Индивидуальный образовательный план профессионального развития Минеевой Екатерины Петровны на 2020-2021 учебный год
материал
Приложение к отчёту о самообследовании
Минеевой Екатерины Петровны, учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа №8» города Нижневартовска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8
Индивидуальный образовательный
план профессионального развития
Минеевой Екатерины Петровны
на 2020-2021 учебный год
Информационная справка
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
Образование: | Специальное -средее |
Дата прохождения аттестации: | 24.02.2015г. |
Квалификационная категория: | Высшая |
Дата прохождения курсов повышения квалификации: | 19,06.2018 г., 72 часа, Методика преподавания основ религиозных культуры и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условии реализации ФГОС |
Педагогический стаж: | 43 года |
Выделение проблемы | ||
1. | Методическая тема школы: | Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС. |
2. | Индивидуальная тема по самообразованию: | «Проектная деятельность младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся» |
3. | Цель: | Достижение метапредметных результатов освоения образовательных программ посредством обогащения исследовательского опыта обучающихся. |
4. | Задачи: | Изучение исследовательского опыта младших школьников и дифференциация этого опыта по выраженности различных его составляющих (когнитивного, деятельностного, аксиологического). |
5. | Предполагаемый результат: | Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся:
|
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя начальных классов Минеевой Екатерины Петровны на 2020 – 2021 гг. | ||||
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания | Изучение научной, методической литературы по теме самообразования. | В течение уч.года | Выступление на МО. |
2. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | В течение уч.года | Профессиональное развитие |
3. | Участие в методическом объединении учителей | Выступление «Формы работы с одаренными детьми» | Октябрь 2020 | Выступление |
5. | Повышение квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 72 часа | Ноябрь 2020 | Удостоверение о повышении квалификации |
6. | Взаимопосещение уроков | Взаимопосещение уроков | По плану МО | Анализ - отзыв |
7. | Участие в мастер – классах по преподаванию предмета | Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» | Март – апрель 2021 | Мастер - класс |
9 | Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов | Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2020 | Сертификат участника и публикация в сборнике статей |
10 | Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета | Онлайн-консультации организованы на личном сайте учителя. | При наличии актированных дней | Консультация |
11 | Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях | Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2020 | публикация |
12 | Подготовка участников проектно – исследовательской деятельности | Подготовка: 5 обучающихся | 2 полугодие учебного года | Участие в городском фестивале «Грани познания», в городском конкурсе исследовательских работ «Открытие мира» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития педагога Максимкиной Натальи Петровны
Индивидуальная программа профессионального развития педагога МБОУ Оракской ООШ №15 Максимкиной Натальи Петровны была создана для реализации потребности профессионального роста, создания единого откры...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математические представления» для 1 (дополнительного) класса 2020 - 2021 учебный год
Адаптированная рабочая программа по курсу коррекционно-развивающих занятий по математике для 1 (дополнительного) класса на 2020-2021 учебный год, разработана на основе Федерального государственного об...
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...
План по учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год 3 класс
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.ЗАДАЧИ:...
Индивидуальная статистика успеваемости обучающихся за 2020-2021 учебный год на образовательной платформе Яндекс Учебник. 1 класс
В статистике можно посмотреть, сколько заданий учитель подготовил и выдал классу, каким предметным разделам уделялось больше времени, с какими темами класс справлялся лучше всего, а с какими возникли ...
Выступление на педсовете"«Анализ учебно-воспитательной работы за 2020-2021 учебный год. Стратегия развития на 2021-2022учебный год»
В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностям...