Конспект урока по педагогике "Берегите время" (2-4 класс)
план-конспект урока (2 класс)

Маркуш Валерия Олеговна

Цели: знакомство с историей возникновения часов; формирование умения учащихся ценить свое время и время других, быть пунктуальными; формирование знаний о важности соблюдения режима дня.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать историю возникновения часов; знать важность соблюдения режима дня.

Уметь распределять/ценить своё время и время других людей;

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер­стниками в разных социальных ситуациях, развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать; формировать уважительное отношение к своему времени и времени других.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pedagogika.pdf717.52 КБ
PDF icon pedagogika_markush.pdf2.46 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку для 4 класса по теме "Времена глаголов"

Методическая разработка урока по русскому языку ( развитие речи) , тема урока "Времена глаголов" для 4 класса....

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе : Трудные времена на Русской земле.

Цель урока: дать представление о трудных временах на Руси в 13 веке....

План-конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Настоящее, прошедшее и будущее время глагола" (урок-путешествие)

Цель урока:создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола; развивать внимание, устную и письменную речь учащихся, орфографиче...

Конспект урока окружающего мира "Времена Древней Руси" с презентацией 3 класс

Конспект урока окружающено мира" Времена Древней Руси"с презентацией 3 класс...

Конспект урока окружающего мира "Времена года. Последовательность смены времён года и месяцев в них" ( 1 класс).Презентация.Приложения к уроку.

Данный урок строится в соответствии с требованиями  системно - деятельностного подхода, поэтому на данном уроке используются различные методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблем...