КТП уроков русского языка во 2 классе по системе Занкова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по системе Л.В. Занкова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

             УЧЕБНИК: «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина  ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» .

                 «Школа 2100» на учебный предмет «Русский язык» 102 часа (3 часа в неделю)

Наиме-нование

раздела

Тема урока

Кол-во

ча-

сов

Тип

урока

Элементы  содержания

Требования к

уровню подготовки обучающегося

(цели)

Вид контроля измерители

Элементы дополни-

тельного

(необяз.обр.)

1

Д.з.

Дата

1 семестр

1

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником

1    

пов.

Знакомство с учебником

Зн-во с условными обозначениями

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

1.Слово

2. Пред-ложение

3. Текст

4.Слова, которые отвечают на вопросы

кто? что?

5. Слова, которые отвечают на вопросы

какой? какая? какое? какие?

6.Слова, которые отвечают на вопросы

что делает?

7. Связь слов в предложении

8.Слова, к кото-рым нельзя задать вопрос

9. Части слова. Корень

10.Суффикс

11. Приставка

12. Алфа-вит.

13. Правописание буквосочетаний

жи—ши, ча—ща, чу—щу

14. Правописание букв ъ и ь

15. Безударные гласные в корнях слов

16. Правописание звонких и глухих согласных

на конце слова

17.Пов-торение

Что мы знаем о слове?

Как устроен наш язык?

Опасные места в словах р. яз.

Обобщение

 

Признаки предложения

Составление предложений по схемам

Оформление предложений на

письме

Развитие умения правильно списывать и оформлять

предложения на письме

Конструирование предлож.

Знаки препинания в конце пр.

Что мы знаем о предложении?

Проверочная работа «Предложение»

Пишу правильно .Работа над ошибками.

Признаки текста

Роль заглавия в тексте

Связь заглавия и главной мысли текста

Диктант «Предложение»

Работа над ошибками

Озаглавливание текстов

2 семестр

Конструирование текстов

Обобщение

Проверка знаний и умений. «Текст»

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Какие слова отвечают на вопрос кто?  что?

Слова, которые называют одушевленные и неодушев-

ленные предметы

Объединение слов в тематические группы

Конструирование сочетаний слов и предложений

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

Обобщение по теме «Слова отвечают на вопрос кто?  что?»

Наблюдение над словами-признаками

Как связаны между собой слова-названия и слова-при-

знаки

Развитие умения находить в предложениях слова, кото-

рые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?..

Развитие умения подбирать слова-признаки

Диктант «Слова признаки»

Работа над ошибками

Закрепление и повторение изученного

3 семестр

Проверочная работа «Слова признаки»

Работа над ошибками по теме «Слова признаки»

Наблюдение над словами, обозначающими действие.

Развитие умения находить в предложениях пары слов,

отвечающих на вопросы кто? что делает?

Нахождение грам.основы

предложения

Как связаны слова в предлож

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову Устанавливать действующее лицо или предмет

Конструирование предложений из слов

Проверочная работа по теме «Связь слов в предложении»

Пишу правильно. Работа над ошибками «Связь слов в предложении»

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль

Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов

 

Проверочная работа по теме «Слова к которым нельзя задавать вопросы»

Пишу правильно «Слова к которым нельзя задавать вопросы»

4 семестр

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова

Развитие умения находить корень в группе однокор.сл.

Распознавание однокор.слов

Роль суффикса в слове.

Определение суффикса

Развитие умения находить в словах суффиксы

Разбор слова по составу. Проверочное списывание по теме «Корень. Суффикс»

Роль приставки в слове. Определение приставки

Развитие умения находить в словах приставки и обра-

зовывать слова с помощью приставок

Проверочный диктант «Приставка»

Пишу правильно. Работа над ошибками «Приставка»

Закрепление знания порядка букв русского алфавита Развитие умения писать большую букву в фамилиях  Запись этих слов в алф.пор. Написание слов типа орел и Орел

Имена собственные

Диктант «Алфавит»

Работа над ошибками

5 семестр

Сочинение по картинке

Пишу правильно. Работа над ошибками «Алфавит»

Написание жи-ши

 Что такое орфограмма. Орфографическое правило Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Упражнения в написании буквосочетаний ча—ща. Развитие орфографических умений.

Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

Проверочный диктант «ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ»

Работа над ошибками по теме  «ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ»

 

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с

буквой ь в середине

Правописание буквы ь

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн

Диктант «Правописпние ъ и ь зн.»

Работа над ошибками

6 семестр

Звук [й ]значение

Разделительный ь.

Правописание слов с разделительным ъ

Проверочный диктант «Правописание букв ъ и ь»

Работа над ошибками «Правописание букв ъ и ь»

Развитие умений делить слово на слоги, определять коли-

чество слогов

Наблюдение над написанием и произношением слов с

безударными гласными

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных

Обучение применению правила

Упражнения в написании слов с безударной гласной

Проверочный диктант «Безударные гласные в корне слова»

Пишу правильно (работа над ошибками) «Безударные гласные в корне слова»

Оглушение звонких согласных на конце слова

Знакомство с новой орфограммой

Развитие умения писать слова с проверяемыми соглас

ными на конце слова

Свободный диктант «Звонкие и глухие согласные на конце слова»

Пишу правильно.«Звонкие и глухие согласные на конце слова»

 Текст

Предложение

Слово. Состав слова. Однокоренные слова

Повторение и классификация изученных орфограмм

Итоговая контрольная работа

Пишу правильно. Работа над ошибками

 1

1

1

1

1  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

пов.

пов.

