Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений в 4 классе
статья (4 класс)
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
УЧИТЕЛЬ: Таханова Дулма Баировна
Мониторинговая карта учащихся 4Б класса в 2023-2024 учебном году. В классе 22 учащихся.
(Шкала оценивания: 0 б. – не научился, 1 б. – частично научился, 2 б. – в полной мере научился). Максимально ученик может набрать 10 баллов, которые делятся на 3 уровня- низкий, средний, высокий. Критерии оценивания: 0-4 баллов -низкий уровень развития УУД ; 5-7 – средний уровень развития УУД; 8-10 – высокий уровень развития УУД;
Фамилия Имя | Результаты освоения обучающимися УУД 4Б класс | ||||||
Личностные |
| ||||||
Ученики | Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности | Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Осваивать новые виды деятельности | Участвовать в творческом, созидательном процессе; | Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; | Баллы | Уровень |
Бигун Тимофей | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | Высокий |
Бутаков Константин | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Бычкова Валерия | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Вторушина Мария | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний |
Вторушина Ксения | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Гарнышева Марианна | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | Высокий |
Добрынина Анастасия | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | Низкий |
Дуденко Лилия | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний |
Картавых Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Логинов Вячеслав | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Лыгденов Александр | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | Средний |
Мироевская Елизавета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Найданов Сандан | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Нилов Иван | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Перевалова Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Пушкин Егор | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Поздеев Алексей | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Портнов Данил | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | Низкий |
Рязанов Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Сапожникова Владислава | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Султумова Арюна | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | Высокий |
Янмилин Павел | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Вывод: Высокий уровень – 5 чел, что составляет 22,7%, средний уровень – 15 чел.-68,2%, низкий уровень – 2 чел- 12,1% .
Директор ____________/Анашкина Ирина Владимировна/
Печать Дата
Фамилия Имя | Результаты освоения обучающимися УУД 4Б класс | ||||||
Регулятивные | |||||||
Ученики | Умеет анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
| Умеет самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Умеет соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Владеет основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной | Баллы | Уровень |
Бигун Тимофей | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | Высокий |
Бутаков Константин | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | Низкий |
Бычкова Валерия | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний |
Вторушина Мария | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Вторушина Ксения | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний |
Гарнышева Марианна | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | Высокий |
Добрынина Анастасия | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | Низкий |
Дуденко Лилия | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Картавых Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Логинов Вячеслав | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Лыгденов Александр | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | Средний |
Мироевская Елизавета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Найданов Сандан | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | Высокий |
Нилов Иван | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Перевалова Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Пушкин Егор | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Поздеев Алексей | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Портнов Данил | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | Низкий |
Рязанов Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Сапожникова Владислава | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Султумова Арюна | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Янмилин Павел | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | Средний |
Вывод: Высокий уровень – 6 чел, что составляет 27,2%, средний уровень – 13 чел.- 59,1%, низкий уровень – 3 чел- 14,7% .
Директор ____________/Анашкина Ирина Владимировна/
Печать Дата
Фамилия Имя | Результаты освоения обучающимися УУД 4Б класс | ||||||
Коммуникативные | |||||||
Ученики | Умение строить высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации | Получает опыт восприятия основы формирования коммуникативных умений. | Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения планирование учебного сотрудничества, | Проявлять активность. Умение слушать мнение одноклассников | Проявлять активность для решения познавательных задач | Баллы | Уровень |
Бигун Тимофей | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | Высокий |
Бутаков Константин | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Бычкова Валерия | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Вторушина Мария | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | Средний |
Вторушина Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Гарнышева Марианна | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Добрынина Анастасия | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Дуденко Лилия | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Картавых Екатерина | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | Средний |
Логинов Вячеслав | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 5 | Средний |
Лыгденов Александр | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Мироевская Елизавета | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | Высокий |
Найданов Сандан | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Нилов Иван | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | Средний |
