Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_uroka_izobreteniya.docx | 37.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Великие изобретения на карте Великобритании»
Ф.И.О. Афанасьева М.Г.( Устинова М.В.)
Предмет: английский язык
Класс: 4В/7E
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема | Великие изобретения на карте Великобритании |
Цель | Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению английским языком. |
Задачи | сформировать представление о вкладе британских учёных в историю развития математики, информатики и физики; показать актуальность и востребованность идей британских учёных в современном обществе; воспитать уважительное отношение к историческому наследию, научным и культурным ценностям. |
УУД | Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал, активизация речемыслительной деятельности по теме урока Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать ЛЕ по теме «Изобретения»; Уметь употреблять конструкции в настоящем простом времени с ЛЕ по теме «Изобретения» в диалогической и монологической речи; воспринимать ЛЕ на слух. Личностные: развитие познавательной инициативы. Метапредметные: умение работать в парах и самостоятельно; строить логические рассуждения и умозаключения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Основные понятия | Изобретения, открытия |
Межпредметные связи | Математика, физкультура, литература |
Ресурсы:
|
УМК Афанасьева, Михеева . |
Формы урока | проблемно-эвристический урок с учетом требований ФГОС |
Технология |
|
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент: Время: 2 минуты Цели:
Приемы: устная беседа | Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученным темам для введения в языковую среду, формулирует цели и задачи урока. | Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. |
| Знать - перевод и значение слов по темам «Погода», «Дни недели», «Времена года», «Число» - спряжение глагола to be; - краткие ответы в настоящем простом времени; - оборот «there is (are)»; - порядок слов в предложении. Уметь - правильно реагировать на заданный вопрос и строить понятные для собеседника высказывания; - правильно использовать в речи ранее изученную лексику; - использовать правильный порядок слов в ответах на вопросы. | Личностные: умение слушать собеседника. Регулятивные: контролировать правильность ответов собеседника. Познавательные: понимать учебную задачу. Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Мотивационный этап: Время: 5 минут Цели:
Приемы: проблемная ситуация |
| Учащиеся читают слова с экрана, переводят их, выдвигают предположения о теме урока, используя конструкции “I think (In my opinion), the topic of our lesson is…” | appliance – прибор, приспособление device – приспособление, механизм to discover - gadget – приспособление, устройство to invent - tool — инструмент, станок unit – агрегат thing – вещь | Знать - английскую лексику по теме; - спряжение глагола to be. Уметь - переводить с английского языка на русский; - выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков. | Личностные: умение слушать собеседника. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: выделять существенную информацию Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Изучение нового материала: Время: 10 минут Цели:
Приемы: проблемная ситуация | Повторяет ранее изученные ЛЕ. Вводит новые ЛЕ, необходимые для общего понимания сообщений. Предлагает послушать техно мема и его помощников с рассказом о британских изобретателях. Опрашивает учащихся, проверяя правильность их ответов. Предлагает учащимся самим себя оценить. | Учащиеся смотрят и слушают других учащихся | Аудирование с опорой на наглядность (презентацию) | Знать - названия фамилии изобретателей и их изобретения Уметь - понимать на слух текст и извлекать из него необходимую информацию. | Личностные: умение анализировать и делать выводы. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выдвигать гипотезу и обосновывать ее. |
Физминутка: Время: 3 минуты Цели:
Приемы: групповая работа | Предлагает соотнести картинки с названиями | Учащиеся выполняют задание. | Match the pictures and the words. «Какие приспособления мы используем в быту?» «Кто их изобрел?» | Знать - ЛЕ по теме «Британские изобретатели». Уметь - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением. | Личностные: развивать положительное отношение к учению. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности. |
Закрепление нового материла: Время: 5 минут Цели:
Приемы: фронтальная работа | Предлагает повторить лексику по теме «Британские изобретения». | Учащиеся вспоминают и перечисляют слова. | Brainstorming | Знать - прилагательные и существительные по теме «Изобретения»; - спряжение глагола to be, to have; Уметь - отвечать на поставленный вопрос; - уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме. | Личностные: развитие положительного отношения к учению. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Контроль: Время: 5 минут Цели:
Приемы: индивидуальная работа | Учитель предлагает ответить на вопрос How do inventions help us in our life? Аргументировать свой выбор можно на русском языке. | Отвечают на вопрос, аргументируют свой выбор на русском языке. | I think inventions …. | Знать существительные по теме спряжение глагола to be, to have; Уметь - отвечать на поставленный вопрос; - уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль. Познавательные: развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Рефлексия: Время: 3 минуты Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов. | Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке. How do inventions help us in our life? | Ребята показывают карточку, которая соответствует их эмоциональному настрою и оценивают свою работу на уроке. | Предлагают свои идеи-ответы на вопрос как изобретения помогают нам в жизни | - | Личностные: развивать положительное отношение к учению. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе своей деятельности. |
Домашнее задание Время: 2 минуты | Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, объясняет домашнее задание. | Учащиеся записывают домашнее задание. | Homework. Project. “What Would You Like To Invent?” If you could to invent anything you like what would it be? | - | Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
технологическая карта урока окружающий мир по теме "карта нашего края" 4 класс ПНШ
Третий урок изучение и работы по карте нашего края. Работа по контурной карте....
Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)
Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...
Технологическая карта урока окружающего мира «Земля на карте» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Земля на карте» Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока: формирование представлений о понятии «физическая карта мира»; знакомство с океанами и мат...
Технологическая карта урока окружающего мира "По Франции и Великобритании. Франция" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о европейских странах – Франции и Великобритании. Задачи урокаДидактические:зн...
Технологическая карта урока окружающего мира "По Франции и Великобритании" 3 Класс.
Тема урока «По Франции и Великобритании» Тип урока: «Открытие» нового знания. Цель урока: знакомство учащихся со странами юга Европы Дидактические:1. Прави...
Технологическая карта урока окружающего мира «По Франции и Великобритании» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о Франции и Великобритании;Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: основные сведения о Франции и Великобритании;2. Уметь: находить Францию и Ве...