КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
календарно-тематическое планирование (3 класс)
оценка достижений. ИЗО, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_dostizheniy_izo_3_klass.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка достижения возможных результатов по предмету «Изобразительная деятельность»
Содержание, задачи обучения ( возможные (ожидаемые) результаты обучения и воспитания ребенка) на определенный учебный период( полгода). | 1 полугодие | 2 полугодие | |
1 | Узнавание (различение) разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др. | ||
2 | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, линейка, трафарет, дырокол. | ||
3 | Отрывание бумаги заданной формы (размера) Сгибание листа бумаги пополам (вчетверо, по диагонали) | ||
4 | Скручивание листа бумаги Намазывание всей (части) поверхности клеем | ||
5 | Выкалывание шилом, иглой | ||
6 | Разрезание бумаги ножницами: выполнение надреза, разрезание листа бумаги | ||
7 | Вырезание по контуру | ||
8 | Сборка изображения объекта из нескольких деталей | ||
9 | Конструирование объекта из бумаги: заготовка отдельных деталей | ||
10 | Соблюдение последовательности действий при изготовлении предметной аппликации | ||
11 | Узнавание пластичных материалов: пластилин, тесто | ||
12 | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: стека, нож, форма | ||
13 | Разминание пластилина (теста, глины) | ||
14 | Отрывание кусочка материала от целого куска | ||
15 | Размазывание пластилина по шаблону (внутри контура) |
| |
16 | Катание колбаски на доске (в руках) | ||
17 | Катание шарика на доске (в руках) | ||
18 | Расплющивание материала на доске (между ладонями, между пальцами) | ||
19 | Лепка предмета из одной (нескольких) частей | ||
20 | Освоение приемов рисования кистью: прием касания, прием примакивания, прием наращивания массы | ||
21 | Дорисовывание части (отдельных деталей, симметричной половины) предмета | ||
22 | Дополнение сюжетного рисунка отдельными предметами (объектами), связанными между собой по смыслу | ||
23 | Рисование контура предмета по контурным линиям | ||
24 | Соединение деталей конструктора | ||
25 | Составление геометрических фигур из конструктора | ||
26 | Сгибание проволоки | ||
27 | Составление фигур из разных материалов | ||
28 | Соблюдение последовательности работы с иглой и ниткой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
КТП СИПР ИЗО, 3 класс...
КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
КТП СИПР математика 3 класс...
КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
КТП СИПР. Музыка и движения, 3 класс...
КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
КТП СИПР. Окружающий природный мир. 3 класс...
КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
КТП. СИПР. Ркчь и альтернативная коммуникация. 3 класс...
КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
КТП. СИПР. ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР. 3 класс...
КТП СИПР(специальная индивидуальная программа развития)
КТП. СИПР. ЧЕЛОВЕК, 3 класс...