План профессионального развития педагога
материал
Предварительный просмотр:
Плана профессионального развития педагога
на 2017-2022 годы учителя начальных классов
МБОУ «Актанышская средняя
общеобразовательная школа №1»
Даутовой Алсу Камиловны
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Дата рождения 14.08.1970г.
- Образование высшее, НГПИ, педфак, 1991г.
- Квалификационная категория высшая
- Стаж работы: общий __26__ , педагогический __26__
- Стаж работы в данном коллективе 22 , с какого года работает __1995__
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Методическая тема “Развитие творческого мышления, проектно- исследовательской деятельности младших школьников на уроках в условиях реализации ФГОС второго поколения” с 2017года по 2022год.
2.2. Тема самообразования «Реализация системно- деятельностного подхода на уроках в начальной школе», с 2017 года по 2021год.
Цели и задачи:
1) Развитие познавательных процессов и мыслительных операций на уроках в начальной школе
2) Формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя.
3) Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
4) Повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по предметам в начальной школе;
- повышения мотивации к занятиям в начальной школе.
2.3. Информация по индивидуальному плану развития
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов (+ ФГОС). | 2017-2022 регулярно |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальных классах. 3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей начальных классов. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики, области через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, республики. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. 11.Выступить с творческим отчётом о своей работе на августовском секционном заседании учителей начальных классов. |
регулярно регулярно регулярно ежегодно
регулярно регулярно 2017-2022
|
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предметам начальных классов, педагогике и психологии. 3. Проводить мастер-классы по предметам начальных классов 4. Пополнять свой мини-сайт, творческую лабораторию, электронное портфолио; | регулярно регулярно |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
2.4. Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания до 80%.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном и школьном сайтах.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-65982-1381418918.jpg)
План профессионального развития педагога
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Совершенствование качества обучения и воспитания напряму...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-318739-1415457619.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680225-1444114212.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-58221-1454857518.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-705762-1454930767.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/17/picture-563819-1421520276.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...