УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД
материал


Предварительный просмотр:

1 класс  

2017-2018 учебный год

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД У УЧАЩИХСЯ

критерии оценивания: 2 - высокий уровень, 1 - средний уровень, 0 - низкий уровень

ФИО учащегося

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

ИТОГО

Умение самостоятельно определить цель деятельности

Умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Умение самостоятельно осуществлять действия по реализации плана

Умение самостоятельно находить и исправлять свои ошибки

Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Умение определять степень успешности своей работы и работы других

Умение планировать пути достижения целей

Умение самостоятельно осуществлять   поиск информации

Умение создавать и преобразовывать информацию в виде текст, схемы, таблицы в т. ч. с помощью ИКТ

Умение моделировать (преобразование объекта из чувственной формы в модель)

Умение перерабатывать информацию, анализировать, сравнивать, группировать различные явления, объекты и факты

Умение проводить наблюдение, эксперимент

Умение определять причинно-следственную связь, строить логические цепи рассуждений, выдвигать гипотезы и их обоснование

Умение  точно передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом  виде

Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Умение аргументировать свою точку зрения

Умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера

Умение отображать в речи содержание совершенных действий

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Умение понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

БАЛЛЫ

 

УРОВЕНЬ

1

Верещагин Никита

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

5

12%

низкий

2

Дашидоржиев Ардан

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

3

7%

низкий

3

Доржиев Батор

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

40%

низкий

4

Иванова Саяна

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

2

5%

низкий

5

Кониева Анюта

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

10

24%

низкий

6

Пащенко Руслан

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

33%

низкий

7

Цыдендамбаева Эржена

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0%

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД

2 класс  

2018-2019 учебный год

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД У УЧАЩИХСЯ

 критерии оценивания: 2 - высокий уровень, 1 - средний уровень, 0 - низкий уровень 

 

ФИО учащегося

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

ИТОГО

Умение самостоятельно определить цель деятельности

Умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Умение самостоятельно осуществлять действия по реализации плана

Умение самостоятельно находить и исправлять свои ошибки

Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Умение определять степень успешности своей работы и работы других

Умение планировать пути достижения целей

Умение самостоятельно осуществлять   поиск информации

Умение создавать и преобразовывать информацию в виде текст, схемы, таблицы в т. ч. с помощью ИКТ

Умение моделировать (преобразование объекта из чувственной формы в модель)

Умение перерабатывать информацию, анализировать, сравнивать, группировать различные явления, объекты и факты

Умение проводить наблюдение, эксперимент

Умение определять причинно-следственную связь, строить логические цепи рассуждений, выдвигать гипотезы и их обоснование

Умение  точно передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом  виде

Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Умение аргументировать свою точку зрения

Умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера

Умение отображать в речи содержание совершенных действий

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Умение понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

БАЛЛЫ

 

УРОВЕНЬ

1

Верещагин Никита

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

21

50%

средний

2

Дашидоржиев Ардан

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

45%

низкий

3

Доржиев Батор

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

25

60%

средний

4

Иванова Саяна

0

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

40%

низкий

5

Кониева Анюта

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

33

79%

высокий

6

Пащенко Руслан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

23

55%

средний

7

Цыдендамбаева Эржена

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

10

24%

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

3 класс  

2019-2020 учебный год

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД У УЧАЩИХСЯ

 критерии оценивания: 2 - высокий уровень, 1 - средний уровень, 0 - низкий уровень 

ФИО учащегося

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

ИТОГО

Умение самостоятельно определить цель деятельности

Умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Умение самостоятельно осуществлять действия по реализации плана

Умение самостоятельно находить и исправлять свои ошибки

Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Умение определять степень успешности своей работы и работы других

Умение планировать пути достижения целей

Умение самостоятельно осуществлять   поиск информации

Умение создавать и преобразовывать информацию в виде текст, схемы, таблицы в т. ч. с помощью ИКТ

Умение моделировать (преобразование объекта из чувственной формы в модель)

Умение перерабатывать информацию, анализировать, сравнивать, группировать различные явления, объекты и факты

Умение проводить наблюдение, эксперимент

Умение определять причинно-следственную связь, строить логические цепи рассуждений, выдвигать гипотезы и их обоснование

Умение  точно передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом  виде

Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Умение аргументировать свою точку зрения

Умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера

Умение отображать в речи содержание совершенных действий

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Умение понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

БАЛЛЫ

 

УРОВЕНЬ

1

Верещагин Никита

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

32

76%

средний

2

Дашидоржиев Ардан

1

1

2

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

30

71%

средний

3

Доржиев Батор

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

2

34

81%

высокий

4

Иванова Саяна

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

52%

средний

5

Кониева Анюта

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

40

95%

высокий

6

Пащенко Руслан

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

30

71%

средний

7

Цыдендамбаева Эржена

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

17

40%

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровень сформированности учебно-познавательной компетентности

Учителя начальных классов на протяжении пяти лет работали над проблемой «Формирование учебно-познавательной компетенции у младших школьников». С этой целью мы разработали критерии, на основании ...

Самообразование.Влияние уровня школьной зрелости обучающихся на уровень сформированности УУД нравственно-этической ориентации

Презентация по теме самообразования "Влияние уровня школьной зрелости обучающихся на уровень сформированности УУД нравственно-этической ориентации"...

Уровень сформированности учебной деятельности

Уровень сформированности учебной деятельности...

Уровень сформированности УУД

Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:1 класс.                  - ниж...

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг....

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....