рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе Занкова
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№п\п | Раздел программы. Тема урока. | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Сложное предложение | 1 | Определять виды предложений. Формулировать вывод по результатам наблюдения Выделять основы сложных предложений | 1.09 | |
2 | Союзы в сложных предложениях | 1 | Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного Определять вид предложения Находить и подчеркивать основу в простых и сложных предложениях | 2.09 | |
3 | Союзы в сложных предложениях. | 1 | Устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять основу предложения и словосочетания. | 5.09 | |
4 | Сложное предложение. Предложение с однородными членами. | 1 | Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами. Отличать сложное предложение от предложения с однородными членами | 6.09 | |
5 | Входная контрольная работа по теме « Написание изученных ранее орфограмм» | 1 | Пользоваться полученными ранее знаниями | 7.09 | |
6 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки. | 8.09 | |
7 | Местоимение | 1 | Наблюдать за особенностями местоимений в речи. Формулировать вывод по результатам наблюдений | 9.09 | |
8,9 | Личные местоимения. | 2 | Иметь представление о личных местоимениях. Понимать основные значения личных местоимений. Составлять и записывать предложения с личными местоимениями | 12,13.09 | |
10, 11 | Единственное и множественное число личных местоимений. | 2 | Различать личные местоимения по родам и числам.Дополнять предложения подходящими по смыслу местоимениями | 14,15.09 | |
12 | Склонение личных местоимений. | 1 | Распознавать личные местоимения , определять их число и лицо. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Склонять личные местоимения | 16.09 | |
13 | Изложение по коллективно составленному плану. | 1 | Уметь передавать содержание текста. | 19.09 | |
14 | Административная контрольная работа по теме «Проверка сложившихся ранее знаний и умений» | 1 | Пользоваться полученными ранее знаниями | 20.09 | |
15 | Склонение личных местоимений. Работа над ошибками | 1 | Распознавать личные местоимения , определять их число и лицо. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Склонять личные местоимения | 21.09 | |
16 | Предлоги перед местоимениями. | 1 | Наблюдать за написанием предлогов с местоимениями. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Определять род, число и падеж местоимений | 22.09 | |
17 | Диктант по теме «Местоимение» | 1 | Уметь применять полученные знания. | 23.09 | |
18 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки | 26.09 | |
19, 20, 21 | Правописание гласных и согласных в приставках. Словарный диктант | 3 | Получить представление о правописании приставок. Сравнивать произношение приставок с их написанием. Выделять приставки в словах | 27,28,29. 09 | |
22-27 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам | 6 | Изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Наблюдать за окончанием при изменении глаголов. Сравнивать глаголы в настоящем времени с глаголами в будущем времени | 30.09, 3,4,5,6,7. 10 | |
28, 29, 30 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. | 3 | . Изменять глаголы в прошедшем времени по родам и числам. Наблюдать за окончанием при изменении глаголов. Сравнивать глаголы в настоящем времени с глаголами в будущем времени и глаголами в прошедшем времени | 10,11,12. 10 | |
31 | Изложение по готовому плану. | 1 | Уметь излагать текст по плану. Уметь создавать несложный текст по теме | 13.10 | |
32 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки. | 14.10 | |
33 | Связь слов в глагольных словосочетаниях. | 1 | Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении. | 17.10 | |
34 | Изменение глагола по временам. | 1 | Получить представление об изменении глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Уметь изменять глаголы в прошедшем времени по родам и числам. | 18.10 | |
35 | Административная контрольная работа по русскому языку (мониторинг) | 1 | Пользоваться полученными ранее знаниями | 19.10 | |
36 | Основа глагола в неопределённой форме. Неопределенная форма глагола. | 1 | Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках. Сравнивать глаголы в неопределённой форме с другими глаголами | 20.10 | |
37 | Основа глагола в неопределенной форме. | 1 | Распознавать неопределенную форму глагола. | 21/10 | |
38 | Сочинение на тему «Осень в лесу». | 1 | Создавать несложный текст по теме. | 24/10 | |
39 | Работа над ошибками. Инфинитив в предложении и его роль. | 1 | Анализировать свои ошибки. Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках. | 25/10 | |
40 | Образование глаголов прошедшего времени. | 1 | Изменять глаголы в прошедшем времени по родам и числам. Формулировать вывод по результатам наблюдений. | 26/10 | |
41 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | Писать частицу не с глаголом. Называть признаки служебных частей речи | 27/10 | |
42 | Спряжение глаголов. | 1 | Получить представление о спряжении глаголов. | 28/10 | |
43 | Первое и второе спряжение глаголов | 1 | Спрягать глаголы.называть признаки глаголов 1 и 2 спряжения.. Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму | 7/11 | |
44 | Спряжение глаголов с безударным личным окончанием. | 1 | Получить представление о безударных личных окончаниях. Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму | 8/11 | |