пов.

об.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

пов.

об.

к.раб

закр.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

повт.

к.раб.

об.

пов.

нов.м

об.

ком.

об.

об.

нов.м

нов.м

ком.

к.раб

пов.

к.раб.

повт.

нов.м

нов.м

нов.м

ком.

ком.

ком.

Нов.м

к.раб.

повт.

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

повт.

нов.м

пов.

пов.

пов.

об.

нов.м

пов.

ком.

к.раб.

нов.м

ком.

ком.

к.раб.

пов.

нов.м

об.

Нов.м

нов.м

к.раб

обоб.

Нов.м

обоб.

Нов.м

Нов.м

нов.м

нов.м

пов.

пов.

нов.м

к.раб.

обоб.

нов.м

ком.

об.

нов.м

нов.м

к.раб

обоб.

Нов.м

к.раб.

обоб.

Нов.м

Нов.м

нов.м

нов.м

об.

к.раб.

обоб.

нов.м

нов.м

к.раб.

обоб.

пов

Пов.

к.раб.

обоб.

Лекс. знач.

Наблюд. за словами

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Развитие умений

Словар.раб.

Сравнение

Раб.над ош.

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Лекс. знач.

Выполнение упр-ний

Развитие умений

Выполнение упр-ний

Наблюд. за словами

Развитие умений

Развитие умений

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Развитие умений

Выполнение упр-ний

Словар.раб

Развитие умений

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

Словар.раб

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Развитие умений

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Словар.раб

Выполнение упр-ний

Развитие умений

Раб.над ош.

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Развитие умений

Раб.над ош.

Выполнение упр-ний

Словар.раб

Запись пред.с комментир.

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

Наблюд. за словами

Выполнение упр-ний

Списывание с доски

Развитие умений

Словар.раб

Развитие умений

Раб.над ош.

Развитие умений

Наблюд. за словами

Списывание с доски

Словар.раб

Раб.над.ош

Запись пред.с комментир.

Раб.над ош.

закрепление изученного материала

Раб.над ош.

Зн-во с составом сл

Учить ставить вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение предложе-ний с различной интонацией

Учить составлять предложения

Проверить ЗУН

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Познакомить с новыми сл.словами

Развитие умения

ставить к ним вопросы

Проверить ЗУН

Развитие умения ставить к ним вопросы

Учить ставит вопросы

Учить сравнивать

Учить сравнивать

Проверить ЗУН

Учить составлять предложения

Чтение предложе-ний с различной интонацией

Учить составлять предложения

Проверить ЗУН

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Учить сравнивать

Учить ставит вопросы

Учить сравнивать

Чтение предложе-ний с различной интонацией

Проверить ЗУН

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Учить сравнивать

Познакомить с новыми сл.словами

Учить ставит вопросы

Чтение предложе-ний с различной интонацией

Проверить ЗУН

Совершенствовать умения написания орфограмм

Проверить ЗУН

Пр.спис.

Слов.дик.

Пр.раб.

Пр.раб.

фронт.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

коллектив.

проверка

  выборочная проверка

фронт.опрос

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

к.раб.

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

коллектив.

проверка

 

 выборочная проверка

фронт.опрос

к.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

к.раб.

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

коллектив.

проверка

  выборочная проверка

фронт.опрос

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

коллектив.

проверка

 

выборочная проверка

фронт.опрос

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

к.раб.

Письмо по памяти

Работа по карточкам

Комментированное письмо

Выборочное задание

Выборочное списывание

Осложнённое списывание

Диктант с подготовкой

Письмо по памяти

Работа по карточкам

Комментированное письмо

Выборочное задание

Выборочное списывание

Осложнённое списывание

Диктант с подготовкой

Письмо по памяти

Работа по карточкам

Комментированное письмо

Выборочное задание

Выборочное списывание

Осложнённое списывание

Диктант с подготовкой

Письмо по памяти

Работа по карточкам

Комментированное письмо

Выборочное задание

Выборочное списывание

Осложнённое списывание

Письмо по памяти

Работа по карточкам

Комментированное письмо

Выборочное задание

Выборочное списывание

Осложнённое списывание

Диктант с подготовкой

Письмо по памяти

Работа по карточкам

Комментированное письмо

Выборочное задание

Выборочное списывание

Осложнённое списывание

УЧЕБНИК: «Маленькая дверь в большой мир» Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС»                                                Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Литературное чтение» выделено 102часа. Календарно-                    

                                                                 тематическое планирование рассчитано на 102 часа  (3 часа  в неделю)

1

2

Наи

менова

ние

раздела

3

Тема урока

4

Колво

ча-

сов

5

Тип

урока

6

Элементы  содержания

7

Требования к

уровню подготовки обучающегося

(цели)

8

Вид контроля измерители

9

Элементы дополни-

тельного

(необяз.обр.)

10

Д.з.

11

Дата проведения

План

факт

1

2

3,4

5-6

7-9

10-11

12-14

15-16

17

18

19

20-21

22-24

25-27

28-30

31-32

33-35

36

37-39

40-41

42

43

44

45-46

47-48

49-50

51-52

53-54

55-56

57

58-59

60-61

62

63

64

65

66

67

68-69

70-71

72-73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83-84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

«Там на неведомых дорожках

Сказочные человечки

Сказочные богатыри

“Сказка муд-ростью богата..”

