Технологическая карта урока осетинского языка в 3 классе
план-конспект урока (3 класс)
урок осетинского языка для начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок | 117.62 КБ |
urok_osetinskogo_yazyka.docx | 117.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока осетинского языка в 3 классе
Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Учитель начальных классов Качмазова Ф.Ж.
Дата проведения: 11 декабря 2020г.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне "
Дидактическая цель урока: способствовать развитию умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными
Задачи:
- образовательные: сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне, подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;
- развивающие: содействовать развитию орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, расширению словарного запаса, навыков самоконтроля;
- воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, умению работать самостоятельно и коллективно.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- осознание языка как средства устного и письменного общения, а себя – как носителя русского языка;
- становление положительного отношения к учению (к урокам русского языка);
- овладение элементами способности оценивать свои достижения и трудности; готовность совместно с учителем искать способы преодоления трудностей.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- чтение и понимание указанного учебного текста, нахождение в нём определённых сведений;
- нахождение слов, выражений, требующих уточнения значения;
- нахождение в материалах учебника, в словарях необходимой информации, использование её для решения практических задач;
связей, умозаключений, выводов, обобщений.
Регулятивные УУД:
- понимание, присвоение и сохранение учебной задачи;
- планирование своих действий для решения конкретных языковых и речевых задач;
- действие по намеченному плану;
- выполнения действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения;
- оценивание своих действий и полученного результата.
Коммуникативные УУД:
- участие в общей беседе, выполнение принятых правил речевого поведения;
- участие в совместной деятельности;
- постановка вопросов, ответы на вопросы других; слушание высказываний собеседников;
- высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам, объяснение его; понимание возможности существования других точек зрения, стремление к их пониманию.
Методы обучения: частично - поисковый, продуктивно - практический, инструктивно - практический, наглядно - иллюстративный.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная работа;
работа в группах;
индивидуальная работа..
Педагогические технологии: развивающего обучения; проблемного обучения, технология игровых методов, обучение в сотрудничестве.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Предполагаемый результат:
- приобретение опыта изучающего и поискового чтения;
- умение различать слова с безударными гласными в корне;
- умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.
Средства обучения:
Учебник: Л.Дзампаева "осетинский язык" 3 класс. Владикавказ 2016.
Мультимедийное сопровождение урока осетинского языка «Слова с безударными гласными».
Карточки с творческим заданием для работы в группах.
Этапы и задачи урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
I. Организационный этап II. Мотивация учебной деятельности III. Проверка д/з | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. Учитель + ученик Выполняют самооценку работы | Мы рады приветствовать вас в классе нашем Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко! Поручено нам вас сегодня встречать, Начнѐм же урок, не будем зря время терять Учитель: Вспомним наш девиз урока: «Всё у нас получится» Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и подарите друг другу хорошее настроение. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня Родной наш, правдивый и гордый язык! Изучение осетинского языка требует большого внимания, старания, терпения. В нём много правил. Вот и сегодня мы будем продолжать повторение одного из самых главных правил осетинского языка. А какое это правило, определите чуть позже сами. Проверяет наличие домашней работы. Откройте тетради и запишите число. | Задача этапа: настроить учащихся на предстоящую деятельность, создать положительный психологический настрой. Задача этапа: содействие в сохранении здоровья учащихся. | Личностные УУД - Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве. Коммуникативные УУД - Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; - оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД - Ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
IV. Чистописание | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют письмо по образцу в воздухе, затем в тетради, подчёркивают наиболее удачные варианты. Записывают слова | - Какое сейчас время года? (зима) - Какие зимние явления природы вы знаете? (снегопад, буран, метель, вьюга, и др). - Несколько снежинок к нам прилетели на урок. Но это необычные снежинки. - Что вы заметили? - Какие буквы? Что вы можете о них сказать? - Давайте эти гласные свяжем одной ниточкой и как Мороз на окне в тетрадях составим узор из букв и соединений. А, Е, О, И. | Задача этапа: Создать условия для подготовки руки к письму | Познавательные УУД: - осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; - овладевать навыками установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные УУД: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. |
