Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Предварительный просмотр:
- Тематическое планирование по предмету «Русский язык» в 4-г классе.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечания |
1 | Особенности устной речи с.6-7, упр.1-5 | 1 | Упр.4 | |||
2 | Наблюдение над свойствами русского ударения с.8-9, упр.6-11 | 1 | Упр.11 | |||
3 4 | О нормах произношения и правописания гласных в словах с.10-11,12-13 | 2 | Упр.15 Упр.19 | |||
5 6 | О нормах произношения и правописания согласных в словах с.14-15,16-17 Тест.с.4-6 | 2 | Упр.25 Упр.31 | Тест. | ||
7 | Решение орфографических задач при записи слов. С.18-19 Словарный диктант | 1 | Упр.36 | Словарный диктант | ||
8 | Нормы произношения согласных ..С/Р с.7-9 | 1 | Словарные слова | |||
9 | Употребление двойных согласных. С.20-21 | 1 | Упр.42 | |||
10 | Проверочная работа с.38 №1,2,3, | 1 | Проверочная работа | |||
11 | Значение интонации, знаков препинания, их взаимосвязь.с.22-23.Р.Н.О | 1 | Упр.48 | |||
12-13 | Анализ предложения и текста с позиций языковых средств .С.24-25, с.26-27 | 2 | Упр.53 Упр.57 | |||
14 | Входная контрольная работа | 1 | Словарные слова | Входная контрольная работа | ||
15 16 | Оформление предложений в устной и письменной речи с.28-29,с30-31Р.Н.О | 2 | Упр.63 Упр.68 | |||
17 | Выделяем этикетные слова и фразы.с.32-33 | 1 | Упр.74 | |||
18 | Употребляем знаки препинания. Словарный диктант.с.34-35 | 1 | Упр.80 | Словарный диктант. | ||
19 | Используем средства пунктуации.с.36-37 | 1 | Упр.86 | |||
20 | Контрольная работа по теме «Общаемся устно и письменно» с39 | 1 | Контрольная работа | |||
21 | Работа над ошибками . Школа грамотея.с.40-41 | 1 | Упр.11 | |||
22 | Синтаксический разбор предложения.С.43 | 1 | Упр.15 | |||
23 | Мастерская слова. Составление текста- поздравления .с.45 | 1 | ||||
24-25 | Изложение и его анализ.с.44,упр1 | 2 | Упр.11с.42 | Изложение | ||
26 | Главные и второстепенные члены предложенияс.48-49 | 1 | Упр.91 | |||
27 | Части речи и члены предложения. С.50-51 Самостоятельная работа | 1 | Упр..98 | Самостоятельная работа | ||
28 | Неопределенная форма глагола.с.52-53 | 1 | Упр.106 | |||
29 | Изменение глаголов в форме прошедшего времени. С.54-55 Словарный диктант. | 1 | Упр.112 | Словарный диктант. | ||
30 | Формы глаголов в настоящем и будущем времени. С.56-57 | 1 | Упр.115 | |||
31 | Глаголы 1 и 2 спряжения. С.58-59 | 1 | Упр.122 | |||
32 | Простая и сложная форма глаголов прошедшего времени. С.60-61 | 1 | Упр.127 | |||
33 | Мягкий знак после шипящих в глаголах.с.62-63 | 1 | Упр.133 | |||
34 | Использование обобщённого правила при употреблении ь после шипящих в глаголах.с.64-65 | 1 | Упр.140 | |||
35 | Сопоставление употребления ь после шипящих в глаголах и именах существительных. с.66-67 | 1 | Упр.148 | |||
36 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 | ||||
37 38 39 40 | Гласные е-и в безударных личных окончаниях глаголов. С.68-69, с.70-71, с.72-73.с.74-75. РНО | 4 | Правило с.69 Упр.152 Упр.159 Упр.164 Упр.171 | |||
41 | Написание форм глаголов 3 лица.с.76-77 | 1 | Упр.178 | |||
42 | Проверочная работа с.86 | 1 | ||||
43 | Глаголы- исключения.с.78-79 РНО | 1 | Упр.186 | |||
44 | Изложение. Решение орфографических задач.с.80-81 | 1 | Упр.190 | |||
45 | Обобщение сведений о формах времени глаголов.с 82-83 | 1 | Упр.197 | |||
46 | Глаголы - сказуемые в побудительных и других предложениях.с.84-85 | 1 | Упр.203 | |||
47 | Решение орфографических задач.с. 88 Словарный диктант. | 1 | Словарный диктант. | |||
48 | Свободный диктант с.90 упр.1 | 1 | ||||
