Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам
материал по теме

Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_prof.razvitiya.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 141» г. Казани

                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                Директор МАОУ СОШ № 141

                                                                                                                                                 _________   И.Л.Гиматутдинова

                                                                                                                                             30 августа 2015 г. пр № _____

Индивидуальный образовательный план
профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам

на  2015 – 2020 годы

                                                                                                                                                                                                                  Ф.И.О. педагога:  Левачкова Елена Александровна

Место работы: МАОУ СОШ № 141 г. Казань

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Квалификационная категория: вторая

Педагогический стаж: 13  лет

Индивидуальный образовательный план профессионального развития

Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный

Школьный

Самообразование:

«Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения».

Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2015 – 2020 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО.

Методические рекомендации для учителей начальных классов.

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Январь 2017

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий справки-подтверждения.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации ООП НОО.

2015 – 2020 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта.

Справки-подтверждения о работе с социальными партнерами.

Освоение инновационных образовательных технологий.

 Участие в экспериментальной деятельности школы.

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2015 – 2020 гг.

Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации.

Методическое консультирование

2015 – 2020 гг.

Оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов школы, района.

Мастер-классы

Май 2017, 2018, 2019гг

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Методические рекомендации для учителей начальных классов.

Работа по повышению квалификационной категории

2015 – 2020 гг.

Получение высшей квалификационной категории

Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования.

Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами.

2015 – 2020 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания в начальных классах учителей района. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации.

Предметные олимпиады

Декабрь – февраль 2015-2020 гг.

Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе.

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Методическое консультирование

2015 – 2020 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации.

Конкурсы профессионального мастерства

Январь

2017, 2018 гг.

Презентация педагогического опыта.

Тестирование, анкетирование всех участников образовательного процесса.

педагогические чтения

.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Региональ-ный

Профессиональный рост, повышение профессиональной компетентности.

Диссеминация педагогического опыта.

2015 – 2020 гг.

Обобщение опыта работы учителей района по исследуемой теме.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2015 – 2020 гг.

Изучение методик и педагогических технологий преподавания в начальных классах

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Сертификаты участия, публикации.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности

2015 – 2020 гг.

Изучение методики преподавания в начальных классах учителей региона. Обмен опытом работы в начальных классах.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Презентация социальных проектов,  сертификаты участия в конкурсах различных уровней.

Россий-ский

Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности российского уровня.

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2015 – 2020 гг.

Презентация и диссеминация педагогического опыта.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная траектория – план профессионального развития учителя на 2013-2014 учебный год

Ф.И.О.: Орлова Марина ЮрьевнаКатегория: высшаяКурсы: СИПКРО ТГУ – 144 часа 2011 годПредмет: начальные классыСтаж: 21 годНагрузка: 33 часаКлассы: начальные классыВнеурочная деятельность: 15 часов...

Индивидуальный образовательный план профессионального развития Хасановой Л.Н.

Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам  на 2015 – 2020 годы...

Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога

Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный образовательный план профессионального развития Минеевой Екатерины Петровны на 2020-2021 учебный год

Приложение к отчёту о самообследованииМинеевой Екатерины Петровны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №8» города Н...

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития

Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема работы МО: &laq...

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития.

Пояснительная запискаМетодическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема...

Индивидуальный образовательный план профессионального развития Южаковой Екатерина Валерьевны

Индивидуальный образовательный план профессионального развития                                     ...