V. Словарно-орфографическая работа | Называют какой праздник приближается. Отгадывают загадку. Выполняют орфографическое упражнение. Безударная (непроверяемая) гласная в корне слова. Записывают словарные слова. Какие слова называют словарными? Разгадывают кроссворд | - Ребята, а какой праздник у нас скоро? - Я слышала, что Дед Мороз ко всем детям отправил своих помощников с приглашениями на Новогоднюю ёлку. А мне Дед Мороз позвонил по своему лесному телефону и сказал, что к нам тоже придёт гость. А кто к нам придёт, вы должны отгадать. Что за нелепый человек Пробрался к нам в 21 век. Морковкой нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла. - Правильно, это Снеговик. Он приглашает нас в путешествие к Новогодней ёлке. - Снеговик приготовил для вас задание. Запишете под диктовку в тетрадь слова: МОРОЗ, ЗАЯЦ, УЛИЦА, РАБОТА, СЕВЕР, ОБЕД. Подчеркните орфограмму. Как называется эта орфограмма? Отгадав кроссворд, вы познакомитесь ещё с одним словарным словом. 1.Река, протекающая в Северной Осетии (Терек) 2. Столица России (Москва) 3.Столица Северной Осетии (Владикавказ) 4.Страна, в которой мы живём (Россия) 5.Коренное население нашей республики (Осетины) 6.Одна из величайших вершин Кавказа гора-…(Казбек) Получилось слово-Родина | Задача этапа: способствовать развитию умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными. | |
VI. Постановка учебной задачи | Проводят самооценку работы группы С помощью учителя: -Мы будем учиться писать безударные гласные в корне слов, подбирать к ним проверочные слова. -данные знания нам пригодятся при выполнении разных упражнений, так как эта орфограмма самая распространённая | Записываем предложение с комментированием: Северная Осетия- жемчужина Кавказа Назовите слово, где есть опасное место которое можно проверить (жемчужина) Как правильно записать это слово? -Предположите, какая тема урока у нас сегодня, сформулируйте учебную задачу. Подумайте, где это может пригодиться? | Задача этапа: организовать формулировку темы и постановку учебной задачи | Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: -Слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять Регулятивные УУД: -уметь формулировать учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно; - овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств и их реализации. |
VII. Физкультминутка | 1.Выполняют по команде упражнения вслед за учителем под музыку | - Что-то снеговик устал. Да и мы немного приустали. Давайте дружно сделаем физкультминутку. | Задача этапа: избежать перегрузки и переутомления учащихся, сохранить мотивацию учения. | |
VIII. Открытие нового знания. | 1.Читают и объясняют написание выделенных букв. 2. Отвечают на вопросы 3.Читают правило из учебника Составляют алгоритм По алгоритму разбирают слово-зима Выполняют в парах упражнение. Взаимопроверка. | В течение всего урока мы будем овечать на следующие вопросы: Что проверять? Где проверять? Как проверять? Чем проверять? - Ответим на первый вопрос: Что надо проверять? Гласные А, О, И, Е, Я - Ответим на второй вопрос: Где надо проверять? В корне слова - Ответим на третий вопрос: Как надо проверять? Надо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корне. - Ответим на четвёртый вопрос: Чем надо проверять? Проверяем ударением - А теперь, давайте составим алгоритм проверки безударной гласной, которым будем пользоваться в дальнейшем. - Итак, вот слово ЗИМА - Что сделаем первым. (Прочитаем слово) - Затем поставим ударение. - Выделим корень - Определим безударную гласную. - Подбираем проверочное слово. Составляем АЛГОРИТМ 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Определи безударную гласную. 5. Подбери проверочное слово. Безударный хитрый гласный Слышим мы его прекрасно А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука Гласный ставь под ударенье Чтоб развеять все сомненья Выполним устно упр.194 учебника. Каков алгоритм подбора проверочного слова? | Задача этапа: Создать условия для развития умения выражать свои мысли, логично и последовательно их оформлять; способствовать развитию умения правильно подбирать проверочные слова. | Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение; определять и формулировать учебные задачи с помощью учителя. Познавательные УУД: -осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательных задач. |
