"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
презентация урока для интерактивной доски на тему
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для понимания современным педагогам осознавать некий симбиоз межпредметного и преемственного характера взаимосвязи результатов обучения и владение современными педагогическими технологиями, основанными на отслеживании и корректировке в учебной работе УУД учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Контроль – это обязательная часть процесса обучения, это инструмент, измеряющий результаты учебной работы; он обеспечивает обратную связь, является средством корректировки учебного процесса.
В соответствии с требованиями стандарта контроль результатов обучения определяется как процесс сопоставления достигнутых результатов обучения с заданными в целях обеспечения качества подготовки обучающихся.
Стандарт устанавливает три основные группы результатов г отовность и способность к саморазвитию; с формированность мотивации; ценностно-смысловые установки: личностные позиции личностные качества сформированность основ гражданской идентичности о пыт получения, преобразования и применения нового знания; с истема основополагающих элементов научного знания ЛИЧНОСТНЫЕ Стандарт устанавливает три основные группы результатов ПРЕДМЕТНЫЕ
Метапредметные результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией и учебными моделями; использование знако -символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Индивидуализация процесса обучения в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения"
Данная презентация содержит материалы из опыта работы....
«Изучение механизма достижения предметных, метапредметных и личностных результатов»
Начальная школа – важный этап становления личности ребёнка. Формирование личностных качеств детей начинается с создания в классе атмосферы доброжелательности, такой образовательной среды, в кото...
Организация процесса обучения в условиях реализации ФГОС
В основу разработки новых стандартов положен системно-деятельностный подход, главная задача которого - подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопред...
презентация "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в условиях реализации ФГОС НОО"
презентация к статье" Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в условиях реализации ФГОС НОО"...
статья "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в условиях реализации ФГОС НОО"
статья "Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в условиях реализации ФГОС НОО"...
Методики мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов в условиях ФГОС
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и предметные, и метапредметные, и даже личностные достижения ребенка. Современная школа должна ребенка: «научи...
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения в условиях реализации ФГОС НОО
В статье приводится описание образовательных технологий и результат их применения в учебной деятельности в начальной школе....
- Мне нравится (1)