Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
методическая разработка

Чувашова Ольга Юрьевна

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:

Критерии

Личностные результаты

Самоопределение

Смыслообразование

Морально-этическая ориентация

Внутренняя позиция обучающегося

Основы гражданской идентичности

Самоуважение и адекватная самооценка

Устойчивая система учебно-познавательных и социальных мотивов

Знание основных моральных норм

Способность к моральной децентрации

Этические чувства как регуляторы морального поведения

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2017-2018

2

2

1

2

2

1

3

2

0

2

1

2

1

2

2

1

2

2

1

3

1

2018-2019

1

3

2

2

3

1

2

3

1

2

2

2

1

4

1

2

3

1

2

3

1

2019-2020

1

3

1

2

3

0

2

3

0

1

3

1

2

2

1

2

2

1

3

1

1

2020-2021

2

2

1

3

2

0

3

2

0

2

3

0

3

1

1

2

1

2

3

2

0

2021-2022

3

2

0

4

1

0

4

1

0

3

2

0

4

1

0

3

1

1

4

1

0

Метопредметные результаты

Критерии

Формирование универсальных учебных действий

Чтение. Работа с текстом

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Поиск информации и понимание прочитанного

Преобразование и интерпретация информации

Оценка информации

Уровень

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2017-2018

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2018-2019

-

4

2

2

3

1

2

4

-

3

2

1

3

2

1

3

2

1

2019-2020

1

3

1

2

3

0

2

3

-

3

2

0

3

2

0

3

2

0

2020-2021

2

2

1

3

2

0

3

2

-

4

1

0

4

1

0

4

1

0

2021-2022

3

2

0

4

1

0

5

0

0

5

0

0

4

1

0

5

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися1) универсальные учебные действия (УУД)РегулятивныеУУДПознавательныеУУДКоммуникативныеУУД2) межпредметные понятия...

Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...