Спектакль "Звуки музыки"- Разбор сцены "Пикник на холме"
презентация к уроку

Голаева София Игоревна

В презентации представлен разбор четвертой сцены мюзикла "Звуки музыки", в которой учащимся предстоит познакомится поближе со всеми детьми фон Траппа и выбрать, кого бы они хотели сыграть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvkui_muzyki-_razbor_stseny_piknik_na_holme.pptx1.12 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разбор сцены «Пикник на холме» из мюзикла «Звуки музыки» Составитель : Голаева София Игоревна Учитель внеурочной деятельности, руководитель театральной студии «Созвездие», ГБОУ СОШ № 188 с углубленным изучением МХК Красногвардейского района Санкт-Петербурга sofia.golaewa@yandex.ru 18 .01.2021

Слайд 2

Цель Подробное ознакомление учащихся с предложенным фрагментом – фрагмент «Пикник на холме», постановка данного фрагмента на сцене. Основные задачи 1. Образовательные: формирование навыков анализа сюжета и характера героев, интерпретации событий; 2. Воспитательные: сформировать уважение и любовь к сцене и выступающим, обогащение музыкальными впечатлениями; 3. Развитие: памяти, фантазии, воображение, музыкального слуха.

Слайд 3

Посмотрите на картинку. Что на ней изображено?

Слайд 4

Сцена четвертая. Пикник на холме . Задача: прочитать текст по ролям Мария сидит на пледе вместе с Лизль , Гретой и Мартой. Остальные играют в мяч. Фридрих подбегает к Марии. Грета: А мы можем делать это каждый день, Мария? Мария: Тогда вам быстро надоест. Фридрих: Мне не было так весело с тех пор, когда я намазал зубной пастой лицо бывшей гувернантке. Мария: Я не понимаю, как такие милые дети могут устраивать такие ужасные проделки. Бриггита : Это легко! Марта: Да ! Лизль ( расстроено ): А как нам иначе заполучить внимание отца.

Слайд 5

Мария ( огорчено): Понятно. ( немного позже ) Что ж идите все сюда ( все подходят ). Давайте что-нибудь сделаем для папы, когда он приедет. Фридрих: Папа не хочет, чтобы мы пели. Мария ( радостно ): Может, мы сможем его переубедить. Какие вы песни знаете? Курт : Мы не знаем никаких песен. Мария: Ни одной? Луиза: Да. Мы даже не знаем, как петь. Мария: Что ж тогда начнем с самого начала. Когда вы читаете, вы начинаете с Гретль : А, Б, В … Мария: А когда вы поете вы начинаете с До, Ре, Ми ( все повторяют – 2 раза )

Слайд 6

Мария : А если все ноты - До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. ( видит , что дети не поняли ). Попробуем упростить! До – это.. Фридрих: Дорога, длинная дорога. Мария: Ре – это.. Бриггита : Река, которая течет под мостом. Мария: Ми – это.. Марта: Мир, который вокруг нас. Мария: Фа – это.. Курт : Факел, который сияет в ночи. Мария: Соль – это.. Грета: Соль стоит с перцем.

Слайд 7

Мария: Ля – это.. Луиза: Лягушка, что сидит в болоте. Мария: Си – это.. Лизль : Сирень, которая растет весной. Мария: И вот мы вернулись снова к До, Ре, Ми… (повтор)

Слайд 8

Задание . Придумаем любые слова , которые начинаются на ноты: До – Ре- Ми- Фа- Соль- Ля- Си-

Слайд 9

Просмотр видео-фрагмента этой сцены из фильма «Звуки музыки»

Слайд 10

Ответим на вопросы Почему дети проказничали, что они этим хотели? Какой характер у каждого ребенка? Какой ребенок вам больше всех понравился? Почему? Кого бы вы хотели сыграть? Почему?

Слайд 11

Вывод М ы с вами познакомились со всеми детьми фон Траппа, выделили их характеристики. И теперь сможем распределить роли его детей между вами.

Слайд 12

Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация). На тему: «Ты стоишь, Москва святая, на семи своих холмах» в подготовительной группе. (Образовательная область «Познавательное развитие

Конспект  непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование, презентация).На тему: «Ты стоишь, Москва святая, на семи своих холмах» в подготовит...

Природа Краснодарского края. Формы поверхности (равнины, горы, холмы, овраги).

Поверхность края как бы делится рекой Кубань на две части: северную равнинную и южную гористую. Каждая из этих частей имеет особый характер рельефа, растительности , почв, животного мира и климата....

Тема: «Природа Краснодарского края. Формы поверхности (равнины, горы, холмы, овраги».

познакомить с формами поверхности Краснодарского края, с географическим положением Краснодарского края , формировать представление о многообразии видов ландшафтов края, умение ориентироваться по карте...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «Холмы и овраги», УМК «Перспективная начальная школа»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «Холмы и овраги» Цели деятельности учителя: формирование понятий «холмы», «овраги», «части холма», «ч...

Познакомить с основными формами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги).

Предметные умения:проверить знания учащихся о компасе, ориентировании на местности;познакомить с новыми терминами (равнина, гора, овраг, холм);дать первоначальные сведения о формах земной поверхности...

Конспект урока по окружающему миру: «Холмы и овраги», УМК "Перспективная начальная школа"

Цели деятельности учителя:  ознакомление с понятиями “холмы”, “овраги”, “части холма”, “части оврага”; формирование умений определения видов склоно...