“Сказка - ложь, да в ней намёк

Самое обыкновенное чудо

Зн-во с уч.книгой

М.Цветаева. В субботу

 Р. н. с. “Царь—девица»

П..Ершов “Конек—горбунок”  А. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке”

В.Одоевский “Мороз Иванов”

П.Бажов Серебряное копытце

Л. н.с.“Мальчик Золотой Хо-холок и девочка Золотая Кос”

Р. народные скороговорки

Обобщающий урок по теме «Там на неведомых дорожках»

Гол. Н. песенка “Морская

прогулка”

Т.Янссон “Шляпа Волшебн.»

Дж.РР.Толкин “Хоббит”.

А.Милн “Винни—Пух” (гл. 3)

А.Н.Толстой “Приключения Буратино”.

Дж.Родари “Приключения Чиполлино”.

А.Линдгрен “Малыш и Карлсон...”

Обобщающий урок «Сказочные человечки»

А.С.Пушкин “Руслан и Людмила”. Введение в эпоху

Былина — фольклорный жанр

“Сказка про Илью Муромца”

Былина “Илья Муромец и Святогор” (отрывки)

Сравнение богатырской сказки и былины

Р. с. “На заставе богатырской”

К. сказка “Дыйканбай и дэв”

Д. сказка “Богатырь Назнай”

Т. сказка “Мудрый старик”

К. сказка “Мудрая девушка” Р. сказка «Мудрая дева»

Д. сказка “Как появились разные народы»

К. сказка “Честный мальчик’

Яп.сказка “Настоятель и служка”

Русская сказка “Три калача и одна баранка”. Иван Франко “Сказка о глупости”

Русские народные загадки

Литературные загадки

Народные колыбельные песни

Авторские колыбельные пески

Ю.Мориц “Слониха, слоненок и слон...”

Русская сказка “Лиса и рак”. Братья Гримм “Еж и заяц”

Русская сказка “Напуганные медведь и волки”

Афр. сказка “Похождения дикого нота Симбы”

Сказка афроамериканцев США “Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волна и братца Медведя ловить луну”

Эстонская сказка “Почему у зайца губа рассечена” и латышская сказка “Как петух лису обманул”

А. Курляндский “Ну, погоди!”

Г.Сапгир “Песня” и Л.Квитко “Веселый жук”

Л.Квитко “Смелые воробъи”, Ю.Мориц “Резиновый ежик

Авторские считалки

Б.Заходер «Считалия”.

Обобщающий урок «Сказка-ложь,да в ней намёк»

Г. Горбовский “Розовый слон”

А.де Сент—Экзюпери Маленький принц”,

Дж.Родари «Солнце и туча”

Дж.Родари “Как Алиса в море побывала”,

В Орлов “Я рисую море”

В.Берестов “Честное гусеничное”

В.Хмельницкий “Дождь в лесу”, “Соловей и

бабочка”

В.Хмельницкий “Гора”, “Снег и скрипка”

Г.Цыферов “Град”, “Про чудака лягушонка”

В.Сергуненков “Куда лето прячется”, “Одуванчик”

Б.Сергуненков “Неспетая песня”, “Мальчик

и леший”, “Кот белый — кот черный”

Обобщающий урок «Самое обыкновенное чудо»

Дж.Родари «Про дедушку, который не умел

рассказывать сказки”

Творческий урок-конкурс

Ю.Владимиров и Г.Остер

Веселые стихи. М.Вородицкая “Колдунье не колдуется”, Ю.Мориц “Это — да! Это — нет!”

В. Сергуненков “Поэт и заходящее солнце”

Урок-отчет “Вот и закрыли мы маленькую

дверь в большой мир”

Проверка техники чтения

1

1

2

2

3

2

3

2

1

1

1

2

3

3

3

2

3

1

3

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


102 час

ввод.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

повт.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

об.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

повт.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

закр.

Кон.р

Упражне-ния в выразительном чтении

Пересказ

состав-ление устных рассказов о главном герое

Рассказ учителя об авторе

Зн-во с содержа-нием

 Беседа о героях пр-ния

Чтение отрывка с комментированием

Рассказ учителя об авторе

Упражне-ния в выразительном чтении

Пересказ

состав-ление устных рассказов о главном герое

Рассказ учителя об авторе

Зн-во с содержа-нием

 Беседа о героях пр-ния

Чтение отрывка с комментированием

Заполнениетаблицы

Беседа о сказочных элементах

Рассказ учителя об авторе

Зн-во с содержа-нием

 Беседа о героях пр-ния

Чтение отрывка с комментированием

Рассказ учителя об авторе

Упражне-ния в выразительном чтении

Пересказ

состав-ление устных рассказов о главном герое

 Беседа о героях пр-ния

Зн-во с новым произведением

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Познакомить с новыми сл.словами

Зн-во с новым произведением

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Зн-во с новым произведением

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Выразительное чтение

Ролевое чтение

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Выразительное чтение

Ролевое чтение

Учить ставит вопросы

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Чтение произведения с различной интонацией

Учить составлять предложения

Познакомить с новыми сл.словами

Учить объединять слова по группам

Выразительное чтение

Проверить ЗУН

фронт.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

коллектив.

проверка

 

 выборочная проверка

фронт.опрос

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

к.раб.

фронт.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

коллектив.

проверка

 

 выборочная проверка

фронт.опрос

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

к.раб.

коллектив.

проверка

 

 выборочная проверка

фронт.опрос

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

наизусть Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

Наизусть

Пересказ

Словесное рисование

Иллюстрация

ПРЕДМЕТ: Математика                   УЧЕБНИК: «Моя математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких     ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» 2007 г.

