Протоколы результатов промежуточной аттестации по литературному чтению, 4 "а" класс
материал (4 класс)

Кудинова Раиса Геннадьевна

Протоколы результатов промежуточной  аттестации по литературному чтению, 4 "а" класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по литературному чтению

учащихся 4 А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

5

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

4

4

Ученик 4

4

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

5

7

Ученик 7

5

8

Ученик 8

5

9

Ученик 9

4

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

4

13

Ученик 13

4

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

4

18

Ученик 18

5

19

Ученик 19

5

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

3

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Учитель   Кудинова Р.Г.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.


Анализ административной работы
по предмету литературное чтение в 4А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Кудинова Р.Г.

Предмет: литературное чтение

Форма контроля: контрольная работа

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

29.05.2022

24

24

12

12

0

0

100

100

4,5

Учащиеся, написавшие на «5»:- 12 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»:

Нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

0

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

24

100

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: нет

Темы, хорошо освоенные обучающимися

Определение жанра произведения. Понимание прочитанного текста. Подтверждение ответа цитатой из текста. Деление текста на части, озаглавливание частей, составление плана. Объяснение значения слова в контексте содержания.

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Недостаточно точная формулировка главной мысли текста.

5

20

2

Подбор синонимов

7

29

Выводы: усилить работу с текстом с целью отработки умения определять главную мысль; организовать работу со словарем синонимов и антонимов для расширения словарного запаса учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по формированию предметных результатов. Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 3 классе (открытый урок в рамках районного семинара в 2013-2014 уч.г.).

Данный материал включает конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру. Используется ИКТ-технология....

Метапредметные результаты. Интегрированный урок литературного чтения и внеурочной деятельности в 1 классе по системе Л.В.Занкова (2016-2017 уч.г.).

Тема урока по литературному чтению - "Поэзия", по русскому языку - "Ударение в словах". На уроке используются технологии доктора Базарного....

Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения

Разработка ряда заданий по литературному чтению, направленных на формирование метапредметных результатов...

Возможные формы контроля и оценки предметных результатов на уроках литературного чтения в начальных классов.

В презентации представлены виды контроля с их подробным описанием, возможностью практического использования....

Протокол результатов промежуточной аттестации по математике чтению, 4 "а" класс

Протокол результатов промежуточной  аттестации по математике чтению, 4 "а" класс...

Проект «Системно-деятельностный подход как способ формирования предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках литературного чтения в начальных классах»

Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебных предметов. Материал представлен...

Метод "Интеллект -карт" как способ достижения предметных результатов в курсе литературное чтение

Интеллект-карта – это инструмент и обучения, и диагностики обученности...