Перевалова Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Пушкин Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Поздеев Алексей | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | Высокий |
Портнов Данил | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | Низкий |
Рязанов Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Сапожникова Владислава | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Султумова Арюна | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Янмилин Павел | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Вывод: Высокий уровень – 8 чел, что составляет 36,4%, средний уровень – 13 чел.- 59,1%, низкий уровень – 1 чел- 4,5%
Директор ____________/Анашкина Ирина Владимировна/
Печать Дата
Фамилия Имя | Результаты освоения обучающимися УУД 4Б класс | ||||||
Познавательные | |||||||
Ученики | Умение самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Умение познавать мир через визуальный художественный образ, представляет место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества | Умеет формировать и развивать мышление, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации | Умеет анализировать и синтезировать | Владеет базовым понятийным аппаратом по учебному предмету | Баллы | Уровень |
Бигун Тимофей | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | Высокий |
Бутаков Константин | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | Средний |
Бычкова Валерия | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Вторушина Мария | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | Средний |
Вторушина Ксения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Гарнышева Марианна | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | Высокий |
Добрынина Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Дуденко Лилия | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Картавых Екатерина | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Логинов Вячеслав | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | Средний |
Лыгденов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Мироевская Елизавета | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | Высокий |
Найданов Сандан | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | Высокий |
Нилов Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Перевалова Вероника | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | Высокий |
Пушкин Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Средний |
Поздеев Алексей | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | Средний |
Портнов Данил | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | Низкий |
Рязанов Артём | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | Высокий |
Сапожникова Владислава | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | Средний |
Султумова Арюна | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | Высокий |
Янмилин Павел | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | Средний |
Вывод: Высокий уровень – 7 чел, что составляет 31,8 %, средний уровень – 14 чел.- 63,6 %, низкий уровень – 1 чел- 4,5%
Директор ____________/Анашкина Ирина Владимировна/
Печать Дата
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | |
Творческие | Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, творческие конкурсы, олимпиады, конкурсы, проекты. | Одним из способов развития способностей обучающихся считаю применение индивидуального подхода в работе с одарёнными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных особенностей детей с созданием условий для включения детей в активную познавательную деятельность; включаю в образовательный процесс современные инновационные технологии (проблемно- диалогическая, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных достижений, метод проектов, технология «портфолио»; - формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности (планировать свою деятельность, использовать метод исследования, записывать результаты наблюдений, участие в НПК). Веду отбор и структурирование содержания учебного материала, способствующего развитию творческих, интеллектуальных способностей обучающихся. Применяю методы и приемы, направленные на развитие способностей обучающихся. Организую участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях. Создание творческих и исследовательских проектов. Исследовательская деятельность в рамках подготовки к школьному фестивалю проектов «Я исследователь» Использую в урочной и внеурочной деятельности дидактические игры. Решение на уроках занимательных и нестандартных математических задач. Проведение на уроках и занятиях внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительных пауз. Подготовка к предметным олимпиадам и участие в них. Проведение классных мини-олимпиад, викторин, конкурсов. Ежегодное проведение недели начальных классов, которая позволяет школьникам проявить себя в различных конкурсах и викторинах. |
Познавательные | Тесты, творческие, диагностические и тренировочные работы | |
Интеллектуальные | Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, анкетирование, диагностические методики для выявления способностей обучающихся, задания творческого характера, предметные олимпиады, викторины, конкурсы, проекты, научно-практические конференции. | |
Логические | Педагогическое наблюдение, диагностика, решение нестандартных математических задач | |
Двигательно-спортивные | Физкультурно-оздоровительные паузы, весёлые старты, туристические походы, спортивные соревнования. |
Директор ____________/Анашкина Ирина Владимировна/
Печать Дата
Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования
по русскому языку,
проведённого в 4Б классе
Таханова Д.Б., учитель начальных классов
Дата проведения:14.12.2023 г.
Цель: отследить уровень знаний учащихся четвёртого класса по русскому языку за первое полугодие.
Нормы оценивания
Использованы оценки «2», «3», «4», «5».
Описание измерительного средства
Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений учащихся 4 класса.
Предлагались тестовые задания на орфограммы, изученные за период с первого до середины четвёртого класса. Задания достаточно разнообразны, интересны, не повторяются. Диагностическая работа предоставлена в двух вариантах.
Диагностировались умения:
- Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие
- Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение находить слова, соответствующие предложенной схеме состава слова
- Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы
- Выполнять орфографический разбор слова, подбирать проверочные слова
- Находить главные члены предложения.
