Паспорт логопедического кабинета
материал

Давыдова Елена Анатольевна

Паспорт логопедического кабинета

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт логопедического кабинета

 

Образовательное учреждение МОУ Сарафоновская СШ ЯМР

Общая площадь логопедического кабинета  12 м.

Освещенность:

Тип: смешанный (естественное и искусственное)

Источники: естественное – окно (1 шт.), искусственное –люминесцентные лампы (3 шт)

Количество работающих логопедов 1

Ф.И.О. Давыдова Елена Анатольевна

Стаж работы 10 лет

Дата оформления паспорта  октябрь 2021 года 

  

Задачи, решаемые в логопедическом кабинете:

 

  • комплексное изучение обучающихся с ОВЗ, детей , испытывающих трудности в обучении, обследование их речевого, психомоторного       развития, составление индивидуальных коррекционных программ на каждого ребёнка и перспективного плана работы по данным обследования.
  •  проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на:
  • коррекцию нарушений звукопроизношений;
  • расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире;
  • коррекцию нарушений грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • коррекцию звуко-слоговой структурой слова;
  • коррекцию нарушений мелодико-интонационной и темпо-ритмической стороны речи;
  • коррекцию письма и чтения;
  • развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков;
  • профилактику нарушения чтения и письма, обучение грамоте;
  • развитие пространственных и временных представлений;
  • развитие всех видов памяти, восприятия, мышления;
  • консультации родителей;
  • ведение документации.

График занятости логопедического кабинета

 

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коррекционные занятия

13.00.-15.00.

13.00-15.00

13.00.-15.00.

13.00.-15.00

13.00.-15.00.

Консультации для педагогов

 

15.00-16.00 

 

 

Консультации для родителей

 

15.00-16.00 

 

 

 

Правила пользования логопедическим кабинетом

  • ключи от кабинета на вахте школы;
  • влажная уборка кабинета производится ежедневно;
  • ежедневно проводится проветривание кабинета;
  • кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий;
  • по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

 

Документация

  1. Положение о деятельности учителя-логопеда .
  2. Должностная инструкция учителя-логопеда.
  3. Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
  4. Паспорт кабинета.
  5. Журнал обследования устной речи.
  6. Речевые карты..
  7. Журнал учета консультативной работы.
  8. Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.
  9. Календарно-тематическое планирование.
  10. Циклограмма работы логопеда.
  11. График работы логопедического кабинета.
  12. Расписание занятий.
  13. Инструктаж по ТБ.
  14. Тетради индивидуальной работы с детьми.
  15. Списки детей, зачисленных на логопедические занятия
  16.  Отчеты о результатах коррекционной работы.

Оснащение логопедического кабинета

Оборудование

Количество

1

Стол -парта

2

2

Стул         

4

3

Стол письменный

1

4

Стул мягкий

1

5

Стул офисный

1

6

Зеркало настенное

1

7

Ноутбук

1

8

Принтер цв.

1

9

Ковер

1

10

Настенная магнитная  доска

1

11

Этажерка  (пластик)

1

12

Часы - будильник

1

13

Шкаф для  пособий, документации

2

14

Стол логопедический

1

15

Карниз

1

16

Уголки для документации и пособий

12

Диагностические материалы

Автор

Название

Издат-во

Год

изд.

Кол-во

Собств.

1

Иншакова О. Б.

«Альбом для логопеда»

Москва «Владос»

1998

1

У-Л

2

Т.А.Ткаченко

«Альбом индивидуального обследования дошкольника»

Москва «Гном-пресс»

2001

1

У-Л

3

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

«Экспресс – обследование звукопроизно-

шения»

Москва «Гном и Д»

2000

1

У-Л

4

Володина В.С.

Альбом по развитию речи

Москва, РОСМЭН

2005

1

У-Л

5

Волкова Г.А.

Альбом для обследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольников

С-Петербург

«Детство-пресс»

2006

1

У-Л

6

Забрамная С.Д

Боровик О.В

Практический материал для проведения психолого- педагогического обследования детей

М, Владос

2003

1

У-Л

7

Белавина Н.Н

Логопедические карточки для обследования звукопроизношения детей  и слогового состава слова

«Ранок»

2009

1

У-Л

8

Белавина Н.Н

Логопедические карточки для обследования  и развития лексико-грамматического строя и связной речи детей

«Ранок»

2009

1

У-Л

10

Смирнова И.А

Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения

С-Петербург

«Детство-пресс»

2012

1

У-Л

11

Смирнова И.А

Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи

С-Петербург

«Детство-пресс»

2012

1

У-Л

12

Кононенкова И.Д.

