Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
материал
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezult4docx.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Сужинская средняя общеобразовательная школа»
Учитель: Кожина Эржена Намсараевна
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:
Уч.год | Регулятивные УУД | ||||||||
Критерии | Определять цел и план действий | Действовать по плану | Оценивать результаты | ||||||
Уровень | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
2018-2019 3 класс | 10 | 10 | 5 | 11 | 9 | 5 | 12 | 7 | 6 |
2019-2020 4 класс | 13 | 12 | - | 13 | 11 | 1 | 14 | 8 | 2 |
2020-2021 1 класс | 4 | 11 | 10 | 4 | 13 | 8 | 4 | 10 | 11 |
2021-2022 2 класс | 6 | 12 | 7 | 5 | 15 | 5 | 6 | 14 | 5 |
2022-2023 3 класс | 12 | 12 | 1 | 14 | 11 | - | 14 | 10 | 1 |
Познавательные УУД | |||||||||
Уч.год | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | ||||||
Критерии | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Уровень | |||||||||
2018-2019 3 класс | 9 | 10 | 6 | 10 | 10 | 5 | 8 | 10 | 7 |
2019-2020 4 класс | 11 | 14 | - | 12 | 12 | 1 | 12 | 13 | - |
2020-2021 1 класс | 4 | 11 | 11 | 5 | 10 | 10 | 5 | 10 | 10 |
2021-2022 2 класс | 5 | 12 | 8 | 6 | 12 | 6 | 6 | 12 | 6 |
2022-2023 3 класс | 11 | 12 | 2 | 10 | 12 | 3 | 12 | 10 | 3 |
Уч.год | Коммуникативные УУД | ||||||||
Критерии | Доносить свою позицию | Сотрудничать с другими | Понимать других | ||||||
Уровень | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
2018-2019 3 класс | 11 | 11 | 2 | 10 | 9 | 6 | 10 | 11 | 4 |
2019-2020 4 класс | 13 | 12 | - | 14 | 10 | 1 | 14 | 11 | - |
2020-2021 1 класс | 5 | 12 | 7 | 4 | 12 | 8 | 5 | 11 | 8 |
2021-2022 2 класс | 11 | 12 | 5 | 6 | 13 | 5 | 6 | 13 | 5 |
2022-2023 3 класс | 11 | 11 | 2 | 13 | 9 | 3 | 10 | 11 | 3 |
Критерии | Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||
Самоопределение | Смысло образование | Морально-этическая ориентация | |||||||||||||||||||||
Внутренняя позиция обучающегося | Основы гражданской идентичности | Самоуважение и адекватная самооценка | Устойчивая система учебно-познавательных и социальных мотивов | Знание основных моральных норм | Способность к моральной децентрации | Этические чувства как регуляторы морального поведения | |||||||||||||||||
Уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
201-2019 | 16 | 7 | 2 | 16 | 6 | 3 | 10 | 8 | 6 | 13 | 8 | 4 | 14 | 10 | 1 | 10 | 10 | 5 | 12 | 8 | 5 | ||
2019-2020 | 18 | 7 | - | 17 | 7 | 1 | 14 | 10 | 1 | 13 | 10 | 2 | 15 | 9 | 1 | 13 | 11 | 1 | 15 | 10 | - | ||
2020-2021 | 8 | 11 | 6 | 9 | 12 | 4 | 5 | 12 | 8 | 7 | 10 | 8 | 9 | 11 | 5 | 2 | 13 | 10 | 6 | 16 | 3 | ||
2021-2022 | 11 | 10 | 3 | 12 | 10 | 2 | 8 | 14 | 2 | 8 | 12 | 4 | 14 | 9 | 1 | 9 | 12 | 3 | 11 | 13 | - | ||
202-2023 | 18 | 5 | 2 | 16 | 9 | - | 15 | 10 | - | 12 | 11 | 2 | 14 | 11 | - | 11 | 14 | - | 18 | 6 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися1) универсальные учебные действия (УУД)РегулятивныеУУДПознавательныеУУДКоммуникативныеУУД2) межпредметные понятия...
Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся
Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...