КЛАСС:  2                Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Математика» выделено 136 часов. Календарно-                    

                                                                 тематическое планирование рассчитано на 136 часов (4 часа  в неделю)

1

урока

2

Наиме-нование

раздела

3

Тема урока

4

Кол-во

ча-

сов

5

Тип

урока

6

Элементы  содержания

7

Требования к

уровню подготовки обучающегося

(цели)

8

Вид контроля измерители

9

Элементы дополни-

тельного

(необяз.обр.)

10

Д.з.

11

Дата проведения

План

факт

1

2-5,

6

7

8-9

10

11,12

13-15

16,17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31,32

33

34

35

36

37-40

41

42

43,44

45

46

47,48

49

50

51-60

61

62

63

64-65

66-67

68

69-70

71

72,73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91,92

93-95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107-

109

110

111

112

113

114

115

116-118

119

120

121

122

123-126

127

128

129-134

135

136

Числа от 1 до 20.

Числа от 1 до 100

Числа от 1 до 100.

Действия слож. и вычитания

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

Работа над ошибками

Высказывания

Переменная

Выражения с переменной

Уравнения

Порядок действий в выражен.

Сочетательное свойство слож.

Группировка слагаемых

Вычитание суммы из числа

Переем. и соч. св-ва сложения

Вычитание числа из суммы

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа «Числа от 1 до 20»

Работа над ошибками

Плоские и объёмные фигуры

Плоскость

Обозначение геометр.  фигур

Острые и тупые углы

Плоские и объёмные фигуры

Числа от 20 до 100

Числа от 1 до 100

Метр

Числа от 1 до 100

Контрольная работа «Числа от 1 до 100»

Работа над ошибками

Слож. и выч. двузначных чис.

Слож. и выч. двузн.ч. в столб.

Сложение и вычитание чисел

Слож. и выч. чисел

Периметр

Слож. и выч.дв.чис.в столб.

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа «Сложение и вычитание столбиком»

Работа над ошибками

Решение задач

Сложение и вычитание чисел

Контрольная работа «Числа от 1 до 100»

Работа над ошибками

Площадь фигур

Единицы площади

Сложение и вычитание чисел

Умножение

Множитель, произведение

Переем. свойство умножения

Умножение с нулём и единиц.

Умножение числа 2

Деление

Умножение и деление чисел

Чётные и нечётные числа

Делимое, делитель, частное

Таблица умн. и деления на 3

Порядок действий в выражен.

Т. умножения и деления на 4

Площадь прямоугольника

Контрольная работа «Умножение на 2,3,4»

Работа над ошибками

Умножение и деление чисел

Т. умножения и деления на 5

Периметр квадрата и прямоуг.

Умножение и деление чисел

Деление с нулём и единицей

Цена, количество, стоимость

Умножение и деление чисел

Т. умножения и деления на 6

Умножение и деление чисел

Уравнения

Т. умножения и деления на 7

Умножение и деление чисел

Время. Ед. времени — час

Решение задач. «Время»

Контрольная работа «Умножение»

Работа над ошибками

Окружность

Круг

Увеличить в... Уменьшить в

Т. умн. и деления на 8 и 9

Больше в... Меньше в

Решение задач

Контрольная работа

«Решение задач»

Работа над ошибками

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

Арифм. действия над числами

Умножение и деление на 10

Арифм. действия над числами

Алгоритм. Блок-схема

Алгоритмы с условием

Арифм. действия над числами

Контрольная работа

«Арифметические действмя над числами»

Работа над ошибками

Повторение

Итоговая контрольная работа

Анализ и работа над ошибками

1

4

1

1

2

1

2

3

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

4

1

1

2

1

1

2

1

1

10

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

1

4

1

1

6

1

1


136

час

пов.

пов.

к.раб.

закр.

нов.м

нов.м

нов.м

пов.

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

об.

пов.

к.раб.

нов.м

повт.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

комб.

Нов.м

Повт.

к.раб

закр.

нов.м

нов.м

об.

пов.

нов.м

пов.

об.

к.раб.

 об.

Нов.м

Пов.

к.раб

закр..

нов.м

нов.м

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

комб. к.раб.

пов.

нов.м

нов.м

об.

нов.м

нов.м

комб.

нов.м

об.

пов.

нов.м

комб. нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

закр.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

комб.

Пов.

к.раб.

об.

Нов.м

об.

нов.м

об.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб

пов

пов.

.

к.раб.

пов.

к.раб.

об.

Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел,не вычисляя

Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел

Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел,не вычисляя

Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел

Сравнение чисел,не вычисляя

Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел

Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам

Решение задач

Сравнение чисел,не вычисляя

Составле-ние схем к задачам

Нахождение неизвест-ных чисел

Решение примеров

Решение уравнений

Составле-ние урав-ний по рисункам

Решение задач

Повторить арифметические действия с числами

Дать понятие «переменной»

Закрепить решения уравнений

Учить группировать слагаемые

Упражнять уч-ся

Закреплять арифметические действия с числами

Проверить ЗУН

Дать понятие плоских и объёмных фигур

Повторить арифметические действия с числами

Дать понятие

Проверить ЗУН

Закрепить решения уравнений

Учить группировать слагаемые

Упражнять уч-ся

Проверить ЗУН

Закреплять арифметические действия с числами

Проверить ЗУН

Дать понятие

Решать задачи на нахождение площади фигур

Умножать число 2

Закреплять умножение и деление чисел

Учить группировать слагаемые

Упражнять уч-ся

Проверить ЗУН

Закреплять арифметические действия с числами

Дать понятие

Решать задачи на нахождение площади фигур

Умножать число 6

Закреплять умножение и деление чисел

Проверить ЗУН

Дать понятие «окружность»  «круг»

Умножать число 8 и 9. Решать задачи

Проверить ЗУН

Закреплять умножение и деление чисел

Закреплять арифметические действия с числами

Дать понятие «алгоритм»

Закреплять арифметические действия с числами

фронт.раб.

