Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год
материал
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уровень сформированностиметапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год
Ф. И. | УУД | Уровень сформированности метапредметных результатов ( В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||
49% | 54% | 45% | УУД сформированы на 49%, Н.У. | |
64% | 59% | 63% | УУД сформированы на 62% , С.У. | |
62% | 67% | 72% | УУД сформированы на 67%, П.У. | |
69% | 69% | 82% | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
67% | 72% | 80% | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
51% | 57% | 63% | УУД сформированы на 57%, С.У. | |
65% | 73% | 82% | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
75% | 79% | 87% | УУД сформированы на 80%, П.У. | |
49% | 56% | 59% | УУД сформированы на 55%, С.У. | |
75% | 77% | 85% | УУД сформированы на 79%, П.У. | |
74% | 79% | 86% | УУД сформированы на 80%, П.У. | |
89% | 87% | 90% | УУД сформированы на 89%, П.У. | |
67% | 78% | 80% | УУД сформированы на 75%, П.У. | |
итого | 60% | 70% | 75% | уровень сформированностиМР 70%,П.У. |
Аналитическая справка сформированностиметапредметных результатов обучающихся 2 класса (на конец года)
В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании была использована диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования Е.В. Бунеевой, позволяющая определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).
В исследовании принимали участие обучающиеся 2 класса. Всего было обследовано 13 обучающихся.
Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, выбор эффективных способов решения задач, рефлексию результатов деятельности.
Результаты диагностики показали, что 62% (8) обучающихся на повышенном уровне ориентируются в учебнике, определяют умения , которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 16%(2) обучающихся на среднем уровне ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. На низком уровне сформированы УУД у 3 (23%) обучающихся – это …..
Вывод по классу: познавательные УУД в целом в классе сформированы на среднем уровне, что составляет 60%
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Результаты диагностики показали, что организовывать свое рабочее место под руководством учителя,определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях, определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуаций на 62% (8) обучающихся умеют это делать на повышенном уровне, на среднем уровне умеют 31% (4), на высоком уровне умеют 8% (1) – это …..
Вывод по классу: регулятивные УУД в целом по классу сформированы на среднем уровне, что составляет 70%
Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Результаты диагностики показали, что участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях,отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу,соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, слушать и понимать речь других: на высоком уровне умеют 4 человека (31%), на повышенном уровне умеют 38% (5), 23% (3) обучающихся на среднем уровне, на низком уровне умеют 8% (1) – это
Вывод по классу: коммуникативные УУД в целом по классу сформированы на среднем уровне, что составляет 75%.
Общий вывод: Метапредметные умения у обучающихся 2 класса находятся в стадии формирования.
Таким образом, развитие системы универсальных учебных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностных и познавательных сфер ребенка. В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в ОУ педагогам рекомендуется:
- продолжить работу по формированию и развитию у обучающихся универсальных учебных действий ;
-для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;
-для развития регулятивных УУД – формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;
-для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;
-для развития коммуникативных навыков у учащихся педагогам рекомендуется формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат;
-разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения;
-результаты диагностики довести до сведения родителей.
Диаграмма сформированностиметапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"...
Презентация "Уровень сформированности метапредметных компетенций"
Выступление на педсовете....
Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).
Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Я в мире спорта» для обучающихся 4 класса на 2021-2022 учебный год (в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными наруш
Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Я в мире спорта» для обучающихся 4 классана 2021-2022 учебный год(в соответствии с ФГОС образов...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса 2021-2022 учебный год
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класс за 2021-2022 учебный год....
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг....