Презентация по теме: "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими переходность действия (глагол + сущ. одуш. и неодуш. ж.р.) по вопросной схеме"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (1 класс)
Учебный материал по данной теме изучается на уроках формирования грамматического строя речи в 4 четверти 1 класса вариант 2.2. (нарушение слуха)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgsr_kogo_chto.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой сейчас будет урок? Ответь кратко: Скажи полным предложением: Сейчас будет урок формирования грамматического строя речи. Подумай , что мы будем делать на уроке? ФГСР - Мы будем красиво писать. Мы будем составлять словосочетания. Мы будем составлять предложения.
Четырнадцатое апреля Будем красиво писать буквы Зз Что ты делал(а)? Я писал(а) буквы и слово.
Запомни! Что делает? Кого? Что? груш а книг а держит груш у книг у Кто? дочк а учениц а расчёсывает дочк у учениц у Он а , одн а
Составь словосочетания по схеме: что делает? + что? Словарь: держит, читает.
Проверь: что делает? + что? читает книг у д ержит груш у
Что ты делал(а)? Я составлял(а) словосочетания.
Составь предложения по схеме: Кто? + что делает? + что? Бабушка читает книг у . Зоя держит груш у .
Что ты делал(а)? Я составлял(а) предложения.
Запиши в тетрадь: Кто? + что делает? + что? Бабушка читает книг у . Зоя держит груш у .
Составь словосочетания по схеме: что делает? + кого? Словарь: расчёсывает, учит.
Проверь: что делает? + кого? расчёсывает дочк у учит учениц у
Что ты делал(а)? Я составлял(а) словосочетания.
Составь предложения по схеме: Кто? + что делает? + кого? Мама расчёсывает дочк у . Учитель учит учениц у .
Что ты делал(а)? Я составлял(а) предложения.
Запиши в тетрадь: Кто? + что делает? + кого? Мама расчёсывает дочк у . Учитель учит учениц у .
Сделай сам Составь предложения к картинкам по изученной схеме. Напиши вопросы зелёной ручкой над словами. Словарь: рисует, держит, обнимает.
МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок грамматики "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения"
Урок по ФГС в 3 классе для специальной коррекционной школы II вида....
Формирование грамматического строя речи, 4 класс 2 отделение "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета."
конспект- урока ФГС по теме: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета. (4 класс 2 отделение школа слабослышащих)...
Конспект урока по развитию речи во 2 классе, для детей с нарушением слуха. Тема: Составление распространённых предложений по схеме Кто? что делает? что? по теме «Семья».
Цель: учить составлять предложения по схеме Кто? что делает? что? С опорой на сюжетную картинку.Задачи: • Учить обучающихся соотносить действие пр...
Конспект урока «Формирование грамматического строя речи» в 4 «А» классе Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета.
Предмет «Формирование грамматического строя речи».Цель: закрепить умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета....
Конспект урока «Формирование грамматического строя речи» в 4 «А» классе I отделение Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета.
Предмет «Формирование грамматического строя речи».Тема: Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими назначение предмета (1 скл).Тип урока: урок закрепления умений и навыков ...
Конспект урока русского языка в 4 классе для обучающихся с ОВЗ. Тема урока: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект».
Конспект урока русского языка в 4 классе для обучающихся с ОВЗ (обучающиеся с нарушенным слухом). Тип урока: урок изучения и закрепления новых знанийЦели урока: - Составлять предложение, с...