Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование
Русский язык
Планирование составлено на основе программы «Начальная школа XXI» под редакцией руководителя проекта Н.Ф. Виноградовой.
Программа рассчитана на 170 часов
Программа обеспечена следующим методическим комплексом:
Иванов С. В., Кузнецова М. И., Русский язык, 3 класс: учебник-М. :Вентана-Графт,2009-Ч. 1,2.
Кузнецова М. И. Пишем грамотно : рабочие тетради-М.;Вентана-Графт,2009
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Русский язык
2 класс
№ п/п | Название раздела | Основное содержание программного материала | Дата | Вид контроля |
1 | Фонетика | Звуки и буквы | ||
2 | Гласные и согласные звуки и буквы | |||
3 | Обозначение звуков на письме | |||
4 | Ударные и безударные гласные | |||
5 | Согласные звуки | |||
6 | Согласные твердые и мягкие звонкие и глухие | |||
7 | Правописание жи-ши ча-ща чу-щу | Звонкие согласные в конце слова | ||
8 | Сочетания жи-ши | |||
9 | Сочетания ча-ща | |||
10 | Сочетания чу-щу | |||
11 | Фонетика.(Как устроен наш язык) | Разделительный мягкий знак (ь) | ||
12 | Слог. Перенос слова | |||
13 | Перенос слов(Правописание) | Перенос слов | ||
14 | Правила переноса слов | |||
15 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» | Контрольный диктант т | ||
16 | Анализ диктанта. Контрольное списывание | |||
17 | Фонетика.(Как устроен наш язык) | Роль ударения | ||
18 | Слово и предложение. Слова в предложении (Как устроен наш язык) | Слово | ||
19 | Слова, которые называют предметы | |||
20 | Слова, которые называют признаки и действия предметов | |||
21 | Слово и предложение | |||
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения | |||
23 | Слова в предложении | |||
24 | Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык) | Окончание как часть слова | ||
25 | Изменение формы слова с помощью окончания | |||
26 | Неизменяемые слова | |||
27 | Заглавная буква в словах. (Правописание) | Повторение правил написания большой буквы | ||
28 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы | Самостоятельная работа | ||
29 | Состав слова.(Как устроен наш язык) | Корень как часть слова | ||
30 | Корни слов(правописание) | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | ||
31 | Знакомство с правилом обозначения безударных гласных в корне слова | |||
32 | Правописание гласных в корне слова | |||
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | |||
34 | Состав слова.(Как устроен наш язык) | Корень как общая часть родственных слов | ||
35 | Корень слова.(Правописание) | Безударные гласные в корне | ||
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | |||
37 | Безударные гласные в корне | |||
38 | Диктант по темам «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». «Перенос слов». «Безударные гласные в корне слова» | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
39 | Однокоренные слова | |||
40 | Состав слова.(Как устроен наш язык) | Корень слова | ||
41 | Корень слова (Правописание) | Правописание согласных в корне слова | ||
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | |||
43 | Состав слова.(Как устроен наш язык) | Корень слова с чередованием согласных | ||
44 | Корень слова.(Правописание) | Контрольная работа по теме « Слово и предложение» | Итоговый контрольный диктант, задание | |
45 | Анализ контрольной работы | |||
46 | Согласные в корне слова | |||
47 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | |||
48 | Гласные и согласные в корне слова | |||
49 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | |||
50 | Гласные и согласные в корне слова | |||
51 | Состав слова. (Как устроен наш язык) | Суффикс | ||
52 | Значение суффиксов | |||
53 | Слова с непроизносимыми согласными звуками. (Правописание) | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками | ||
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне | |||
55 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками | |||
56 | Диктант | Контрольный диктант | ||
57 | Контрольное списывание | |||
58 | Состав слова (Как устроен наш язык) | Суффикс | ||
59 | Суффиксы в словах. (Правописание) | Правописание слов с суффиксами – енок-, -онок- | ||
60 | Правописание слов с суффиксами –ик-,-ек- | |||
61 | Учимся писать суффиксы – ик-,-ек- | |||
62 | Состав слова(Как устроен наш язык) | Значение суффиксов | ||
62 | Суффикс (Правописание) | Правописание слов с суффиксом –ость- | ||
63 | Состав слова (Как устроен наш язык) | Суффикс. Образование слов при помощи суффиксов | ||
64 | Суффикс. (Правописание) | Правописание суффиксов имен прилагательных | ||
65 | Состав слова. (Как устроен наш язык) | Суффикс. Образование слов | ||
66 | Корень и суффикс. (Правописание) | Правописание корней и суффиксов в словах | ||
67 | Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс» | Контрольный диктант | ||
68 | Состав слова. (Как устроен наш язык) | Приставка | ||
69 | Значения приставок | |||
70 | Правописание слов с приставками | |||
71 | Учимся писать приставки | |||
72 | Различаем приставки с буквами о-,а- | |||
73 | Состав слова. (Как устроен наш язык) | Образование слов с помощью приставок | ||
