Паспорт логопедического кабинета
материал
Паспорт логопедического кабинета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_logopedicheskogo_kabineta_mou_sarafonovskoy_ssh_yamr.docx | 72.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт логопедического кабинета
Образовательное учреждение МОУ Сарафоновская СШ ЯМР
Общая площадь логопедического кабинета 12 м.
Освещенность:
Тип: смешанный (естественное и искусственное)
Источники: естественное – окно (1 шт.), искусственное –люминесцентные лампы (3 шт)
Количество работающих логопедов 1
Ф.И.О. Давыдова Елена Анатольевна
Стаж работы 10 лет
Дата оформления паспорта октябрь 2021 года
Задачи, решаемые в логопедическом кабинете:
- комплексное изучение обучающихся с ОВЗ, детей , испытывающих трудности в обучении, обследование их речевого, психомоторного развития, составление индивидуальных коррекционных программ на каждого ребёнка и перспективного плана работы по данным обследования.
- проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на:
- коррекцию нарушений звукопроизношений;
- расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире;
- коррекцию нарушений грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- коррекцию звуко-слоговой структурой слова;
- коррекцию нарушений мелодико-интонационной и темпо-ритмической стороны речи;
- коррекцию письма и чтения;
- развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков;
- профилактику нарушения чтения и письма, обучение грамоте;
- развитие пространственных и временных представлений;
- развитие всех видов памяти, восприятия, мышления;
- консультации родителей;
- ведение документации.
График занятости логопедического кабинета
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Коррекционные занятия | 13.00.-15.00. | 13.00-15.00 | 13.00.-15.00. | 13.00.-15.00 | 13.00.-15.00. |
Консультации для педагогов |
| 15.00-16.00 |
|
| |
Консультации для родителей |
| 15.00-16.00 |
|
|
Правила пользования логопедическим кабинетом
- ключи от кабинета на вахте школы;
- влажная уборка кабинета производится ежедневно;
- ежедневно проводится проветривание кабинета;
- кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий;
- по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
Документация
- Положение о деятельности учителя-логопеда .
- Должностная инструкция учителя-логопеда.
- Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
- Паспорт кабинета.
- Журнал обследования устной речи.
- Речевые карты..
- Журнал учета консультативной работы.
- Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.
- Календарно-тематическое планирование.
- Циклограмма работы логопеда.
- График работы логопедического кабинета.
- Расписание занятий.
- Инструктаж по ТБ.
- Тетради индивидуальной работы с детьми.
- Списки детей, зачисленных на логопедические занятия
- Отчеты о результатах коррекционной работы.
Оснащение логопедического кабинета
№ | Оборудование | Количество |
1 | Стол -парта | 2 |
2 | Стул | 4 |
3 | Стол письменный | 1 |
4 | Стул мягкий | 1 |
5 | Стул офисный | 1 |
6 | Зеркало настенное | 1 |
7 | Ноутбук | 1 |
8 | Принтер цв. | 1 |
9 | Ковер | 1 |
10 | Настенная магнитная доска | 1 |
11 | Этажерка (пластик) | 1 |
12 | Часы - будильник | 1 |
13 | Шкаф для пособий, документации | 2 |
14 | Стол логопедический | 1 |
15 | Карниз | 1 |
16 | Уголки для документации и пособий | 12 |
Диагностические материалы
№ | Автор | Название | Издат-во | Год изд. | Кол-во | Собств. |
1 | Иншакова О. Б. | «Альбом для логопеда» | Москва «Владос» | 1998 | 1 | У-Л |
2 | Т.А.Ткаченко | «Альбом индивидуального обследования дошкольника» | Москва «Гном-пресс» | 2001 | 1 | У-Л |
3 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | «Экспресс – обследование звукопроизно- шения» | Москва «Гном и Д» | 2000 | 1 | У-Л |
4 | Володина В.С. | Альбом по развитию речи | Москва, РОСМЭН | 2005 | 1 | У-Л |