49 | РНО Урок-тренинг (обобщение).с.89 | 1 | Упр.7 | |||
50 | Проверочная работа по теме : «Написание личных окончаний глагола» | 1 | ||||
51 | Закрепление с.90-91.РНО | 1 | Упр.5 с.91 | |||
52 | Творческое списывание.с.90 упр.3 | 1 | ||||
53 | Используем второстепенные члены предложения.с.94-95.РНО | 1 | Упр.208 | |||
54 55 56 | Падежные формы склоняемых частей речи (повторение) с.96-97,с.98-99, с100-101 | 3 | Упр.216 Упр.222 Упр.228 | Словарь | ||
57 | Творческое списывание С.120 упр.1-3 | 1 | Упр. | |||
58 59 60 | Однородные подлежащие и сказуемые. РНО С.102-103,104-105,106-107 | 3 | Упр.233 Упр.238 Упр.243 | |||
61 62 | Однородные второстепенные члены предложенияс.108-109.110-111 | 2 | Упр.249 Упр.255 | |||
63 64 | Знаки препинания при однородных членах предложения. С.112-113, Самостоятельная работа С. 123 упр.2 | 2 | Упр.259 | |||
65 66 | Решение общих пунктуационных задач С. 114—115, № 260-265 | 2 | Упр.264 | |||
67 | Осложненное списывание текста С. 121, № 3 | 1 | ||||
68 69 | Закрепление. С.121 упр.4-5 Р.Н.О | 2 | ||||
70 | Контрольный диктант по итогам 2 четверти | 1 | ||||
71 | Строим предложения с однородными членами С. 122-123 упр.1 РНО | 1 | Упр.2 с.123 | |||
72 73 | Изложение с.124 упр1 Р.НО | 1 | С.125 таблица | |||
74 75 | Резервные уроки | 2 | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
80 | Вводный урок Часть 2Слово как часть речи С. 6—7, № 1—4 | 1 | Упр.4 | |||
81 | Связь слов в предложениях.Употребление частей речи в разных формахС. 8—9, № 5—10 | 1 | Упр.9 | |||
82 | Формы частей речи.Изменение частей речи по числам и родам.с.10-11,упр.11-16 С.12-13, упр.17-23 С.14.15,упр.24-29 | 3 | Упр.16 Упр.23 Упр.29 | |||
83 | Спряжение и склонение С.16-17.упр30-34 С.18-19,упр.35-41, С.20-21,упр.42-48 | 3 | Упр.34 Упр.41 Упр.48 | |||
84 | Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи. Имена сущ.1,2,3 скл. С.22-23,упр.50-51 С.24-25,упр.52-58 С.26-27,упр59-63 | 3 | Упр.51 Упр.58 Упр.64 | |||
85 | Безударные падежные окончания имен существительных в единственном числе С.28-29,с.30-31,с.32-33 С.34-35,с.36-37,с.38-39 | 6 | Упр.66 Упр.73 Упр.81 Упр.86 Упр.94 Упр.99 | |||
86 | Безударные окончания имен существительных во множественном числе С.40-41, с.42-43,с.44-45,с.46-47 | 4 | Упр.106 Упр.113 Упр.119 Упр.126 | |||
87 88 | Выбор гласных в окончаниях форм различных падежей и чисел С. 48—49, № 35—40 С. 20—22, № 41—46 | 2 | ||||
89 | Склонение частей речи. Падежные формы имён существительных С. 22—24, № 47—53 | 1 | ||||
90 | Склонение имён прилагательных(с ударными окончаниями)С. 25—27, № 54—62 | 1 | ||||
91 92 93 | Склонение личных местоимений С. 28—29, № 63—66 С. 30—31, № 67—70 С. 31—33, № 71—76 | 3 | ||||
94 95 | Имена существительные 1, 2 и 3 склонений С. 33—36, № 77—82 С. 36—38, № 83—88 | 2 | ||||
96 | Безударное окончание проверяем ударным С. 38—41, № 89—94 | 1 | ||||
97 98 99 | Употребление гласных е–и в падежных окончаниях имен существительных разных склонений С. 41—48, № 95—102 № 103—110 № 111—116 | 3 | ||||
100 | Как выбрать окончание: еилии? С. 48—50, № 117—124 | 1 | ||||
101 102 | Выбор: [а] — а, о; [и] — и, е(обобщение) Словарный диктант С. 50—53, № 125-128 № 129-133 | 2 | ||||
103 104 | Проверочный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний в ед. числе» и его анализ С. 85—87 | 2 | ||||
105 | Ознакомление с падежными окончаниями по таблице С. 53—55, № 134—140 | 1 | ||||
106 | Гласные [и] — е, [а] — о в окончаниях родительного падежа С. 56—58, № 141—149 | 1 | ||||
107 | Гласный [а] — а в окончаниях дательного, творительного и предложного падежей С. 58—60, № 150—156 | 1 | ||||
