Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
методическая разработка
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:
Критерии | Личностные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение | Смыслообразование | Морально-этическая ориентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя позиция обучающегося | Основы гражданской идентичности | Самоуважение и адекватная самооценка | Устойчивая система учебно-познавательных и социальных мотивов | Знание основных моральных норм | Способность к моральной децентрации | Этические чувства как регуляторы морального поведения | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||||
2017-2018 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | |||||||||||||
2018-2019 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | |||||||||||||
2019-2020 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | |||||||||||||
2020-2021 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 0 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | |||||||||||||
2021-2022 | 3 | 2 | 0 | 4 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | 3 | 2 | 0 | 4 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 4 | 1 | 0 | |||||||||||||
Метопредметные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии | Формирование универсальных учебных действий | Чтение. Работа с текстом | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Поиск информации и понимание прочитанного | Преобразование и интерпретация информации | Оценка информации | |||||||||||||||||||||||||||||
Уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||||||||
2017-2018 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||||
2018-2019 | - | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | - | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | ||||||||||||||||
2019-2020 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | - | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | 0 | ||||||||||||||||
2020-2021 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | - | 4 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | ||||||||||||||||
2021-2022 | 3 | 2 | 0 | 4 | 1 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 5 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися1) универсальные учебные действия (УУД)РегулятивныеУУДПознавательныеУУДКоммуникативныеУУД2) межпредметные понятия...
Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся
Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...