Межаттестационный план
материал (3 класс) на тему

Загирова  Фарида Ильгизовна

 

 

 

 

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».

Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»

Задачи: создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.

Перечень вопросов по самообразованию:

·         изучение психолого-педагогической литературы;

·         разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·         проектная и исследовательская деятельность;

·         анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

·         продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

·         планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan.docx26.03 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

 Бавлинского  муниципального района

Республики  Татарстан

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 УЧИТЕЛЯ     начальных классов

Загировой Фариды Ильгизовны

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ

И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».

Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»

Задачи: создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Программа профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
  • Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  • Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Педагогические технологии: элементы  игровых технологий, проблемного обучения, компьютерных (новых информационных) технологий обучения, здоровьесберегающих технологий, групповой работы.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

   В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;

-  освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);

- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;

- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;

- обучение на курсах повышения квалификации;

- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

   

П/№

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления 

Результат

1.

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

2011

Доклад, ШМО

Повышение качества преподавания предметов.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

2011

Рекомендации для своих коллег по их использованию

Разработка новых форм, приёмов обучения.

Разработка рабочих программ по  предметам.

2012

Рекомендации для своих коллег по их использованию

Рабочие программы.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2013

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

Анализ и самоанализ уроков.

Батан Л. Развитие познавательной активности в адаптивной технологии обучения – Новосибирск, 2002

2014

Рекомендации для своих коллег по их использованию.

Повышение качества преподавания предметов.

Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М., 2000

2014

Рекомендации для своих коллег по их использованию.

Повышение качества преподавания предметов.

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Под ред. Смирнова С.А. – М., 2003

2015

Рекомендации для своих коллег по их использованию.

Повышение качества преподавания предметов.

Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2001

2015

Рекомендации для своих коллег по их использованию.

Повышение качества преподавания предметов.

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

2011

Рекомендации для своих коллег по их использованию.

ШМО

Тексты контрольных работ по математике

2012

Рекомендации для своих коллег по их использованию.

ШМО

Текстовые задания по окружающему миру

2013

Рекомендации для своих коллег по их использованию.

ШМО

Авторская программа кружка «Бумажные фантазии»

2014

Рекомендации для своих коллег по их использованию

ШМО

Авторская программа кружка «Юный техник»

2015

Разработанные материалы

ШМО

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».

2014

 Доклад

Педсовет

Участие в конкурсе «Иң яхшы татар теле дәресе”

2012

Конспект урока

Сертификат

Семинар учителей татарского языка и литературы по теме “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның белем дәрәҗәсен бәяләү”

2012

Открытый урок

РМО

4.

Участие в системе методической работы

Участие в работе школьного  МО учителей начальных классов по теме “Контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов”  

2014

Доклад

ШМО

Неделя начальных классов

2015

Открытые уроки

ШМО

Участие в работе городского МО учителей начальных классов.

2015

Мастер-класс

Сертификат

5.

Обучение на курсах повышения квалификации вне школы

«Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»

Курсовая работа, реферат 

«Составление рабочих программ в начальной школе»

2012

Удостоверение

«Основы религиозных культур и светской этики»

2012

Сертификат

«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

2015

Анализ урока русского языка в 3 классе, аннотация

Удостоверение

6.

Работа в составе органов управления школой

Участие в избирательной комиссии

2015

7.

Самодиагностика учителя

Участие в работе республиканских семинаров по теме «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС»

2015

«портфолио» педагогических достижений 

Участие в работе педсоветов:

-результаты государственной итоговой аттестации учащихся.

2013

выступление

8.

Оценка результатов профессионального роста

Результаты диагностических исследований, мониторинг

Карта успешности педагога

Рейтинг в конце года 

Мониторинг







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

межаттестационный план

Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»Задачи:·         развитие инте...

Межаттестационный план

Межаттестационный план работы учителя...

Межаттестационный план

Межаттестационный план учителя...

Индивидуальный межаттестационный план

                                             Пояснительная записка.Новые социа...

Межаттестационный план

План самообразования в межаттестационный период...

Межаттестационый план Мироновой З.В.

Межаттестационый план  Мироновой З.В....

Межаттестационный план

Межаттестационный план  профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2016-2018гг.)...