к.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

к.раб.

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

коллектив.

проверка

  выборочная проверка

к.раб.

фронт.опрос

к.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

коллектив.

проверка

 

 выборочная проверка

фронт.опрос

к.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

к.раб.

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

к.раб.

Решение с коментиро-ванием

Игры с палочками

С.11 № 8

Задачи повышенной сложности

С.27 № 8

Игра «лабиринт» с.39 № 8

Выполнить из бумаги плоские фигуры

Измеритьдли-ну и ширину комнаты

Решение с коментиро-ванием

Задачи повышенной сложности

Магические квадраты

С.39 № 8

Ритмические игры через 2

Решение с коментиро-ванием

Задачи повышенной сложности

Ритмические игры через 5

Магические квадраты

С.15 № 8

Ритмические игры через 6

Ритмические игры через 7

Решение с коментиро-ванием

Ритмические игры через 8

Ритмические игры через 9

Задачи повышенной сложности

Решение с коментиро-ванием

Календарно- тематическое планирование на   2011-2012 учебного года  по образовательной системе  «Школа 2100» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина  Родной русский язык   2 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа)

№ п/п

Кол-во часов

Название раздела

Тема урока

Тип урока

Д/з

1 семестр

1

1

Слово

Представления о роли слова в жизни человека

повторение

2

1

Строение слова

повторение

3

1

Словарный диктант по теме: Слово

контроль

 4

1

 

 Работа над ошибками, допущенными в словарном   диктанте

закрепление

 5

1

Значение слова

повторение

 6

1

 

Звукобуквенный разбор слов

повторение

7

1

Предложение

Признаки предложения

новая тема

8

1

 

 Составление предложений по схемам

повторение

9

1

Оформление предложений на

письме

повторение

10

1

Развитие умения правильно списывать и оформлять

предложения на письме

повторение

11

1

 Списывание с печатного текста по теме: Предложение

контроль

12

1

Работа над ошибками, допущенными в списывании

закрепление

 13

1

Текст

Признаки текста

новая тема

 

14

1

Связь заглавия и главной мысли текста

повторение

15

1

Озаглавливание текстов

повторение

16

1

Изложение  по теме: Текст

контроль

17

1

Контрольный диктант по теме: Текст.

контроль

18

1

Работа над ошибками, допущенными в изложении  и диктанте

закрепление

2 семестр

19

1

 Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

новая тема

20

1

Запись предложений по схемам

повторение

21

1

 

Заглавная буква в именах собственных

повторение

22

1

Словарный диктант по теме: Имена собственные

контроль

23

1

 

Проверочная работа по теме: Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

контроль

24

1

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе и словарном диктанте

закрепление

25

1

Слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?

Слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?

новая тема

26

1

Запись предложений по схемам

повторение

27

1

Восстановление деформированного текста

повторение

28

1

Тест по теме: Слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?

контроль

29

1

Работа над ошибками, допущенными в тесте

закрепление

30

1

Связь слов в предложении

Связь слов в предложении

новая тема

31

1

Сочинение: по теме:  Связь слов в предложении

контроль

32

1

Контрольный диктант по теме:  Связь слов в предложении

контроль

33

1

Работа над ошибками, допущенными в сочинении  и диктанте

закрепление

3 семестр

34

1

Слова к которым нельзя задать вопрос

Слова, которые выражают чувства

новая тема

35

1

 

Правописание предлогов со словами

повторение

36

1

 

Мини-сочинение на тему: Правописание предлогов со словами  

контроль

37

1

 

 Работа над ошибками, допущенными в мини-сочинении. Роль предлогов в предложении  

закрепление

38

1

Части слова. Корень.

Корень. Однокоренные слова

новая тема

39

1

Разбор слов по составу

повторение

40

1

Образование однокоренных слов

повторение

41

1

Суффикс.

Значение суффикса в словах

 повторение

42

1

Образование однокоренных слов с помощью суффикса

повторение

43

1

Приставка.

 Значение приставки в словах

повторение

44

1

 

Образование однокоренных слов с помощью приставки

повторение

45

1

 

Словарный диктант по теме:   Части слова

 контроль

46

1

Контрольное  списывание с печатного текста по теме:  Части слова.

 контроль

47

1

Итоговый контрольный диктант по теме: Части слова.

контроль

48

1

 Работа над ошибками, допущенными в списывании  и диктанте

закрепление

4 семестр

повторение

49

1

Алфавит. Написание большой буквы в словах

Написание большой буквы в словах

повторение

50

1

Имена людей, клички животных

повторение

51

1

Изложение  по теме: Написание большой буквы в словах

контроль

52

1

Работа над ошибками, допущенными в изложении

закрепление

53

1

Названия городов, рек, сёл, улиц

повторение

54

1

Сочинение: по теме:   Написание большой буквы в словах

контроль

55

1

Работа над ошибками, допущенными в сочинении

закрепление

56

1

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

повторение

57

1

Упражнения в  написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

повторение

58

1

Диктант со зрительной подготовкой по теме: Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

повторение

59

1

Тест по теме: Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

контроль

60

1

Работа над ошибками, допущенными в тесте и диктанте

закрепление

61

1

Правописание букв ъ и ь.