- Находить имя существительное с заданными грамматическими признаками (склонение, форма числа, падежа)
- Определять наличие в словах изученных орфограмм
- Самостоятельно озаглавливать текст
- Составлять небольшой связный текст на заданную тему. Умение высказать своё мнение и обосновать его
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Номер задания | ||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | |||
1. | Бигун Тимофей | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | |
2. | Бутаков Константин | + | - | + | - | + | - | + | + | - | - | |
3. | Бычкова Валерия | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + | |
4. | Вторушина Мария | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | |
5. | Вторушина Ксения | + | + | - | + | + | - | - | + | - | - | |
6. | Гарнышева Марианна | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | |
7. | Добрынина Анастасия | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | |
8. | Дуденко Лилия | + | + | - | - | - | + | + | + | - | + | |
9. | Картавых Екатерина | + | - | + | - | - | - | + | + | + | - | |
10 | Логинов Вячеслав | + | - | + | - | - | - | + | + | + | - | |
11 | Лыгденов Александр | + | + | - | - | + | - | + | + | + | + | |
12 | Мироевская Елизавета | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | |
13 | Найданов Сандан | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
14 | Нилов Иван | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | |
15 | Перевалова Вероника | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
16 | Пушкин Егор | - | + | - | + | - | - | + | - | + | - | |
17 | Поздеев Алексей | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | |
18 | Портнов Данил | - | + | - | + | + | - | - | + | - | - | |
19 | Рязанов Артём | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
20 | Сапожникова Владислава | - | + | + | + | + | + | + | - | - | + | |
21 | Султумова Арюна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
22 | Янмилин Павел | + | - | - | - | + | + | + | + | + | - | |
| Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 86,4% | 82,8% | 55,5% | 63,6% | 59% | 50% | 72,7% | 86,4% | 68% | 45,5% | |
| Число человек , выполнивших задание неверно (в%) | 13,6% | 18,2% | 45,5% | 36,4% | 41% | 50% | 27,3% | 13,6% | 32% | 55,5% |
Таблица норм оценивания учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Количество правильно выполненных заданий (в %) | Количество заданий, выполненных неверно (в %) | Уровень | Оценка | |
1. | Бигун Тимофей | 8 | 2 | Выше среднего | 4 | |
2. | Бутаков Константин | 5 | 5 | Средний | 3 | |
3. | Бычкова Валерия | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
4. | Вторушина Мария | 6 | 4 | Средний | 3 | |
5. | Вторушина Ксения | 5 | 5 | Средний | 3 | |
6. | Гарнышева Марианна | 8 | 2 | Выше среднего | 4 | |
7. | Добрынина Анастасия | 5 | 5 | Средний | 3 | |
8. | Дуденко Лилия | 6 | 4 | Средний | 3 | |
9. | Картавых Екатерина | 5 | 5 | Средний | 3 | |
10. | Логинов Вячеслав | 5 | 5 | Средний | 3 | |
11 | Лыгденов Александр | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
12 | Мироевская Елизавета | 8 | 2 | Выше среднего | 4 | |
13 | Найданов Сандан | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
14 | Нилов Иван | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
15 | Перевалова Вероника | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
16 | Пушкин Егор | 4 | 6 | Низкий | 2 | |
17 | Поздеев Алексей | 6 | 4 | Средний | 3 | |
18 | Портнов Данил | 4 | 6 | Низкий | 2 | |
19 | Рязанов Артём | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
20 | Сапожникова Владислава | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
21 | Султумова Арюна | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
22 | Янмилин Павел | 6 | 4 | Средний | 3 | |
Оценка «5» | 4 чел.(18,2%) | |||||
Оценка «4» | 7 чел. (31,8%) | |||||
Оценка «3» | 9 чел. (41%) | |||||
Оценка «2» | 2 чел. (9%) |
Высокий уровень – от 86% до 100%
Выше среднего – от 71% до 85%
Средний – от 51% до 70%
Низкий – от 0% до 50%
СОК (%) = 70%
Общие результаты
По результатам данной диагностической работы:
18,2% (4 чел.) – оценка 5,
31,8 % (5 чел.) – оценка 4,
41% (9 чел.) – оценка 3,
9% (2 чел.) – оценка 2.
Анализ качества усвоения учебного материала в классе показывает, что наибольшие затруднения у учащихся вызвали следующие задания:
- Обведи номер схемы, которая соответствует составу слова
- Обведи номер ряда, в котором есть имя существительное, имя прилагательное и глагол
- Найти имя существительное с заданными грамматическими признаками (склонение, форма числа, падежа)
- Написать основную мысль текста. Написать связный текст
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание. Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились 91% учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.
Директор ____________/Анашкина Ирина Владимировна/
Печать Дата
Аналитическая справка по итогам мониторингового обследования
по математике,
проведённого в 4Б классе
Таханова Д.Б., учитель начальных классов
Дата проведения:19.12.2023 г.
Цель и содержание работы - определение уровня сформированности предметных результатов учащимися по итогам 1 полугодия освоения программы за четвёртый год обучения.
Задачи итоговой работы:
- установить уровень овладения предметными навыками:
- решать текстовые задачи в 2-3 действия;
- выполнять устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000;
- выполнять письменные приёмы сложения, вычитания, умножения и деления
- знать и воспроизводить соотношения единиц длины, массы, площади, времени;
- вычислять площадь прямоугольника.
Нормы оценивания
Использованы оценки: «2», «3», «4», «5».
Диагностировались умения:
- складывать и вычитать многозначные числа;
- умножать многозначные числа на однозначное;
- выполнять порядок действий в числовых выражениях;
- находить площадь прямоугольника;
- решать уравнения;
- уметь выражать значения величины в разных единицах измерения;
- складывать и вычитать величины;
- перевод задачи в модель;
- решать арифметические задачи;
- решать логические задачи.