VIII. Закрепление знаний и способов действий. | 3.Письменно выполняют упр. 263 На доске 2 ученика выполняют несколько примеров по алгоритму. Остальные проверяют и выполняют на полях самооценку Выполняют в парах тестовые задания, затем коллективно проверяем | Попробуем применить полученные знания на практике. - Используя алгоритм, выполните упражнение №263 в учебнике на стр. 112. Выб…гать, бл…стеть, сп…шить, пос…дить, закр…чать, засв…стеть, уд…вить, забл…стеть, дот…щить, просл...дить, зал…вать. - Следующее задание Снеговика потребует от вас не только знание алгоритма но и внимания. - Возьмите свои карточки. На карточках три тестовые задания. Вам необходимо из четырех представленных ответов, найти правильный. Желаю удачи! А. В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова? 1) тяжелый – тЯжесть 3) столовая - стОлик 2) похвала – хвАлить 4) гостиница – гОсть В) В каком слове допущена ошибка? 1) морской 3) посодить 2) письмо 4) страна С) В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова? 1) камушки 3) стрелки 2) легкие 4) спортивный - Снеговик приготовил для вас новое задание – текст. Прочитайте. - Ребята, ничего не пойму. Вы ничего не заметили, что не так? - Восстановите текст и вставьте пропущенные буквы. Кр_сив русский лес з_мою! Поб_лели п_ля и луга. Льдом покрылась р_ка. Глубокие, чистые л_жат под д_ревьями сугробы. | ||
IX. Домашнее задание, комментирование | Слушают объяснение учителя по выполнению и оформлению домашнего задания | Проводит инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания. Написать письмо Деду Морозу. | Задача этапа: организовать выполнение домашнего задания. | |
X. Подведение итогов урока. XI. Рефлексия | Желающие высказывают своё мнение. Оценивание работы в группах. Дети заканчивают предложения: Мне удалось … Меня удивило … Мне понравилось Я порадовался за Я хочу поблагодарить за… Я могу похвалить себя за ... | -Какая учебная задача стояла перед нами в начале урока? -Смогли ли мы её достичь? -С какими затруднениями вы столкнулись на уроке? -Какие вопросы вы бы задали в связи с этим? (Выставление оценок) -С каким настроением вы заканчиваете урок? -Оцените итоги работы на уроке, дополняя предложения:
Если были затруднения- Молодцы! Всё у нас получилось! | Задача этапа: Создать условия для анализа учащимися собственной деятельности, результата работы, выявления причины неудач (если таковые есть.); проанализировать работу каждого ученика и дать оценку. | Личностные УУД: -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные УУД: -осуществлять самоконтроль; давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно ещё усвоить. Коммуникативные УУД: -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Директор школы М.Х. Юсупова
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока осетинского языка в 3 классе
Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Учитель начальных классов Качмазова Ф.Ж.
Дата проведения: 11 декабря 2020г.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне "
Дидактическая цель урока: способствовать развитию умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными
Задачи:
- образовательные: сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне, подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;
- развивающие: содействовать развитию орфографической зоркости, речи, памяти, мышления, расширению словарного запаса, навыков самоконтроля;
- воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, умению работать самостоятельно и коллективно.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- осознание языка как средства устного и письменного общения, а себя – как носителя русского языка;
- становление положительного отношения к учению (к урокам русского языка);
- овладение элементами способности оценивать свои достижения и трудности; готовность совместно с учителем искать способы преодоления трудностей.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- чтение и понимание указанного учебного текста, нахождение в нём определённых сведений;
- нахождение слов, выражений, требующих уточнения значения;
- нахождение в материалах учебника, в словарях необходимой информации, использование её для решения практических задач;
связей, умозаключений, выводов, обобщений.
Регулятивные УУД:
- понимание, присвоение и сохранение учебной задачи;
- планирование своих действий для решения конкретных языковых и речевых задач;
- действие по намеченному плану;
- выполнения действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения;
- оценивание своих действий и полученного результата.
Коммуникативные УУД:
- участие в общей беседе, выполнение принятых правил речевого поведения;
- участие в совместной деятельности;
- постановка вопросов, ответы на вопросы других; слушание высказываний собеседников;
- высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам, объяснение его; понимание возможности существования других точек зрения, стремление к их пониманию.
Методы обучения: частично - поисковый, продуктивно - практический, инструктивно - практический, наглядно - иллюстративный.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная работа;
работа в группах;
индивидуальная работа..
Педагогические технологии: развивающего обучения; проблемного обучения, технология игровых методов, обучение в сотрудничестве.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Предполагаемый результат:
- приобретение опыта изучающего и поискового чтения;
- умение различать слова с безударными гласными в корне;
- умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.
Средства обучения:
Учебник: Л.Дзампаева "осетинский язык" 3 класс. Владикавказ 2016.
