Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога
материал
Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elovikova_individualnyy_obrazovatelnyy_plan.docx | 207.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный план
профессионального развития педагога
Титульный лист
Название ОУ МБОУ «СШ №8»
Ф.И.О. педагога Еловикова Наталья Сергеевна
Город , г.Нижневартовск,
Год создания 2017г.
Информационная справка | ||||
№п\п | ФИО | Еловикова Наталья Сергеевна | ||
1. | Занимаемая должность: | Учитель начальных классов | ||
2. | Образование: | высшее | ||
3. | Дата прохождения аттестации: | С 26.03.14 по 25.04.19 | ||
4. | Квалификационная категория: | Первая | ||
5. | Дата прохождения курсов повышения квалификации: |
| ||
6. | Педагогический стаж: | 19 лет | ||
Выделение проблемы | ||||
1. | Методическая тема школы: | «Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС». | ||
2. | Индивидуальная тема по самообразованию: | Социализация детей с ОВЗ в начальной школе. | ||
3. | Цель: | не только сознательное усвоение ребенком готовых форм и способов социальной жизни, способов взаимодействия с материальной и духовной культурой, адаптацию к социуму, но и выработку (совместно с взрослыми и сверстниками) собственного социального опыта, ценностных ориентаций. | ||
4. | Задачи: | - коммуникативный компонент – овладение языком и речью. - познавательный компонент – освоение определенного круга знаний об окружающей действительности. -поведенческий компонент – усвоение обучающимся модели поведения. - ценностный компонент – отношение обучающегося к ценностям общества. | ||
5. | Предполагаемый результат: | Успешная адаптация детей к школе, к социуму. | ||
Карта профессионального роста учителя _начальные классы_ 2017 – 2020гг. (название предмета) | ||||
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Самообразование: Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания | Специальный ФГОС НО для детей с задержкой психического развития | 2017г. | |
2. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | В течение уч.года | Профессиональное развитие |
3. | Участие в методическом объединении учителей | Выступление: «Формы работы с детьми с ОВЗ», «Социализация детей с ОВЗ в начальной школе». | Октябрь 2017 | Выступление |
4. | Участие в клубах сетевого сообщества «Школлеги» по проблемам преподавания предмета | Участие в клубах сетевого сообщества «Школлеги» по проблемам преподавания. | В течение уч.года | Участие в форумах |
5. | Повышение квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» | 2019 | Удостоверение о повышении квалификации |
6. | Взаимопосещение уроков | Взаимопосещение уроков | По плану МО | Анализ - отзыв |
7. | Участие в мастер – классах по преподаванию предмета | Участие в мастер – классах по преподаванию предмета | ноябрь | Открытый урок |
8. | Участие в конкурсах профессионального мастерства | «Зеленый огонек» Методические рекомендации | ноябрь | Сертификат за III место |
9. | Участие в заочных, очных научно – практических конференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов | Дистанционно Участие в школьном фестивале «Грани познания», в школьном конкурсе исследовательских работ «Открытие мира» | ноябрь | Сертификат |
10. | Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета | Онлан-консультации организованы на личном сайте учителя. | При наличии актированных дней | Консультация |
11. | Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях | Публикации | Урок с ЭФУ | Сертификат о публикации |
12. | Разработка сценария, подготовка и проведение праздничного мероприятия для детей с ОВЗ 1,4,5,8Г классов. | «Мы едины!» «День Победы!» | 4 ноября. 9 мая. | Сценарийфотоотчет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам....
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Хасановой Л.Н.
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам на 2015 – 2020 годы...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Минеевой Екатерины Петровны на 2020-2021 учебный год
Приложение к отчёту о самообследованииМинеевой Екатерины Петровны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №8» города Н...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Южаковой Екатерина Валерьевны
Индивидуальный образовательный план профессионального развития ...