Правописание букв ъ и ь в словах

повторение

62

1

Упражнения в написании ъ и ь в словах

повторение

63

1

Звукобуквенный анализ слов с  ъ и ь

повторение

64

1

Мини-сочинение на тему: Правописание букв ъ и ь.

контроль

65

1

Контрольный диктант по теме: Правописание букв ъ и ь.

контроль

66

1

Работа над ошибками, допущенными в  диктанте и мини-сочинении

закрепление

5 семестр

 

67

1

Разделительный ъ

Правописание слов с разделительным ъ

повторение

68

1

Разбор слов по составу с приставкой на согласный

повторение

69

1

Словарный диктант по теме: Разделительный ъ

повторение

70

1

Изложение  по теме: Разделительный ъ

контроль

71

1

Работа над ошибками, допущенными в изложении

закрепление

71

1

Безударные гласные в корнях слова

Правописание безударных гласных в корнях слова

повторение

73

1

Проверочные и проверяемые слова

повторение

74

1

Письмо по памяти

повторение

75

1

Мини-сочинение на тему: Безударные гласные в корнях слова

контроль

76

1

Работа над ошибками, допущенными в мини-сочинении

закрепление

77

1

Проверочная работа по теме: Безударные гласные в корнях слова

контроль

78

1

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе

закрепление

79

1

повторение

80

1

Тест по теме: Безударные гласные в корнях слова

контроль

81

1

закрепление

82

1

Сочинение: по теме:   Безударные гласные в корнях слова

контроль

83

1

Контрольный диктант по теме: Безударные гласные в корнях слова

контроль

84

1

Работа над ошибками, допущенными в   диктанте, тесте и сочинении

закрепление

6 семестр

85

1

Написание проверяемых согласных на конце слова

Правописание парных звонких глухих согласных  на конце слова

повторение

86

1

Упражнения в написании проверяемых согласных на конце слова

повторение

87

1

Мини-сочинение на тему: Написание проверяемых согласных на конце слова

контроль

88

1

Работа над ошибками, допущенными в мини-сочинении

закрепление

89

1

Изложение  по теме: Написание проверяемых согласных на конце слова

контроль

90

1

Работа над ошибками, допущенными в изложении

закрепление

91

1

Повторение

Восстановление деформированного текста

повторение

92

1

Какие орфограммы тебе встретились?

повторение

93

1

Сочинение: по теме:  повторение пройденного за год

контроль

94

1

Работа над ошибками, допущенными в сочинении

закрепление

95

1

Тест по теме: повторение пройденного за год

контроль

96

1

закрепление

97

1

Проверочная работа по теме: повторение пройденного за год

контроль

98

1

Работа над ошибками, допущенными проверочной работе

закрепление

99

1

Словарный диктант по теме:    повторение пройденного за год  

контроль

100

1

Контрольное  списывание с печатного текста по теме:  повторение пройденного за год

контроль

101

1

Итоговый контрольный диктант по теме: повторение пройденного за год

контроль

102

1

Работа над ошибками, допущенными в списывании  и диктанте

закрепление

               УЧЕБНИК: «Наша планета – Земля»  А.А.Вахрушев        ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС»

      Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Окружающий мир» выделено    68 часов. Календарно- тематическое планирование рассчитано       на 68 часов (2 часа в неделю)

1

2

Наиме-нование

раздела

3

Тема урока

4

Кол-во

ча-

сов

5

Тип

урока

6

Элементы  содержания

7

Требования к

уровню подготовки обучающегося

(цели)

8

Вид контроля измерители

9

Элементы дополни-

тельного

(необяз.обр.)

10

Д.з.

11

Дата проведения

План

факт

1

2

3

4

5,6

7,8

9,10

11,12

13

14,15

16,17

18

19.20

21,22

23

24

25,26

27

28.29

30,31

32,33

34,35

36,37

38,39

40.41

42,43

44

45

46

47-48

49,50

51-53

54,55

56,57

58

59,60

61,62

63,64

65,66

67,68

1. ЗЕМЛЯ И СОЛНЦЕ

ЧТО ИЗОБРАЖАЮТ нА ГЛОБУСЕ И

КАРТЕ

ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВ.

Из чего состоят все предметы

Природные часы, календарь

Земля — шар

Земля в космосе

Всемирное тяготение

Смена дня и ночи

Времена года. Смена времен года

Тепловые пояса

Погода и климат

Памятка для путешественника

План и карта

Глобус и карта

Что изображают на карте

Изучаем карту полушарий

Реки

Озера

Равнины

Горы

Полуострова и острова

Моря

Экологические системы

Природная зональность

Природные зоны холодного пояса

Леса умеренного пояса

Засушливые зоны умеренного пояса

Природные зоны жаркого пояса

Горные экосистемы

Человечество

Города и страны

Урок повторения: природа Земли

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Природные катастрофы

ЧАСТИ СВЕТА

Путешествие тучки по Европе

Азия: по следам путешественников

Африка

Америка

Австралия и Антарктида

Россия - наша Родина

Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро,

равнина, гора и т.п.; наша природная зона; безопасное

путешествие)

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Здравствуй, лето!

Наша маленькая планета Земля.

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

___68

час

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

об.

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

об.

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

об.

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

нов.м

к.раб.

об.

пов.

нов.м

нов.м

нов.м

пов

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.

Формиров.

представлен

Закрепить

изученный материал

Учить отличать предмет от вещ-ва

Учить пользоваться компасом

Ввести понятие о линии горизонта

Познакомить с основными типами небесных тел

Познакомить с планом и картой

Поз-ть с особенностями рек

Поз-ть с особенностями гор

Поз-ть с особенностями морей

Поз-ть с особенностями лесов

Поз-ть с городами истранами

Познакомить с основными типами небесных тел

Познакомить с частями света

Поз-ть с особенностями Африки

Поз-ть с особенностями России

Поз-ть с ОБЖ

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

коллектив.

