проект урока руссского языка 4класс(ЛМЗеленина, ТЕХохлова) "Общие сведения о наречии"
презентация урока для интерактивной доски русского языка (4 класс) по теме
Проект урока русского языка 4 класс (ЛМЗеленина, ТЕХохлова) с использованием мультимедиа "Общие сведения о наречии". Дети сами работают на мультимедийной доске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytye_uroki.docx | 17.34 КБ |
tokareva_in.notebook | 161.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока русского языка 4 класс (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)
с использованием мультимедиа
Тема: «Общие сведения о наречии»
Тип урока: изучение нового материала.
Слайд1 . дети записывают число - | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание (какие УУД формируются, за счёт чего) |
Ребята, для повторения изученного раннее, запишите словосочетания под диктовку. | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание (какие УУД формируются, за счёт чего) |
Дети записывают под диктовку словосочетания. Проверяют правильность записи. Дети определяют части речи. Проверяем, один ученик выходит к доске, объясняет, приставляя части речи. Вскоре прекратиться –не знаем к какой части речи относится слово « вскоре» | Диктует: вытянуть из трясины, к зеленому крокодилу, в пушистой гриве, кормить птенца, о весенней погоде, жидкая каша, вскоре прекратиться, зовет на помощь, необъятное небо. Поверьте правильность записи. Открывается шторка на слайде 1. Определите части речи. Проверяем, один ученик выходит к доске, объясняет, приставляя части речи. Слайд 2. Открывается шторка. В работе с каким словосочетанием появился вопрос? | Сопоставление результата действия с образцом. Включение в учебную задачу. |
3. Изучение нового учебного материала | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание (какие УУД формируются, за счёт чего) |
Дети ставят вопросы Дети самостоятельно выполняют упражнение. Взаимопроверка в парах Наречие. Дети совещаются в парах и отвечают на вопрос, закрывая табличками наречия в тексте. Дети выполняют задание. Дети отвечают, приставляя к словосочетаниям слова. Обстоятельством. | Сегодня на уроке будем работать с такими интересными словами. Поставьте вопросы к уроку. По мере постановки вопросов, они открываются. Слайд 3 Слайд 4. Открываются шторки, дети с места отвечают, учитель располагает вопросы над словосочетаниями. Слайд 2. Какая часть речи? Открываются звездочки. Слайд 5. Посоветуйтесь в парах и определите, какова роль наречий. Выпишите словосочетания с наречиями, ставя вопросы. Приоткрывается шторка. Проверьте правильность выполнения задания. Что обозначают эти наречия? Открывается шторка полностью. На основе этого упражнения, ответьте на вопрос: чем в предложении является наречие? | |
4. Закрепление учебного материала | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание (какие УУД формируются, за счёт чего) |
На все. Нам помогут вопросы урока. Дети совещаются в парах, один отвечает, остальные внимательно слушают, затем добавляют или исправляют, если есть необходимость. | Мы ответили на все вопросы? Приготовьтесь подвести итог. Что вам поможет? Слайд 3. (вопросы открыты) Приготовьте в парах полный ответ на поставленные вопросы. | |
5. Задание на дом, включающее: - постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); - определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; - определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание (какие УУД формируются, за счёт чего) |
Домашнее задание дается на выбор: слайд 6
Мы с вами говорим, что наречия делают нашу речь более точной, выразительной. Попробуйте дома заменить фразеологические сочетания наречиями. Задание это достаточно сложное: нужно вначале понять смысл устойчивого словосочетания, потом подобрать подходящее наречие (можно с глаголами). (следующий урок начинается с проверки домашнего задания, используются слайды: 6, 7,8,9. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе "Общие сведения о глаголе"
Урок русского языка в 4 классе...
Урок русского языка в 4 классе "Общие сведения об имени существительном"
Данный материал содержит разработку урока и презентацию в 4классе по данной теме....
Технологическая карта урока руссского языка по теме "Сложные слова"
Техноогическая карта урока русского языка в 3 классе по программе "Школа 2100". Форма работы на уроке - групповая....
Урок русского языка в 4 классе по теме: "Правописание наречий. Буквы О, А, в суффиксах наречий"."
Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Правописание наречий. Буквы О, А в суффиксах наречий."...
Урок русского языка в 4 классе по теме: "Правописание наречий. Буквы О, А, в суффиксах наречий"."
Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Правописание наречий"...
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...
Урок руссского языка. Части речи. Закрепление.
Урок обобщения и систематизации полученных знаний....