Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам
материал по теме
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_prof.razvitiya.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 141» г. Казани
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 141
_________ И.Л.Гиматутдинова
30 августа 2015 г. пр № _____
Индивидуальный образовательный план
профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам
на 2015 – 2020 годы
Ф.И.О. педагога: Левачкова Елена Александровна
Место работы: МАОУ СОШ № 141 г. Казань
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Квалификационная категория: вторая
Педагогический стаж: 13 лет
Индивидуальный образовательный план профессионального развития
Уровни | Компонент | Сроки реализации | Цель реализации | Диагностика результатов | Портфолио достижений | ||
Личностный | Профессиональный | Социальный | |||||
Школьный | Самообразование: «Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения». | Прохождение курсов повышения квалификации. | Расширение рамок образовательной среды. | 2015 – 2020 гг. | Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО. | Методические рекомендации для учителей начальных классов. |
Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности. | Январь 2017 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий справки-подтверждения. | ||||
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации ООП НОО. | 2015 – 2020 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта. | Справки-подтверждения о работе с социальными партнерами. | ||||
Освоение инновационных образовательных технологий. Участие в экспериментальной деятельности школы. | Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности. | Взаимодействие с субъектами социокультурной среды. | 2015 – 2020 гг. | Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей. | Деятельность в области ИКТ. | Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации. | |
Методическое консультирование | 2015 – 2020 гг. | Оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов школы, района. | |||||
Мастер-классы | Май 2017, 2018, 2019гг | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Методические рекомендации для учителей начальных классов. | ||||
Работа по повышению квалификационной категории | 2015 – 2020 гг. | Получение высшей квалификационной категории | Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования. | ||||
Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами. | 2015 – 2020 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания в начальных классах учителей района. Обмен опытом работы. | Договор о взаимном сотрудничестве. | Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации. | |||
Предметные олимпиады | Декабрь – февраль 2015-2020 гг. | Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе. | Протоколы участия в предметных олимпиадах. | ||||
Методическое консультирование | 2015 – 2020 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. | Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации. | |||
Конкурсы профессионального мастерства | Январь 2017, 2018 гг. | Презентация педагогического опыта. | Тестирование, анкетирование всех участников образовательного процесса. | ||||
педагогические чтения | . | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | |||||
Региональ-ный | Профессиональный рост, повышение профессиональной компетентности. | Диссеминация педагогического опыта. | 2015 – 2020 гг. | Обобщение опыта работы учителей района по исследуемой теме. | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | ||
Конференции, семинары, вебинары. | Расширение рамок социального партнерства. | 2015 – 2020 гг. | Изучение методик и педагогических технологий преподавания в начальных классах | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Сертификаты участия, публикации. | ||
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности | 2015 – 2020 гг. | Изучение методики преподавания в начальных классах учителей региона. Обмен опытом работы в начальных классах. | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Презентация социальных проектов, сертификаты участия в конкурсах различных уровней. | |||
Россий-ский | Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности российского уровня. | Конференции, семинары, вебинары. | Расширение рамок социального партнерства. | 2015 – 2020 гг. | Презентация и диссеминация педагогического опыта. | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная траектория – план профессионального развития учителя на 2013-2014 учебный год
Ф.И.О.: Орлова Марина ЮрьевнаКатегория: высшаяКурсы: СИПКРО ТГУ – 144 часа 2011 годПредмет: начальные классыСтаж: 21 годНагрузка: 33 часаКлассы: начальные классыВнеурочная деятельность: 15 часов...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Хасановой Л.Н.
Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам на 2015 – 2020 годы...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога
Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Минеевой Екатерины Петровны на 2020-2021 учебный год
Приложение к отчёту о самообследованииМинеевой Екатерины Петровны, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №8» города Н...
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема работы МО: &laq...
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития.
Пояснительная запискаМетодическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема...
Индивидуальный образовательный план профессионального развития Южаковой Екатерина Валерьевны
Индивидуальный образовательный план профессионального развития ...