Обследование речи дошкольников с ЗПР: картинный диагностический материал

Москва «Гном и Д»

2010

1

У-Л

13

Батяева С.В Севостьянова Е.В

Альбом по развитию речи для самых маленьких

М, Росмэн

2013

1

У-Л

14

Косинова Е.М

Уроки логопеда .Тесты

М, Эксмо, ОЛЛИС

2016

1

У-Л

Программно-методическое обеспечение

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземп.

1

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина,

Т.В. Туманова

С.А. Миронова

А.В. Лагутина

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Коррекция нарушений речи.

Москва «Просвещение»

2009

1

2

  С.Г.Шевченко

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2: Тематическое планирование занятий

М.: Школьная Пресса

2005

1

3

Г. А. КАШЕ, Т. Б. ФИЛИЧЕВА

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

С НЕДОРАЗВИТИЕМ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

(В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ)

МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

1978

1

4

Н.В.Нищева

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС

2015

1

Раздел

Название

Кол-во

Собств.

Развитие дыхания

Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

- «Цветочная поляна»

- «Мыльные пузыри»

- «Загнать мяч в ворота»

- «Листопад»

- «Осы»

- «Дождевые капли»

- «Птичья столовая»

- «Подводный мир»

- «Насекомые»

- «Парусная регата»

- «Колобок»

- «Морские котики»

- «Поющие бутылочки»

- «Прокати шарик»

- «Волшебный шарик»

- «Фасолевые гонки»

- «Обжорки»

- «Буря в стакане»

- «Чудо- свечка»

- «Удержи шарик»

- «Болото»

- «Сдуй бабочку с цветка»

- «Бильярд»

- «Задуй свечу»

- «Яблоня»

О.В. Бурлакина Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания , С-П, Детство-Пресс,2012

Гуськова А.А Развитие речевого дыхания детей  3-7 лет, М, сфера, 2011

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

1

2

1

1

1

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Артикуляционная гимнастика

 Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики.

1

У-Л

Картотеки комплексов артикуляционной гимнастики.

У-Л

Сборник «Артикуляционные сказки»

1

У-Л

Картотека артикуляционной гимнастики в картинках и стихах.

1

У-Л

Авторское пособие «Волшебный цветок»

1

У-Л

Авторское пособие «Ежик».

1

У-Л

Авторское пособие «Дерево».

1

У-Л

Картинки символы артикуляционных упражнений.

1 набор

У-Л

Кубики для артикуляционной гимнастики

3

У-Л

«Тучка»

1

У-Л

Автоматизация и дифференциация звуков

Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков.

2

У-Л

Дидактические пособия для автоматизации звуков:

- «Рыболов»

- «Волшебный цветок»

- «Улитка»

- «Созвездие»

«Звуковые дорожки»

1

1

1

1

10

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Дидактические пособия для дифференциации звуков:

- «Цветущий кактус»

- «Волшебный цветок»

- «Созвездие»

- ЛОТО

1

1

2

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Е.И. Шаблыко Дифференциация свистящих и шипящих звуков(речевой материал) , Сфера, 2012.

1

У-Л

Жукова Н.С Уроки логопеда, М, Эксмо, 2012

1

Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков

1

У-Л

Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:

  1. Альбомы дошкольника. Автор Л.А. Комарова:
  • Автоматизация звука С
  • Автоматизация звука З
  • Автоматизация звука Ц
  • Автоматизация звука Л
  • Автоматизация звука Ль
  • Автоматизация звука Р
  1. Громова О.Е. «Логопедическое лото Ш»
  • Громова О.Е. «Логопедическое лото Ж»
  • Громова О.Е. «Логопедическое лото Р-РЬ» Громова О.Е. «Логопедическое лото С-СЬ»
  • Громова О.Е. «Логопедическое лото З-ЗЬ»
  • Баскакина И.В.Лынская М.И Цоколочка
  • Новоторцева Н.В Домашние уроки логопеда, М, АСТ, 2014
  • Смирнова Л.Н, Овчинникова С.Н Большая книга логопедических игр, М., Астрель, 2010

