Разноур Одуш Неодуш
проект (2 класс)
Предварительный просмотр:
ФИО студента | |
Класс | 2 |
Предмет | Русский язык |
Тема | Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
1 уровень – узнавание: | |
Цель задания | Формирование умений узнавать, распознать и различать понятия. |
Формулировка задания | Прочитайте слова в столбиках. Подумайте, по какому признаку они объединены в группы? Задайте вопросы к словам каждой группы. Попробуйте дать название каждой группе. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: научатся узнавать, распознавать и различать понятия «одушевленное имя существительное» и «неодушевленное имя существительное» Метапредметные: Познавательные: научатся использовать приобретенные умения при выполнении заданий. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Коммуникативные: научатся слушать и понимать задачу, поставленную учителем. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
2 уровень – воспроизведение: | |
Цель задания | Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти. |
Формулировка задания | Каких животных нарисовал художник? Запишите. Ответьте: одушевлённые или неодушевлённые эти имена существительные? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение воспроизводить понятие «одушевленные и неодушевленные имена существительные», анализировать понятия. Метапредметные: Познавательные: формулировать определение понятия «Одушевленное и неодушевленное имена существительные», сравнивать и анализировать, читать информацию по выбранному признаку. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Коммуникативные: : научатся слушать и понимать задачу, поставленную учителем. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
3 уровень – понимание: | |
Цель задания | Использование изученного материала в конкретных условиях |
Формулировка задания | |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные: Познавательные: осуществлять сравнение частей речи и вопросов и анализировать. Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
4 уровень – применение: в знакомых условиях | |
Цель задания | Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; объяснять сущность объектов изучения. |
Формулировка задания | Вставьте в пропуски после слов соответствующие им части речи. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные: Познавательные: Регулятивные: проверять ход и результат выполнения действия; вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
5 уровень – применение: в новых условиях | |
Цель задания | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых/незнакомых условиях, ситуациях. |
Формулировка задания | Придумайте ребус к одному одушевленному имени существительному и одному неодушевленному. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: Метапредметные: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Форма организации деятельности | Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
Проверили:
Преподаватели специальности Преподавание в начальных классах:
Преподаватель | ________________________ | Киреева И.А. |
Преподаватель | ________________________ | Швайковская В.Н. |
Преподаватель | ________________________ | Назмутдинова Д.Д |
Преподаватель | ________________________ | Викулова Н.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме: "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме"
Учебный материал по данной теме изучается на уроках формирования грамматического строя речи в 4 четверти 1 класса вариант 2.2. (нарушение слуха)...
разноур число и цифра 0 1 кл
позволит вам составить уровневые задания...
Диагностич. зад. Одуш. и неодуш. им сущ.
Диагностич. зад. Одуш....
Раз зад нео и одуш
Раз зад нео и одуш...
Матем. разноур.
Матем. разноур....