Календарно - тематическое планирование по кубановедению 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно - тематическое планирование по кубановедению 1 класс | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по кубановедению, 1 класс
2016-2017 учебный год
№ | Содержание | Кол – во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Материально – техническое оборудование | УУД |
ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||||
1 | Мой родной край. Кубань многонациональная. | 1 | Иллюстративный материал | Личностные: формируется широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; | ||
Я И МОЯ СЕМЬЯ | 8 | |||||
2 | Будем знакомы! Кто я? Какой я? Кубань многонациональная. | 1 | Иллюстративный материал | |||
3 | Любимые занятия | 1 | ||||
4 | Любимые занятия | 1 | ||||
5 | Моя семья | 1 | ||||
6 | Обязанности и увлечения в нашей семье | 1 | ||||
7 | Семейные традиции. Праздники, которые мы отмечаем вместе. Кубань многонациональная. | 1 | Научно – популярные книги | |||
8 | Семейные традиции. Праздники, которые мы отмечаем вместе. | 1 | Научно – популярные книги | |||
9 | Творческий проект «Будем жить одной семьёй» | 1 | ||||
Я И МОЯ ШКОЛА | 7 | |||||
10 | Наша школа. Правила поведения в школе. | 1 | Презентация | Личностные:Формируется ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); Познавательные: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; | ||
11 | Знакомство со школой. Традиции нашей школы. | 1 | ||||
12 | Знакомство со школой. Традиции нашей школы. | 1 | ||||
13 | Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня. | 1 | ||||
14 | Мои одноклассники. Правила школьной дружбы. Кубань многонациональная. | 1 | Иллюстративный материал | |||
15 | Мои одноклассники. Правила школьной дружбы | 1 | ||||
16 | Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи». | 1 | ||||
Я И МОИ РОДНЫЕ МЕСТА | 9 | |||||
17 | Главный город Краснодарского края. | 1 | Презентация | Личностные: Формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; строить сообщения в устной и письменной форме; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; | ||
18 | Достопримечательности. Кубань многонациональная. Люблю тебя, мой край родной. | 1 | Иллюстративный материал | |||
19 | Достопримечательности | 1 | ||||
20 | Мой адрес. Улица. на которой я живу. | 1 | ||||
21 | Правила поведения в общественных местах, на улице, в транспорте. | 1 | ||||
22 | Правила поведения в общественных местах, на улице, в транспорте. | 1 | Иллюстративный материал | |||
23 | Труд жителей моего населённого пункта. Труд моих родных. | 1 | Научно – популярные книги | |||
24 | Труд жителей моего населённого пункта. Труд моих родных | 1 | Научно – популярные книги | |||
25 | Исследовательский проект «Какой я житель» | 1 | ||||
Я И ПРИРОДА ВОКРУГ МЕНЯ | 8 | |||||
26 | Растения и животные вокруг меня. Что где растёт, кто где живёт. | 1 | Презентация | Личностные: Формируется способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным. Коммуникативные: задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия;адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | ||
27 | Растения и животные вокруг меня. Что где растёт, кто где живёт. | 1 | Иллюстративный материал | |||
28 | Забота о комнатных растениях и домашних животных | 1 | ||||
29 | Забота о комнатных растениях и домашних животных | 1 | ||||
30 | Красота природы моей местности. Писатели, художники о красоте родного края. раздел «Духовные истоки Кубани»: Семья. Родители. Родительская любовь и благословение. | 1 | Презентация | |||
31 | Красота природы моей местности. Писатели, художники о красоте родного края. раздел «Духовные истоки Кубани»: Традиции казачьей семьи Понятие "традиция". Православные традиции в казачьих семьях. | 1 | Презентация | |||
32 | Творческая мастерская «Милый сердцу уголок». раздел «Духовные истоки Кубани»: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы. | 1 | Иллюстративный материал | |||
33 | Творческая мастерская «Милый сердцу уголок». раздел «Духовные истоки Кубани»: Достопримечательности. Духовные святыни моей малой Родины. | 1 | Научно – популярные книги |
Итого: 33
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края. Авторы...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс
КТП по кубановедению 2 класс соответствует ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс
Планирование составлено на основе рабочей программы по кубановедению,1 вида, составленной учителем начальных классовКоличество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"...