5 | Волкова Г.А. | Альбом для обследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольников | С-Петербург «Детство-пресс» | 2006 | 1 | У-Л |
6 | Забрамная С.Д Боровик О.В | Практический материал для проведения психолого- педагогического обследования детей | М, Владос | 2003 | 1 | У-Л |
7 | Белавина Н.Н | Логопедические карточки для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слова | «Ранок» | 2009 | 1 | У-Л |
8 | Белавина Н.Н | Логопедические карточки для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи детей | «Ранок» | 2009 | 1 | У-Л |
10 | Смирнова И.А | Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения | С-Петербург «Детство-пресс» | 2012 | 1 | У-Л |
11 | Смирнова И.А | Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи | С-Петербург «Детство-пресс» | 2012 | 1 | У-Л |
12 | Кононенкова И.Д. | Обследование речи дошкольников с ЗПР: картинный диагностический материал | Москва «Гном и Д» | 2010 | 1 | У-Л |
13 | Батяева С.В Севостьянова Е.В | Альбом по развитию речи для самых маленьких | М, Росмэн | 2013 | 1 | У-Л |
14 | Косинова Е.М | Уроки логопеда .Тесты | М, Эксмо, ОЛЛИС | 2016 | 1 | У-Л |
Программно-методическое обеспечение
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экземп. |
1 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова С.А. Миронова А.В. Лагутина | Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. | Москва «Просвещение» | 2009 | 1 |
2 | С.Г.Шевченко | Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2: Тематическое планирование занятий | М.: Школьная Пресса | 2005 | 1 |
3 | Г. А. КАШЕ, Т. Б. ФИЛИЧЕВА | ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ) | МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» | 1978 | 1 |
4 | Н.В.Нищева | Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет | Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС | 2015 | 1 |
Раздел | Название | Кол-во | Собств. |
Развитие дыхания | Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания: - «Цветочная поляна» - «Мыльные пузыри» - «Загнать мяч в ворота» - «Листопад» - «Осы» - «Дождевые капли» - «Птичья столовая» - «Подводный мир» - «Насекомые» - «Парусная регата» - «Колобок» - «Морские котики» - «Поющие бутылочки» - «Прокати шарик» - «Волшебный шарик» - «Фасолевые гонки» - «Обжорки» - «Буря в стакане» - «Чудо- свечка» - «Удержи шарик» - «Болото» - «Сдуй бабочку с цветка» - «Бильярд» - «Задуй свечу» - «Яблоня» О.В. Бурлакина Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания , С-П, Детство-Пресс,2012 Гуськова А.А Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет, М, сфера, 2011 | 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 2 1 2 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л |
Артикуляционная гимнастика | Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики. | 1 | У-Л |
Картотеки комплексов артикуляционной гимнастики. | У-Л | ||
Сборник «Артикуляционные сказки» | 1 | У-Л | |
Картотека артикуляционной гимнастики в картинках и стихах. | 1 | У-Л | |
Авторское пособие «Волшебный цветок» | 1 | У-Л | |
Авторское пособие «Ежик». | 1 | У-Л | |
Авторское пособие «Дерево». | 1 | У-Л | |
Картинки символы артикуляционных упражнений. | 1 набор | У-Л | |
Кубики для артикуляционной гимнастики | 3 | У-Л | |
«Тучка» | 1 | У-Л | |
Автоматизация и дифференциация звуков | Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков. | 2 | У-Л |
Дидактические пособия для автоматизации звуков: - «Рыболов» - «Волшебный цветок» - «Улитка» - «Созвездие» «Звуковые дорожки» | 1 1 1 1 10 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
Дидактические пособия для дифференциации звуков: - «Цветущий кактус» - «Волшебный цветок» - «Созвездие» - ЛОТО | 1 1 2 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
Е.И. Шаблыко Дифференциация свистящих и шипящих звуков(речевой материал) , Сфера, 2012. | 1 | У-Л | |
Жукова Н.С Уроки логопеда, М, Эксмо, 2012 | 1 | ||
Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков | 1 | У-Л | |
Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:
Звуки раннего онтогенеза Н.В.Нищева Тетрадь –тренажер Л.И Жидкова Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза (речевой материал) Лото Звуки Д Дь Т ТЬ Г Гь К Кь П Пь Б Бь В Вь Ф Фь Карточки 10 игр на звуки Д Дь Т Ть К Кь | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков. Ш: «Помоги Мишке» «Украсим шапки» «Что у Мишки в корзине» «Кто скорее» С-Ш «Кто на чем поедет» «Игры в картинках со звуками С_Ш» Р-Л Игры с парными карточками Игры в картинках со звуками Р Рь Л Ль Лото «Играем со звуками Л Ль Р Рь» Р «Кто полетит на ракете» «Закрой картинку» «Большая логопедическая игротека. Звук р» С-З-Ц «Игры с парными карточками» «Играем со звуками С СьЗ Зь Ц» «Игры в картинках со звуками С Сь З Зь» Лото Говори правильно С Л Щ | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 По 1 компл. | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
Картотека чистоговорок. | 1 комп-лект | У-Л | |
Слоговая структура | Картинный материал для работы над слоговой структурой слова. Т.Р.Насонова О.В.Бурлакина Найди ударный слог Т.А.Ткаченко Слоговая структура слова. Логопедическая тетрадь, М.2008 | 1 комп-лект 1 | У-Л У-Л |
Формирование фонематического восприятия | Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, бубен). | 10 | У-Л |
«Узнай по звуку» «Парочки» | 1 комп-лект | У-Л | |
Звукозапись натуральных звуков природы и музыки. | 1 CD – диск | У-Л | |
Картотека упражнений для развития фонематического восприятия. | 1 | У-Л | |
Символы звуков. | 1 набор | У-Л | |
Гласные звуки . Игра на развитие фонематического слуха | 1 | У-Л | |
Формирование лексико-грамматических категорий | Предметные картинки по изучаемым лексическим темам. | 1 набор | У-Л |
Игры на формирование лексико-грамматических категорий. Лото «Действия», «Где растет огурчик», «Покупаем вместе» «Едем за покупками», «Из чего мы сделаны», «Подходит-не подходит», «Слова наоборот», «Мир вокруг нас» «Слова-иностранцы ч1, ч2» «Ягодное лото» | По 1 набору | У-Л | |
Е.М.Косинова Грамматическая тетрадь 4. Прилагательные. Сравнительная степень прилагательных. Антонимы и синонимы. | 1 | У-Л | |
Е.М.Косинова Грамматическая тетрадь 2. Местоимения. Простые предлоги. Существительные во множественном числе. | 1 | У-Л | |
Борисенко М.Г, Лукина Н.А. Космос. Грамматика в играх и картинках | 1 | У-Л | |
Тематический словарь в картинках Противоположности | 1 | У-Л | |
Мельникова С.М Бикина Н.В «Волшебная посуда» | 1 | У-Л | |
Е.М.Карпова Е.В.Соловьева Игротека речевых игр Большой-маленький | 1 | У-Л | |
Ткаченко Т.А. Обогащаем словарный запас: тетрадь.- Екатеринбург. 2014 г. | 1 | У-Л | |
Косинова Е.М Лексическая тетрадь №2:транспорт, профессии, мир растений | 1 | У-Л | |
Посчитай-ка | 1 набор | У-Л | |
Алтухова Т.А Егорова Н.А Занимательные игры и упражнения тетрадь 1, 2. 3М, Аркти, 2005 | 1 компл. | ||
О.А.Новиковская Логопедическая грамматика , 2011-2012 | 3 | У-Л | |
Предлоги . Лото | 1 | ||
Мельникова С.М Бикина Н.В На лесной поляне: согласование существительных и числительных | 1 | У-Л | |
Развитие связного высказывания | Алгоритмы составления описательных рассказов. | 1 набор | У-Л |
Сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам. | По 1 набору на тему | У-Л | |
Схемы предложений. | 1 набор | У-Л | |
Детская литература. | У-Л | ||
Стихи, сказки, загадки, пословицы. | У-Л | ||
Тексты для закрепления звуков и грамматических категорий в пересказе. Нищева Н.В. Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп, ООО Детство-пресс, 2011 | У-Л | ||
Сюжетные картинки для пересказа. | У-Л | ||
Предметные и сюжетные картинки для составления рассказа. | У-Л | ||
Серии сюжетных картин. | У-Л | ||
Нищева Н.В. Дидактический материал к подгрупповым занятиям в мл. гр., С-П, Детство-пресс, 2013 | |||
Мнемотаблицы. | 1 набор | У-Л | |
