Протоколы результатов промежуточной аттестации по литературному чтению, 4 "а" класс
материал (4 класс)
Протоколы результатов промежуточной аттестации по литературному чтению, 4 "а" класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
результатов промежуточной аттестации по литературному чтению
учащихся 4 А класса
№ п/п | Фамилия имя | Оценка |
1 | Ученик 1 | 5 |
2 | Ученик 2 | 4 |
3 | Ученик 3 | 4 |
4 | Ученик 4 | 4 |
5 | Ученик 5 | 5 |
6 | Ученик 6 | 5 |
7 | Ученик 7 | 5 |
8 | Ученик 8 | 5 |
9 | Ученик 9 | 4 |
10 | Ученик 10 | 5 |
11 | Ученик 11 | 5 |
12 | Ученик 12 | 4 |
13 | Ученик 13 | 4 |
14 | Ученик 14 | 5 |
15 | Ученик 15 | 4 |
16 | Ученик 16 | 4 |
17 | Ученик 17 | 4 |
18 | Ученик 18 | 5 |
19 | Ученик 19 | 5 |
20 | Ученик 20 | 4 |
21 | Ученик 21 | 5 |
22 | Ученик 22 | 3 |
23 | Ученик 23 | 4 |
24 | Ученик 24 | 5 |
Учитель Кудинова Р.Г.
- Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.
Анализ административной работы
по предмету литературное чтение в 4А классе
Цель: анализ уровня владения учебным материалом.
Ф. И. О. учителя: Кудинова Р.Г.
Предмет: литературное чтение
Форма контроля: контрольная работа
Результаты работ
Класс | Дата проведе ния | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
4А | 29.05.2022 | 24 | 24 | 12 | 12 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,5 |
Учащиеся, написавшие на «5»:- 12 человек.
Учащиеся, написавшие на «2»:
Нет
Уровень успеваемости (подчеркнуть):
Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,
61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.
Уровень качества:
Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,
41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,
менее 20 процентов – критический уровень.
Динамика результатов
Результат | Количество | % |
Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки | 0 | |
Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке | 24 | 100 |
Повысили: отметка за работу выше годовой отметки |
Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет
Темы, хорошо освоенные обучающимися
Определение жанра произведения. Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана. Объяснение значения слова в контексте содержания.
Типичные ошибки учащихся
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Недостаточно точная формулировка главной мысли текста. | 5 | 20 |
2 | Подбор синонимов | 7 | 29 |
Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль; организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по формированию предметных результатов. Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 3 классе (открытый урок в рамках районного семинара в 2013-2014 уч.г.).
Данный материал включает конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру. Используется ИКТ-технология....
Метапредметные результаты. Интегрированный урок литературного чтения и внеурочной деятельности в 1 классе по системе Л.В.Занкова (2016-2017 уч.г.).
Тема урока по литературному чтению - "Поэзия", по русскому языку - "Ударение в словах". На уроке используются технологии доктора Базарного....
Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения
Разработка ряда заданий по литературному чтению, направленных на формирование метапредметных результатов...
Возможные формы контроля и оценки предметных результатов на уроках литературного чтения в начальных классов.
В презентации представлены виды контроля с их подробным описанием, возможностью практического использования....
Протокол результатов промежуточной аттестации по математике чтению, 4 "а" класс
Протокол результатов промежуточной аттестации по математике чтению, 4 "а" класс...
Проект «Системно-деятельностный подход как способ формирования предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках литературного чтения в начальных классах»
Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов. Материал представлен...
Метод "Интеллект -карт" как способ достижения предметных результатов в курсе литературное чтение
Интеллект-карта – это инструмент и обучения, и диагностики обученности...