Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
КТП по кубановедению 2 класс соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_kubanovedeniyu_2_kl_fgos.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование учебного материала по кубановедению. 2 класс.
Номера уроков | Дата проведения уроков | |||||
п/п | внутри темы | Содержание (разделы, темы) | Предварительная дата | Фактическая дата | Оборудование урока | Характеристика деятельности учащихся |
Раздел 1. «Земля отцов – моя земля» 2 часа. | ||||||
1. | 1. | Моя малая родина. Гимн, герб, флаг Краснодарского края. | Фотографии, картинки. | Находить на карте России родной регион Исполнять гимн Краснодарского края, родного города. Характеризовать символику Краснодарского края, родного города | ||
2. | 2. | Флаг, герб родного города (района). | Фотографии, картинки. | |||
Раздел 2. «Природа родного края» 14 часов. | ||||||
3. | 1. | Лето на Кубани. | Рисунки детей. | Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Характеризовать работу людей по сохранению природы. Оценивать личную роль в охране природы. | ||
4. | 2. | Дары лета. | Фотографии, фрукты, овощи. | Приводить примеры использования человеком богатств природы.Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов. | ||
5. | 3. | Формы поверхности земли. | Физическая карта Краснодарского края. | Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года». Оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определённое время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья. Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность. Приводить примеры использования человеком богатсв природы. | ||
6. | 4. | Особенности форм поверхности своей местности. | Фотографии, картинки. | |||
7. | 5. | Водоемы моей местности и их обитатели. | Фотографии водоёмов г. Новокубанска.. | |||
8. | 6. | Экскурсия к водоёму. | Маршрут пути. | |||
9. | 7. | Разнообразие растительного мира Краснодарского края. | . | Фотографии, книги. | Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных. Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Характеризовать условия, необходимые для жизни растений и животных. Сравнивать и различать диких и домашних животных. Оценивать конкретные примеры поведения в природе. Оценивать влияние на природу современного человека. | |
10. | 8. | Растения моей местности. | Фотографии, картинки. | |||
11. | 9. | Лекарственные растения. | Таблица. Гербарий. | |||
12. | 10. | Ядовитые растения. | ||||
13. | 11. | Животный мир моей местности. | Фотографии, картинки. | |||
14. | 12. | Животный мир моей местности. Дикие и домашние животные. | Фотографии, картинки. | |||
15. | 13. | Красная книга Краснодарского края. | Фотографии, картинки. | |||
16. | 14. | Бережное отношение к природе родного края. | Красная книга, плакат. | |||
Раздел 3. «Труд и быт жителей Кубани» 11 часов. | ||||||
17. | 1. | Труженики родного края. | Фотографии, картинки. | Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения. | ||
18. | 2. | Профессии моих земляков. | Фотографии, картинки. | |||
19. | 3. | Загадки кубанской зимы. | . | Загадки, рисунки. | Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние. Проверять достоверность народных примет о погоде. | |
20. | 4. | Казачья хата. | Фотографии, картинки. | Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России и родного города. Проявлять уважение к праздникам, связанными с религиозными верованиями. Участвовать в праздновании Дня города. Проводить групповые наблюдения за трудом людей во время экскурсии на одно из предприятий родного города. Оценивать профессиональное мастерство и трудолюбие. Моделировать и обсуждать ситуации, касающиеся отношения школьников к представителям других народов, к их языкам, традициям, религиям. | ||
21. | 5. | Казачья хата и современное жильё. | Фотографии, картинки. | |||
22. | 6. | Православные праздники. | Фотографии, картинки. | |||
23. | 7. | Ремёсла на Кубани. | Фотографии. | |||
24. | 8. | Промыслы и ремесла на Кубани. | Маршрут пути, фотоаппарат. | |||
25. | 9. | Быт казаков. | Фотографии, картинки. | |||
26. | 10. | Уклад кубанской семьи. | Фотографии семейного быта. | Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками | ||
27. | 11. | Кубанская семья её уклад. | Сочинения детей. Фотографии семьи | |||
Раздел 4. «Населённые пункты Краснодарского края» 7 часов. | ||||||
28. | 1. | Родной город (станица, хутор, село) | Карта, символы города. | Находить на карте России родной регион. Выявлять признаки времен года на основе собственных наблюдений. Извлекать дополнительную информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения. Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом. Подготавливать небольшие сообщения о исторических событиях на основе дополнительной информации. | ||
29. | 2. | Кубанская весна. | Фотографии, картинки. | |||
30. | 3. | Улицы моего населённого пункта. | План – карта улиц города. | |||
31. | 4. | Населенные пункты Краснодарского края. | Карта, символы города. | |||
32. | 5. | Краснодар – главный город Краснодарского края. | Фотографии. | |||
33. | 6. | События Великой Отечественной войны на Кубани. | Книги, исторические очерки, фотографии. | Участвовать в групповой работе по подготовке устного сочинения «Рассказ от первого лица – очевидцы событий ХХ века»(о Великой Отечественной войне – рассказы ветеранов войны об их вкладе в общую победу.) Знакомиться во время посещения школьного музея с прошлым родного края, с местами исторических событий и памятниками истории. Участвовать в праздновании Дня Победы | ||
34. | 7. | День Победы – всенародный праздник. | Выставка книг, рисунки детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...