Развитие звукового анализа и синтеза | Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза: «Согласные твердые и мягкие » Коноваленко В.В. «Согласныетвердые и глухие» Коноваленко В.В. «Аквариум» «Звуковая ромашка» «Общий звук» «Волейбол». «Разноцветные круги» «Играем в рифмы» «Посели картинку» «Посылка» Буду грамотным М, ОЛМА,2014 Сазонова Н «С чего начинается слово»- методическое пособие Е.В.Колесникова От слова к звуку(4-5л.). М, Ювента, 2011 Е.В.Колесникова Раз словечко, два- словечко(3-4 г), М., Ювента , 2011 | 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л |
Обучение грамоте | Магнитная азбука. Косинова Логопедический букварь, М, Махаон, 2012 Е.В.Колесникова Предмет , слово, схема. Рабочая тетрадь 5-7 лет Е.В.Колесникова От А до Я. Рабочая тетрадь 5-7 лет Е.В.Колесникова Предмет, Слово, схема Е.В.Колеснткова Я начинаю читать Дидактическая игра Прочитай словечко Дидактическая игра «прочитай по первым буквам» Учимся читать. М, ОЛМА,2014 Жукова Н.С Букварь,, М.,Эксмо, 2011 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л |
Мотор ное и конструктивное развитие | Трафареты по лексическим темам. Деревянная пирамида Счетные палочки Картотека пальчиковых игр Пальчиковый бассейн Шнуровки Доска Бизиборд Пособия Бусы Осьминожки Магнитный планшет Разноцветные резиночки Лабиринты Прищепки, скрепки | 1 1 2 6 1 2 2 2 1 1 | У-Л |
Развитие психических процессов | Дидактические игры на развитие внимания: «Найди отличия»; «Найди два одинаковых предмета»; «Что изменилось». | 3 3 3 | У-Л |
Дидактические игры на развитие мышления: - закономерности; классификация - «Четвертый лишний» «Логика» «Найди пару» «Где моя мама» «Что где растет» «Кто в домике живет» Земцова О.Н Вправо-влево . | 1 2 1 1 1 1 1 | У-Л | |
Дидактические игры на развитие зрительного восприятия,памяти «Залатай коврик» «Коврик» «Найди пару» «Формы» «Фигуры» Земцова О.Н «Запомни картинки», 2012 |
Литература
Автор | Название | Издат-во | Год издан. | Собств. |
Агранович З.Е. | «Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2004 г | У-Л |
Агранович З.Е. | «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям». | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2003 | У-Л |
Афонькина Ю.А | «Технологии деятельности учителя логопеда на логопункте ДОУ» | Москва «Аркти» | 2012 | У-Л |
Арушанова А.Г. Рычагова Е.С | Игры-занятия со звучащим словом | М, Сфера | 2012 | |
Большакова С.Е. | Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей | Творческий центр «Сфера», Москва | 2014 | У-Л |
Бачина О.В. Самородова Л.Н. | Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи | Творческий центр «Сфера», Москва | 2009 | У-Л |
Воронова А.Е | Логоритмика для детей 5-7 лет Ч.1-2 | Творческий центр «Сфера», Москва | 2016 | У-Л |
Выгодская И.Г Пелленгер Е.Л Успенская Л.П | Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях | М, Просвещение | 1993 | У-Л |
Дурова Н.В | Фонематика | М, Мозаика-сиетез | 2002 | У-Л |
Грибова О.Е | Технология организации логопедического обследования | Москва «Аркти» | 2012 | У-Л |
Гомзяк О.С | Я буду писать правильно | Москва. «Гном | 2012 | У-Л |
Гордеева С.Е | Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движенья | М, Сфера | 2011 | У-Л |
Гуськова А.А | Речевое развитие детей6-7 лет на основе перессказа ч 1-2 | М, Сфера | 2016 | У-Л |
Демидова Г.Ю | Слов волшебное звучание. Речевые праздники | .М, Сфера | 2016 | У-Л |
Егорова О.В. | Звуки Т, Ть ,Д, Дь | Москва. «Гном и Д». | 2005 | У-Л |
Егорова О.В. | Звуки П Пь, Б, Бь | Москва. «Гном и Д». | 2005 | У-Л |
Егорова О.В. | Звуки М, Мь, Н, Нь | Москва. «Гном и Д». | 2005 | У-Л |
Елагина О.В Иванова К.В | Креативные занятия-развлечения длядетей 3-5 лет с ОНР | Москва. «Гном | 2013 | У-Л |
Жукова Н.С Мастюкова Е.М ФиличеваТ.Б | Логопедия:основы теории и практики | М, Эксмо | 2011 | У-Л |
Закревская О.В | Развивайся малыш | Москва. «Гном | 2010 | У-Л |
