Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся
материал
Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной школе так и учителя-предметника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy_uchashchihsya.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся ____ класса
ФИ Уч-ся | Характеристика УДД | ||||||||
___ класс (начало года, сентябрь) | |||||||||
Принимает и сохраняет учебную задачу | Планирует работу до начала | Умение видеть расхождение между эталоном и результатом | Умеет извлекать информацию из таблиц, схем | Умение самостоят. Исправить ошибки | Способность обьективно оценивать свою работу | Умеет работать с текстом | Устанавливает причинно-след связи | итого | |
ФИ Уч-ся | Характеристика УДД | ||||||||
____ класс (конец года, апрель) | |||||||||
Принимает и сохраняет учебную задачу | Планирует работу до начала | Умение видеть расхождение между эталоном и результатом | Умеет извлекать информацию из таблиц, схем | Умение самостоят. Исправить ошибки | Способность обьективно оценивать свою работу | Умеет работать с текстом | Устанавливает причинно-след связи | итого | |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (средний уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Данный анализ показал следующие результаты сформированности УУД у учащихся 3кл:
Кол-во уч-ся | ___класс (начало года, сентябрь) | ___ класс (конец года, апрель) | ||||
Высокий % | Средний % | Базовый % | Высокий % | Средний % | Базовый % | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися1) универсальные учебные действия (УУД)РегулятивныеУУДПознавательныеУУДКоммуникативныеУУД2) межпредметные понятия...
Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...