Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
методическая разработка

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися

1) универсальные учебные действия (УУД)

РегулятивныеУУД

ПознавательныеУУД

КоммуникативныеУУД

2) межпредметные понятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися

1) универсальные учебные действия (УУД)

РегулятивныеУУД

ПознавательныеУУД

КоммуникативныеУУД

2) межпредметные понятия

Регулятивные УУД

Умения

• принимать и сохранить учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи;

• самостоятельно ставить новые учебные задачи;

• определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения;

• планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей;

• самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;

• оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки;

• самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

• осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху.

Познавательные УУД

Умение осуществлять логические действия

• «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков

• «синтез»

• «сравнение» по заданным /самостоятельно выбранным критериям

• «классификация» по заданным и самостоятельно выбранным критериям

• «обобщение»

• устанавливать аналогии

• устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений

• строить простые рассуждения на основе подводящей информации (индуктивное умозаключение).

Познавательные УУД

Умения

• строить простые рассуждения на основе подводящей информации (дедуктивное умозаключение);

• подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения;

• давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений;

• использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов /процессов для решения задач;

• находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия;

• обобщить текстовую информацию и отнести её содержание к известным понятиям, представлениям, точкам зрения;

• владеть поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем;

• оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи;

• соотносить материальные и информационные ресурсы образовательной среды с предметным содержанием.

Коммуникативные УУД

Умения

• сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

• формулировать точку зрения;

• аргументировать свою точку зрения (в речевой ситуации);

• задавать вопросы для получения необходимых сведений;

• определить общую цель и пути её достижения;

• ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации;

• договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности;

• адекватно оценить поведение окружающих (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи;

• адекватно оценить собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи.

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Диагностическая карта формирования УУД

2 «з» класс 2019-2020 учебный год

Учитель: Ринчинова С.Д.

   ФИ ученика

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

итого

уровень

1

Альчиханова Диана

7

6

6

4

23

средний

2

Амагаева Алина

8

7

7

6

28

средний

3

Анданова Сэлмэг

9

8

8

6

31

высокий

4

Аюров Даши

5

6

3

3

17

средний

5

Аюрова Сарюна

6

8

7

5

26

средний

6

Аюшеев Батор

9

9

8

6

32

высокий

7

Батуев Ардан

6

7

7

4

24

средний

8

Батуева Александра

9

8

8

6

31

высокий

9

Гаврилов Илья

9

9

9

6

33

высокий

10

Дамдинов Тамир

6

6

4

3

19

средний

11

Занданов Бэликто

2

2

1

2

7

низкий

12

Запханов Чингис

7

6

6

5

24

средний

13

Иваницкая Арина

7

5

4

4

20

средний

14

Ильин Эрдэм

5

6

4

3

18

средний

15

Иролтуева Арина

4

4

3

2

13

низкий

16

Карп Екатерина

4

3

3

2

12

низкий

17

Красиков Дмитрий

9

9

8

6

32

высокий

18

Мордовская Анастасия

5

4

4

3

16

средний

19

Мункуев Даши-Дондоп

3

2

2

2

9

низкий

20

Ногинова Татьяна

2

3

3

2

10

низкий

21

Одуева Евгения

6

7

6

4

23

средний

22

Олзоева Алтана

9

8

6

5

28

средний

23

  Осохеев Золто

8

7

         6

5

26

средний

24

Петрова Анастасия

2

2

1

2

7

низкий

25

Петухова Саяна

7

6

7

5

25

средний

26

Потапов Глеб

2

2

2

1

7

низкий

27

Правоверов Кирилл

2

2

1

2

7

низкий

28

Сахьянов Владислав

4

4

3

2

13

низкий

29

Степанов Максим

4

4

3

3

14

низкий

30

Токтохоева Аяна

8

9

8

6

31

высокий

31

Фионова Марья

7

7

6

5

26

средний

32

Хобракова Ксения

4

3

4

2

13

низкий

33

Чмелев Антон

3

4

3

2

12

низкий

Высокий ур. – 6чел., средний ур. – 15чел., низкий ур. – 12чел.

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Диагностическая карта формирования УУД

3 «з» класс 2020-2021 учебный год

Учитель: Ринчинова С.Д.

   ФИ ученика

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

итого

уровень

1

Альчиханова Диана

5

5

6

4

20

средний

2

Амагаева Алина

8

7

7

6

28

средний

3

Анданова Сэлмэг

9

8

8

6

31

высокий

4

Аюров Даши

4

4

3

3

15

низкий

5

Аюшеев Батор

9

9

8

6

32

высокий

6

Батуев Ардан

6

6

6

4

22

средний

7

Батуева Александра

9

8

6

6

29

средний

8

Бахаева Яна

1

2

1

1

5

низкий

9

Гаврилов Илья

9

9

9

6

33

высокий

10

Дамдинов Тамир

6

6

4

3

19

средний

11

Дашеева Нарана

7

8

6

5

26

средний

12

Занданов Бэликто

1

2

1

1

5

низкий

13

Запханов Чингис

5

6

6

5

22

средний

14

Иваницкая Арина

6

5

4

4

19

средний

15

Ильин Эрдэм

5

6

4

3

18

средний

16

Иролтуева Арина

4

4

3

2

13

низкий

17

Карп Екатерина

4

3

3

2

12

низкий

18

Красиков Дмитрий

9

9

8

6

32

высокий

19

Мордовская Анастасия

4

4

3

3

14

низкий

20

Мункуев Даши-Дондоп

3

3

2

3

11

низкий

21

Ногинова Татьяна

2

1

1

2

6

низкий

22

Одуева Евгения

5

6

5

4

20

средний

23

Олзоева Алтана

9

8

6

5

28

средний

24

  Осохеев Золто

8

7

         6

5

26

 средний

25

Петрова Анастасия

2

2

1

2

7

низкий

26

Петухова Саяна

7

6

7

5

25

средний

27

Потапов Глеб

2

1

2

1

6

низкий

28

Правоверов Кирилл

2

1

1

1

5

низкий

29

Рымарев Алексей

9

9

8

6

32

высокий

30

Сахьянов Владислав

4

4

3

2

13

низкий

31

Степанов Максим

4

4

4

3

15

низкий

32

Токтохоева Аяна

8

9

8

6

31

высокий

33

Фионова Марья

7

7

6

5

26

средний

34

Хобракова Ксения

3

3

4

2

12

низкий

35

Чмелев Антон

2

3

3

2

10

низкий

Высокий ур. – 6чел., средний ур. – 14чел., низкий ур. – 15чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...

Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся

Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...