Иванова Ю.В. | Дошкольный логопункт | Москва «Гном и Д» | 2008 | У-Л |
Ивановская О.Г. Гадасина Л.Я Савченко С.Ф. | Логопедические занятия с детьми 5-6 лет | С-П, Каро | 2009 | У-Л |
Касицина М.А Бородина И.Г | Коррекционная ритмика (комплекс и технология для детей с ЗПР) | Москва Гном и Д | 2007 | У-Л |
Картушина М.Ю | Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет | М, Творческий центр | 2010 | У-Л |
Карслиева И.В | Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте | С-П, Детство- пресс | 2012 | У-Л |
Киреева О.И | Планы занятий по постановке и автоматизации звука Р | С-П, Детство- пресс | 2016 | У-Л |
Кротова Т.Б. Минина О.А Можейко А.В | Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии | М,Аркти | 2010 | У-Л |
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. | Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения | Москва «Гном-Пресс» | 2011 | У-Л |
Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Развитие связной речи по теме «Лето» | Москва, «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
Куликовская Т.А. | Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
Лапп Е.А. Фролова Н.Г. | Современный логопедический урок | Волгоград, Учитель | 2011 | |
Матвеева Н.Н | «Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет» | Москва, «Аркти» | 2005 | У-Л |
Макарова Н.В. | «Речь ребенка от рождения до 5 лет» | Санкт-Петербург «Каро» | 2004 г. | У-Л |
Под ред. Мастюковой Е.М | Комплексная психолого-педагогическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации. | Москва, «Аркти» | 2003 | У-Л |
Мазанова Е.В. | Коррекция аграмматической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном» | 2006 | У-Л |
Мазанова Е.В. | Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном» | 2006 | У-Л |
Мазанова Е.В. | Коррекция акустической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
Мазанова Е.В. | Коррекция оптической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
Максимчук Н.Н | Игры по обучению грамоте и чтению | М, ВАКО | 2004 | У-Л |
Михеева А.Г Черченко Ю.С | Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 2-3 лет | С-П Сфера | 2012 | У-Л |
Миронова С.А. | Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
Морозова И.А. Пушкарева М.А | Подготовка к обучению грамоте . Конспекты занятий 6-7 лет, дети с ЭПР | М, Мозаика-Синтез | 2010 | У-Л |
Мещерякова Н.П. Зубович Е.В. Леонтьева С.В. | Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников | Волгоград «Учитель» | 2008 | У-Л |
Моргачева И.Н. | Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. | Санкт-Петербург «Детство –пресс» | 2009 | У-Л |
Новикова Е.В. | Артикуляция звуков в графическом изображении | Москва «Гном и Д» | 2006 | У-Л |
Новикова Е.В | Секреты предлогов и падежей | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
Новикова Е.В | Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
Новиковская О | Альбом по развитию речи в рассказах и веселых картинках | М, Астрель | 2013 | |
Нищева Н. В. | Картотека упражненийдля автоматизации и дифференциации звуков разных групп | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 2009 | У-Л |
Нищева Н. В. | «Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 2004 | У-Л |
Нападовская В.Л. | Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушением зрения. | Москва «Классик-стиль» | 2003 | У-Л |
Новоторцева Н.В | Дидактический материал по развитию речи у дошкольников | Ярославль | 1994 | У-Л |
Небыкова ОН | Формирование моторгно-двигательных умений посредством штрихографии. Программа, планирование, конспекты занятий | Волгоград, учитель | 2015 | У-Л |
Османова Г.А. Позднякова Л.А. | Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 3-4 года | «Каро» Санкт-Петербург | 2007 | У-Л |
Османова Г.А. Позднякова Л.А. | Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 6-7 лет | «Каро» Санкт-Петербург | 2007 | У-Л |