проверка

  выборочная проверка

фронт.опрос

к.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

к.раб.

проверка с помощью

сигн.карточ.

проверка с помощью

магнит.доск.

взаимопро-верка

самопро-верка

 

Сам.чтение текста

Ответить на вопросы

Составить вопросы

Работа в парах

Работа в группах

Работа по карточкам

Сам.чтение текста

Ответить на вопросы

Составить вопросы

Работа в парах

Работа в группах

Работа по карточкам

Сам.чтение текста

Ответить на вопросы

Составить вопросы

Работа в парах

Работа в группах

Работа по карточкам

ПРЕДМЕТ:интегрированный курс «Художественный труд и искусство»    УЧЕБНИК : « Прекрасное рядом с тобой»  О.А.Куревина, Е.А. Лутцева                                                                                                                                ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «Баласс» 2006                                                                                           КЛАСС:  2        

                                                                                   Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Художественный труд и искусство» выделено    68 часов. Календарно- тематическое планирование рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю)

1

урока

2

Наиме-нование

раздела

3

Тема урока

4

Кол-во

ча-

сов

5

Тип

урока

6

Элементы  содержания

7

Требования к

уровню подготовки обучающегося

(цели)

8

Вид контроля измерители

9

Элементы дополни-

тельного

(необяз.обр.)

10

Д.з.

11

Дата проведения

План

факт

1-4

5,6

7-10

11.12

13,14

15-17

18

19.20

21-22

23-25

26.27

28-31

32-34

35,36

37-41

42

43,44

45.46

47

48,49

50

51

52.53

54-56

57-59

60-64

65-68

Жизнь и искусство

Великая сила искусства

Давным – давно

Наш театр

 

ВСПОМНИ!        

ПРЕКРАСНОЕ В ПРИРОДЕ .

ПРЕКРАСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ.

ПРЕКРАСНОЕ В ТРУДЕ .

   

ВОЗВЫШЕННОЕ В ЖИЗНИ.

ВОЗВЫШАЮЩЕЕ ИСКУССТВО

ТРАГИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ.

ОЧИЩАЮЩЕЕ СТРАДАНИЕ.

КОМИЧЕСКОЕ ВОКРУГ НАС.

ХУДОЖНИКИ ШУТЯТ

ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ.

ПОДРАЖАНИЕ В ИСКУССТВЕ.

ЦВЕТ И ЗВУК ВОКРУГ НАС

НАСТРОЕНИЕ В ИСКУССТВЕ.

ЧЕЛОВЕК В ИССКУСТВЕ .

ПРИРОДА В ИСКУССТВЕ.

ЗВУЧАНИЕ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ

ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПРЕДМЕТОВ.

НАТЮРМОРТ

ИЗОБРАЖЕНИЕ СОБЫТИЯ В ИСКУССТВЕ

ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ

РАЗЫГРЫВАЕМ ПЕСНЮ

ЧЕЛОВЕК СОЗДАЛ ИСКУССТВО ДЛЯ ВЕЧНОСТИ

НАЧАЛИ СТРОИТЬ ХРАМЫ

ЧЕЛОВЕК ЗАПЕЧАТЛЕЛ ДВИЖЕНИЕ

НАШ ТЕАТР

4

2

4

2

2

3

1

2

3

3

2

4

3

2

5

1

2

2

1

2

1

1

2

3

3

4

4


68

час

повт.

нов.м.

комб.

обоб.

повт.

нов.м.

комб.

обоб.

повт.

нов.м.

комб.

обоб.

повт.

нов.м.

комб.

обоб.

повт.

нов.м.

комб.

обоб.

повт.

нов.м.

комб.

обоб.

обоб.

обоб.

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.Формиров.

представлен

Формиров.

представлен

Познаком. с понятиями

Формиров.

представлен.Формиров.

представлен

Формиров.

представлен.Формиров.

представлен

Изучить признаки

Учить описывать предметы

Учить обобщать

Закрепить понятия

Учить ориент.

Повторить мат.

Разобрать ошибки

Закрепить навыки

Изучить признаки

Учить описывать предметы

Учить обобщать

Закрепить понятия

Учить ориент.

Повторить мат.

Разобрать ошибки

Закрепить навыки

Изучить признаки

Учить описывать предметы

Учить обобщать

Закрепить понятия

Учить ориент.

Учить двигаться

Развивать актёрское мастерство

к.раб.

к.раб

Тематическое планирование уроков Истории Культуры Башкортостана   в 2 классе по учебнику «Живые родники»

Издательство «Китап»  имени Зайнаб Биишевой        34 часа (1 час в неделю)           

п/п

                                    Тема урока

Кол

во

 часов

ТЦУ

Дата

По плану

Фактич

1 семестр

1

Здравствуй родная школа. Первое сентября. Гульфия Юнусова; Книга Шайхзада Бабич.

1

Развивать нравственные чувства; Развивать умение предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации; Развивать умение формулировать основную мысль текста; Достигать понимания детьми текста на уровне содержания; Развивать умение отличать язык народных сказок от языка авторских;

Познакомить детей с историей основания города Уфы; познакомить детей с занятиями жителей Уфы; Развивать умения глубоко понимать учебные тексты; Развивать логическое мышление и воссоздающее воображение;

2,3

Золотая осень. Осень. X. Габитов (перевод Б. Романова).Сентябрь. А. Игебаев (перевод В. Сорокина)

2

4

Рассказы Фарита Исангулова Батыры. Ф. Исангулов (перевод С. Летовой)  Кто глупышка? (перевод С. Летовой).

