календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края. Авторы учебника: Е.Н.Ерёменко, Н.М.Зыгина, Г.В.Шевченко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_po_kubanovedeniyu.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2012 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по кубановедению
на 2012 - 2013 учебный год
Класс: 2«А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 34, в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы по кубановедению и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2012года
№ п\п | Содержание (разделов, темы) | Кол-во часов | Даты | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности УУД | |
По плану | Факти-чески | |||||
1. | 1 четверть РАЗДЕЛ 1. «Земля отцов - моя земля» Вводный урок. Кубань – многонациональный край. Моя малая родина. Мы разные, но мы вместе. | 2 1 | 07.09. | Карта № 4, символика края | Уметь показывать на физической карте Краснодарского края основные изучаемые объекты, свой населённый пункт; уметь высказывать свою версию | |
2. | Гимн, герб, флаг Краснодарского края. Флаг, герб Славянского района. | 1 | 14.09. | Карты № 2, № 4, ИКТ, презентация, символика края и района | Знать флаг, герб, гимн Краснодарского края и Славянского района и уметь их различать; определять цель деятельности на уроке | |
3. | РАЗДЕЛ 2. «Природа родного края» Лето на Кубани. | 14 1 | 21.09. | Карта № 4, таблица №2, ИКТ, презентация | Знать особенности времён года своей местности; учиться планировать учебную деятельность на уроке | |
4. | Дары лета. | 1 | 28.09. | Таблица №1, выставка овощей и фруктов, ИКТ, презентация | Знать названия и отличительные признаки 5-6 растений своей местности; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе | |
5. | Формы поверхности земли. | 1 | 05.10. | Карта № 4, таблица №1, № 4, ИКТ, презентация
| Знать характерные особенности рельефа своей местности; наблюдать и делать самостоятельные выводы | |
6. | Экскурсия «Формы поверхности земли твоей местности». | 1 | 12.10. | Дневник наблюдений | Соблюдать правила поведения во время экскурсии; оценивать результаты своих наблюдений о природе родного края. | |
7. | Водоёмы моей местности и их обитатели. | 1 | 19.10. | Карта № 4, таблица №2, № 3, № 5, ИКТ, презентация | Знать названия морей, рек своей местности и Краснодарского края и их обитателей; учиться планировать учебную деятельность на уроке | |
8. | Экскурсия к водоёму – общественному ерику. | 1 | 26.10. | Дневник наблюдений | Соблюдать правила поведения у водоёмов; оценивать результаты своих наблюдений о природе родного края. | |
9. | Растения в природе и жизни людей. | 1 | 02.11. | Карта № 3, гербарий, справочник, таблица №1 | Знать названия и отличительные признаки 5-6 растений своей местности, значение Красной книги Краснодарского края; уметь различать растения своей местности по видам (травы, деревья, кустарники, лекарственные и ядовитые растения); бережно относиться к растительному и животному миру Кубани. | |
10. | 2 четверть Растения моей местности. | 1 | 16.11. | Карта № 3, гербарий, таблица №2 | Знать названия растений своей местности; оценивать результаты своих наблюдений о природе родного края. | |
11. | Лекарственные растения. | 1 | 23.11. | Карта № 3, справочник, гербарий | Знать названия лекарственных растений своей местности; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе | |
12. | Ядовитые растения. | 1 | 30.11. | Карта № 3, ИКТ, презентация | Знать названия ядовитых растений своей местности; учиться планировать учебную деятельность на уроке | |
13. | Животный мир моей местности. | 1 | 07.12. | Карта № 1, справочник, таблица №2 | Знать названия и отличительные признаки 4-5 животных, обитающих на территории своей местности; уметь находить необходимую информацию | |
14. | Животные в природе и в жизни людей. | 1 | 14.12. | Карта № 1, таблица №1, ИКТ, презентация | Знать названия животных своей местности; наблюдать и делать самостоятельные выводы | |
15. | Красная книга Краснодарского края. | 1 | 21.12. | Карты № 1, № 3, ИКТ, презентация | Знать значение Красной книги Краснодарского края; учиться формулировать учебную проблему | |
16. | Бережное отношение к природе родного края. | 1 | 28.12. | Карты № 1, № 3, ИКТ, презентация | Бережно относиться к растительному и животному миру Кубани; уметь высказывать свою версию | |
