Методическая разработка
методическая разработка
Методическая разработка по функциональной грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eng_na_konkurs.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень «Знание»
Учащиеся должны продемонстрировать уровень знаний о свойствах отдельных объектов живой и неживой природы, явлений и процессов, естественнонаучных терминов.
Уровень «Применение»
Учащиеся должны показать навыки решения естественнонаучных задач с различными жизненными ситуациями, интерпретации данных таблиц и схем, проведения исследовательских работ.
Уровень «Рассуждение»
Учащиеся должны объяснить те или иные природные явления, аргументировать точку зрения, сделать выводы, обобщить знания
различных областей естествознания.
Задание №1
Уровень «Знание»
Маша старше Миши и уже учится в школе. Миша часто обращается к ней с вопросами. Во время прогулки Миша спросил Машу:
- Что это за линия, там далеко-далеко, где небо как будто сходится с землёй?
- Это горизонт, - сказала Маша. Если ты станешь двигаться к этой линии, она будет удаляться от тебя. Достигнуть границы между землёй и небом невозможно.
Где гуляли Миша и Маша Ивановы? Подчеркни правильный ответ.
- В горах.
- В поле.
- В лесу.
- В населённом пункте.
Оценка в баллах | Рекомендации |
1 балл | Верно указан правильный ответ-№2. |
0 баллов | Указан ответ № 1, №3 или 4 Или указаны два ответа, хотя требуется определить одну основную причину. |
Уровень «Применение»
Задание №3
Маша исследовала свойства полезных ископаемых: глины, песка и известняка. По итогам исследования она заполнила таблицу, обозначив полезные ископаемые цифрами. Под какими цифрами находится каждое из полезных ископаемых?
Свойство | Полезные ископаемые | ||
1 | 2 | 3 | |
Хорошо пропускает воду | Да | Нет | Нет |
Чаще бывает желтым, коричневым | Да | Да | Нет |
Хорошо сохраняет форму | Нет | Да | Да |
Правильный ответ;
1 – песок
2- глина
3- известняк
Коды для объяснения
Оценка | Интерпретация ответов |
1 балл | Все три названия полезных ископаемых определены верно |
0 баллов | Правильно определено только одно полезное ископаемое Или ни одно полезное ископаемое не определено правильно |
Задание №4
Уровень «Рассуждение»
После дождя кругом много воды: лужи, капли воды на листьях и траве. Но вскоре нет и их.
Объясни, почему?
Коды объяснения
Баллы | Пояснение | Примеры ответов детей |
2 балла. | В ответе должно быть дано указание на КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ | - Вода впиталась в почву; - Вода испарилась, т.к. вода превращается в пар в любое время года, даже зимой в большой мороз. В воздухе образуются мельчайшие капельки или кристаллики льда – они образуют облака. Воздушные массы проносят облака над землёй, и они образуют тучи, накопившаяся в них влага выпадает в виде дождя или снега на землю. Это явление называется – КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. |
1 балл | В ответе дано указание только на Впитывание и испарение воды. Не дано определения КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ | - Вода впиталась в почву; -Вода испарилась. |
0 | Ответ отсутствует | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...