Мультимедийное сопровождение
презентация к уроку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сельское хозяйство Составная часть (или отрасль) экономики
Растениеводство Составная часть (или отрасль) сельского хозяйства Выращивание культурных растений Задача:
Цели растениеводства 1. Получать продукты питания. 2. Корм для животных. 3. Материал для промышленности.
Группы Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры Технические культуры
Зерновые Рожь Пшеница Ячмень Овёс
Зерновые Просо Рис Гречиха
Кормовые Кукуруза Кормовая свёкла Клевер
Прядильные. Лён.
Прядильные. Хлопок
Технические
Группы культурных растений овощные плодовые декоративные
Овощеводство
Садоводство
Цветоводство
Тест 1. Какая отрасль не относится к растениеводству? А) птицеводство Б) плодоводство В) полеводство 2.Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства. А ) полеводство, овцеводство, кактусоводство Б)полеводство, овощеводство, плодоводство,цветоводство В) полеводство, овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А) цветы Б) фрукты В) овощи
Тест 4. Из какого растения делают пшено? А) из пшеницы Б) из проса В) из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А) просо Б) овёс В) подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А) из пшеничной Б) из ржаной В) из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А) из подсолнечника Б) из овса В) из льна 7. Из какого растения получают крахмал? А) из льна Б) из картофеля В) из подсолнечника
Итог Уроки разные бывают. Каким же был у нас урок? Согласны – слышу я хлопок, А не согласны – помолчите, И тихо-тихо посидите.
Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какие рассказы можно составить по рисунку и выражениям? 1 15 : 5 15 : 3 5 • 3 Сложение заменяют умножением, если одно из слагаемых повторяется несколько раз. Показать ответ: В каких случаях сложение заменяют умножением? Можно ли сказать, что действия умножения и деления - это обратные действия? Показать ответ: Да
Как найти неизвестные числа? Как сделать проверку? Множитель Множитель Произведение 5 2 7 4 6 6 20 12 42 Множитель Множитель Произведение 5 2 42 4 6 7 20 12 6 2
Чтобы найти неизвестный множитель Надо произведение разделить на известный множитель b = 36 : 6 b • 6 = 36 Показать ответы: Чтобы найти неизвестный делитель Надо делимое разделить на частное d = 24 : 6 24 : d = 6 Чтобы найти неизвестное делимое Надо частное умножить на делитель с = 5 • 8 С : 5 = 8 b • 6 = 36 24 : d = 6 Надо делимое разделить на частное Надо произведение разделить на известный множитель Надо частное умножить на делитель Чтобы найти неизвестный делитель Чтобы найти неизвестный множитель C : 5 = 8 3 Подберите к каждому уравнению объяснение и продолжите его: Решите уравнения с объяснением и проверкой с тетради Чтобы найти неизвестное делимое
0 • d d - 0 a : а c : c с • 1 с + 0 ? ? ? b : 1 0 : b c • d d • c 1 • а a • 0 b : 1 0 : b > c • d d • c = 1 • а a • 0 > 0 • d d - 0 < a : а c : c = с • 1 с + 0 = ? ? ? Сравните (>, <, =). (а, b , с, d - натуральные числа.) Установите порядок действий и найдите значения выражений: Показать ответы: 4 • 6 : 3 4 • (6 : 3) (4 • 6) : 3 (4 • 6 : 3) 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 2 4 5 Показать ответы: < > < < < = = = = > > >
• На плоту есть квадратный парус со стороной 9 дм. Смогут ли отважные путешественники полностью закрыть этим парусом прямоугольную площадку в 72 дм 2 и спасти от дождя свои припасы, если длина этой площадки 9 дм? 9 дм 9 дм парус площадка S = 72 дм 2 9 дм Сравнить • Сравните периметры паруса и площадки. P паруса P площадки Сравнить = 36 дм = 34 дм 7
• Найдите значения выражений, и вы узнаете девиз всех отважных путешественников. Работайте в тетради. • Жмем на знак ? – видим результат, потом жмем на клеточки с результатами – буквы сами построятся и видим девиз Б 92 – (11 – 3) = 84 К 7 + 8 • 5 – 28 = 19 Н 64 : (52 – 44) = 8 87 – (1 9 + 18 ) = Д 4 2 : (3 • 2) = 7 (6 • 5) : (2 • 5) = 3 8 0 (39 + 14) - 19 = 34 2 • 4 • 9 = 72 8 • 2 : 4 = ? 50 ? 4 ? 9 : 3 • 6 = 18 81 : 9 • 3 = 27 50 2 + 17 + 28 + 33 = 4 80 27 7 34 50 18 80 3 72 7 ? ? ? ? ? ? ? ? Е Е С ? В В Г Д А П Р Ё Д 8
Завершить показ Учебник «Математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Интернет Yandex Картинки Литература и ресурсы Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Привет! Я веселый Почемучка, хочу предложить вам интересную игру, которая сможет проверить и закрепить ваши знания по русскому языку,полученные за год. Ну что, начнем?
