Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Горелкина Ирина Юрьевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _tem_pl_4kl.docx43.1 КБ

Предварительный просмотр:

  1.  Тематическое  планирование по предмету «Русский язык» в 4-г классе.

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечания

1

Особенности устной речи с.6-7, упр.1-5

1

Упр.4

2

Наблюдение над свойствами  русского ударения с.8-9,      упр.6-11

1

Упр.11

3

4

О нормах произношения и правописания гласных в словах с.10-11,12-13

2

Упр.15

Упр.19

5

6

О нормах произношения и правописания согласных в словах с.14-15,16-17 Тест.с.4-6

2

Упр.25

Упр.31

Тест.

7

Решение  орфографических задач при записи слов.

С.18-19 Словарный диктант

1

Упр.36

Словарный диктант

8

Нормы произношения согласных ..С/Р с.7-9

1

Словарные слова

9

Употребление двойных согласных. С.20-21

1

Упр.42

10

Проверочная работа  с.38 №1,2,3,

1

Проверочная работа  

11

Значение интонации, знаков препинания, их взаимосвязь.с.22-23.Р.Н.О

1

Упр.48

12-13

Анализ предложения и текста с позиций языковых средств .С.24-25, с.26-27

2

Упр.53

Упр.57

14

Входная контрольная работа

1

Словарные слова

Входная контрольная работа

15

16

Оформление предложений в устной и письменной речи с.28-29,с30-31Р.Н.О

2

Упр.63

Упр.68

17

Выделяем этикетные слова и фразы.с.32-33

1

Упр.74

18

Употребляем знаки препинания. Словарный диктант.с.34-35

1

Упр.80

Словарный диктант.

19

Используем средства пунктуации.с.36-37

1

Упр.86

20

Контрольная работа по теме «Общаемся устно и письменно» с39

1

Контрольная работа

21

Работа над ошибками . Школа грамотея.с.40-41

1

Упр.11

22

Синтаксический разбор предложения.С.43

1

Упр.15

23

Мастерская слова. Составление текста- поздравления .с.45

1

24-25

Изложение и его анализ.с.44,упр1

2

Упр.11с.42

Изложение

26

Главные и второстепенные члены предложенияс.48-49

1

Упр.91

27

Части речи и члены предложения. С.50-51

Самостоятельная работа

1

Упр..98

Самостоятельная работа

28

Неопределенная форма глагола.с.52-53

1

Упр.106

29

Изменение глаголов в форме прошедшего времени. С.54-55 Словарный диктант.

1

Упр.112

Словарный диктант.

30

Формы глаголов в настоящем и будущем времени. С.56-57

1

Упр.115

31

Глаголы 1 и 2 спряжения. С.58-59

1

Упр.122

32

Простая и сложная форма глаголов прошедшего времени. С.60-61

1

Упр.127

33

Мягкий знак после шипящих в глаголах.с.62-63

1

Упр.133

34

Использование обобщённого правила при употреблении ь после шипящих в глаголах.с.64-65

1

Упр.140

35

Сопоставление употребления ь после шипящих в глаголах и именах существительных.   с.66-67

1

Упр.148

36

Контрольный диктант за 1 четверть

1

37

38

39

40

Гласные е-и в безударных личных окончаниях глаголов. С.68-69, с.70-71, с.72-73.с.74-75. РНО

4

Правило с.69

Упр.152

Упр.159

Упр.164

Упр.171

41

Написание форм глаголов 3 лица.с.76-77

1

Упр.178

42

Проверочная работа с.86

1

43

Глаголы- исключения.с.78-79 РНО

1

Упр.186

44

Изложение. Решение орфографических задач.с.80-81

1

Упр.190

45

Обобщение сведений о формах времени глаголов.с 82-83

1

Упр.197

46

Глаголы - сказуемые в побудительных и других предложениях.с.84-85

1

Упр.203

47

Решение орфографических задач.с. 88 Словарный диктант.

1

Словарный диктант.

