Тематическое планирование по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку по комплекту "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 447.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Кол-во часов | Решаемые проблемы | Понятия | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | По факту | ||||||||
Предметные результаты | УУД | ||||||||||||||
I триместр (55часов) | |||||||||||||||
Повторение материала 1 класса. Главное сокровище библиолтеки Анишит- Йокоповны (11 часов) | |||||||||||||||
1 | Толковый словарь | 1 | Как пользоваться толковым словарём? | Толковый словарь | Знать: - структуру построения учебника «Русский язык»; -основные словари русского языка. Научиться -ориентироваться в странице содержание; Выполнять практическую работу со словарями. | Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. К: задавать вопросы. . | 5.09 | ||||||||
2 | Обратный словарь | 1 | Как пользоваться обратным словарём? | Обратный словарь | 7,09 | ||||||||||
3 | Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов» | 1 | Как пользоваться орфографическим и орфоэпическим словарями? Для чего нужен этимологический словарь и как им пользоваться ? | Орфографический и орфоэпический словари Этимологический словарь | 8,09 | ||||||||||
4 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. | 1 | Как выполнить звукобуквенный анализ слова? | Гласные Согласные Звуки Буквы. | Научиться -различать звуки; -выделять звуки в слове, давать им характеристику; -составлять звукобуквенную схему слова. | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 9,09 | ||||||||
5 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. | 1 | Какие бывают предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске? | Предложение | Знать: -типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Научиться -читать предложения соблюдая знаки препинания; -употреблять знаки препинания в конце предложения. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | 6,09 | ||||||||
6 | Главные и не главные слова в предложении. | 4 | Как найти главные и неглавные слова в предложении? | «Основа предложения» «формы слова» | Научиться - выделять основу предложения; -находить главное слово и зависимое; -ставить вопрос от главного слова к зависимому; -дополнять предложение второстепенными членами. | Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К. задавать вопросы | 12,09 | ||||||||
7 | 14,09 | ||||||||||||||
8 | Научиться -сравнивать формы одного и того же слова, выделять окончания; -анализировать смысл предложения, порядок слов в предложении; -составлять схемы предложений. | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 15,09 | ||||||||||||
9 | 16,09 | ||||||||||||||
10 | Входящая контрольная работа | Научиться писать текст с изученными орфограммами в 1 классе | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. П. владеть рядом общих приемов решения задач. | 20,09 | |||||||||||
Морфология и словообразование (30 часов) | |||||||||||||||
11 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | Что такое текст? | Текст | Знать: -что предложения в тексте на одну тему связаны между собой по смыслу. Научиться - находить группу предложений, которые являются текстом; - подбирать название к тексту. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. | 13,09 | ||||||||
12 | Окончания слов –названий предметов | 1 | Что такое окончание слов? | Окончание | Знать роль окончания слов в русском языке. Научиться - изменять форму слова; -выделять в слове окончание. | Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов. К. Задавать уточняющие вопросы; Обосновывает высказанное суждение. | 19,09 | ||||||||
13 | Что такое словосочетание. | 2 | Что такое словосочетание? | словосочетание | Знать: - понятие «словосочетание» Научиться - находить в составе предложения все словосочетания; -различать словосочетание и основу предлож. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Задавать вопросы | 21,09 | ||||||||
14 | Знать, что основа предложения не является словосочетанием. Научиться -задавать вопрос от слова-«командира» к слову-«солдату»; -составлять схему предложения; -находить в предложении все словосочетания; -находить в словосочетании главное слово и зависимое. | 22,09 | |||||||||||||
15 | Основа слова и его окончание. | 1 | Что такое основа слова? Как найти основу слова и его окончание? | Основа слова | Научиться -выделять в слове окончание в словах-предметах мужского, женского и среднего рода; -указывать основу слова. | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К. Задавать вопросы Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 23,09 | ||||||||
16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | Что такое текст? | Знать: что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий. Научиться определять тему и основную мысль текста. | 27.09 | ||||||||||
17 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 1 | Как найти основу слова и его окончание? Что такое нулевое окончание? | Нулевое окончание | Научиться выделять в основе окончание и основу слова. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | 26.09 | ||||||||
18 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 2 | Выяснить какие слова не имеют окончаний. | Окончание слова Основа слова | Знать: слова, которые не имеют окончаний. Научиться противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; -выделять основу слов, которые не имеют окончания. | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 27.09 | ||||||||
19 | Научиться - работать с обратным словарём; -составлять предложения с неизменяемыми словами иностранного происхождения; -различать формы слов иностранного происхождения. | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 28.09 | ||||||||||||
20 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов. | 1 | Как определить род у слов-названий предметов | Мужской, женский, средний род. | Научиться -определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»; -определять род неизменяемых слов- названий предметов; -выделять окончания и основы во всех формах этих слов. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. . Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывани | 29.09 | ||||||||
21 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | Что такое текст? | Текст | Научиться -определять тему и основную мысль текста; -подбирать окончание к данному тексту. | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов) К. Формулировать собственное мнение и позицию. | 04.10 | ||||||||
22 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 2 | Как правильно определить значимые части слова? Что такое единственное и множественное число предметов? | Единственное и множественное число | Научиться -сравнивать формы изменяемых и неизменяемых слов-названий предметов; -противопоставлять слова имеющие окончания, словам без окончаний. | Р. . Принимать и сохранять учебную задачу. П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 30.09 | ||||||||
23 | Научиться -сравнивать формы единственного и множественного числа неизменяемых слов-названий предметов разного рода. | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||||||||
24 | Слова-названия предметов разного рода. | 4 | В чём заключается смысл слова? Как определить род слов-предметов и их родовые окончания? | Основа слова Мужской, женский, средний род. | Научиться -определять род слов-названий предметов; | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 03.10 | ||||||||
25 | Знать: - что смысл слова заключается в «основе». Научиться - выделять окончания слов-названий предметов разного рода. | 05.10 | |||||||||||||
26 | Знать родовые окончания слов-названий предметов. Научиться Выделять окончания слов-названий предметов | 06.10 | |||||||||||||
27 | Научиться - определять род слов-названий предметов типа «хор» и «хорь»; - выделять окончание слов с Ь на конце. | 07.10 | |||||||||||||
28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | 1 | Что такое текст? Как работать с репродукцией? | Репродукция Текст | Научиться -работать с репродукцией; -вглядываться в детали живописной картины и понимать её смысл. | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов) К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 18.10 | ||||||||
29 | Слова-названия предметов разного рода. | 2 | Какую роль имеют окончания в предложении? | Мужской, женский, средний род. Единственное и множественное число. Окончание слов. | Знать роль окончаний в предложении. Научиться -выделять окончания у слов-названий предметов; - изменять слова-названия предметов по числам. | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.. П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 17.10 | ||||||||
30 | Научиться -устанавливать взаимосвязь между окончаниями слов-названий предметов и слов-названий признаков; -составлять словосочетания по схеме с указанием родовых окончаний слов-названий предметов. | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | 19.10 | ||||||||||||
31 | Проверочная работа | Л. -Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения. -Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе. П. -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям. | 20.10 | ||||||||||||
32 | Начальная форма слова. | 1 | Что такое начальная форма слова? Как определить начальную форму слов-предметов? | Начальная форма слова. Слова-предметы | Знать: -понятие «начальная форма слова»; -структуру словарной статьи. Научиться - сравнивать разные формы одного и того же слова; -определять начальную форму слов-названий предметов. | Р. Принимает и сохраняет учебную задачу. П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Использует речь для регуляции своего действия. | 21.10 | ||||||||
33 | Начальная форма слова. | 1 | Как определить начальную форму слов-признаков? | Начальная форма слова. Слова-признаки | Знать: - что слова-названия признаков изменяются по родам. Научиться - сравнивать одного и того же слова; разные формы; -определять начальную форму слов-названий предметов. | Р. Принимает и сохраняет учебную задачу. П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям. Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Использует речь для регуляции своего действия. Задаёт вопросы | 24.10 | ||||||||
34 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | 1 | Как писать письмо? | Текст | Научиться писать письма с соблюдением речевого этикета. | 25.10 | |||||||||
35 | Начальная форма слова. | 1 | Как определить начальную форму слов-действий? | Начальная форма слова. Слова-действия | Знать: - как изменить форму слов-названий предметов. Научиться: - определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий; -находить и подбирать слова родственные слова к данному слову; - выделять общую часть в родственных словах. | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы | 26.10 | ||||||||
