Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
материал
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
Ф. И. | УУД | Уровень сформированности метапредметных результатов ( В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1кл. | 2 кл. | 1кл. | 2кл. | 1кл. | 2 кл. | 1кл | 2кл | |
45% | 49% | 48% | 54% | 43% | 45% | УУД сформированы на 45% , Н.У. | УУД сформированы на 49% , Н.У. | |
50% | 64% | 54% | 59% | 69% | 63% | УУД сформированы на 58%, С.У. | УУД сформированы на 62%, С.У. | |
38% | 62% | 25% | 67% | 44% | 72% | УУД сформированы на 43%, Н.У. | УУД сформированы на 67%, П.У. | |
54% | 69% | 61% | 69% | 63% | 82% | УУД сформированы на 59%, С.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
71% | 67% | 68% | 72% | 63% | 80% | УУД сформированы на 67%, П.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
- | 51% | - | 57% | - | 63% | - | УУД сформированы на 57%, С.У. | |
63% | 65% | 71% | 73% | 63% | 82% | УУД сформированы на 66%, П.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
63% | 75% | 68% | 79% | 56% | 87% | УУД сформированы на 62%, С.У. | УУД сформированы на 80%, П.У. | |
49% | 49% | 52% | 56% | 56% | 59% | УУД сформированы на 52%, С.У. | УУД сформированы на 55%, С.У. | |
67% | 75% | 71% | 77% | 63% | 85% | УУД сформированы на 67%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | |
63% | 74% | 75% | 79% | 69% | 86% | УУД сформированы на 69%, П.У. | УУД сформированы на 80%, П.У. | |
71% | 89% | 82% | 87% | 69% | 90% | УУД сформированы на 74%, П.У. | УУД сформированы на 89%, В.У. | |
63% | 69% | 54% | 78% | 56% | 80% | УУД сформированы на 58%, С.У. | УУД сформированы на 75%, П.У. | |
итого | 51% | 60% | 58% | 70% | 63% | 75% | УУД сформированы на 57%, СУ | УУД сформированы на 70%, ПУ |
Аналитическая справка сформированности метапредметных результатов обучающихся за 2 года (2020-2022г.г.)
Проанализировав уровень сформированностиметапредметных результатов обучающимися за 2 учебных года (1кл, 2кл.), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика сформированности УУД.
У 43% обучающихся ( …. .) на протяжении 2 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно высокий.
У 14% обучающихся( . )прослеживается рост в формировании УУД. На конец первого класса у этих ребят уровень сформированности был на повышенном уровне, а на конец 2 класса ребята показали высокий уровень сформированности УУД.
У 33% обучающихся на протяжении 2 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно повышенный.
У 10 % обучающихся ( )на среднем уровнесформированности УУД.
Аналитическая записка сформированностиметапредметных результатов обучающихся 2 класса (на конец года)
В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании была использована диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования Е.В. Бунеевой, позволяющая определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).
В исследовании принимали участие обучающиеся 2класса. Всего был обследован 13обучающийся.
Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, выбор эффективных способов решения задач, рефлексию результатов деятельности.
Результаты диагностики показали, что 43% (9) обучающихся на высоком уровне умеют ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 29% (6) обучающихся на повышенном уровне ориентируются в учебнике, определяют умения , которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 10%(2) обучающихся на среднем уровне ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. На низком уровне сформированы УУД у 4 (19%) обучающихся –
Вывод по классу: познавательные УУД в целом в классе сформированы на повышенном уровне, что составляет 73%
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Результаты диагностики показали, что организовывать свое рабочее место под руководством учителя,определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях, определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуаций на высоком уровне умеют 43% (9)обучающихся, 29% (6) обучающихся умеют это делать на повышенном уровне, на среднем уровне умеют 10% (2), на низком уровне умеют 19% (4) - это
Вывод по классу: регулятивные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 81%
Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Результаты диагностики показали, что участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях,отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, слушать и понимать речь других у 52% (11) обучающихся сформированы на высоком уровне, на повышенном уровне умеют 29% (6), 19% (4) обучающихся на низком уровне –
Вывод по классу: коммуникативные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 83%.
Общий вывод: Метапредметные умения у обучающихся 2 класса находятся в стадии формирования и становления.
Таким образом, развитие системы универсальных учебных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностных и познавательных сфер ребенка. В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в ОУ педагогам рекомендуется:
- продолжить работу по формированию и развитию у обучающихся универсальных учебных действий ;
-для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;
-для развития регулятивных УУД - формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;
-для формирования познавательных УУД - привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;
-для развития коммуникативных навыков у учащихся педагогам рекомендуется формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат;
-разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения;
-результаты диагностики довести до сведения родителей.
Диаграмма сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года (2020-2022 г.г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность
Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"...
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД...

Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).
Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)...

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...

Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....