48

Свободный диктант  с.90 упр.1

1

49

РНО Урок-тренинг (обобщение).с.89

1

Упр.7

50

Проверочная работа

по теме : «Написание личных окончаний  глагола»

1

51

Закрепление

 с.90-91.РНО

1

Упр.5 с.91

52

Творческое списывание.с.90 упр.3

1

53

Используем второстепенные члены предложения.с.94-95.РНО

1

Упр.208

54

55

56

Падежные формы склоняемых частей речи (повторение) с.96-97,с.98-99, с100-101

3

Упр.216

Упр.222

Упр.228

Словарь

57

Творческое списывание

С.120 упр.1-3

1

Упр.

58

59

60

Однородные подлежащие и сказуемые. РНО С.102-103,104-105,106-107

3

Упр.233

Упр.238

Упр.243

61

62

Однородные второстепенные члены предложенияс.108-109.110-111

2

Упр.249

Упр.255

63

64

Знаки препинания при однородных членах предложения. С.112-113,

Самостоятельная работа

С. 123 упр.2

2

Упр.259

65

66

Решение общих пунктуационных задач

С. 114—115, № 260-265

2

Упр.264

67

Осложненное списывание текста

С. 121, № 3

1

68

69

Закрепление. С.121 упр.4-5

Р.Н.О

2

70

Контрольный диктант по итогам 2 четверти

1

71

Строим предложения

с однородными членами

С. 122-123 упр.1 РНО

1

Упр.2 с.123

72

73

Изложение с.124 упр1

Р.НО

1

С.125 таблица

74

75

Резервные уроки

2

3 ЧЕТВЕРТЬ

80

Вводный урок

Часть 2Слово как часть речи

С. 6—7, № 1—4

1

Упр.4

81

Связь слов в предложениях.

Употребление частей  речи в разных формахС. 8—9, № 5—10

1

Упр.9

82

Формы частей речи.Изменение частей речи по числам и родам.с.10-11,упр.11-16

С.12-13, упр.17-23

С.14.15,упр.24-29

3

Упр.16

Упр.23

Упр.29

83

Спряжение и склонение

С.16-17.упр30-34

С.18-19,упр.35-41,

С.20-21,упр.42-48

3

Упр.34

Упр.41

Упр.48

84

Правописание безударных падежных окончаний склоняемых   частей речи. Имена сущ.1,2,3 скл.

С.22-23,упр.50-51

С.24-25,упр.52-58

С.26-27,упр59-63

3

Упр.51

Упр.58

Упр.64

85

Безударные падежные окончания имен существительных в единственном числе

С.28-29,с.30-31,с.32-33

С.34-35,с.36-37,с.38-39

6

Упр.66

Упр.73

Упр.81

Упр.86

Упр.94

Упр.99

86

Безударные окончания имен существительных во множественном числе

С.40-41, с.42-43,с.44-45,с.46-47

4

Упр.106

Упр.113

Упр.119

Упр.126

87

88

Выбор гласных в окончаниях форм различных падежей и чисел

С. 48—49, № 35—40

С. 20—22, № 41—46

2

89

Склонение  частей речи. Падежные формы имён существительных

С. 22—24, № 47—53

1

90

Склонение  имён прилагательных(с ударными окончаниями)С. 25—27, № 54—62

1

91

92

93

Склонение

личных местоимений

С. 28—29, № 63—66

С. 30—31, № 67—70

С. 31—33, № 71—76

3

94

95

Имена существительные 1, 2 и 3 склонений

С. 33—36, № 77—82

С. 36—38, № 83—88

2

96

Безударное окончание проверяем ударным

С. 38—41, № 89—94

1

97

98

99

Употребление гласных еи  в падежных окончаниях имен существительных разных склонений

С. 41—48, № 95—102

№ 103—110

№ 111—116

3

100

Как  выбрать окончание: еилии?

