Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
опыты и эксперименты

Сластина Марина Андреевна

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_mezhpredmetnyh_testirovaniy.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте 

Мониторинг по выявлению уровня сформированности метапредметных и личностных УУД я провожу, используя следующие методики: методика "Рукавички", методика "Кто прав?", "Лесенка", "Незаконченные предложения", Анкета школьной мотивации, карта наблюдений.

В таблицах приведены результаты мониторинга метапредметных достижений учащихся 2020-2023 уч. года. Цель мониторинга - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у учащихся в условиях реализации ФГОС. 

Уч. год

Регулятивные ууд

критерии

Определять цель и план действий

Действовать по плану

Оценивать результаты

уровень

в

с

н

в

с

н

в

с

н

2020-2021

1 класс

5

12

10

5

16

9

7

14

9

2021-2022

2 класс

8

13

9

8

13

9

8

14

8

2022-2023

3 класс

9

16

5

10

12

8

9

14

7

Уч. год

Познавательные ууд

критерии

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

уровень

в

с

н

в

с

н

в

с

н

2020-2021

1 класс

5

10

15

6

12

12

6

14

10

2021-2022

2 класс

10

10

10

10

13

7

11

12

7

2022-2023

3 класс

12

10

8

13

10

7

13

11

6

Уч. год

Коммуникативные ууд

критерии

Доносить свою позицию

Сотрудничать с другими

Понимать других

уровень

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

2020-2021

1 класс

6

12

12

6

12

12

6

12

12

2021-2022

2 класс

9

13

8

8

15

7

8

15

7

2022-2023

3 класс

10

14

6

9

15

6

10

14

6

 

Личностные результаты

критерии

самоопределение

смыслообра зование

морально-этическая ориентация

 

Внутренняя позиция

обучающего

ся

 

 

 

 

Основы гражданско

й

идентичност

и

Самоуваж ение и

адекватная

самооценк

а

Устойчивая система учебно-

познаватель ных и

социальных мотивов

Знание основных

моральных норм

Способност

ь к

моральной

децентраци

и

Способност

ь к

моральной

децентраци

и

Этические чувства как регуляторы морального поведения

Уровень  

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

2020-2021 год

9

11

10

7

13

10

9

12

9

9

10

11

10

12

8

8

14

8

7

16

7

2021-2022 год

12

13

5

9

14

7

10

14

6

10

12

8

10

14

6

7

17

6

8

16

6

2022-2023 год

13

13

4

12

13

5

12

14

4

13

11

6

11

15

4

9

17

4

9

16

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися1) универсальные учебные действия (УУД)РегулятивныеУУДПознавательныеУУДКоммуникативныеУУД2) межпредметные понятия...

Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...