Мультимедийное сопровождение урока осетинского языка «Слова с безударными гласными».
Карточки с творческим заданием для работы в группах.
Этапы и задачи урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
I. Организационный этап II. Мотивация учебной деятельности III. Проверка д/з | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. Учитель + ученик Выполняют самооценку работы | Мы рады приветствовать вас в классе нашем Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко! Поручено нам вас сегодня встречать, Начнѐм же урок, не будем зря время терять Учитель: Вспомним наш девиз урока: «Всё у нас получится» Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и подарите друг другу хорошее настроение. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня Родной наш, правдивый и гордый язык! Изучение осетинского языка требует большого внимания, старания, терпения. В нём много правил. Вот и сегодня мы будем продолжать повторение одного из самых главных правил осетинского языка. А какое это правило, определите чуть позже сами. Проверяет наличие домашней работы. Откройте тетради и запишите число. | Задача этапа: настроить учащихся на предстоящую деятельность, создать положительный психологический настрой. Задача этапа: содействие в сохранении здоровья учащихся. | Личностные УУД - Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве. Коммуникативные УУД - Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; - оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД - Ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
IV. Чистописание | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют письмо по образцу в воздухе, затем в тетради, подчёркивают наиболее удачные варианты. Записывают слова | - Какое сейчас время года? (зима) - Какие зимние явления природы вы знаете? (снегопад, буран, метель, вьюга, и др). - Несколько снежинок к нам прилетели на урок. Но это необычные снежинки. - Что вы заметили? - Какие буквы? Что вы можете о них сказать? - Давайте эти гласные свяжем одной ниточкой и как Мороз на окне в тетрадях составим узор из букв и соединений. А, Е, О, И. | Задача этапа: Создать условия для подготовки руки к письму | Познавательные УУД: - осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; - овладевать навыками установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные УУД: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. |
V. Словарно-орфографическая работа | Называют какой праздник приближается. Отгадывают загадку. Выполняют орфографическое упражнение. Безударная (непроверяемая) гласная в корне слова. Записывают словарные слова. Какие слова называют словарными? Разгадывают кроссворд | - Ребята, а какой праздник у нас скоро? - Я слышала, что Дед Мороз ко всем детям отправил своих помощников с приглашениями на Новогоднюю ёлку. А мне Дед Мороз позвонил по своему лесному телефону и сказал, что к нам тоже придёт гость. А кто к нам придёт, вы должны отгадать. Что за нелепый человек Пробрался к нам в 21 век. Морковкой нос, в руке – метла, Боится солнца и тепла. - Правильно, это Снеговик. Он приглашает нас в путешествие к Новогодней ёлке. - Снеговик приготовил для вас задание. Запишете под диктовку в тетрадь слова: МОРОЗ, ЗАЯЦ, УЛИЦА, РАБОТА, СЕВЕР, ОБЕД. Подчеркните орфограмму. Как называется эта орфограмма? Отгадав кроссворд, вы познакомитесь ещё с одним словарным словом. 1.Река, протекающая в Северной Осетии (Терек) 2. Столица России (Москва) 3.Столица Северной Осетии (Владикавказ) 4.Страна, в которой мы живём (Россия) 5.Коренное население нашей республики (Осетины) 6.Одна из величайших вершин Кавказа гора-…(Казбек) Получилось слово-Родина | Задача этапа: способствовать развитию умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными. | |
VI. Постановка учебной задачи | Проводят самооценку работы группы С помощью учителя: -Мы будем учиться писать безударные гласные в корне слов, подбирать к ним проверочные слова. -данные знания нам пригодятся при выполнении разных упражнений, так как эта орфограмма самая распространённая | Записываем предложение с комментированием: Северная Осетия- жемчужина Кавказа Назовите слово, где есть опасное место которое можно проверить (жемчужина) Как правильно записать это слово? -Предположите, какая тема урока у нас сегодня, сформулируйте учебную задачу. Подумайте, где это может пригодиться? | Задача этапа: организовать формулировку темы и постановку учебной задачи | Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: -Слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять Регулятивные УУД: -уметь формулировать учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно; - овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств и их реализации. |
