Разноур Одуш Неодуш
проект (2 класс)

Разноуровневое

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russk_yazyk_odush_neodush.docx445.53 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО студента

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Формирование умений узнавать, распознать и различать понятия.

Формулировка задания

Прочитайте слова в столбиках. Подумайте, по какому признаку они объединены в группы? Задайте вопросы к словам каждой группы. Попробуйте дать название каждой группе.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: научатся узнавать, распознавать и различать понятия «одушевленное имя существительное» и «неодушевленное имя существительное»

Метапредметные:

Познавательные: научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий.

Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Коммуникативные: научатся слушать и понимать задачу, поставленную учителем.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Внимательно прочитай задание
  2. Задай вопросы к словам каждой группы
  3. Дай название каждой группе

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти.

Формулировка задания

Каких животных нарисовал художник? Запишите.

Ответьте: одушевлённые или неодушевлённые эти имена существительные?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение воспроизводить понятие «одушевленные и неодушевленные имена существительные», анализировать понятия.

Метапредметные:

Познавательные: формулировать определение понятия «Одушевленное и неодушевленное имена существительные», сравнивать и анализировать, читать информацию по выбранному признаку.

Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Коммуникативные: : научатся слушать и понимать задачу, поставленную учителем.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Внимательно прочти задание
  2. Посмотри иллюстрацию
  3. Заполни пропуск

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

3 уровень – понимание:

Цель задания

Использование изученного материала в конкретных условиях

Формулировка задания

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные: осуществлять сравнение частей речи и вопросов и анализировать.

Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Коммуникативные:

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Вспомните, что такое одушевленные и неодушевленные имена существительные
  3. Выполните задание

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой

образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

4 уровень – применение: в знакомых условиях

Цель задания

Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; объяснять сущность объектов изучения.

Формулировка задания

Вставьте в пропуски после слов соответствующие им части речи.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные:

Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять

Коммуникативные:

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Вспомните какие вопросы можно задать к выделенным словам
  3. Выполните задание.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

5 уровень – применение: в новых условиях

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых/незнакомых условиях, ситуациях.

Формулировка задания

Придумайте ребус к одному одушевленному имени существительному и одному неодушевленному.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

Метапредметные:

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

  1. Прочитайте внимательно задание
  2. Вспомните на какие вопросы отвечают имена существительные, имена прилагательные, глаголы.
  3. Выполните задание.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

Проверили:

Преподаватели специальности Преподавание в начальных классах:

Преподаватель

________________________

Киреева И.А.

Преподаватель

________________________

Швайковская В.Н.

Преподаватель

________________________

Назмутдинова Д.Д

Преподаватель

________________________

Викулова Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме: "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме"

Учебный материал по данной теме изучается на уроках формирования грамматического строя речи в 4 четверти 1 класса вариант 2.2. (нарушение слуха)...

разноур число и цифра 0 1 кл

позволит вам составить уровневые задания...

Раз зад нео и одуш

Раз зад нео и одуш...

Матем. разноур.

Матем. разноур....

математика разноур

Разноуровневые по математике...