Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Содержит планирование по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_uchebnogo_materiala_po_russkomu_yazyku_na_2009.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала по русскому языку на 2009-10гг. Автор: Т.Г.Рамзаева . Класс:4 Количество часов в неделю-4 часа. | |
ПОВТОРЕНИЕ-16ч. | |
1.Что мы знаем о слове. | |
2.Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | 1. Объяснение нового материала с ИКТ. |
3.Словосочетание.Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | |
4.Звуки и буквы. Алфавит. Слоги. | |
5.Правила переноса. | |
6.Р.р.Обучающее изложение. Текст. Виды текстов. Тема и заголовок. | 2. Написание изложения с использованием ИКТ |
7.Работа над ошибками. Однокоренные слова. Корень слова. | |
8. Приставка, суффикс, окончание. | |
9.Безударные гласные. Словарный диктант. | 3. Словарный диктант с применением ИКТ |
10.Правописание согласных в корне. | |
11.Приставки и предлоги. Правописание приставок. | |
12.Разделительный ъ и ь знаки. | 4. Написание ъ и ь знаков в словах с использованием ИКТ |
13.Части речи. Род существительных. Склонение существительного. | |
14.Имя прилагательное .Повторение родовых окончаний. | 5. Написание родовых окончаний имен прилагательных с использованием ИКТ |
15.Глагол.Время глагола. Частица НЕ с глаголом. | |
16.Контрольный диктант по теме “Повторение”. | |
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-5ч. | |
1.Коррекция ошибок. Однородные члены предложения. | 6. Объяснение нового материала с использованием ИКТ |
2.Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации. | |
3.Запятые между однородными членами предложения. | |
4.Упражнение в составлении предложений с однородными членами. | 7. Составление предложений с однородными членами с применением ИКТ |
5.Р.р.Основная мысль текста. План текста. Изложение по составленному плану. | |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ-40ч. | |
1Корреция ошибок. Упражнение в склонении существительных. | |
2.Распознавание падежей. Несклоняемые имена существительные. Им. падеж. | |
3.Именительный и винительный падеж. Словарный диктант. | 8. Словарный диктант с использование ИКТ |
4.Родительный падеж. | |
5.Дательный падеж. | |
6.Творительный падеж. | |
7.Предложный падеж. | |
8.Р.р. Заголовок текста. Сочинение по серии картинок. | 9. Составление текста по картинкам с использованием ИКТ |
9.Коррекция ошибок. Отличие винительного от предложного падежа. | |
10.Обобщение знаний о склонении существительных. | |
11.Три склонения имен существительных. | |
12.Упражнение в определении склонения имен существительных. | 10. Склонение имен существительных с использованием ИКТ |
13.Косвенные падежи. Упражнение в определении склонения. | |
14.Контрольный диктант по теме “Склонение существительных”. | |
15.Коррекция ошибок. Обобщение материала. | |
16.Закрепление материала. | 11. Закрепление материала с использованием ИКТ |
17.Упражнение в распознавании 3 типов склонения имен существительных. | |
18.Ударные и безударные окончания имен существительных. | |
19.Правописание безударных окончаний существительных 1,2,3 склонения. | 12. Упражнение в правописании безударных окончаний существительных 1-2-3 склонения с использованием ИКТ |
20.Правописание безударных окончаний существительных в род. падеже. Словарный диктант. | |
21.Правописание окончаний существительного 1 и 3 склонения в дат. падеже. | |
22.Правописание окончаний существительного в род. и дат. падеже. | 13. Упражнение в правописании окончаний существительного в род. и дат. падежах с использованием ИКТ |
23.Родительный и винительный падежи существительного 1 и 2 склонения. | |
24.Р.р.Обучающее изложение текста на слух. | |
25.Правописание безударных окончаний существительного в творительном падеже. | |
26.Правописание безударных окончаний существительных 1-2 склонения в предложном падеже. | 14. Упражнение в написании безударных окончаний существительных 1-2 склонения в предложном падеже с использование ИКТ |
27.Правописание безударных окончаний существительных 3 склонения в предложном падеже. | |
28.Правописание безударных окончаний существительных в род., дат., пред. падежах. | |
29.Упражнение в правописании безударных окончаний существительных. | 15. Написание безударных окончаний существительных с использованием ИКТ |
30.Контрольный диктант по теме”Правописание безударных окончаний существительных”. | |
31.Коррекция ошибок. Обобщение материала. | |
32.Обобщение материала по теме “Безударные окончания существительного”.Р.р. | 16. Обобщение материала с использованием ИКТ |
33.Множественное число имени существительного. Им.падеж мн.числа. | |
34.Именительный и винительный падежи существительного во мн.числе. | |
35.Родительный падеж существительного во мн.числе. Словарный диктант. | 17. Словарный диктант с использованием ИКТ |
36.Упражнение в правильном употреблении существительных в род. падеже мн.числе. | |
37.Дательный,творительный,предложный падежи мн.числа. | |
