САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНОГО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА
методическая разработка по теме
В требованиях Федерального Государственного
образовательного стандарта
второго поколения на первый
план выдвигается задача
развития личности ребенка
на основе освоения
универсальных учебных действий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samokontrol_i_samootsenka_v_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti.pdf | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов.
Данный материал раскрывает взаимосвязь урока, как основной формы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, как деятельности дополняющей процессы воспитания и ...
презентация к статье "Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов".
презентация к статье "Преемственность урочной и внеурочной деятельности как единая система достижения планируемых результатов"....
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
Связь урочной и внеурочной деятельности в достижении планируемых результатов.
В статье я рассказываю о том, какую внеурочную деятельность лучше выбрать для достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. Для того, чтобы учащимся легче было выполнять задания по окружа...
Интеграция урочной и внеурочной деятельности для достижения необходимых образовательных результатов. Для 8 вида.
Цель: сформировать социальный опыт обучающихся на выходе в среднее звено.Задачи: · Организация кружковой работы.· Вз...
Формирование личностных и метапредметных планируемых результатов обучения в условиях урочной и внеурочной деятельности на примере УМК «ПНШ».
На базе нашей школы был создан муниципальный информационно – консультационный центр « Перспективная начальная школа» и «Предшкола нового поколения»....
Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования основная образовательная программа начального образования реализуется как через учебный план, так и через...