Звуки раннего онтогенеза

Н.В.Нищева Тетрадь –тренажер

Л.И Жидкова Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза (речевой материал)

Лото  Звуки Д Дь Т ТЬ Г Гь К Кь П Пь Б Бь В Вь Ф Фь

Карточки 10 игр на звуки Д Дь Т Ть К Кь

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

Ш:

«Помоги Мишке»

«Украсим шапки»

«Что у Мишки в корзине»

«Кто скорее»

С-Ш  

«Кто на чем поедет»

«Игры в картинках со звуками С_Ш»

 Р-Л  

Игры с парными карточками

Игры в картинках со звуками Р Рь Л Ль

Лото «Играем со звуками Л Ль Р Рь»

Р      

«Кто полетит на ракете»

 «Закрой картинку»

«Большая логопедическая игротека. Звук р»

С-З-Ц

«Игры с парными карточками»

«Играем со звуками С СьЗ Зь Ц»

 «Игры в картинках со звуками С Сь З Зь»

Лото Говори правильно С Л Щ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

По 1 компл.

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Картотека чистоговорок.

1 комп-лект

У-Л

Слоговая структура

Картинный материал для работы над слоговой структурой слова.

Т.Р.Насонова О.В.Бурлакина  Найди ударный слог

Т.А.Ткаченко Слоговая структура слова. Логопедическая тетрадь, М.2008

1 комп-лект

1

У-Л

У-Л

Формирование фонематического восприятия

Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, бубен).

10

У-Л

«Узнай по звуку» «Парочки»

1 комп-лект

У-Л

Звукозапись натуральных звуков природы и музыки.

1 CD – диск

У-Л

Картотека упражнений для развития фонематического восприятия.

1

У-Л

Символы звуков.

1 набор

У-Л

Гласные звуки . Игра на развитие фонематического слуха

1

У-Л

Формирование лексико-грамматических категорий

Предметные картинки по изучаемым лексическим темам.

1 набор

У-Л

Игры на формирование лексико-грамматических категорий.

Лото «Действия», «Где растет огурчик», «Покупаем вместе» «Едем за покупками», «Из чего мы сделаны», «Подходит-не подходит», «Слова наоборот», «Мир  вокруг нас» «Слова-иностранцы ч1, ч2» «Ягодное лото»

По 1 набору

У-Л

Е.М.Косинова Грамматическая тетрадь 4. Прилагательные. Сравнительная степень  прилагательных. Антонимы и синонимы.

1

У-Л

Е.М.Косинова Грамматическая тетрадь 2. Местоимения. Простые предлоги. Существительные во множественном числе.

1

У-Л

Борисенко М.Г, Лукина Н.А. Космос. Грамматика в играх и картинках

1

У-Л

Тематический словарь в картинках Противоположности

1

У-Л

Мельникова С.М Бикина Н.В «Волшебная посуда»

1

У-Л

Е.М.Карпова Е.В.Соловьева Игротека речевых игр  Большой-маленький

1

У-Л

Ткаченко Т.А. Обогащаем словарный запас: тетрадь.- Екатеринбург. 2014 г.

1

У-Л

Косинова Е.М Лексическая тетрадь №2:транспорт, профессии, мир растений

1

У-Л

Посчитай-ка

1 набор

У-Л

Алтухова Т.А Егорова Н.А Занимательные игры и упражнения   тетрадь 1, 2. 3М, Аркти, 2005

1 компл.

О.А.Новиковская  Логопедическая грамматика , 2011-2012

3

У-Л

Предлоги . Лото

1

Мельникова С.М Бикина Н.В На лесной поляне: согласование существительных и числительных

1

У-Л

Развитие связного высказывания

Алгоритмы составления описательных рассказов.

1 набор

У-Л

Сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам.

По 1 набору на тему

У-Л

Схемы предложений.

1 набор

У-Л

Детская литература.

У-Л

Стихи, сказки, загадки, пословицы.

У-Л

Тексты для закрепления звуков и грамматических категорий в пересказе.

Нищева Н.В. Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп, ООО Детство-пресс, 2011

У-Л

Сюжетные картинки для пересказа.