38.Упражнение в правильном употреблении окончаний существительного во мн.числе. | 18. Упражнение в написании окончаний существительных во мн.числе с использованием ИКТ |
39.Контрольный диктант по теме “Окончание существительных в ед. и мн.числе”. | |
40.Коррекция ошибок. Закрепление материала. | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ-27ч. | |
1.Имя прилагательное как часть речи. | 19. Объяснение нового материала с использованием ИКТ |
2.Изменение прилагательных по родам и числам. | |
3.Родовые окончания прилагательного. | |
4.Склонение прилагательного. | |
5.Р.р.Обучающее сочинение по картине. | 20. Написание сочинения по картине с использованием ИКТ |
6.Коррекция ошибок. Распознавание падежей прилагательного. | |
7.Склонение прилагательных мужского и среднего рода. | |
8.Обобщение материала. | 21. Обобщение материала с использованием ИКТ |
9.Окончание прилагательных муж. и ср. рода. Словарный диктант. | |
10.Им. и вин. падежи прилагательных муж. и ср.рода. | |
11.Родительный падеж прилагательных муж. и ср.рода. | |
12.Дательный падеж прилагательного муж. и ср.рода. | |
13.Творительный и предложный падежи прилагательного муж. и ср.рода. | 22. Упражнение в написании прилагательных муж. и ср.рода в творительном и предложном падежах с использованием ИКТ |
14.Обобщение материала по теме. Р.р. Изложение-описание. | |
15.Контрольный диктант по теме “Правописание окончаний прилагательных муж. и ср.рода”. | |
16.Коррекция ошибок. Склонение прилагательных женского рода. | 23. Упражнение в склонении прилагательных женского рода с использованием ИКТ |
17.Различие безударных окончаний прилагательных жен. и ср. рода. Словарный диктант. | |
18.Различие безударных окончаний прилагательных муж. и жен. рода. | |
19.Винительный и творительный падежи прилагательных жен. рода. | 24. Упражнение в написании прилагательных жен. рода в винительном и творительном падежах с использованием ИКТ |
20.Различие безуд. окончаний прилагательных муж. и жен. рода в род., твор., пред. падежах. | |
21.Склонение прилагательных во мн.числе. | |
22.Р.р.Обучающее сочинение по картинке. | 25. Написание сочинения по картинке с использованием ИКТ |
23.Им. и вин. падежи мн.числа. | |
24.Род. и пред. падежи мн.числа. | |
25.Дат. и твор. падежи мн.числа. | |
26.Контрольная работа по теме “Окончания прилагательных во мн.числе”. | |
27.Коррекция ошибок. Обобщение по теме. | 26. Обобщение по теме с использованием ИКТ |
28.Обучающее изложение (творческое). | |
МЕСТОИМЕНИЕ-5ч. | |
1.Местоимение как часть речи. Местоимение 1-2-3 лица. | |
2.Раздельное написание местоимений 1 лица с предлогом. | 27. Объяснение нового материла с использованием ИКТ |
3.Местоимение 2 лица ед. и мн.числа. | |
4.Местоимение 3 лица ед. и мн.числа. Словарный диктант. | |
5.Р.р.Сочинение по картине. | |
ГЛАГОЛ-28ч. | |
1.Глагол как часть речи. | 28. Объяснение нового материала с использование ИКТ |
2.Изменение глагола по временам. | |
3.Изменение глаголов в прош. времени. | |
4.Неопределенная форма глагола. | |
5.Распознавание глаголов совершенного и несовершенного вида. | |
6.Контрольный диктант. | |
7.Коррекция ошибок. Глаголы в неопред. форме с СЯ. | |
8.Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. | 29. Написание изложения с использованием ИКТ |
9.Спряжение глаголов. | |
10.Глаголы 2 лица ед.числа. | |
11.Упражнение в написании Ь у глаголов 2 лица ед.числа. | |
12.1-2 спряжение глаголов. | 30. Упражнение в спряжении глаголов с использованием ИКТ |
13.1-2 спряжение глаголов. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. | |
14.Будущее время глаголов. Словарный диктант. | |
15.Правописание безуд.окончаний глаголов в наст. и буд.времени. | |
16.Распознавание спряжения глагола по неопр.форме. | |
17.Правописание безуд. личных окончаний глагола в наст. времени. | 31.Упражнение в написании безуд.личных окончаний глаголов в настоящем времени с использованием ИКТ |
18.Правописание безуд. личных окончаний глагола в наст. и буд.времени. | |
19.Обучающее сочинение по картинке с элементами описания. | |
20.Коррекция ошибок. Глаголы-исключения. | |
21.Правописание глаголов-исключений. | 32. Написание глаголов-исключений с использованием ИКТ |
22.Контрольный диктант. | |
23.Коррекция ошибок. Правописание глаголов прош. времени. | |
24.Правописание суффиксов в глаголах прош. времени. | |
25.Изменение глаголов по временам. | |
26.Правописание глаголов на СЯ,Ч. | |
27.Обобщение по теме “Глагол”. | 33. Обобщение по теме с использованием ИКТ |
28.Списывание текста с заданием. | |
1.Наречие как часть речи. | |
2.Распознавание и написание наиболее употребляемых наречий. | |
3.Понятие о числительном. | |
ПОВТОРЕНИЕ-7ч. | |
1.Предложение. Словарный диктант. | 34. Словарный диктант с использованием ИКТ |
2.Состав слова. Четыре правила корня. | |
3.Контрольный диктант. | |
4.Коррекция ошибок. Имя существительное. | |
5..Имя прилагательное. | |
6.Глагол. | |
7.Обобщение. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....