Межаттестационный план
материал (3 класс) на тему
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».
Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»
Задачи: создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
Перечень вопросов по самообразованию:
· изучение психолого-педагогической литературы;
· разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
· проектная и исследовательская деятельность;
· анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
· продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
· планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Бавлинского муниципального района
Республики Татарстан
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ начальных классов
Загировой Фариды Ильгизовны
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ
И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».
Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»
Задачи: создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Программа профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
- Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Педагогические технологии: элементы игровых технологий, проблемного обучения, компьютерных (новых информационных) технологий обучения, здоровьесберегающих технологий, групповой работы.
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне.
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;
- обучение на курсах повышения квалификации;
- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
П/№ | Разделы плана | Содержание | Сроки | Форма представления | Результат |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | 2011 | Доклад, ШМО | Повышение качества преподавания предметов. |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | 2011 | Рекомендации для своих коллег по их использованию | Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||
Разработка рабочих программ по предметам. | 2012 | Рекомендации для своих коллег по их использованию | Рабочие программы. | ||
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2013 | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | Анализ и самоанализ уроков. | ||
Батан Л. Развитие познавательной активности в адаптивной технологии обучения – Новосибирск, 2002 | 2014 | Рекомендации для своих коллег по их использованию. | Повышение качества преподавания предметов. | ||
Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М., 2000 | 2014 | Рекомендации для своих коллег по их использованию. | Повышение качества преподавания предметов. | ||
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Под ред. Смирнова С.А. – М., 2003 | 2015 | Рекомендации для своих коллег по их использованию. | Повышение качества преподавания предметов. | ||
Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2001 | 2015 | Рекомендации для своих коллег по их использованию. | Повышение качества преподавания предметов. | ||
2. | Разработка программно-методического обеспечения ОП | Календарно-тематическое планирование по русскому языку | 2011 | Рекомендации для своих коллег по их использованию. | ШМО |
Тексты контрольных работ по математике | 2012 | Рекомендации для своих коллег по их использованию. | ШМО | ||
Текстовые задания по окружающему миру | 2013 | Рекомендации для своих коллег по их использованию. | ШМО | ||
Авторская программа кружка «Бумажные фантазии» | 2014 | Рекомендации для своих коллег по их использованию | ШМО | ||
Авторская программа кружка «Юный техник» | 2015 | Разработанные материалы | ШМО | ||
3. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Тема «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий». | 2014 | Доклад | Педсовет |
Участие в конкурсе «Иң яхшы татар теле дәресе” | 2012 | Конспект урока | Сертификат | ||
Семинар учителей татарского языка и литературы по теме “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның белем дәрәҗәсен бәяләү” | 2012 | Открытый урок | РМО | ||
4. | Участие в системе методической работы | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов по теме “Контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов” | 2014 | Доклад | ШМО |
Неделя начальных классов | 2015 | Открытые уроки | ШМО | ||
Участие в работе городского МО учителей начальных классов. | 2015 | Мастер-класс | Сертификат | ||
5. | Обучение на курсах повышения квалификации вне школы | «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» | Курсовая работа, реферат | ||
«Составление рабочих программ в начальной школе» | 2012 | Удостоверение | |||
«Основы религиозных культур и светской этики» | 2012 | Сертификат | |||
«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» | 2015 | Анализ урока русского языка в 3 классе, аннотация | Удостоверение | ||
6. | Работа в составе органов управления школой | Участие в избирательной комиссии | 2015 | ||
7. | Самодиагностика учителя | Участие в работе республиканских семинаров по теме «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС» | 2015 | «портфолио» педагогических достижений | |
Участие в работе педсоветов: -результаты государственной итоговой аттестации учащихся. | 2013 | выступление | |||
8. | Оценка результатов профессионального роста | Результаты диагностических исследований, мониторинг Карта успешности педагога | Рейтинг в конце года | ||
Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
межаттестационный план
Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»Задачи:· развитие инте...
Межаттестационный план
Межаттестационный план работы учителя...
Межаттестационный план
Межаттестационный план учителя...
Индивидуальный межаттестационный план
Пояснительная записка.Новые социа...
Межаттестационный план
План самообразования в межаттестационный период...
Межаттестационый план Мироновой З.В.
Межаттестационый план Мироновой З.В....
Межаттестационный план
Межаттестационный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2016-2018гг.)...