36 | Это слово и другое слово. | 3 | Что такое «корень» слова? Как отличать форму одного слова от разных слов? | Форма слова Корень слова Родственные слова | Научиться: разграничивать разные слова и формы одного слова. | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Использует речь для регуляции своего действия.. | 27.10 | ||||||||
37 | Знать, что общая часть слов (корень) пишется одинаково. Научиться: различать разные слова и формы одного и того же слова. | 28.10 | |||||||||||||
38 | Уметь различать формы слова о родственные слова. | 31.10 | |||||||||||||
39 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» | 1 | Как составить изложение? | Изложение | Научиться: - определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении; -устно пересказывать текст. | Р. Принимать и сохранять учебную задачу П. Строить сообщения в устной и письменной форме. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. | 01.11 | ||||||||
40 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 3 | Что такое «родственные слова»? Что такое «корень» слова? Как определить значимые части слова? | Основа слова Родственные слова Корень слова Значимые части слова | Знать, что родственные слова – это слова с разными основами. Научиться: - выделять в слове корень, называя однокоренные слова; -подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака. | Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К. Использовать речь для регуляции своего действия. | 02.11 | ||||||||
41 | Научиться подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова. | 03.11 | |||||||||||||
42 | Научиться: -выделять корень в родственных словах; -образовывать начальную форму слов-названий предметов. | 07.11 | |||||||||||||
Лексика (8 часов) | |||||||||||||||
43 | Слова, у которых несколько значений. | 2 | Какие слова называются многозначными? | Многозначные слова | Научиться правильно читать словарную статью, посвящённую многозначному слову. | Р. . Принимать и сохранять учебную задачу П. Строить сообщения в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. . Использовать речь для регуляции своего действия. | 09.11 | ||||||||
44 | Научиться выделять в слове корень, подбирая родственные слова. | 10.11 | |||||||||||||
45 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 | Что такое тема и основная мысль текста? | Текст Тема текста Основная мысль текста | Научиться определять основную мысль и тему текста. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 14.11 | ||||||||
46 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | 2 | Чем отличаются многозначные слова от слов- омонимов? Что такое омонимы? | Многозначные слова Слова- омонимы | Научиться различать многозначные слова и омонимы. | Л. -Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться. Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет организовывать свою работу П. -находит необходимую информацию как в учебнике -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 16.11 | ||||||||
47 | Научиться различать формы слов-названий предметов, слов названий признаков и слов-названий действий, которые случайно одинаково пишутся и одинаково произносятся. | 17.11 | |||||||||||||
48 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. | 1 | Что такое слова-синонимы? | Слова-синонимы | Иметь представление о синонимах. Научиться: -находить синонимы в тексте; -понимать, как используются синонимы для объяснения значения слов | 15.11 | |||||||||
49 | Слова и их дальние родственники. | 1 | Как проверить слова с учётом их происхождения? | Этимологический словарь | Знать способ проверки слов с учётом их происхождения. Научиться пользоваться этимологическим словарём. | 28.11 | |||||||||
50 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 | Как определить тему и основную мысль текста? | Текст Тема текста Основная мысль текста | Научиться: - определять тему основную мысль текста; - понимать содержательность названия текста. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 18.11 | ||||||||
Фонетика и орфография (32 часа) | |||||||||||||||
51 | Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме. | 4 | Как проверить парный согласный на конце слова, в корне слова? | «слово-помощник» Чередование | Знать правило проверки парного согласного на конце слова. Научиться выделять чередование звуков в корнях слов. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного); Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе. -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 29.11 | ||||||||
52 | 30.11 | ||||||||||||||
53 | 01.12 | ||||||||||||||
54 | 06.12 | ||||||||||||||
55 | Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» | 1 | Что такое главное переживание текста? | Текст Тема текста Основная мысль текста | Научиться: -уметь определять тему и основную мысль текста, понимать содержательность названия текста; - работать с репродукцией; чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | 02.12 | ||||||||
II ТРИМЕСТР | |||||||||||||||
56 | Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | Как составить диктант на тему «Чередование звуков в корнях слов невидимых на письме?
| Диктант Чередование орфограмма | Научиться писать слова с изученными орфограммами; -выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного); Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе. -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 07.12 | ||||||||
57 | Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | Как правильно выполнить работу над ошибками? | Чередование орфограмма | Научиться писать слова с изученными орфограммами; -выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу. | 08.12 | |||||||||
58 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | 3 | Какие гласные и согласные звуки чередуются на письме? | Сово-«помощник» «корень» | Научиться - обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»); -вставлять пропущенные безударные гласные, парные согласные. | 12.12 | |||||||||
59 | 13.12 | ||||||||||||||
60 | 14.12 | ||||||||||||||
61 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 | Как определить тему и основную мысль текста? | Текст Тема текста Основная мысль текста | Научиться почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 09.12 | ||||||||
62 | Тайна написаний | 2 | Как произносятся и обозначаются на письме слова с сочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу? | Безударный гласный | Научиться осознавать разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Знать, как проверить безударный гласный в корне слова. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 15.12 | ||||||||
63 | 19.12 | ||||||||||||||
64 | Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. | 2 | Когда у существительных после шипящих на конце надо писать «Ь» знак? | Слова-названия предметов, женский и мужской род шипящий звук | Научиться -связывать представление о конечной букве основы слова на шипящий с родом этого слова; | 20.12 | |||||||||
65 | 21.12 | ||||||||||||||
66 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» | 1 | Что такое главное переживание текста? | Научиться почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 16.12 | |||||||||
67 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» | 2 | Какие значимые части слова помните? Что такое родственные слова? | Корень Основа Окончание Родственные слова | Научиться -подбирать родственные слова на более высоком уровне. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 22.12 | ||||||||
68 | 26.12 | ||||||||||||||
69 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | 1 | Как писать письмо? | Текст | Научиться писать письма с соблюдением речевого этикета. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль. Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 23.12 | ||||||||
70 | Повторение по теме «Лексика» | 2 | Что такое слово и его значение? | Многозначные слова | Научиться -выполнять работу с толковым словарём в парах; -употреблять слова в нескольких значениях; -уметь работать с этимологическим словарём; - объяснять написание слов опираясь на его этимологию. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -положительно относится к школе. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию как в учебнике. Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 28.12 | ||||||||
71 | 28.12 | ||||||||||||||
72 | Контрольная работа | 1 | Научиться: - применять изученные орфограммы; -работать со словарём. | 27.12 | |||||||||||
73 | Повторение по теме «Орфография | 1 | Как правильно работать с орфографическим словарём? | Словарные слова | Научиться писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом. | 29.12 | |||||||||
74 | Повторение по теме «Синтаксис» | 1 | Чем различаются слова, словосочетания, предложения? | Словосочетание предложение | Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | 30.12 | |||||||||
75 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение | 1 | Изложение | Научиться -определять тему и основную мысль текста; -составлять план текста и использовать его при устном изложении; -делить текст на части; -устно пересказывать текст; -пользоваться толковым словарём. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; П -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | 13.12 | |||||||||
76 | Повторение по теме «Орфография» | 2 | Как работать с орфографическим словарём? | Орфографический словарь | Научиться -уметь работать с толковым словарём; - писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию в учебнике. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | 29.12 | ||||||||
77 | 29.12 | ||||||||||||||
78 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление? | 1 | Как написать поздравление? | поздравление | Научиться применять приобретенные знания и умения в написании поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию в учебнике. Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | 30.12 | ||||||||
79 | Задание для членов клуба «Ключ и заря» | 1 | Что нужно знать , чтобы правильно ответить на все вопросы и задания? Как правильно подписать конверт? | Обратный словарь | Знать: -изученные орфограммы. Научиться -пользоваться обратным словарём; -самостоятельно выполнять задания; -правильно оформлять ответы на вопросы; подписывать конверт. | ||||||||||
80 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон» | 1 | Как написать письменное изложение? | Текст изложение | Научиться письменно пересказывать текст по плану. | 20.12 | |||||||||
Морфология 11часов | |||||||||||||||
81 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы | 1 | Как правильно задавать вопросы к главным членам предложения? | Главные члены предложения | Научиться -задавать вопросы к главным членам предложения; -выделять основу предложения. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
82 | Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. | 4 | Как определить начальную форму слова? | Начальная форма | Научиться - ставить существительные в начальную форму; -определять начальную форму глаголов; -определять начальную форму слов-названий предметов множественного числа. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию в учебнике. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
83 | |||||||||||||||