Таблица результатов мониторинга
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Номер задания | |||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8.1 | 8.2 | 9. | ||
1. | Бигун Тимофей | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + |
2. | Бутаков Константин | - | + | - | + | - | + | + | + | - | - |
3. | Бычкова Валерия | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + |
4. | Вторушина Мария | + | - | + | + | - | + | + | + | - | - |
5. | Вторушина Ксения | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - |
6. | Гарнышева Марианна | + | + | + | - | - | + | + | - | + | + |
7. | Добрынина Анастасия | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - |
8. | Дуденко Лилия | + | - | - | + | + | + | - | - | - | + |
9. | Картавых Екатерина | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - |
10 | Логинов Вячеслав | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - |
11 | Лыгденов Александр | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
12 | Мироевская Елизавета | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - |
13 | Найданов Сандан | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
14 | Нилов Иван | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + |
15 | Перевалова Вероника | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
16 | Пушкин Егор | - | + | - | + | + | - | - | + | - | - |
17 | Поздеев Алексей | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - |
18 | Портнов Данил | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - |
19 | Рязанов Артём | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
20 | Сапожникова Влада | + | - | + | - | - | + | + | - | + | + |
21 | Султумова Арюна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
22 | Янмилин Павел | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - |
| Число человек, выполнивших задание верно (в %) | 86,4% | 82,8% | 55,5% | 77% | 68% | 68% | 55,5% | 63,4% | 50% | 45,5% |
| Число человек , выполнивших задание неверно (в %) | 13,6% | 18,2% | 45,5% | 23% | 32% | 32% | 45,5% | 36,4% | 50% | 55,5% |
Таблица норм оценивания учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Количество правильно выполненных заданий (в %) | Количество заданий, выполненных неверно (в %) | Уровень | Оценка | |
1. | Бигун Тимофей | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
2. | Бутаков Константин | 5 | 5 | Средний | 3 | |
3. | Бычкова Валерия | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
4. | Вторушина Мария | 6 | 4 | Средний | 3 | |
5. | Вторушина Ксения | 6 | 4 | Средний | 3 | |
6. | Гарнышева Марианна | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
7. | Добрынина Анастасия | 5 | 5 | Средний | 3 | |
8. | Дуденко Лилия | 5 | 5 | Средний | 3 | |
9. | Картавых Екатерина | 5 | 5 | Низкий | 2 | |
10. | Логинов Вячеслав | 5 | 5 | Средний | 3 | |
11 | Лыгденов Александр | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
12 | Мироевская Елизавета | 8 | 2 | Выше среднего | 4 | |
13 | Найданов Сандан | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
14 | Нилов Иван | 6 | 4 | Средний | 3 | |
15 | Перевалова Вероника | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
16 | Пушкин Егор | 5 | 5 | Средний | 3 | |
17 | Поздеев Алексей | 7 | 3 | Выше среднего | 4 | |
18 | Портнов Данил | 4 | 6 | Низкий | 2 | |
19 | Рязанов Артём | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
20 | Сапожникова Владислава | 5 | 5 | Средний | 3 | |
21 | Султумова Арюна | 10 | 0 | Высокий | 5 | |
22 | Янмилин Павел | 6 | 4 | Средний | 3 | |
Оценка «5» | 5 чел.(23%) | |||||
Оценка «4» | 5 чел. (23%) | |||||
Оценка «3» | 10 чел. (45,5%) | |||||
Оценка «2» | 2 чел. (9%) |
Высокий уровень – от 86% до 100%
Выше среднего – от 71% до 85%
Средний – от 51% до 70%
Низкий – от 0% до 50%
СОК (%) = 70%
Общие результаты
По результатам данной диагностической работы:
23% (5 чел.) – оценка 5,
23 % (5 чел.) – оценка 4,
45,5% (11 чел.) – оценка 3,
9% (2 чел.) – оценка 2.
Анализ качества усвоения учащимися учебного материала показывает, что наибольшие затруднения вызвали следующие задания:
- Реши пример, расставив порядок действий;
- Переведи текст задачи в модель (краткое условие, схему, таблицу, рисунок );
- Реши задачу;
- Реши логическую задачу.
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание. Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились 91% учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала достаточный, но нужно стремиться к более высоким результатам.
Директор ____________/Анашкина Ирина Владимировна/
Печать Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНОГО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА
В требованиях Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения на первыйплан выдвигается задачаразвития личности ребенка на основе освоения универса...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достиженийЦель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов. Задачи: выявление уровня сформир...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися1) универсальные учебные действия (УУД)РегулятивныеУУДПознавательныеУУДКоммуникативныеУУД2) межпредметные понятия...
Диагностика УУД. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Материал сожержит возрастные особенности УУД на ступени начального образования, диагностические методики и циклограммцу мероприятий по мониторингу УУД.Мониторинг динамики метапредметных и личныстных р...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Система оценивания метапредметных результатовЦель: оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метап...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...