Календарно - тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" 1 класс, "Математика " 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно- тематическое планирование по предмету "Окружающий мир " 1 класс, "Математика" 1класс с указанием эцор.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КТП математика 1 класс
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Сроки | ЭОР | Примечание | |
План | факт | |||||
1 | Количественный счёт. Один, два, три… | 1 | ||||
2 | Порядковый счёт. Первый, второй, третий… | 1 | ||||
3 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | ||||
4 | Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше | 1 | ||||
5 | Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/start/122031/ | |||
6 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись) | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/start/301353/ | |||
7 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
8 | Различение, чтение чисел. Число и цифра 1 | 1 | ||||
9 | Число и количество. Число и цифра 2 | 1 | ||||
10 | Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3 | 1 | ||||
11 | Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | ||||
12 | Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | ||||
13 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 | 1 | ||||
14 | Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | ||||
15 | Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5 | 1 | ||||
16 | Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур) | 1 | ||||
17 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | ||||
18 | Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | ||||
19 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку | 1 | ||||
20 | Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию | 1 | ||||
21 | Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения | 1 | ||||
22 | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче | 1 | ||||
23 | Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг | 1 | ||||
24 | Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6 | 1 | ||||
25 | Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7 | 1 | ||||
26 | Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8 | 1 | ||||
27 | Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9 | 1 | ||||
28 | Число и цифра 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/start/310040/ | |||
29 | Число 10 | 1 | ||||
30 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | ||||
31 | Обобщение. Состав чисел в пределах 10 | 1 | ||||
32 | Единицы длины: сантиметр. Сантиметр | 1 | ||||
33 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | ||||
34 | Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) | 1 | ||||
35 | Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр | 1 | ||||
36 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | ||||
37 | Числа от 1 до 10. Повторение | 1 | ||||
38 | Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | ||||
39 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | ||||
40 | Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1 | 1 | ||||
41 | Дополнение до 10. Запись действия | 1 | ||||
42 | Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача | 1 | ||||
43 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача | 1 | ||||
44 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | ||||
45 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | ||||
46 | Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме | 1 | ||||
47 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной | 1 | ||||
48 | Таблица сложения чисел (в пределах 10) | 1 | ||||
49 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 | ||||
50 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/302333/ | |||
51 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | 1 | ||||
52 | Сравнение длин отрезков | 1 | ||||
53 | Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением | 1 | ||||
54 | Группировка объектов по заданному признаку | 1 | ||||
55 | Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству | 1 | ||||
56 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между? | 1 | ||||
57 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже | 1 | ||||
58 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник | 1 | ||||
59 | Построение отрезка заданной длины | 1 | ||||
60 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат | 1 | ||||
61 | Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры» | 1 | ||||
62 | Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач) | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5212/start/302358/ | |||
63 | Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства | 1 | ||||
64 | Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □ | 1 | ||||
65 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | ||||
66 | Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □ | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=6VXHrCRYQQI | |||
67 | Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=CyNtq-hSrIY | |||
68 | Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
69 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | ||||
70 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение | 1 | ||||
71 | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр | 1 | ||||
72 | Перестановка слагаемых при сложении чисел | 1 | ||||
73 | Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений | 1 | ||||
74 | Извлечение данного из строки, столбца таблицы | 1 | ||||
75 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями | 1 | ||||
76 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
77 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | ||||
78 | Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=aYuXvz_Gatw | |||
79 | Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=aYuXvz_Gatw | |||
80 | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | ||||
81 | Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия | 1 | ||||
82 | Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента | 1 | ||||
83 | Решение задач на увеличение, уменьшение длины | 1 | ||||
84 | Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=nI70avtdKN0 | |||
85 | Построение квадрата | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=nI70avtdKN0 | |||
86 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | ||||
87 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | ||||
88 | Вычитание как действие, обратное сложению | 1 | ||||
89 | Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм | 1 | ||||
90 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины | 1 | ||||
91 | Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | ||||
92 | Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=5aumSBPawgM | |||
93 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
94 | Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились | 1 | ||||
95 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
96 | Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация | 1 | ||||
97 | Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел | 1 | ||||
98 | Однозначные и двузначные числа | 1 | ||||
99 | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр | 1 | ||||
100 | Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры) | 1 | ||||
101 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | ||||
102 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | ||||
103 | Десяток. Счёт десятками | 1 | ||||
104 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
105 | Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия | 1 | ||||