84 | Научиться -определять начальную форму прилагательных; -пользоваться толковым словарём, задавать вопросы к словам. | ||||||||||||||
85 | |||||||||||||||
86 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте(Хокку)? | 1 | Что такое хокку? | хокку | Научиться выделять тему и основную мысль текста Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
87 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | 3 | Когда пишется Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов? | Общая часть (корень) | Научиться -применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в корне слова. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | |||||||||
88 | Научиться -применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов; -составлять словосочетания по данной схеме; | ||||||||||||||
89 | Научиться -правильно писать изученные орфограммы. | ||||||||||||||
90 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте? | 1 | Что мы знаем о тексте? | текст | Научиться -выделять тему и основную мысль текста; Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
91 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы | 1 | Как правильно задавать вопросы к главным членам предложения? | Главные члены предложения | Научиться -задавать вопросы к главным членам предложения; -подчёркивать основу предложения. | ||||||||||
Морфемика и словообразование 47 часов | |||||||||||||||
92 | Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы | 1 | Как делаются слова, что такое суффикс? | суффикс | Знать определение суффикса. Научиться -находить суффикс в словах; -пользоваться обратным словарём; - сравнивать значения родственных слов с разными суффиксами. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
93 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 1 | Как поделить текст на части? | Текст | Научиться -выделять в тексте смысловые части; - продолжать предложения; пользоваться толковым словарём. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | |||||||||
94 | Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? | 3 | Как делаются слова, что такое суффикс? | суффикс | Научиться -находить суффикс в словах; -образовывать новые слова с помощью суффикса; -строить схему образования нового слова. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
95 | Научиться -пользоваться обратным словарём; - составлять схемы образования новых слов; -выделять части слова. | ||||||||||||||
96 | Уметь: - подбирать проверочные слова на безударные гласные и парные согласные; -выполнять разбор слова по составу. | ||||||||||||||
97 | Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы ипризнаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН. | 1 | Как делаются слова, что такое суффикс? Как пишутся слова с ЧК, ЧН? | суффикс | Научиться - образовывать новые слова с помощью суффикса; | ||||||||||
98 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 1 | Как делаются слова, что такое суффикс? | Суффикс сложные слова | Знать: -правило образования сложных слов. Научиться -правильно писать сложные слова; -выполнять разбор сложных слов по составу; -объяснять значение сложных слов. | ||||||||||
99 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 1 | Как правильно разделить текст на части? | Текст Части | Научиться -выделять части текста красной строкой или отступом; -делить текст на части. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
100 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 3 | Как делаются слова? | Суффикс Слова-называющие предметы и признаки | Научиться -составлять текст диктанта со словами на –кий, используя обратный словарь; -понимать механизм образования новых слов. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
101 | Научиться -составлять схемы образования новых слов; -выполнять разбор слова по составу; -писать слова с сочетаниями ЧК ЧН. | ||||||||||||||
102 | Научиться - подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные; -правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН; - выполнять разбор слова по составу | ||||||||||||||
103 | Проверочная работа или диктант | 1 | Научиться - подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные; -правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН; - выполнять разбор слова по составу | ||||||||||||
104 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор» | Как правильно разделить текст на части? | Тема картины | Научиться -уметь работать с репродукцией; -выделять части текста красной строкой или отступом. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | ||||||||||
105 | Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. | 5 | Как делаются слова? | Суффикс Однокоренные слова Толковый словарь | Научиться -объяснять способ образования новых слов; -составлять текст диктанта со словами на –ица и -ница , используя обратный словарь. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
106 | Научиться -объяснять значение однокоренных слов; - составлять схемы образования новых слов; | ||||||||||||||
107 | Знать: -значение суффикса -щик Научиться -образовывать новые слова с помощью суффикса –щик (-(-щиц); - выполнять разбор слова по составу. | ||||||||||||||
108 | Научиться -пользоваться толковым словарём; -образовывать начальную форму существительных; - составлять схемы образования новых слов. | ||||||||||||||
109 | |||||||||||||||
110 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт» | 1 | Как работать с картиной? | натюрморт | Научиться -уметь работать с репродукцией; -пользоваться толковым словарём. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | |||||||||
III триместр | |||||||||||||||
111 | Что такое обращение? | 2 | Как выделяется обращение в предложении? | обращение | Научиться - находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно; -пользоваться орфоэпическим словарём | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | |||||||||
112 | |||||||||||||||
113 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | 2 | С помощью чего образуются новые слова? | приставка | Знать: -значение приставки; -отличительные признаки приставки и предлога. Научиться -образовывать родственные слова с помощью приставок; -указывать способ словообразования; -выделять приставку; -различать приставку и предлог. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | |||||||||