Вопрос №1 Какие части речи обозначают предмет? А) наречия Б) глаголы В) имена прилагательные Г)имена существительные
Вопрос №2 Какие части речи указывают на предмет, но не называют его? А) наречия Б) глаголы В) местоимения Г)имена существительные
Вопрос №3 Какие части речи обозначают количество или порядок предметов при счёте? А) имена прилагательные Б) глаголы В) имена числительные Г)имена существительные
Вопрос №4 Какие части речи обозначают признак действия? А) имена прилагательные Б) глаголы В) имена числительные Г) наречия
Вопрос №5 Какие части речи обозначают действие или состояние предмета? А) имена прилагательные Б) местоимения В) глаголы Г)имена существительные
Вопрос №6 Какие части речи обозначают признак предмета(? А) наречия Б) числительные В) имена существительные Г)имена прилагательные
Вопрос №7 Узнай о какой части речи идёт речь. Служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении А) числительное Б) предлог В) наречие
Вопрос №8 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопросы Кто? Что? А) числительное Б) глагол В) имя существительное
Вопрос №9 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопросы Какой ?Какое? А) числительное Б) глагол В) имя прилагательное
Вопрос №10 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопросы Что делать?Что сделать? А) числительное Б) имя существительное В) глагол
Вопрос №11 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопрос Сколько? Который? А)имя прилагательное Б) имя существительное В)имя числительное
Вопрос №12 Узнай о какой части речи идёт речь. Отвечает на вопрос где? куда? Откуда? А)имя прилагательное Б) имя существительное В) наречие
Вопрос №12 Часть речи,которая имеет 2 числа А) имя существительное Б)наречие В) предлог
Вопрос №14 Какая часть речи изменяется по падежам А) глагол Б) имя существительное В) имя прилагательное
Вопрос №15 Сколько падежей имеют имена существительные? А) 5 Б) 6 В) 10
У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если их не содиржать в честоте, типле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги . о о е е и
Вот и подошла к концу наша игра. Ребята, я был очень рад провести это время с вами. Вы большие молодцы! Желаю вам дальнейших успехов в изучении русского языка.Продолжайте в том же духе! До встречи! Ваш друг Почемучка.
спасибо за работу !!! до новой встречи!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с мультимедийным сопровождением по теме: "Земля-кормилица", 4 класс
Презентация состоит из 25 слайдов. Переключение – по щелчку или с использованием управляющих кнопок. 2 слайд – кроссворд. По первому щелчку появляется текст загадки, по следующему – с...
Урок окружающего мира с мультимедийным сопровождением по теме: "Экосистема болота"
Урок-исследование по окружающему миру в с мультимедийным сопровождением. Образовательная система «Школа 2100». Тема урока: «Экосистема болота»....
Урок - размышление по литературному чтению в 1 классе с мультимедийным сопровождением по теме: Михаил Коршунов «Дом в Черёмушках».
Урок - размышление по литературному чтению в 1 классе с мультимедийным сопровождением по теме: Михаил Коршунов «Дом в Черёмушках». Образовательная система "Школа 2100"....
Конспект урока и мультимедийное сопровождение урока русского языка в 3 классе по теме "Как найти корень в слова".
Презентация поможет учащимся третьего класса свободно разобраться и понять как найти корень в слове.Познакомиться с признаками родственных слов,выделять общую часть родственных слов, развивать умение ...
Внеклассное мероприятие с мультимедийным сопровождением "Зимняя олимпиада. Сочи 2014"
Разработка классного часа , сопровождающаяся мультимедийной презентацией станет огромным помощником в проведении мероприятия в начальной школе по теме "Зимняя олимпиада. Сочи 2014". Цель со...
Мультимедийное сопровождение урока окружающего мира "С лукошком за грибами"
Мультимедийное сопровождение представлено презентацией с элементами интерактивного тренажера, позволяющего отследить усвоение нового материала обучающимися....
Конспект открытого группового логопедического занятия с использованием мультимедийного сопровождения в 4 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв В-Ф»
Цель:Закрепление знаний о звуках и буквах в-ф.Задачи:Образовательные- уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков в-ф;- закрепление навыка звукового анализа и синтеза;- дифференциация звук...