У-Л

Предметные и сюжетные картинки для составления рассказа.

У-Л

Серии сюжетных картин.

У-Л

Нищева Н.В. Дидактический материал  к подгрупповым занятиям  в мл. гр., С-П, Детство-пресс, 2013

Мнемотаблицы.

1  набор

У-Л

Развитие звукового анализа и синтеза

Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза:

«Согласные твердые и мягкие »  Коноваленко В.В.

«Согласныетвердые и глухие» Коноваленко В.В.
«Поезд».

 «Аквариум»

«Звуковая ромашка»

«Общий звук»

«Волейбол».

«Разноцветные круги»

«Играем в рифмы»

«Посели картинку»

 «Посылка»

Буду грамотным М, ОЛМА,2014

Сазонова Н «С чего начинается слово»- методическое пособие

Е.В.Колесникова От слова к звуку(4-5л.). М, Ювента, 2011

Е.В.Колесникова Раз словечко, два- словечко(3-4 г), М., Ювента , 2011

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

Обучение грамоте

Магнитная азбука.

 Косинова  Логопедический букварь, М, Махаон, 2012

Е.В.Колесникова Предмет , слово, схема. Рабочая тетрадь  5-7 лет

Е.В.Колесникова  От А до Я. Рабочая тетрадь  5-7 лет

Е.В.Колесникова Предмет, Слово, схема

Е.В.Колеснткова Я начинаю читать

Дидактическая игра Прочитай словечко

Дидактическая игра «прочитай по первым буквам»

Учимся читать. М, ОЛМА,2014

Жукова Н.С Букварь,, М.,Эксмо, 2011

1

1

1

1

1

1

1

1

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

    У-Л

Мотор

ное и конструктивное развитие

Трафареты по лексическим темам.

Деревянная пирамида

Счетные палочки

Картотека пальчиковых игр

Пальчиковый бассейн

Шнуровки

Доска Бизиборд

Пособия Бусы

Осьминожки

Магнитный планшет

Разноцветные резиночки

Лабиринты

Прищепки, скрепки

1

1

2

6

1

2

2

2

1

1

У-Л

Развитие психических процессов

Дидактические игры на развитие внимания:

«Найди отличия»;

«Найди два одинаковых предмета»;

«Что изменилось».

3

3

3

У-Л

Дидактические игры на развитие мышления:

- закономерности; классификация

- «Четвертый лишний»

«Логика»

«Найди пару»

«Где моя мама»

«Что где растет»

«Кто в домике живет»

Земцова О.Н Вправо-влево

.

1

2

1

1

1

1

1

У-Л

Дидактические игры на развитие зрительного восприятия,памяти

«Залатай коврик»

«Коврик»

«Найди пару»

«Формы»

«Фигуры»

Земцова О.Н «Запомни картинки», 2012

Литература

Автор

Название

Издат-во

Год издан.

Собств.

Агранович З.Е.

«Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников»

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2004 г

У-Л

Агранович З.Е.

«Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям».

Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

2003

У-Л

Афонькина Ю.А

 «Технологии деятельности учителя логопеда на логопункте ДОУ»

Москва «Аркти»

2012

У-Л

Арушанова А.Г.

Рычагова Е.С

Игры-занятия со звучащим словом

М, Сфера

2012

Большакова С.Е.

Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2014

У-Л

Бачина О.В.

Самородова Л.Н.

Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2009

У-Л

Воронова А.Е

Логоритмика для детей 5-7 лет

Ч.1-2

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2016

У-Л

Выгодская И.Г

Пелленгер Е.Л

Успенская Л.П

Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях

М, Просвещение

1993

У-Л

Дурова Н.В

Фонематика

М, Мозаика-сиетез

2002

У-Л

Грибова О.Е

Технология организации логопедического обследования

Москва «Аркти»

2012

У-Л

Гомзяк О.С

Я буду писать правильно

Москва. «Гном

2012

У-Л

Гордеева С.Е

Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движенья

М, Сфера

2011

У-Л

Гуськова А.А

Речевое развитие детей6-7 лет на основе перессказа ч  1-2

М, Сфера

2016

У-Л

Демидова Г.Ю

Слов волшебное звучание. Речевые праздники

.М, Сфера

2016

У-Л

Егорова О.В.

