Фрагмент коррекционно-развивающего занятия во 2 На тему «Опиши предмет. Составление рассказа Зимние забавы»
методическая разработка (2 класс)
Тема: «Опиши предмет. Составление рассказа Зимние забавы»
Цель: создать условия для формирования у учащихся знаний о зимних детских играх
Планируемые результаты:
Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения задания; развитие способности положительной мотивации к учебной деятельности.
- Коммуникативные: развить умение слушать и понимать речь других;
- Регулятивные: научить понимать тему занятия, задачу и стремление ее выполнять;
- Познавательные: умение делать простейшие выводы, сравнивать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korr._razv_zanyatie.docx | 250.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент коррекционно-развивающего занятия во 2
На тему «Опиши предмет. Составление рассказа Зимние забавы»
Учитель начальных классов: Фатеева Наталья Анатольевна
Тема: «Опиши предмет. Составление рассказа Зимние забавы»
Цель: создать условия для формирования у учащихся знаний о зимних детских играх
Планируемые результаты:
Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения задания; развитие способности положительной мотивации к учебной деятельности.
- Коммуникативные: развить умение слушать и понимать речь других;
- Регулятивные: научить понимать тему занятия, задачу и стремление ее выполнять;
- Познавательные: умение делать простейшие выводы, сравнивать.
Этапы | Методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Виды контроля |
Мотивационный | Словес. | Здравствуйте ребята. Ребята, похлопайте те у кого сегодня хорошее настроение, похлопайте те кто готов начать урок. | Приветсвие учителя Хлопают | Ф | Контроль учителя |
Вводная часть | Словес. | Ребята давайте вспомним зимние месяцы? Назовите? Послушайте стихотворение Мы едем на лыжах Мы мчимся с горы Мы любим забавы холодной поры. Как вы понимаете слово «забавы»? А как вы понимаете выражение «холодная пора»? | Декабрь январь февраль Слушают Мнение детей | Ф | Контроль учителя |
Основная часть | Словес. Нагляд. | Давайте посмотрим на слайд (сл 1) Как вы думаете подходит ли стихотворение к картинке? Нравится ли вам эта картинка? Чем? Какое время года изображено? Кто изображен на картинке? Сегодня на уроке мы будем составлять рассказ по этой картинке Название рассказа «Зимние забавы» Как вы думаете, как надо начать рассказ? А теперь возьмите карточку №1 и прочитайте предложения которыми я предлагаю начать наш рассказ Был ясный зимний день Наступили зимние каникулы Ночью выпал пушистый снег Выберите предложение которое вам больше нравится, и с него вы начнете свой рассказ | Да Ответы детей Зима Дети Читают предложения | Ф И | Самоконтроль Контроль учителя выберете |
Физминутка | Практич. | Давайте немного отдохнём. Повторяйте за мной. Наконец пришла зима, (встать, руки в стороны) | Повторяют движения | Ф | |
Ребята я хотела вам подсказать следующее предложение и составить его но налетел шалун-ветерок и перепутал все слова Прочитайте что стало с предложением ( вышли во ребята двор )карточка на доске Что надо сделать чтоб получилось правильное предложение? Прочитайте что получилось Чтобы нам было удобнее мы будем рассматривать фрагменты картинок и по ним составлять предложения Отгадайте загадку Меня не растили – Из снега слепили И вставили ловко мне в носик морковку Давайте поиграем со словом "снеговик" Составим следующее предложение Дальше составляем предложение Составим следующее предложение Составляем предложение Давайте заменим это слово другим | Поменять слова местами Ребята вышли во двор Снеговик Играют в игру Делают комки Пакет Коньки Лыжи Санки Слушают Повторяется слово «катается» Коля идет на лыжах Надя едет с горы на санках Лена скользит по льду на коньках Читают Да | ||||
Заключительный этап | Вам нужно расскрасить картинку Ребята о чем было наше занятие ? У вас на столах лежат кружочки разного цвета Поднимите красный кружочек- если вам было интересно и у вас все получилось Поднимите синий – если вам было трудно и что-то не получилось |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие для окружного методического объединения 2013-2014 гг. "Зимние забавы". Дифференциация звуков с-з в предложении
Индивидуальное логопедическое занятие с учеником 1 класса массовой школы по лексической теме "Зимние забавы". Фонетическая тема: дифференицация звонкой и глухой парных согласных....
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [ш] в слогах и словах
Индивидульное логопедическое занятие с ученицей 1 класса с ОВЗ...
Коррекционно-развивающее дефектологическое занятие по теме "Овощи и фрукты"
Тема: «Овощи и фрукты».Цель: уточнение и закрепление знаний по теме: "Овощи и фрукты"Учебные задачи · Развивать связную речь дет...
План-конспект открытого коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме: "Коррекция нарушения звукового и языкового анализа и синтеза. Лексическая тема "Школа", 1 класс.
Материал содержит подробный план конспект открытого коррекционно-логопедического занятия по теме: "Коррекция нарушения звукового и языкового анализа и синтеза. Лексическая тема "Школа",...
Методическая разработка КОНСПЕКТ открытого занятия по коррекционно-развивающей программе: «Социально-средовая ориентировка» Тема «Признаки осени»
Для воспитателей и дифектологов корекционных школ....
Фрагмент коррекционно-развивающего занятия во 2 классе обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) На тему «Угадай какого цвета. Различие при письме и произношении Ж - Ш»
Тема: Угадай какого цвета. Различие при письме и произношении Ж – Ш.Цель: формирование умения учащихся различать буквы и звуки Ж – Ш.Планируемые результаты:Личностные: развивать навыки сот...
Конспект индивидуально коррекционного занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи по теме: «Семейный ужин» (составление рассказа по серии
Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин (с элементами творчества)....