Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной деятельности учителя
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной деятельности учителя МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 1
2022--2023 учебный год
ФИО: Андрюхина Алена Анатольевна
Методическая тема начальной школы: «Обучение учащихся через развитие творческих индивидуальных начал личности, воспитание коммуникативных самостоятельных качеств в условиях реализации ФГОС второго поколения».
Методическая тема учителя: «Системно-деятельностный подход в работе учителя».
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении (где, когда, перед кем) |
1.Изучение научно-методической литературы | ||||
1. 2. | Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока. Ввести в урок фрагменты системно-деятельностного подхода на основе изучаемого учебного материала. | Декабрь-январь | Разработать материалы по системно-деятельностному подх оду на уроках Изучить методические материалы:
| Самоанализ урока, посещенного администрацией школы. |
2. | Овладение педагогическими технологиями:
| сентябрь-март | «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. «Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко. Технология составления опорных конспектов. Информация в сети Интернет. Инфоурок, Первое сентября. | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2024 года. |
3. | Овладение методикой - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации рефлексии обучающихся; - методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д. | октябрь-январь | Самостоятельно изучить литературу: 1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.) 2. А.В. Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие). 3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. 4.Апробировать методы в педагогической деятельности.
| Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2024 года. |
2.Разработка программно-методического обеспечения | ||||
1. 2. 3. 4. | Составление рабочих программ по учебным предметам на 2022/2023 учебный год. по ФГОС третьего поколения Составление технологических карт урока.
Подготовка дидактических материалов к уроку: -компетентностно-ориентированных заданий; -ситуационных задач; - проблемных заданий; - заданий для микроисследования; - разноуровневых и творческих заданий и пр. Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.» | Август 2023 октябрь
в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. Оформление копилки методических материалов.
| Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. |
3. Работа с обучающимися | ||||
1. 2. 3.
4. | Разработка маршрута индивидуального маршрута развития обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу. Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям. | сентябрь-апрель | Индивидуальная работа с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении; -подготовка к ВОШ школьного, муниципального и регионального уровней; - подготовка к предметным конкурсам проектов «Инфоурок», «Белый ветер», «Видеоурок», «Альбус», «Олимпус», «Олимпийские игры на Учи.ру», «Заврики»; - подготовка к защите проектов. | Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2022/2023учебный год. |
3.Участие в системе школьной методической учебы | ||||
1. 2. 3.
| Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС третьего поколения. Посещение уроков у коллег. Открытые уроки. | в течение учебного года | 1. Взаимопосещение уроков по школе и району. | Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||
1. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | «Разговоры о важном «Современные подходы обучения детей в начальных классах общеобразовательных и начальных школ в условиях реализации ФГОС третьего поколения», «Новаторские методы и технологии обучения в начальной школе по ФГОС третьего поколения». | Отчет перед методистом. | |
2. | Участие в вебинарах. Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО. |
| Отчет перед методистом | |
5.Трансляция собственного опыта | ||||
1. 2. | Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). | в течение учебного года | По плану школы и Центра развития образованием | |
3. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.
| Январь-март |
| Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. |
5. | Разработка материалов «Из опыта работы». | Март | Сдать методисту школы для редактирования. | |
6. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. | в течение учебного года | Отчет в годовой анализ работы школы. | |
7. Результативность профессиональной деятельности | ||||
Оформление результатов педагогической деятельности за 2022/2023учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2022-2023 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности учителя.
В этом материале перечислены современные образовательные технологий и методики, которые можно использова в практической профессиональной деятельности учителя на уроках....
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам....
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Хасановой Л.Н.
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам на 2015 – 2020 годы...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога
Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Минеевой Екатерины Петровны на 2020-2021 учебный год
Приложение к отчёту о самообследованииМинеевой Екатерины Петровны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №8» города Н...
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема работы МО: &laq...
«Создание развивающей образовательной среды как актуальное и перспективное направление профессиональной деятельности учителя начальных классов»
Образовательная среда – система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и предметно-пространственном окружении...