Звуки Т, Ть ,Д, Дь

Москва. «Гном и Д».

2005

У-Л

Егорова О.В.

Звуки П Пь, Б, Бь

Москва. «Гном и Д».

2005

У-Л

Егорова О.В.

Звуки М, Мь, Н, Нь

Москва. «Гном и Д».

2005

У-Л

Елагина О.В Иванова К.В

Креативные занятия-развлечения длядетей 3-5 лет с ОНР

Москва. «Гном

2013

У-Л

Жукова Н.С

Мастюкова Е.М

ФиличеваТ.Б

Логопедия:основы теории и практики

М, Эксмо

2011

У-Л

Закревская О.В

Развивайся малыш

Москва. «Гном

2010

У-Л

Иванова Ю.В.

Дошкольный логопункт

Москва «Гном и Д»

2008

У-Л

Ивановская О.Г.

Гадасина Л.Я

Савченко С.Ф.

Логопедические занятия с

детьми 5-6 лет

С-П, Каро

2009

У-Л

Касицина М.А Бородина И.Г

Коррекционная ритмика (комплекс и технология для детей с ЗПР)

Москва

Гном и Д

2007

У-Л

Картушина М.Ю

Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет

М, Творческий центр

2010

У-Л

Карслиева И.В

Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников  с ЗПР  к обучению грамоте

С-П,

Детство- пресс

2012

У-Л

Киреева О.И

Планы занятий по постановке и автоматизации звука Р

С-П,

Детство- пресс

2016

У-Л

Кротова Т.Б.

Минина О.А

Можейко А.В

Цикл занятий по развитию речи  у детей 1-3 лет  с проблемами в развитии

М,Аркти

2010

У-Л

Коноваленко В.В.

Коноваленко С.В.

Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения

Москва «Гном-Пресс»

2011

У-Л

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.

«Развитие связной речи по теме «Лето»

Москва, «Гном-Пресс»

2006

У-Л

Куликовская Т.А.

Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

Лапп Е.А.

Фролова Н.Г.

Современный логопедический урок

Волгоград, Учитель

2011

Матвеева Н.Н

«Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет»

Москва, «Аркти»

2005

У-Л

Макарова Н.В.

«Речь ребенка от рождения до 5 лет»

Санкт-Петербург «Каро»

2004 г.

У-Л

Под ред. Мастюковой Е.М

Комплексная психолого-педагогическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации.

Москва, «Аркти»

2003

У-Л

Мазанова Е.В.

Коррекция аграмматической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном»

2006

У-Л

Мазанова Е.В.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном»

2006

У-Л

Мазанова Е.В.

Коррекция акустической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном-Пресс»

2006

У-Л

Мазанова Е.В.

Коррекция оптической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради)

Москва «Гном-Пресс»

2006

У-Л

Максимчук Н.Н

Игры по обучению грамоте и чтению

М, ВАКО

2004

У-Л

Михеева А.Г Черченко Ю.С

Развитие речи и познавательных способностей  дошкольников  2-3 лет

С-П

Сфера

2012

У-Л

Миронова С.А.

Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2007

У-Л

Морозова И.А. Пушкарева М.А

Подготовка к обучению грамоте .

Конспекты занятий 6-7 лет, дети с ЭПР

М, Мозаика-Синтез

2010

У-Л

Мещерякова Н.П.

Зубович Е.В.

Леонтьева С.В.

Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников

Волгоград

«Учитель»

2008

У-Л

Моргачева И.Н.

Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений.

Санкт-Петербург «Детство –пресс»

2009

У-Л

Новикова Е.В.

Артикуляция звуков в графическом изображении

Москва «Гном и Д»

2006

У-Л

Новикова Е.В

Секреты предлогов и падежей

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

Новикова Е.В

Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки

Москва «Гном и Д»

2007

У-Л

Новиковская О

Альбом  по развитию речи в рассказах и веселых картинках

М, Астрель

2013

Нищева Н. В.

Картотека упражненийдля автоматизации  и дифференциации звуков разных групп

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

2009

У-Л

Нищева Н. В.

«Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада»

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

2004

У-Л

Нападовская В.Л.

Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушением зрения.