45 | Первое и второе спряжение глаголов. | 1 | Спрягать глаголы, правильно писать личные окончания.. | 9/11 | |
46 | Диктант по теме «Глагол» | 1 | Пользоваться полученными знаниями | 10/11 | |
47 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки. | 11/11 | |
48 | Глаголы – исключения. | 1 | Получить представление о глаголах-исключениях. Знать глаголы – исключения 1 и 2 спряжения. | 14/11 | |
49 | Спряжение глаголов. | 1 | Выбирать нужную букву в безударном окончании глаголов по алгоритму | 15/11 | |
50 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | Знать алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов. Владеть способами определения спряжения глагола | 16/11 | |
51,52,53 | Первое и второе спряжение глаголов. | 3 | Знать алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов. | 17,18,21 /11 | |
54,55,56 | Спряжение глаголов. | 3 | Знать алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов. | 22,23,24 /11 | |
57,58 59 | Наречие. Роль наречий в языке | 3 | Иметь представление о наречиях как неизменяемой части речи. Находить слова, с которыми связаны наречия. Называть признаки наречий. Ставить вопросы к наречиям | 25,28,29 /11, | |
60, 61 | Разряды наречий по значению. | 2 | Знать запас слов необходимых для учебного и бытового общения; разряды наречий по значению; правописание наречий. | 30/11 1/12 | |
62 | Образование наречий. | 1 | Получить представление об образовании наречий от прилагательных | 2/12 | |
63 | Сочинение по теме « При солнышке тепло, при матери добро» | 1 | Создавать несложный текст по теме. | 5/12 | |
64 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки. | 6/12 | |
65 | Административная контрольная работа | 1 | Применять полученные знания | 7/12 | |
66-68 | Работа над ошибками Правописание наречий. | 3 | Наблюдать за написанием наречий на –о- и –е-. наблюдать за написанием наречий с приставками | 8,9,12/12 | |
69 | Диктант по теме «Наречие» | 1 | Использовать полученные знания | 13/12 | |
70 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки. | 14/12 | |
71-76 | Второстепенные члены предложения | 6 | Наблюдать за признаками обстоятельства.Находить обстоятельства в предложениях. Ставить вопросы к обстоятельствам. Определять вид обстоятельства в предложении. Разбирать предложения по членам, группировать выделенные слова по частям речи. Группировать второстепенные члены предложения по типам | 15,16, 19,20,21, 22/12 | |
77,78,79 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце основы | 3 | Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные вместе с существительными. Отличать произношение и написание окончания прилагательных в родительном падеже | 23,26,27 /12 | |
80 | Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы | 1 | Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные вместе с существительными. | 28/12 | |
81 | Склонение прилагательных во множественном числе. | 1 | Выделять основы прилагательных. Склонять прилагательные во множественном числе. Отличать произношение и написание окончания прилагательных | 12.01 | |
82 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода. с мягким согласным на конце основы | 1 | Склонять прилагательные вместе с существительными. | 13/01 | |
83 | Склонение прилагательных. | 1 | Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного. | 14/01 | |
84 | Склонение прилагательных женского рода. | 1 | Находить в тексте прилагательное женского рода | 15/01 | |
85 | Контрольная работа по теме «Склонение прилагательных» | 1 | Использовать полученные знания | 16/01 | |
86 | Работа над ошибками Склонение прилагательных | 1 | Анализировать свои ошибки. Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного. | 17/01 | |
87 | Склонение прилагательных во множественном числе. | 1 | Слонять имена прилагательные Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного. | 18/01 | |
88 | Родительный падеж имен прилагательных. | 1 | Иметь представление о правописании окончаний прилагательных в родительном падеже. | 19/01 | |
89 | Контрольное изложение. | 1 | Составлять текст повествование. Использовать полученные знания | 20/01 | |
90 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки. | 23/01 | |
91 | Образование прилагательных. | 1 | Иметь представление о правописании окончаний прилагательных. | 24/01 | |
92 | Склонение прилагательных. | 1 | Склонять имена прилагательные | 25/01 | |
93 | Диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. | 27/01 | |
94 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки. | 30/01 | |
99- 101 | Глаголы с возвратным значением. | 3 | Наблюдать за глаголами с суффиксом –сь, -ся. Определять значение этих глаголов | 31/01 1,2.02 | |
102 | Глаголы с возвратным значением. Второе лицо глаголов с возвратным значением. | 1 | . Наблюдать за глаголами с суффиксом –сь, -ся. Определять значение этих глаголов | 3.02 | |
103 | Второе лицо глаголов с возвратным значением. | 1 | Наблюдать за написанием мягкого знака в глаголах 2 лица | 6.02 | |
104 | Второе лицо глаголов с возвратным значением. | 1 | Наблюдать за написанием мягкого знака в глаголах 2 лица | 7.02 | |
105-109 | Неопределенная форма глагола. | 5 | Получить представление о неопределенной форме глагола и её отличительных признаках. | 8,9,10, 13,14.02 | |
110, 111 | Контрольная работа по теме «Глагол» .Работа над ошибками | 2 | Использовать полученные знания Анализировать свои ошибки | 15,16.02 | |
112- 116 | Сложное предложение. | 2 | Выделять главные члены предложения.Наблюдать за предложениями в речи. Определять вид предложения | 17,20, 21,22,24. 02 | |