114 | |||||||||||||||
115 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта. | 1 | Как писать поздравительную открытку? | Научиться использовать: приобретённые знания и умения в практической деятельности для написания поздравительной открытки. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы | ||||||||||
116 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | 4 | Как пишется частица НЕ с глаголами? | частица | Научиться -писать частицу «не» со словами, называющими действия; -приводить примеры на изученное правило; | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; П - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). | |||||||||
117 | Научиться -выполнять разбор слова по составу; -правильно писать слова на изученные правила. | ||||||||||||||
118 | Научиться - составлять схемы образования новых слов; -подбирать родственные слова. | ||||||||||||||
119 | Научиться - выделять на письме обращения; - пользоваться обратным словарём; -правильно писать частицу «не» со словами называющими действия. | ||||||||||||||
120 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение. | 1 | Как писать изложение? | изложение | Научиться - определять тему и основную мысль текста; -составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
121 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | 1 | Как пишется частица НЕ с глаголами? | частица | Знать: - что суффикс -ть Показывает, что глаголы стоят в начальной форме. Научиться - писать частицу «не» со словами, называющими действия; - пользоваться обратным словарём. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | |||||||||
122 | Состав слова | 3 | Как разобрать слово по составу? | Научиться -выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; - объяснять значение слова с разными приставками. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | ||||||||||
123 | Научиться -подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению; - выполнять разбор слова по составу. | ||||||||||||||
124 | Знать: правописание слов-названий действий с основой на –ЧЬ, стоящих в начальной форме. Научиться - выполнять разбор слова по составу. | ||||||||||||||
125 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 1 | Типы текстов. Описание и повествование. | Научиться - определять характер текста: описание или повествование. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы | ||||||||||
126 | Состав слова. | 1 | Как разобрать слово по составу? | Научиться - подбирать родственные слова по обратному словарю и разбирать их по составу; - выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | ||||||||||
127 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 3 | Как образуются новые слова? | Приставка суффикс | Научиться - указывать способ словообразования; -читать и составлять схемы слов; - пользоваться толковым словарём; - объяснять образование имён сказочных героев. | ||||||||||
128 | Научиться - пользоваться орфографическим словарём; -правильно писать безударные и парные согласные в корне; -образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса. | ||||||||||||||
129 | |||||||||||||||
130 | Проверочная работа | Научиться правильно писать безударные и парные согласные в корне; -образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | ||||||||||||
131 | Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» | 1 | Когда в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» Надо писать приставку НА- , а когда О-? | Лексическое значение приставок | Знать лексическое значение приставок. Научиться - правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»; -пользоваться толковым словарём; - составлять схемы словообразования. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | |||||||||
132 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 1 | Типы текстов. Описание и повествование | Знать, что в тексте-описании часто используют приём сравнения. Научиться определять тип текста: описание или повествование. | Л, -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы | ||||||||||
133 | Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» | 1 | Когда в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» Надо писать приставку НА- , а когда О-? | Лексическое значение приставок | Знать лексическое значение приставок. Научиться - правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»; -пользоваться этимологическим словарём; | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | |||||||||
134 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 3 | Как делаются слова? | Корень приставка суффикс окончание соединительные гласные | Научиться -указывать способ словообразования; - объяснять значение сложных слов; -пользоваться обратным словарём. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
135 | Научиться -делить слова на группы: Слова-названия, предметы одушевлённые и неодушевлённые; -выполнять разбор сложных слов. | ||||||||||||||
136 | Знать: -понятие «соединительные гласные»; Научиться -выделять в сложных словах соединительные гласные; - пользоваться обратным словарём. | ||||||||||||||
137 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | 1 | Типы текстов Научный и художественный | Научиться определять тип текста: научный или художественный. | Л, -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы | ||||||||||
138 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 2 | Как делаются слова? | Корень приставка суффикс окончание соединительные гласные | Научиться -указывать способ словообразования; -находить по обратному словарю сложные слова на букву Т; - писать слова с изученными орфограммами. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | |||||||||
139 | Научиться - составлять схемы словообразования; -различать приставки и предлоги; -писать слова с изученными орфограммами. | ||||||||||||||
Фонетика и орфография (31 час) | |||||||||||||||
140 | Разделительный Ь знак. | 1 | Когда пишется разделительный Ь знак? | Знать правило написания разделительного Ь знака. Научиться -употреблять разделительный Ь знак на письме. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | ||||||||||
141 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | 1 | Научный и художественный текст | Знать какой текст называется научным. Научиться различать научный и художественный текст. | Л, -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы | ||||||||||
142 | Разделительный Ъ знак. | 1 | Когда пишется разделительный Ъ знак? | Знать правило написания разделительного Ъ знака. Научиться
Употреблять разделительный Ь и Ъ знаки на письме. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | ||||||||||
143 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 3 | Когда пишутся разделительные Ь и Ъ знаки? | Родственные слова | Научиться пользоваться орфоэпическим и обратным словарём; - правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | ||||||||||
144 | |||||||||||||||
145 | Знать понятие «родственные слова». Научиться -подбирать родственные слова; - писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | ||||||||||||||
146 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | 1 | Как работать с картиной? | Научиться -различать научный и художественный текст; -пользоваться толковым словарём; -работать с картиной. | Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. К: задавать вопросы. . | ||||||||||
147 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 4 | Когда пишутся разделительные Ь и Ъ знаки? | Научиться -употреблять разделительные Ь и Ъ знаки на письме; -писать слова с изученными орфограммами; -подбирать родственные слова; -составлять схемы словообразования слов; - писать сложные слова и объяснять их значение. | Л -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | ||||||||||
148 | |||||||||||||||
149 | |||||||||||||||
150 | |||||||||||||||
151 | Проверочная работа | 1 | Л -Проявляет интерес к процессу письма, Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы; оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. | ||||||||||||
152 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» | 1 | Научиться -пользоваться толковым словарём; -различать научный и художественный текст; -работать с картиной. | Л, -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Задаёт вопросы | |||||||||||
153 | Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 1 | Когда происходит чередование согласных? | Непроизносимый согласный Нулевой звук | Научиться - проверять слова с непроизносимыми согласными; - подбирать родственные слова. | Л. -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
154 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 3 | Что такое непроизносимый согласный звук? | Непроизносимый согласный Нулевой звук | Научиться пользоваться обратным словарём; -делить слова на группы по видам орфограмм: парные согласные и непроизносимые согласные; -выделять обращения на письме. | Л, -Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет организовывать своё рабочее место и работу. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; К -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
155 | |||||||||||||||
156 | |||||||||||||||
157 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» | 1 | Как написать изложение? | Изложение Церковь | Научиться - работать с репродукцией. - определять тему и основную мысль текста; - составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении | Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | |||||||||
158 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 3 | Какой звук называется нулевым? | Нулевой звук | Научиться пользоваться обратным, орфографическим, этимологическим словарями; - делить слова на группы по видам орфограмм; - выделять обращение на письме. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
159 | |||||||||||||||
160 | |||||||||||||||
161 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Проверочная работа. | 1 | Какой звук называется нулевым? | Нулевой звук | Научиться - проверять сомнительные написания; -писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом. | ||||||||||
162 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки» | 1 | Как написать изложение? | Научиться -определять тему и основную мысль текста; - составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении; -членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме. | Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | ||||||||||
163 | Итоговая контрольная работа за II полугодие. | 1 | Научиться - проверять сомнительные написания; жи – ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова; - писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом. | Л. -Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения. -Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе. П. -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям. | |||||||||||
164 | Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 1 | Научиться - выполнять работу над ошибками; - писать слова с изученными орфограммами; - употреблять предлоги в письменной речи. | ||||||||||||
165 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 4 | Что такое нулевой звук? | Нулевой звук | Научиться - различать и правильно употреблять приставки; - объяснять значение многозначных слов; -правильно писать слова с парными и непроизносимыми согласными в корне; - пользоваться орфоэпическим словарём. | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р. - Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К -оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | |||||||||
166 | |||||||||||||||
167 | |||||||||||||||
168 | |||||||||||||||
169 | Лексикография. Тест. | 1 | Тест | Научиться - пользоваться словарями русского языка; - находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию. | Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||||
170 | Развитие речи с элементами культуры речи. Задание для членов клуба «Ключ и Заря» | 1 | Систематизация и обобщение знаний. | Научиться - правильно писать слова с изученными орфограммами; - пользоваться орфографическим словарём; - грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....