106 | Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
107 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | ||||
108 | Задачи на разностное сравнение. Повторение | 1 | ||||
109 | Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение | 1 | ||||
110 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия | 1 | ||||
111 | Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6 | 1 | ||||
112 | Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □ | 1 | ||||
113 | Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
114 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
115 | Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | 1 | ||||
116 | Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
117 | Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
118 | Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | 1 | ||||
119 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | ||||
120 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
121 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
122 | Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
123 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
124 | Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
125 | Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
126 | Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
127 | Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
128 | Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
129 | Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
130 | Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
131 | Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
132 | Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 |
Предварительный просмотр:
КТП Окружающий мир 1 класс
№ п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | Сроки | ЦЭОР | Примечание | |
План | факт | |||||
1 | Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=DTSL9Hm2lHo&list=PLvtJKssE5NrjW6YFRKxjc-vsN_iYwvyio&index=1 | |||
2 | Наша страна – Россия, Российская Федерация. Что такое Родина? | 1 | ||||
3 | Наша Родина: от края и до края. Символы России | 1 | ||||
4 | Народы России. Народов дружная семья | 1 | ||||
5 | Путешествие по родному краю | 1 | ||||
6 | Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и традиций народов РФ | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=h5zVKd8v8xY | |||
7 | Столица России ‒ Москва. Достопримечательности Москвы | 1 | ||||
8 | Что такое окружающий мир? Что природа даёт человеку? | 1 | ||||
9 | Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий | 1 | ||||
10 | Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений | 1 | ||||
11 | Явления и объекты неживой природы | 1 | ||||
12 | Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество | 1 | ||||
13 | Что мы знаем о растениях? Что общего у разных растений? | 1 | ||||
14 | Части растения. Название, краткая характеристика значения для жизни растения | 1 | ||||
15 | Комнатные растения. Растения в твоём доме: краткое описание | 1 | ||||
16 | Как мы ухаживаем за растениями (практическая работа) | 1 | ||||
17 | Разнообразие растений: узнавание, называние, краткое описание | 1 | ||||
18 | Особенности лиственных растений: узнавание, краткое описание. Лиственные растения нашего края | 1 | ||||
19 | Особенности хвойных растений: узнавание, краткое описание. Хвойные растения нашего края | 1 | ||||
20 | Мир животных: насекомые (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | 1 | ||||
21 | Насекомые: сравнение, краткое описание внешнего вида | 1 | ||||
22 | Какие звери живут в морях и океанах? Морские звери: узнавание, называние, краткое описание | 1 | ||||
23 | Мир животных: рыбы пресных и солёных водоёмов (сравнение, краткое описание) | 1 | ||||
24 | Мир животных: птицы (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | 1 | ||||
25 | Где обитают птицы, чем они питаются. Птицы: сравнение места обитания, способа питания | 1 | ||||
26 | Мир животных: звери (узнавание, называние, сравнение, краткое описание) | 1 | ||||
27 | Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детёнышах | 1 | ||||
28 | Знакомься: электронные ресурсы школы | 1 | ||||
29 | Ты – пешеход! | 1 | ||||
30 | Знаки дорожного движения | 1 | ||||
31 | Родной край – малая Родина. Первоначальные сведения о родном крае: название. Моя малая родина | 1 | ||||
32 | Культурные объекты родного края | 1 | ||||
33 | Домашние и дикие животные. Различия в условиях жизни | 1 | ||||
34 | Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и общество" | 1 | ||||
35 | Семья – коллектив. Права и обязанности членов семьи | 1 | ||||
36 | Значение природы в жизни людей | 1 | ||||
37 | Бытовые электрические и газовые приборы: правила безопасного использования. Поведение в экстремальных ситуациях. Номера телефонов экстренных служб | 1 | ||||
38 | Наблюдение за погодой. Анализ результатов наблюдений | 1 | ||||
39 | Что такое термометр. Измерение температуры воздуха и воды как способы определения состояния погоды | 1 | ||||
40 | Практические занятия: измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице) | 1 | ||||
41 | Резервный урок. Откуда в снежках грязь? | 1 | ||||
42 | Как живут растения? | 1 | ||||
43 | Многообразие мира животных. Какие животные живут в нашем регионе? | 1 | ||||
44 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира осенью | 1 | ||||
45 | Резервный урок. Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | ||||
46 | Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности | 1 | ||||
47 | Учебный класс. Рабочее место школьника. Режим учебного труда, отдыха | 1 | ||||
48 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира зимой | 1 | ||||
49 | Мир животных. Где живут белые медведи? | 1 | ||||
50 | Мир животных. Где живут слоны? | 1 | ||||
51 | Мир животных. Перелётные и зимующие птицы. Где зимуют птицы? | 1 | ||||
52 | Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках | 1 | ||||
53 | Труд людей родного края | 1 | ||||
54 | Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем | 1 | ||||
55 | Резервный урок. Повторение изученного по разделу "Человек и природа" | 1 | ||||
56 | Мир животных. Почему мы любим кошек и собак? | 1 | ||||
57 | Прогулки на природе. Правила поведения в природе | 1 | ||||
58 | Зачем нужна вежливость? | 1 | ||||
59 | Режим дня первоклассника. Правильное сочетание труда и отдыха в режиме первоклассника | 1 | ||||
60 | Правила здорового питания. Состав пищи, обеспечивающий рост и развитие ребенка 6-7 лет. Правила поведения за столом | 1 | ||||
61 | Предметы личной гигиены. Закаливание организма солнцем, воздухом, водой. Условия и правила закаливания | 1 | ||||
62 | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира весной | 1 | ||||
63 | Резервный урок. Зачем люди осваивают космос? | 1 | ||||
64 | Труд и быт людей в разные времена года | 1 | ||||
65 | Кто заботится о домашних животных Профессии людей, которые заботятся о животных. Мои домашние питомцы | 1 | ||||
66 | Резервный урок. Повторение изученного в 1 классе | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство". 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и авторской програм...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....
Календарно-тематическое планирование по курсу "Окркужающий мир. 1 класс".
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир. 1 класс". УМК "Развивающая система Л.В.Занкова". Автор курса - Н.Я.Дмитриева....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе МАТЕМАТИКА для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе МАТЕМАТИКАдля УМК образовательной системы «Школа России»...
- Мне нравится (1)