С. 48—50, № 117—124

1

101

102

Выбор: [а] — а, о;

[и] — и, е(обобщение)

Словарный диктант

С. 50—53,

№ 125-128

№ 129-133

2

103

104

Проверочный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний в ед. числе» и его анализ

С. 85—87

2

105

Ознакомление

с падежными окончаниями по таблице

С. 53—55, № 134—140

1

106

Гласные [и] — е, [а] — о в окончаниях родительного падежа

С. 56—58, № 141—149

1

107

Гласный [а] — а

в окончаниях дательного, творительного

и предложного падежей

С. 58—60, № 150—156

1

108

109

Уроки-тренинги

С. 60—63, № 157—165

С. 65, № 166, 167

2

110

Резервный урок

1

111

Падежные окончания имен прилагательных единственного и множественного числа

С. 64 (табл.)

С. 65—67, № 168—172

1

112

Проверка безударных окончаний

С. 67—69, № 173—178

1

113

114

Проверка безударных окончаний

С. 70—72,

№ 179—185

№ 186—189

2

115

Проверка безударных окончаний

С. 73—74, № 190—196

1

116

Проверка безударных окончаний

С. 75—76, № 197—200

1

117

Закрепление .Самостоятельная работа

С. 76—77, № 201—202

Закрепление написания падежных окончаний существительных и прилагательных(1 ч)

1

118

Закрепление.

С. 77, № 203

1

119

120

Употребление и правописание падежных форм личных местоимений  

С. 78—80,

№ 204—208

№ 209—213

2

121

Урок-тренинг

С. 83—84, № 214—219

1

122

123

Изложение (краткое)

и его анализ

2

124

Объяснительный диктант (подготовка к контрольному диктанту)

1

125

126

Контрольная работа по итогам 3 четверти

Анализ и коррекция

2

127

128

Творческая работа

и её  анализ

С. 89, № 3

2

129

Резервный урок

1

130

Части речи как словесные средства  выражения

в предложениях мыслей

и чувств

С. 92, №220

1

131

Части речи как члены предложения.

Главные члены предложения

С. 92—94, № 221—226

1

132

133

Наблюдение

над назначением

и синтаксической ролью прилагательных

С. 95—96, № 227—231

2

134

Систематизация сведений о частях речи

С. 97—98, № 232—237

1

135

Наречие(закрепление)

С. 98—99, № 238—240

1

136

Резервный урок

1

137

Контрольное списывание текста  с учебника

С. 122, № 1

1

138

Формы частей речи,

или как изменяются части речи

С. 99—101, № 241—246

1

139

140

Правописание  слов разных частей речи

С. 101—102, № 247—250

С. 103—104, № 251, 252

2

141

Правописание  слов

с безударными гласными, проверяемыми

и не проверяемыми ударением

С. 104—105, № 253, 254

1

142

Правописание слов

с проверяемыми

и непроверяемыми орфограммами-согласными

С. 106, № 255, 256

1

143

Контрольный словарный  диктант № 3

С. 106, № 257

1

144

145

Служебные части речи

С. 107—109,

№ 258—263

С. 122, № 2

2

146

Предупредительный диктант

С. 109, № 264, 265

1

147

148

Контрольный диктант

и его анализ

2

149

150

Синтаксические средства языка: словосочетание, предложение

С. 110—112,

№ 266, 267

№ 268—271(1)

2

151

Предложения

в составе текста

С. 111—112,

№ 271 (2)—273

1

152

Обобщение о синтаксических средствах языка

и их роли в речи

С. 112—113,

№ 274, 276

1

153

Словесная зарисовка эпизода (по наблюдению)

С. 114—115, № 277—279

1

154

155

История (рассказ)

о случившемся событии

С. 115—116, № 280—282

2

156

Текст-описание картины (репродукции)

С. 116—117, № 283—284

1

157

Текст-рассуждение

и средства связи

его частей  

С. 118—119, № 285—288

1

150

Объяснительный диктант

С. 122, № 3

1

151

152

Контрольная работа по итогам года

и ее анализ

С. 123—124

2

161

162

Изложение  текста повествовательного характера и его анализ

2

163

О роли языка

в жизни человека

С.120—121,

№ 290, 291, 293

1

164

165

Повторение правил составления текста письма

С. 125, № 1

2

166

167

Друзья мои — книги (составление отзыва

о прочитанной книге)

С. 119, № 289

С. 125, 127

2

168

169

170

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....