17. | 3 четверть РАЗДЕЛ 3. «Труд и быт жителей Кубани» Труженики родного края. | 11 1 | 18.01. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать особенности труда и быта земляков; учиться планировать учебную деятельность на уроке | |
18. | Профессии моих земляков. | 1 | 25.01. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать названия профессий своей местности; учиться планировать учебную деятельность на уроке | |
19. | Экскурсия «Профессии моих земляков». | 1 | 01.02. | Дневники наблюдений | Соблюдать правила поведения во время экскурсии; оценивать результаты своих наблюдений о природе родного края. | |
20. | Загадки кубанской зимы. | 1 | 08.02. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать особенности времён года своей местности; учиться формулировать учебную проблему | |
21. | Традиционное жилище народов Кубани. Дом, в котором жили наши предки. | 1 | 15.02. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать особенности быта казаков; определять цель деятельности на уроке | |
22. | Экскурсия в историко-краеведческий музей. | 1 | 22.02. | Дневники наблюдений | Соблюдать правила поведения во время экскурсии; оценивать результаты своих наблюдений о природе родного края. | |
23. | Религиозные праздники народов Кубани. Многообразие религий как фактор духовного богатства и этнокультурной специфики. | 1 | 01.03. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать православные праздники; уметь высказывать свою версию | |
24. | Быт казаков. | 1 | 08.03. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать особенности труда и быта земляков; уметь находить необходимую информацию | |
25. | Ремёсла на Кубани. | 1 | 15.03. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать промыслы и ремёсла, распространённые на Кубани; самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе | |
26. | Уклад кубанской семьи. | 1 | 22.03. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать родственные связи в семье, уклад семьи; Уметь высказывать свою версию | |
27. | 4 четверть Семья и семейные традиции. | 1 | 05.04. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Соблюдать семейные традиции и традиции своей малой родины; учиться формулировать учебную проблему | |
28. | РАЗДЕЛ 4. «Населённые пункты Краснодарского края» Экскурсия «Родная станица». | 7 1 | 12.04. | Дневники наблюдений | Соблюдать правила поведения во время экскурсии; оценивать результаты своих наблюдений о природе родного края. | |
29. | Кубанская весна. | 1 | 19.04. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать особенности времён года своей местности; учиться планировать учебную деятельность на уроке | |
30. | Улицы моего населённого пункта. | 1 | 26.04. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, станицы; уметь высказывать свою версию | |
31. | Населённые пункты Краснодарского края. Краснодар – главный город Краснодарского края. | 1 | 03.05. | Карта № 2, ИКТ, презентация | Уметь показывать на физической карте Краснодарского края основные изучаемые объекты, свой населённый пункт; определять цель деятельности на уроке | |
32. | День Победы – всенародный праздник. Победа деда – моя победа. | 1 | 10.05. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Знать имена героев В.О. войны своей станицы; уметь находить необходимую информацию | |
33. | События Великой Отечественной войны на Кубани. | 1 | 17.05. | Карта № 4, ИКТ, презентация | Уметь высказывать свою версию | |
34. | Итоговое занятие. Кубань – многонациональный край. | 1 | 24.05. | Карта № 6, ИКТ, презентация | Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при совместной работе | |
Итого: 34 часа экскурсии: 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс
КТП по кубановедению 2 класс соответствует ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс
Планирование составлено на основе рабочей программы по кубановедению,1 вида, составленной учителем начальных классовКоличество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс....
Календарно-тематическое планирование по кубановедению - 2 класс
Данное календарно-тематическое планирование по кубановедению предназначено для 2-х классов. Может быть использовано в своей работе учителями начальных классов....