Межаттестационный план самообразования
материал
Межаттестационный план самообразования на 2017-2022 годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan_samoobrazovaniya_na_2017-2022_gg.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Межаттестационный план самообразования по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования Василовой Эльмиры Саматовны на 2017-2022 гг.
Личная карта педагога
Дата рождения: 14.12. 1972.
Домашний адрес: Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Ш. Марджани, дом 5 кв 1.
Контактный телефон: 89397338976
1.Образование: 1) высшее, Казанский государственной педагогический университет, по специальности физика и информатика, квалификация по диплому: учитель физики и информатики. Диплом ЭВ № 610052, выдан: 21 июня 1995 г.
2) профессиональная переподготовка в отделении дополнительного профессионального образования ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программе: « Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых» 384 часа.
Диплом о профессиональной переподготовки № 342411633186; выдан: 15 сентября 2020 г.
2. Педагогический стаж: общий педагогический стаж 22 года, в данной должности 7 лет.
3. Должность: педагог дополнительного образования.
4. Прохождение курсов:
1) Повышение квалификации с 23.09.2019- по 05.10.2019 гг. в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Инновационное содержание деятельности педагога дополнительного образования как условие повышения качества дополнительного образования» в объеме 72 учебных часов.
2) Повышение квалификации с 29 июня 2020 г. по 20 октября 2020 г. в Акционерном обществе «Академия «Просвещение» по дополнительной профессиональной программе «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 лет до 18 лет» в объеме 72 часов. Регистрационный номер ПК-АП-ДО2020-16-06402. Дата выдачи: 20 октября 2020 г.
5. Тема самообразования: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использование личностно- ориентированных подходов в процессе обучения»
Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Межаттестационный план самообразования на 2017- 2022 гг.
- Цели и задачи
- Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой
- Предполагаемый результат
- Формы отчета по проделанной работе
Пояснительная записка
В обществе все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.
Изучение проблемы развития творческих способностей обучающихся посредством декоративно-прикладного творчества актуально в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию.
Поделки своими руками – это направление декоративно-прикладного творчества, которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. Развитие образного воображения, мелкой моторики, усидчивости, приобщение к культурному наследию страны и малой родины способствует умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей, что является главной социокультурной составляющей дополнительного образования детей.
Главное в моей деятельности – это совместное творчество с детьми. Детское декоративно-прикладное творчество – это отражение впечатлений, полученных в жизни, выражение своего отношения к образному исполнению работ, полет мысли, сила воображения, опирающегося на опыт и знания. Творчество детей проявляется в развитии способностей к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания, представления, в искренней передачи своих мыслей, переживаний, чувств.
Основной целью моей работы является развитие творческих способностей детей школьного возраста, воспитание любви и интереса декоративно-прикладному творчеству.
Межаттестационный план самообразования на 2017-2022 гг.
Тема самообразования: «Развитие творческой индивидуальности воспитанников через использование личностно- ориентированных подходов в процессе обучения»
Актуальность темы: Совершенствование качества обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.
Цели:
- повышение качества знаний педагогов следующих областях: использование современных образовательных технологий, дифференцированный подход в дополнительном образовании, работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении;
- составление различных индивидуальных траекторий для получения полноценного образования, учитывающих способности, интересы обучающихся;
- обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности педагога.
Задачи:
- выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий с целью активизации познавательной деятельности;
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- разработка учебных, научно- методических и дидактических материалов.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
I этап.
- Изучение нормативных документов.
- Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта: материалы газет и журналов; интернет- источников; Моргун Д.В., Орлова Л. М. «Дополнительное образование детей в вопросах и ответах»; Теплов Б.М. «Проблемы индивидуальных различий»
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
- Прохождение курсов повышения.
II этап.
- Разработать образовательную программу объединений «Мастерская поделок» и «Волшебный клубочек»
- Организовать работу с детьми испытывающими затруднения в обучении.
- Принимать участие в научно- практических конференциях.
- Принимать участие в конкурсах творческих работ.
- Принимать участие в дистанционных конкурсах.
- Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
- Создание мульти- медийных презентаций для проведения занятий.
- Оформить папку «Работы обучающихся» в электронном виде.
- Разработка технологических карт.
- Организовать выставку объединения.
- Подготовка публикаций для сайтов.
- Проведение открытых занятий и мероприятий.
- Регулярно пополнять Портфолио. Создать банк данных «Педагогическая копилка» на электронном носителе.
- Изучение опыт коллег.
III этап
- Самоанализ: отчёт на педагогическом совете, творческий отчет.
Предполагаемый результат:
Работа над программой самообразования поможет: - повысить теоретический, методический уровень педагога, профессиональное мастерство и компетентность; - повышение качества обучения; - рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов на межаттестационный период с 2016 по 2020 год
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы...
План самообразования в межаттестационный период
План самообразования на межаттестационный период по теме «Применение технологии развития критического мышления в начальной школе, как средство реализации деятельностного подхода» с у...
План самообразования на межаттестационный период
Постоянное развитие умений и пополнение багажа знаний важно для каждого человека. Для учителя самообразование - фундамент профессионализма. Она обязательна, исходя из требований ФГОС.Здесь представлен...
Межаттестационный план по самообразованию педагога дополнительного образования Тухфатуллиной Светланы Масгутовны на 2015-2020 учебные годы
Подробное описание плана самообразования...
План самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов 2017-2022 учебные годы...
План самообразования на межаттестационный период
План самообразования на межаттестационный период...