5

Лесная девочка (перевод С. Летовой). Пословицы.

1

6

В мире танца. Прославленный ансамбль.

Семь девушек. Слова и музыка народные. Три брата.

1

2 семестр

7,8

Курай  — древний  башкирский музыкальный инстру мент. Сказание о курае (перевод Г. Шафикова).

2

8

Урал (Шайхзада Бабич)

1

10

Славные люди Башкортостана. Шагит Худайбердин. Дуб. В. Ахмадиев.

1

11

Мустай Карим — народный поэт БашкортостанаТуда или сюда? (перевод Г. Каримовой).В берёзовом лесу (перевод Г. Каримовой).

1

3 семестр

12

Мустай Карим — народный поэт БашкортостанаТуда или сюда? (перевод Г. Каримовой).В берёзовом лесу (перевод Г. Каримовой).

1

13

По памятным местам Уфы. Город Уфа.Песня родному городу. Н. Наджми (перевод Н. Глазкова)Город на горе. Г. Давлетов (перевод Г. Молодцова).Уфа — моя столица. Слова Р. Янбулатовой, музыка X. Ахметова.

1

14

Детский фольклор. Ущипни-Гали и Не ущипни-Гали (перевод Л. Сулейма-

Новой). Расскажи и Не рассказывай (перевод Л. Сулеймановой) . Бык (перевод Л. Сулеймановой). Жёлтая курица старика Хармантая (перевод Л. Сулейма-новой). 

1

15

Башкирские народные докучные сказки. Воробей в меду

1

16

Народный артист СССР Арслан Мубаряков

Актёр и человек. Н. Ирсаева.

1

4 семестр

17

Башкирские народные игры. Улетели-улетели (перевод Н. Сулеймановой). Эстафета (перевод Н. Сулеймановой).

1

18

Наше счастье в труде. У нас у всех забота. X. Габитов (перевод Б. Романова). За работу. Р. Шаммас (перевод Г. Зайцева). Грабли. А. Ахмет-Хужа (перевод Д. Даминова).Наши грядки. Музыка Р. Сальманова, слова Г. Гумера .

2

19,20

Салават Юлаев — легендарный герой башкирского народа и поэт-импровизатор.  Мой Урал (перевод Б. Турганова). Юноше-воину (перевод Б. Турганова). Родная страна. Стрела. Народные песни о Салавате Юлаеве (перевод Г. Шафикова).

2

21,22

Сказки о животных. Харыбай (перевод Г. Шафикова).Лиса и беркут (перевод Г. Шафикова).Заяц у медведя в гостях (перевод Р. Зариповой).

2

5 семестр

23

На страже мира. Вклад в победу. Бессмертие. А. Игебаев (перевод В. Сорокина).

1

24

День 8 Марта. Колючее платье. А. Ягафарова (перевод М. Гафурова). Праздник мам. Музыка С. Низаметдинова.

1

25

Родная республика. Из прошлого Башкортостана.Заветное слово. Р. Бикбаев (перевод Я. Серпина).Кутузов. Слова и музыка народные. Эскадрон. Слова и музыка народные.

1

26

Композитор Загир Исмагилов. Подлинно народный талант. Загиру Исмагилову. Н. Наджми (перевод И. Снеговой).  Слава победителям. Слова Р. Нигмати, музыка 3. ИсмаГилова.

1

27,28,

Башкирские богатырские сказки. Камыр-батыр (по публикации М. Лося).

2

6 семестр

29

Башкирские богатырские сказки. Камыр-батыр (по публикации М. Лося).

1

30

Салют победы. Двадцатипятилетний дед. Г. Юнусова (перевод Г. Ладон-

щикова). Песня батыров. Слова Н. Наджми, музыка 3. Исмагилова.

1

31

Башкирские писатели детям. Первые капли. М. Карим (перевод Н. Милованова).Луг. М. Гафури.

Летний дождь. Р. Нигмати.

1

32,33

В поход на природу. Походная песня. Г. Юнусова (перевод Г. Ладонщикова). Лесные музыканты. Слова Р. Нигматуллина, музыка С. Низамутлинова.

2

34

Обобщение и повторение изученного в конце года.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка 4 класс по системе Занкова+ презентация

урок руссокого языка (4 класс по системе Занкова, учебник А.В.Поляковой)...

Технологическая карта урока русского языка ,2 класс,УМК "Система Занкова Л.В,"

Урок представлен в форме технологической карты. Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. ...

Урок русского языка 2 класс (Развивающая система Л.В. Занкова)

Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению предполагают установление взаимосвязи между процессами обучения и использования языка. Язык – универсальное средство общения, речь – функц...

рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе Занкова

рабочая программа по русскому языку с ОУД...

Коспект урока русского языка 4 класс по системе Л.В. Занкова по теме "Имя прилагательное"+ Презентация"

«В Царстве Будущего, среди еще не родившихся детей. Люди не подозревают о существовании этой страны, нам же благодаря алмазу все будет явственно видно, и, по всей вероятности,  мы здесь – т...

Урок русского языка 4 класс по системе Л.В.Занкова. "Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой"

Урок изучения нового материала - окончания прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой, переход одной части речи в другую - несет в себе воспитательную направленность (бережное отношение ...

Конспект урока по русскому языку 2 класс по системе Занкова

Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме" "Безударные гласные в корне слова"...