VII. Физкультминутка | 1.Выполняют по команде упражнения вслед за учителем под музыку | - Что-то снеговик устал. Да и мы немного приустали. Давайте дружно сделаем физкультминутку. | Задача этапа: избежать перегрузки и переутомления учащихся, сохранить мотивацию учения. | |
VIII. Открытие нового знания. | 1.Читают и объясняют написание выделенных букв. 2. Отвечают на вопросы 3.Читают правило из учебника Составляют алгоритм По алгоритму разбирают слово-зима Выполняют в парах упражнение. Взаимопроверка. | В течение всего урока мы будем овечать на следующие вопросы: Что проверять? Где проверять? Как проверять? Чем проверять? - Ответим на первый вопрос: Что надо проверять? Гласные А, О, И, Е, Я - Ответим на второй вопрос: Где надо проверять? В корне слова - Ответим на третий вопрос: Как надо проверять? Надо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корне. - Ответим на четвёртый вопрос: Чем надо проверять? Проверяем ударением - А теперь, давайте составим алгоритм проверки безударной гласной, которым будем пользоваться в дальнейшем. - Итак, вот слово ЗИМА - Что сделаем первым. (Прочитаем слово) - Затем поставим ударение. - Выделим корень - Определим безударную гласную. - Подбираем проверочное слово. Составляем АЛГОРИТМ 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Определи безударную гласную. 5. Подбери проверочное слово. Безударный хитрый гласный Слышим мы его прекрасно А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука Гласный ставь под ударенье Чтоб развеять все сомненья Выполним устно упр.194 учебника. Каков алгоритм подбора проверочного слова? | Задача этапа: Создать условия для развития умения выражать свои мысли, логично и последовательно их оформлять; способствовать развитию умения правильно подбирать проверочные слова. | Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение; определять и формулировать учебные задачи с помощью учителя. Познавательные УУД: -осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательных задач. |
VIII. Закрепление знаний и способов действий. | 3.Письменно выполняют упр. 263 На доске 2 ученика выполняют несколько примеров по алгоритму. Остальные проверяют и выполняют на полях самооценку Выполняют в парах тестовые задания, затем коллективно проверяем | Попробуем применить полученные знания на практике. - Используя алгоритм, выполните упражнение №263 в учебнике на стр. 112. Выб…гать, бл…стеть, сп…шить, пос…дить, закр…чать, засв…стеть, уд…вить, забл…стеть, дот…щить, просл...дить, зал…вать. - Следующее задание Снеговика потребует от вас не только знание алгоритма но и внимания. - Возьмите свои карточки. На карточках три тестовые задания. Вам необходимо из четырех представленных ответов, найти правильный. Желаю удачи! А. В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова? 1) тяжелый – тЯжесть 3) столовая - стОлик 2) похвала – хвАлить 4) гостиница – гОсть В) В каком слове допущена ошибка? 1) морской 3) посодить 2) письмо 4) страна С) В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова? 1) камушки 3) стрелки 2) легкие 4) спортивный - Снеговик приготовил для вас новое задание – текст. Прочитайте. - Ребята, ничего не пойму. Вы ничего не заметили, что не так? - Восстановите текст и вставьте пропущенные буквы. Кр_сив русский лес з_мою! Поб_лели п_ля и луга. Льдом покрылась р_ка. Глубокие, чистые л_жат под д_ревьями сугробы. | ||
IX. Домашнее задание, комментирование | Слушают объяснение учителя по выполнению и оформлению домашнего задания | Проводит инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания. Написать письмо Деду Морозу. | Задача этапа: организовать выполнение домашнего задания. | |
X. Подведение итогов урока. XI. Рефлексия | Желающие высказывают своё мнение. Оценивание работы в группах. Дети заканчивают предложения: Мне удалось … Меня удивило … Мне понравилось Я порадовался за Я хочу поблагодарить за… Я могу похвалить себя за ... | -Какая учебная задача стояла перед нами в начале урока? -Смогли ли мы её достичь? -С какими затруднениями вы столкнулись на уроке? -Какие вопросы вы бы задали в связи с этим? (Выставление оценок) -С каким настроением вы заканчиваете урок? -Оцените итоги работы на уроке, дополняя предложения:
Если были затруднения- Молодцы! Всё у нас получилось! | Задача этапа: Создать условия для анализа учащимися собственной деятельности, результата работы, выявления причины неудач (если таковые есть.); проанализировать работу каждого ученика и дать оценку. | Личностные УУД: -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные УУД: -осуществлять самоконтроль; давать оценку деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно ещё усвоить. Коммуникативные УУД: -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Директор школы М.Х. Юсупова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)
Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...