Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
методическая разработка
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися
1) универсальные учебные действия (УУД)
РегулятивныеУУД
ПознавательныеУУД
КоммуникативныеУУД
2) межпредметные понятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy.docx | 440.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися
1) универсальные учебные действия (УУД)
РегулятивныеУУД
ПознавательныеУУД
КоммуникативныеУУД
2) межпредметные понятия
Регулятивные УУД
Умения
• принимать и сохранить учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи;
• самостоятельно ставить новые учебные задачи;
• определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения;
• планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей;
• самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;
• оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки;
• самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
• осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху.
Познавательные УУД
Умение осуществлять логические действия
• «анализ» с выделением существенных и несущественных признаков
• «синтез»
• «сравнение» по заданным /самостоятельно выбранным критериям
• «классификация» по заданным и самостоятельно выбранным критериям
• «обобщение»
• устанавливать аналогии
• устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений
• строить простые рассуждения на основе подводящей информации (индуктивное умозаключение).
Познавательные УУД
Умения
• строить простые рассуждения на основе подводящей информации (дедуктивное умозаключение);
• подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения;
• давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений;
• использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов /процессов для решения задач;
• находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия;
• обобщить текстовую информацию и отнести её содержание к известным понятиям, представлениям, точкам зрения;
• владеть поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем;
• оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи;
• соотносить материальные и информационные ресурсы образовательной среды с предметным содержанием.
Коммуникативные УУД
Умения
• сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;
• формулировать точку зрения;
• аргументировать свою точку зрения (в речевой ситуации);
• задавать вопросы для получения необходимых сведений;
• определить общую цель и пути её достижения;
• ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации;
• договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности;
• адекватно оценить поведение окружающих (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи;
• адекватно оценить собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Диагностическая карта формирования УУД
2 «з» класс 2019-2020 учебный год
Учитель: Ринчинова С.Д.
№ | ФИ ученика | регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | итого | уровень |
1 | Альчиханова Диана | 7 | 6 | 6 | 4 | 23 | средний |
2 | Амагаева Алина | 8 | 7 | 7 | 6 | 28 | средний |
3 | Анданова Сэлмэг | 9 | 8 | 8 | 6 | 31 | высокий |
4 | Аюров Даши | 5 | 6 | 3 | 3 | 17 | средний |
5 | Аюрова Сарюна | 6 | 8 | 7 | 5 | 26 | средний |
6 | Аюшеев Батор | 9 | 9 | 8 | 6 | 32 | высокий |
7 | Батуев Ардан | 6 | 7 | 7 | 4 | 24 | средний |
8 | Батуева Александра | 9 | 8 | 8 | 6 | 31 | высокий |
9 | Гаврилов Илья | 9 | 9 | 9 | 6 | 33 | высокий |
10 | Дамдинов Тамир | 6 | 6 | 4 | 3 | 19 | средний |
11 | Занданов Бэликто | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | низкий |
12 | Запханов Чингис | 7 | 6 | 6 | 5 | 24 | средний |
13 | Иваницкая Арина | 7 | 5 | 4 | 4 | 20 | средний |
14 | Ильин Эрдэм | 5 | 6 | 4 | 3 | 18 | средний |
15 | Иролтуева Арина | 4 | 4 | 3 | 2 | 13 | низкий |
16 | Карп Екатерина | 4 | 3 | 3 | 2 | 12 | низкий |
17 | Красиков Дмитрий | 9 | 9 | 8 | 6 | 32 | высокий |
18 | Мордовская Анастасия | 5 | 4 | 4 | 3 | 16 | средний |
19 | Мункуев Даши-Дондоп | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | низкий |
20 | Ногинова Татьяна | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | низкий |
21 | Одуева Евгения | 6 | 7 | 6 | 4 | 23 | средний |
22 | Олзоева Алтана | 9 | 8 | 6 | 5 | 28 | средний |
23 | Осохеев Золто | 8 | 7 | 6 | 5 | 26 | средний |
24 | Петрова Анастасия | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | низкий |
25 | Петухова Саяна | 7 | 6 | 7 | 5 | 25 | средний |
26 | Потапов Глеб | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 | низкий |
27 | Правоверов Кирилл | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | низкий |
28 | Сахьянов Владислав | 4 | 4 | 3 | 2 | 13 | низкий |
29 | Степанов Максим | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 | низкий |
30 | Токтохоева Аяна | 8 | 9 | 8 | 6 | 31 | высокий |
31 | Фионова Марья | 7 | 7 | 6 | 5 | 26 | средний |
32 | Хобракова Ксения | 4 | 3 | 4 | 2 | 13 | низкий |
33 | Чмелев Антон | 3 | 4 | 3 | 2 | 12 | низкий |
Высокий ур. – 6чел., средний ур. – 15чел., низкий ур. – 12чел.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Диагностическая карта формирования УУД
3 «з» класс 2020-2021 учебный год
Учитель: Ринчинова С.Д.