74 | Твердый знак. (правописание) | Правописание слов с разделительным твердым знаком | ||
75 | Правописание слов с ъ и ь знаками | |||
76 | Состав слова. (Как устроен наш язык ) | Образование слов | ||
77 | Твердый и мягкий знаки. (Правописание) | Различие разделительных ь и ъ знаков | ||
78 | Состав слова. (Как устроен наш язык ) | Основа слова | ||
79 | Правописание | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | Контрольный диктант | |
80 | Приставки и предлоги. (Правописание) | Различение приставок и предлогов | ||
81 | Учимся различать предлоги и приставки | |||
82 | Повторение | Повторение: состав слова | ||
83 | Повторение: правописание частей слова | |||
84 | Повторяем правописание частей слова | |||
II полугодие | ||||
1-2 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Слово и его значение. | ||
3 | Повторение пройденного.(Правописание) | Повторение по теме « Правописание» | ||
4 | Контрольная работа по теме «Состав слова. Приставки» | |||
5 | Текст. (Развитие речи) | Текст. | ||
6 | Текст. Заголовок. | |||
7 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Как сочетаются слова | ||
8 | Слово в словаре и тексте | |||
9 | Повторение пройденного (Правописание) | Повторение правописания | ||
10 | Текст. (Развитие речи) | Заголовок и текст | ||
11 | Озаглавливание текста | |||
12 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Слово в словаре и в тексте | ||
13 | Слова однозначные и многозначные | |||
14 | Повторение пройденного. (Правописание) | Повторение правописания | ||
15 | Текст. (Развитие речи) | Озаглавливание текста | ||
16 | Текст. Окончание текста | |||
17-18 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Многозначные слова | ||
19 | Повторение пройденного. (Правописание) | Повторение правописания. Диктант. | Контрольный диктант | |
20 | Текст.(Развитие речи) | Составление текста | ||
21 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Синонимы | ||
22 | Использование слов-синонимов | |||
23 | Повторение пройденного.(Правописание) | Правописание слов с изученными орфограммами | Самостоятельная работа | |
24-25 | Начало текста | |||
26-27 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Использование слов-синонимов | ||
28 | Повторение пройденного (Правописание) | Повторение правописания | Словарный диктант | |
29 | Текст. (Развитие речи) | Составление текста | ||
30 | Последовательность предложений в тексте | |||
31-32 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Антонимы | ||
33 | Повторение пройденного (Правописание) | Повторение правописания | ||
34 | Текст. (Развитие речи) | Предложения в тексте | ||
35 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Омонимы | ||
36 | Слова исконные и заимствованные | |||
37 | Повторение пройденного. (правописание) | Повторение правописания | ||
38 | Итоговый диктант | Контрольный диктант | ||
39-40 | Абзац. (Развитие речи) | Абзац | ||
41 | Заимствованные слова | |||
42 | Повторение пройденного. (Правописание) | Повторение правописания | ||
43 | Итоговая контрольная работа | Итоговый | ||
44 | Абзац. (Развитие речи) | Последовательность абзацев | ||
45 | Учимся составлять текст. (Развитие речи) | Составление текста | ||
46-47 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Устаревшие слова | ||
48 | Повторение пройденного (Правописание) | Повторение правописания | ||
49-50 | Учимся составлять текст. (Развитие речи) | Составление текста | ||
51-52 | Повторение пройденного. (Как устроен наш язык) | Повторение лексики и состава слова.Повторение правописания | ||
53-54 | План текста. (Развитие речи) | План текста | ||
55 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Фразеологизм.Фразеологизм и слово | ||
56 | Повторение пройденного. (Правописание) | Повторение правописания | ||
57-58 | Текст. (развитие речи) | Составление текста по плану | ||
59 | Лексика. (Как устроен наш язык) | Использование фразеологизмов | ||
60 | Повторение пройденного. (Правописание) | Повторение правописания | ||
61 | Текст. (развитие речи) | Составление текста по плану | ||
62 | Текст-описание | |||
63 | Повторение пройденного. (Правописание) | Повторение правописания | ||
64-65 | Текст. (Развитие речи) | Текст-описание | ||
66 | Повторение пройденного (Правописание) | Повторение правописания | ||
67 | Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм» | Тематический | ||
68 | Текст. (Развитие речи) | Текст-описание | ||
69-70 | Текст-повествование | |||
71 | Повторение пройденного (Правописание) | Повторение правописания | ||
72 | Контрольная работа по теме «Лексика» | Контрольный диктант | ||
73 | Текст. (развитие речи) | Текст-повествование | ||
74 | Описание и повествование в тексте | |||
75-76 | Текст-рассуждение | |||
77 | Описание. Повествование. Рассуждение | |||
78 | Повторение пройденного (Правописание) | Повторение. Правописание | ||
79 | Диктант по теме «Правописание изученных орфограмм» | Контрольный диктант | ||
80 | Анализ диктанта | |||
81 | Повторение. Развитие речи | |||
82 | Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова» | Итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....