План самообразования на межаттестационный период
материал

План  самообразования на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                           Утверждено:

                                                             Директор МБОУ «Чернышевская СОШ

                                                                 Высокогорского района РТ»

                                                                  Митряева Е.Н.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

(2018-2022 гг.)

учителя начальных классов

Парфеновой Ирины Николаевны, первая квалификационная категория

Год обучения

Мероприятия

2017-2018

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию.

3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей  района в области обучения и воспитания.

4.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

5.Составление тестовых заданий  в электронном варианте и использование их в обучении обществознания.

6.Проведение диагностической  работы по теме «Технология подготовки учащихся  начальных классов к  ВПР ».

7.Проведение открытых уроков  в начальных классах  на уровне школы .

8. Подготовка  одаренных детей для участия в олимпиадах, конкурсах.

9.Достижение  результативного участия обучающихся в творческих конкурсах  на муниципальном, республиканском и Всероссийском  уровнях.

10. Выступление на районных семинарах учителей начальных классов с обменом опыта работы.

11.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО.

12.Изучение вопроса «Профессиональная компетенция учителя начальных классов» в условиях модернизации образования.

13.Участие в вебинарах учителей.

14.Публикация в районной газете «Высокогорские вести» информации об уроках, внеклассных мероприятиях,.

15.Активное участие в работе районного методического объединения  учителей начальных классов.

16.Решение заданий ВПР, тестов и других заданий  повышенной сложности или нестандартной формы.

17.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

18. Ведение внеурочной деятельности с одаренными учащимися.

19.Введение диагностической деятельности по результатам успешности учащихся по предметам.

20. Руководство школьным методическим объединением учителей начальных классов.

21.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

22.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

23.Подготовка и проведение недели русского языка в начальных классах.

24.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам.

2018-2019

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Изучение и применение новых образовательных технологий в работе.

3.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

4. Проведение диагностической  работы по теме «Технология подготовки учащихся  начальных классов к  ВПР ».

5.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском  уровнях.

6.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО.

7.Участие в вебинарах учителей.

8.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

9.Участие в работе районного МО учителей начальных классов , в районных семинарах.

10.Решение упражнений, тестов и других заданий   повышенной сложности или нестандартной формы.

11.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

12.Использование активных форм и методов внеурочной деятельности.

13.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения результатов по предметам  начальных классов.

14.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения знаний  по предметам истории и обществознанию во всех классах.

15. Работа в школьном методическом объединении учителей начальных классов .

16.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

17.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

18.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

19.Подготовка и проведение недели математики в  начальных классах

 20. Подготовка к участию в научно-практических конференциях.

21.Активизация навыков исследовательской деятельности учащихся  на уроках .

22.Организация системы работы по подготовке учащихся к предметным олимпиадам.

23.Участие в профессиональных конкурсах.

2019-2020

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, по инновационным технологиям.

2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. Выезд на республиканские семинары

3.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

4.Составление собственных авторских разработок в использовании  их в обучении.

5.Проведение диагностической работы  по теме

6.Активная работа с  одаренными  детьми по подготовке участия  в олимпиадах, конкурсах.

7.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском, Всероссийском   уровнях.

8.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО.

9.Участие в вебинарах учителей.

10.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

11.Участие в работе районного МО учителей начальных классов, в районных семинарах.

12.Решение упражнений, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

13.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

14.Использование активной  внеурочной деятельности. Работа музейного уголка.

15.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения предметов учащимися начальных классов.

16.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения предметов учащимися начальных классов.

17. Работа в школьном методическом объединении учителей начальных классов .

18.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

19.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

20.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

21.Подготовка и проведение недели литературного чтения в начальных классах

22.Активизация исследовательской деятельности  учащихся для дальнейшего выступления на республиканских  конференциях.

23.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам .

2020-2021

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания.

3.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

4.Составление собственных авторских разработок   и использование их в обучении учащихся начальных классов.

5.Проведение диагностической работы по теме «Технология подготовки учащихся  начальных классов к  ВПР »

6.Проведение открытых уроков

7.Создание условий для участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах.

8.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предметам  на районном, республиканском  уровнях.

9.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО .

10.Участие в вебинарах учителей.

11.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

12.Участие в работе районного МО учителей начальных классов, в районных семинарах.

13.Решение упражнений, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

14.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

15.Ведение внеурочной деятельности.

16.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения  программы учащихся начальных классов.

17.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения программы начальных классов.

 18.Работа в школьном методическом объединении учителей начальных классов .

19.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

20.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

21.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

22.Подготовка и проведение недели окружающего мира в начальных классах.

23.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам  

2021-2022

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Прохождение аттестации на I квалификационную категорию.

3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания.

4.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

5.Проведение диагностической  работы по теме «Технология подготовки учащихся  начальных классов к  ВПР »

6.Проведение открытых уроков.

7.Работа с  одаренными детьми для участия в олимпиадах, конкурсах.

8.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах  на районном, республиканском  уровнях.

9.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО.

10.Участие в вебинарах учителей.

11.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

12.Участие в работе районного МО учителей начальных классов, в районных семинарах.

13.Решение упражнений, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

14.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

15.Использование форм и методов внеурочной деятельности.

16.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения начальной образовательной программы .

17.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения начальной образовательной программы .

18.Работа в  школьном методическом объединении учителей начальных классов .

19.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

20.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

21.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

22.Подготовка и проведение недели литературного чтения в начальных классах

23.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам.

24. Прохождение курсовой подготовки повышения квалификации учителей начальных классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2007-2012 Г.Г.

Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.Г. ГегельСтремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Чем более разв...

Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период

Краткая биография и анализ педагогической деятельности за межаттестационный период 2008-2012г....

Аналитический отчет за межаттестационный период

Аналитический отчет за межаттестационный период...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...