№ | ФИ ученика | регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | итого | уровень |
1 | Альчиханова Диана | 5 | 5 | 6 | 4 | 20 | средний |
2 | Амагаева Алина | 8 | 7 | 7 | 6 | 28 | средний |
3 | Анданова Сэлмэг | 9 | 8 | 8 | 6 | 31 | высокий |
4 | Аюров Даши | 4 | 4 | 3 | 3 | 15 | низкий |
5 | Аюшеев Батор | 9 | 9 | 8 | 6 | 32 | высокий |
6 | Батуев Ардан | 6 | 6 | 6 | 4 | 22 | средний |
7 | Батуева Александра | 9 | 8 | 6 | 6 | 29 | средний |
8 | Бахаева Яна | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | низкий |
9 | Гаврилов Илья | 9 | 9 | 9 | 6 | 33 | высокий |
10 | Дамдинов Тамир | 6 | 6 | 4 | 3 | 19 | средний |
11 | Дашеева Нарана | 7 | 8 | 6 | 5 | 26 | средний |
12 | Занданов Бэликто | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | низкий |
13 | Запханов Чингис | 5 | 6 | 6 | 5 | 22 | средний |
14 | Иваницкая Арина | 6 | 5 | 4 | 4 | 19 | средний |
15 | Ильин Эрдэм | 5 | 6 | 4 | 3 | 18 | средний |
16 | Иролтуева Арина | 4 | 4 | 3 | 2 | 13 | низкий |
17 | Карп Екатерина | 4 | 3 | 3 | 2 | 12 | низкий |
18 | Красиков Дмитрий | 9 | 9 | 8 | 6 | 32 | высокий |
19 | Мордовская Анастасия | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 | низкий |
20 | Мункуев Даши-Дондоп | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 | низкий |
21 | Ногинова Татьяна | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | низкий |
22 | Одуева Евгения | 5 | 6 | 5 | 4 | 20 | средний |
23 | Олзоева Алтана | 9 | 8 | 6 | 5 | 28 | средний |
24 | Осохеев Золто | 8 | 7 | 6 | 5 | 26 | средний |
25 | Петрова Анастасия | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | низкий |
26 | Петухова Саяна | 7 | 6 | 7 | 5 | 25 | средний |
27 | Потапов Глеб | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | низкий |
28 | Правоверов Кирилл | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | низкий |
29 | Рымарев Алексей | 9 | 9 | 8 | 6 | 32 | высокий |
30 | Сахьянов Владислав | 4 | 4 | 3 | 2 | 13 | низкий |
31 | Степанов Максим | 4 | 4 | 4 | 3 | 15 | низкий |
32 | Токтохоева Аяна | 8 | 9 | 8 | 6 | 31 | высокий |
33 | Фионова Марья | 7 | 7 | 6 | 5 | 26 | средний |
34 | Хобракова Ксения | 3 | 3 | 4 | 2 | 12 | низкий |
35 | Чмелев Антон | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | низкий |
Высокий ур. – 6чел., средний ур. – 14чел., низкий ур. – 15чел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...
Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений учащихся
Мониторинг позволяет классному руководителю отследить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся. Может быть использован как в работе классного руководителя в начальной ...