Парамонова Л.Г. | «Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи» | С-Пб, «Дельта», «Аквариум» | 1996 | У-Л |
Поваляева М.А. | «Справочник логопеда» | «Феникс» Ростов – на - Дону | 2002 | У-Л |
М.А.Полякова | Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. | Москва Айрис-Пресс | 2009 | У-Л |
Прокопьева В.Д | Занятия с логопедом . Учимся сочинять загадки и стихи | Р-Д Феникс | 2011 | У-Л |
ПостоеваЛ.Д Мартыненко Л.А | Играй, слушай, познавай. Программа психолого –логопедических занятий для детей 3 -4 лет | С-П, Сфера | 2010 | У-Л |
Самороковп О.П Кругликова Т.Н | Сонорные звуки называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий | Москва «Гном | 2014 | У-Л |
Сапожникова О.Б Гарнова Е.В | Игры с песком для обучения пепессказу | М, Сфера | 2016 | У-Л |
Под ред. О.А. Степановой | Дошкольная логопедическая служба | Творческий центр «Сфера», Москва | 2006 | У-Л |
Сербина Е.В. | «Математика для малышей» | Москва, «Просвещение» | 1996 | У-Л |
Селиверстов В.И | «Речевые игры с детьми» | Москва, «Владос» | 1994 | У-Л |
Сухин И.Г. | «Веселые скороговорки» | Ярославль, «Академия Холдинг» | 2002 | У-Л |
Составитель Никулина Ф.Х | Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет | Волгоград, Учитель | 2012 | У-Л |
Танникова Е.Б. | Формирование речевого творчества дошкольников | ТЦ «Сфера» Москва | 2008 | У-Л |
Ткаченко Т.А. | Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. | Москва «Гном и Д» | 2002 | У-Л |
Ткаченко Т.А. | Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. | Москва «Гном и Д» | 2002 | У-Л |
Ткаченко Т.А. | «Развитие фонематического восприятия и звукового анализа. Логопедическая тетрадь» | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 1998 | У-Л |
Ткаченко Т.А | Программа «Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет» | Москва «Ювента» | 2008 | У-Л |
Ткаченко Т.А | Первые прописи | М, Эксмо | 2014 | |
Теремкова Н.Э. | «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4» | Москва «Гном и Д» | 2005 | У-Л |
Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. | Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста | Москва «Айрис-Пресс» | 2005 | У-Л |
Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. | «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение» | Москва «Гном-Пресс» | 1999 | У-Л |
Четверушкина Н.С. | «Слоговая структура слова. Система упражнений для детей 5-7 лет» | Москва «Гном и Д» | 2001 | У-Л |
Щетинин М | Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой | Москва «Метафора» | 2008 | У-Л |
Янчук М.В | Игротренинги с использованием сенсорных модулей | Волгоград Учитель | 2013 | У-Л |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья Методические рекомендации по созданию паспорта логопедического кабинета в общеобразовательной школе.
Современные тенденции школьного образования и гуманистический личностно-ориентированный подход требуют более углубленной индивидуализации обучения, особ...
Паспорт логопедического кабинета
Информация о логопедическом кабинете.Кабинет - это учебное помещение школы, оснащённое учебным оборудованием, наглядными пособиями, мебелью, в котором проводятся занятия. Логопедический кабинет эстети...
Паспорт логопедического кабинета в школе
Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета
Краткое описаниеОбщая площадь – 11 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 2 рабочих места для занятий с детьми.В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и групповые занят...
Паспорт логопедического кабинета
Документация учителя-логопеда...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета в школе. Материал содержит разделы: акт о готовности кабинета, занятость учебного кабинета, перечень технических средств обучения идругие....
Паспорт логопедического кабинета
Полное освещение материально-технической базы логопедического кабинета школы....