108 109 | Уроки-тренинги С. 60—63, № 157—165 С. 65, № 166, 167 | 2 | ||||
110 | Резервный урок | 1 | ||||
111 | Падежные окончания имен прилагательных единственного и множественного числа С. 64 (табл.) С. 65—67, № 168—172 | 1 | ||||
112 | Проверка безударных окончаний С. 67—69, № 173—178 | 1 | ||||
113 114 | Проверка безударных окончаний С. 70—72, № 179—185 № 186—189 | 2 | ||||
115 | Проверка безударных окончаний С. 73—74, № 190—196 | 1 | ||||
116 | Проверка безударных окончаний С. 75—76, № 197—200 | 1 | ||||
117 | Закрепление .Самостоятельная работа С. 76—77, № 201—202 Закрепление написания падежных окончаний существительных и прилагательных(1 ч) | 1 | ||||
118 | Закрепление. С. 77, № 203 | 1 | ||||
119 120 | Употребление и правописание падежных форм личных местоименийС. 78—80, № 204—208 № 209—213 | 2 | ||||
121 | Урок-тренинг С. 83—84, № 214—219 | 1 | ||||
122 123 | Изложение (краткое) и его анализ | 2 | ||||
124 | Объяснительный диктант (подготовка к контрольному диктанту) | 1 | ||||
125 126 | Контрольная работа по итогам 3 четверти Анализ и коррекция | 2 | ||||
127 128 | Творческая работа и её анализ С. 89, № 3 | 2 | ||||
129 | Резервный урок | 1 | ||||
130 | Части речи как словесные средства выражения в предложениях мыслей и чувств С. 92, №220 | 1 | ||||
131 | Части речи как члены предложения. Главные члены предложения С. 92—94, № 221—226 | 1 | ||||
132 133 | Наблюдение над назначением и синтаксической ролью прилагательных С. 95—96, № 227—231 | 2 | ||||
134 | Систематизация сведений о частях речи С. 97—98, № 232—237 | 1 | ||||
135 | Наречие(закрепление) С. 98—99, № 238—240 | 1 | ||||
136 | Резервный урок | 1 | ||||
137 | Контрольное списывание текста с учебника С. 122, № 1 | 1 | ||||
138 | Формы частей речи, или как изменяются части речи С. 99—101, № 241—246 | 1 | ||||
139 140 | Правописание слов разных частей речи С. 101—102, № 247—250 С. 103—104, № 251, 252 | 2 | ||||
141 | Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и не проверяемыми ударением С. 104—105, № 253, 254 | 1 | ||||
142 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами-согласными С. 106, № 255, 256 | 1 | ||||
143 | Контрольный словарный диктант № 3 С. 106, № 257 | 1 | ||||
144 145 | Служебные части речи С. 107—109, № 258—263 С. 122, № 2 | 2 | ||||
146 | Предупредительный диктант С. 109, № 264, 265 | 1 | ||||
147 148 | Контрольный диктант и его анализ | 2 | ||||
149 150 | Синтаксические средства языка: словосочетание, предложение С. 110—112, № 266, 267 № 268—271(1) | 2 | ||||
151 | Предложения в составе текста С. 111—112, № 271 (2)—273 | 1 | ||||
152 | Обобщение о синтаксических средствах языка и их роли в речи С. 112—113, № 274, 276 | 1 | ||||
153 | Словесная зарисовка эпизода (по наблюдению) С. 114—115, № 277—279 | 1 | ||||
154 155 | История (рассказ) о случившемся событии С. 115—116, № 280—282 | 2 | ||||
156 | Текст-описание картины (репродукции) С. 116—117, № 283—284 | 1 | ||||
157 | Текст-рассуждение и средства связи его частей С. 118—119, № 285—288 | 1 | ||||
150 | Объяснительный диктант С. 122, № 3 | 1 | ||||
151 152 | Контрольная работа по итогам года и ее анализ С. 123—124 | 2 | ||||
161 162 | Изложение текста повествовательного характера и его анализ | 2 | ||||
163 | О роли языка в жизни человека С.120—121, № 290, 291, 293 | 1 | ||||
164 165 | Повторение правил составления текста письма С. 125, № 1 | 2 | ||||
166 167 | Друзья мои — книги (составление отзыва о прочитанной книге) С. 119, № 289 С. 125, 127 | 2 | ||||
168 169 170 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....