Москва «Классик-стиль»

2003

У-Л

Новоторцева Н.В

Дидактический материал  по развитию речи у дошкольников

Ярославль

1994

У-Л

Небыкова ОН

Формирование моторгно-двигательных умений посредством штрихографии.

Программа, планирование, конспекты занятий

Волгоград,

учитель

2015

У-Л

Османова Г.А.

Позднякова Л.А.

Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 3-4 года

«Каро» Санкт-Петербург

2007

У-Л

Османова Г.А.

Позднякова Л.А.

Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 6-7 лет

«Каро» Санкт-Петербург

2007

У-Л

Парамонова Л.Г.

«Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи»

С-Пб, «Дельта», «Аквариум»

1996

У-Л

Поваляева М.А.

«Справочник логопеда»

«Феникс»

Ростов – на - Дону

2002

У-Л

М.А.Полякова

Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство.

Москва

Айрис-Пресс

2009

У-Л

Прокопьева В.Д

Занятия с логопедом . Учимся сочинять загадки и стихи

Р-Д

Феникс

2011

У-Л

ПостоеваЛ.Д  Мартыненко Л.А

Играй, слушай, познавай.

Программа психолого –логопедических занятий для детей 3 -4 лет

С-П, Сфера

2010

У-Л

Самороковп О.П

Кругликова Т.Н

Сонорные звуки называем и различаем.

Планы-конспекты логопедических занятий

Москва «Гном

2014

У-Л

Сапожникова О.Б

Гарнова Е.В

Игры с песком для обучения пепессказу

М, Сфера

2016

У-Л

Под ред. О.А. Степановой

Дошкольная логопедическая служба

Творческий центр «Сфера»,

Москва

2006

У-Л

Сербина Е.В.

«Математика для малышей»

Москва, «Просвещение»

1996

У-Л

Селиверстов В.И

«Речевые игры с детьми»

Москва, «Владос»

1994

У-Л

Сухин И.Г.

«Веселые скороговорки»

Ярославль, «Академия Холдинг»

2002

У-Л

Составитель Никулина Ф.Х

Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет

Волгоград, Учитель

2012

У-Л

Танникова Е.Б.

Формирование речевого творчества дошкольников

ТЦ «Сфера» Москва

2008

У-Л

Ткаченко Т.А.

Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет.

Москва «Гном и Д»

2002

У-Л

Ткаченко Т.А.

Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет.

Москва «Гном и Д»

2002

У-Л

Ткаченко Т.А.

«Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. Логопедическая тетрадь»

Санкт-Петербург «Детсво-Пресс»

1998

У-Л

Ткаченко Т.А

Программа «Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет»

Москва «Ювента»

2008

У-Л

Ткаченко Т.А

Первые прописи

М, Эксмо

2014

Теремкова Н.Э.

«Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4»

Москва «Гном и Д»

2005

У-Л

Филичева Т.Б.

Чиркина Г.В.

Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста

Москва «Айрис-Пресс»

2005

У-Л

Филичева Т.Б.

Чиркина Г.В.

«Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение»

Москва «Гном-Пресс»

1999

У-Л

Четверушкина Н.С.

«Слоговая структура слова. Система упражнений для детей 5-7 лет»

Москва «Гном и Д»

2001

У-Л

Щетинин М

Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой

Москва «Метафора»

2008

У-Л

Янчук М.В

Игротренинги с использованием сенсорных модулей

Волгоград

Учитель

2013

У-Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья Методические рекомендации по созданию паспорта логопедического кабинета в общеобразовательной школе.

           Современные тенденции школьного образования и гуманистический личностно-ориентированный подход требуют более углубленной индивидуализации обучения, особ...

Паспорт логопедического кабинета

Информация о логопедическом кабинете.Кабинет - это учебное помещение школы, оснащённое учебным оборудованием, наглядными пособиями, мебелью, в котором проводятся занятия. Логопедический кабинет эстети...

Паспорт логопедического кабинета в школе

Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета

Краткое описаниеОбщая площадь – 11 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 2 рабочих места для занятий с детьми.В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занят...

Паспорт логопедического кабинета

Документация учителя-логопеда...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета в школе. Материал содержит разделы: акт о готовности кабинета, занятость учебного кабинета, перечень технических средств обучения идругие....

Паспорт логопедического кабинета

Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета школы....