Имя существительное.Постоянные и непостоянные признаки. 4 класс.
план-конспект урока русского языка (4 класс) по теме
Урок с презентацией по теме"Имя существитвительное.Постоянные и непостоянные признаки" 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imya_sushchestvitelnoe.doc | 88 КБ |
imya_sushchestvitelnoe.ppt | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка в 4 классе.
Тема: «Имя существительное.
Постоянные и непостоянные признаки».
Цель: систематизировать знания об именах существительных.
Задачи:
- Обучающая – сформировать понятие о постоянных и непостоянных признаках имен существительных, формировать умение находить имена существительные в тексте, умение распознавать имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные, тренировать умение определять род и склонение существительных, изменять существительные по числам и падежам.
- Развивающая – развивать орфографическую зоркость, память, внимание, мышление, умение делать выводы и обобщать.
- Воспитательная – воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к учебной деятельности, любовь и бережное отношение к русскому языку.
Ход урока.
Приложение к уроку.
1) Из букв данного слова образуйте новое, сохраняя все буквы. Полученные пары запишите. Подчеркните те из них, которые имеют один и тот же род. Например: весна – навес.
Валик, лето, атлас, сосна, кулак, камыш, ложа, уклон.
2) Напишите предложения, ориентируясь на таблицу. К полученному тексту составьте свою концовку. Выделите окончания существительных во множественном числе.
№ предлож. | Имена существительные | |
в ед. числе | во множ. числе | |
1 | 3 | - |
2 | 2 | 1 |
3 | - | - |
4 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 |
Уши с.вы имеют внешний клапан.
Пр.рода созд.ла с.ву замечательным охотником.
Гл.за видят в полной т.мноте.
Это пом.гает ей лучше слышать.
Мя.кие пер.я обеспечивают бесшумный п.лет.
Приложение к уроку.
1) Из букв данного слова образуйте новое, сохраняя все буквы. Полученные пары запишите. Подчеркните те из них, которые имеют один и тот же род. Например: весна – навес.
Валик, лето, атлас, сосна, кулак, камыш, ложа, уклон.
2) Напишите предложения, ориентируясь на таблицу. К полученному тексту составьте свою концовку. Выделите окончания существительных во множественном числе.
№ предлож. | Имена существительные | |
в ед. числе | во множ. числе | |
1 | 3 | - |
2 | 2 | 1 |
3 | - | - |
4 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 |
Уши с.вы имеют внешний клапан.
Пр.рода созд.ла с.ву замечательным охотником.
Гл.за видят в полной т.мноте.
Это пом.гает ей лучше слышать.
Мя.кие пер.я обеспечивают бесшумный п.лет.
Приложение к уроку.
1) Из букв данного слова образуйте новое, сохраняя все буквы. Полученные пары запишите. Подчеркните те из них, которые имеют один и тот же род. Например: весна – навес.
Валик, лето, атлас, сосна, кулак, камыш, ложа, уклон.
2) Напишите предложения, ориентируясь на таблицу. К полученному тексту составьте свою концовку. Выделите окончания существительных во множественном числе.
№ предлож. | Имена существительные | |
в ед. числе | во множ. числе | |
1 | 3 | - |
2 | 2 | 1 |
3 | - | - |
4 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 |
Уши с.вы имеют внешний клапан.
Пр.рода созд.ла с.ву замечательным охотником.
Гл.за видят в полной т.мноте.
Это пом.гает ей лучше слышать.
Мя.кие пер.я обеспечивают бесшумный п.лет.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по русскому языку "Постоянные и непостоянные признаки имен существительных". 4 класс. УМК "Школа России"
Внеклассное занятие по теме "Имя существительное" содержит обобщающий материал, проводится в игровой форме....
Урок русского языка в 4 б классе по теме: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных».
Тема урока: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки имен...
Разработка урока русского языка 4 класс УМК "Школа 2100" тема : "имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных"
Урок повторения и обобщения материала....
Урок по русскому языку в 4 классе «Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного».
ЦЕЛИ УРОКА:1) вспомнить, повторить и систематизировать знания об имени существительном;2) тренировать в умении находить имя существительное, определять его постоянные и непостоянные признаки;3) развив...
Методическая разработка урока русского языка учителя начальных классов Подольской Натальи Леонидовны по теме: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки» для учащихся 3 классов.
Цельь данного урока - систематизировать знания об именах существительных....
Урок русского языка в 3 классе "по теме Имя существительное.Постоянные и непостоянные признаки"
Урок систематизации и обобщения знаний по теме " Имя существительное"...
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки"
В материале содержится подробный конспект урока русского языка "Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки" (4 класс) с использованием технологии системно-деятельностного подход...