117 | Предложение с однородными членами. | 1 | Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами. | 27.02 | |
118, 119 | Сложносочиненные предложения с союзами а, но | 2 | 28,29.02 | ||
120 | Сочинение на тему « Кого называют защитником Отечества». | 1 | Составлять текст повествование. | 1.03 | |
121 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки. | 2.03 | |
122 | Склонение прилагательных. | 1 | Склонять имена прилагательные | 5.03 | |
123, 124 | Словарный диктант Предложение с однородными членами. | 2 | Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами. | 6,7.03 | |
125, 126 | Простое и сложное предложение. | 2 | 9,12.03 | ||
127 | Сложноподчиненные предложения. | 1 | Воспринимать диктуемый текст. Правильно писать слова с изученными орфограммами. | 13.03 | |
128 | Главное и придаточное предложение. | 1 | Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного | 14.03 | |
129 | Придаточно- определительные предложения. | 1 | Классифицировать предложения . Выделять главные члены предложения. Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного Определять вид предложения Воспринимать диктуемый текст. Правильно писать слова с изученными орфограммами. | 15.03 | |
130 | Сложноподчиненные предложения. | 1 | 16.03 | ||
131, | Словарный диктант Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. | 1 | 19.03 | ||
132 | Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. | 1 | 20.03 | ||
133 | Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.Предупредительный диктант по теме «Сложное предложение» | 1 | 21.03 | ||
134, 135 | Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. | 2 | Классифицировать предложения . Выделять главные члены предложения. Наблюдать за способами связи простых предложений в составе сложного | 22.03,2.04 | |
136 | Прямая речь. | 1 | Соблюдать орфоэпические нормы русского языка. Уметь находить в речи олицетворение | 3.О4 | |
137 | Знаки препинания при прямой речи. | 1 | 4.04 | ||
138 | Диалог и монолог. | 1 | 5.04 | ||
139 | Сочинение по теме «Весеннее настроение» | 1 | Составлять текст повествование. | 6.04 | |
140 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки. | 9.04 | |
141, 142 | Предложение с однородными членами. | 2 | Ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами. | 10,11.04 | |
143 | Фразеологизмы. | 1 | Уметь работать с фразеологическим словарем. | 12.04 | |
144, 145 | Жанры речи. | 2 | Соблюдать орфоэпические нормы русского языка. | 13,16.04 | |
146 | Стиль речи | 1 | 17.04 | ||
147 | Знаки препинания при прямой речи. | 1 | 18.04 | ||
148 | Контрольная работа по теме « Предложение с однородными членами» | 1 | Применять имеющиеся знания на практике. | 19.04 | |
149 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки. | 20.04 | |
150, 151 | Глагол (обобщение) | 2 | Знать алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов. Владеть способами определения спряжения глагола | 23.24.04 | |
152, 153 | Имя существительное (обобщение). | 2 | Ставить существительные нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного. | 25,26.04 | |
154 | Имя прилагательное (обобщение). | 1 | Ставить прилагательные в нужном падеже; указать род, число и падеж прилагательного. | 27.04 | |
155 | Местоимение (обобщение). | 1 | Различать личные местоимения по родам и числам.Дополнять предложения подходящими по смыслу местоимениями | 30.04 | |
156 | Контрольная срезовая работа по теме «Части речи» | 1 | Выполнять тематическую контрольную работу, применяя полученные знания. | 2.05 | |
157 | Наречие (обобщение). | 1 | Наблюдать за написанием наречий на –о- и –е-. наблюдать за написанием наречий с приставками | 3.05 | |
158, 158 | Сложное предложение и предложение с однородными членами. | 2 | Уметь производить разбор по частям речи, выделять основу предложения, устанавливать связь слов в предложении. | 4,7.05 | |
160 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Производить разбор по частям речи, выделять основу предложения, устанавливать связь слов в предложении. | 8.05 | |
161 | Административная контрольная работа | 1 | 10.05 | ||
162 | Работа над ошибками.Виды предложений. | 1 | Применять имеющиеся знания на практике. | 11.05 | |
163 | Виды предложений | 1 | Анализировать свои ошибки. | 14.05 | |
164 | Спряжение глагола. | 1 | Спрягать глаголы. | 15.05 | |
165 | Склонение прилагательных. | 1 | Склонять имена прилагательные | 16.05 | |
166 167 | Контрольное тестирование. Работа над ошибками | 2 | Уметь без ошибок, каллиграфическим почерком списать текст. | 17,18.05 | |
168- 175 | Части речи. Словарный диктант | 9 | 21,22, 23,24,25, 28,29,30. 05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 1 класс.
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 2 класс.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 3 класс.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 3 класс по системе Занкова
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы системы Л.В.Занкова, для преподавания в четырехлетней нача...
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 4 класс.
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УМК Л.В.Занкова, учебник А.В.Поляковой). 4 класс....
Рабочая программа по математике 2 класс. Развивающая система Занкова. ФГОС
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания ...
Рабочая программа по математике 3 класс. Развивающая система Занкова ФГОС
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания ...