Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
материал
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2020-2022 гг.
Ф. И. | УУД | Уровень сформированности метапредметных результатов ( В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||
1кл. | 2 кл. | 1кл. | 2кл. | 1кл. | 2 кл. | 1кл | 2кл | |
45% | 49% | 48% | 54% | 43% | 45% | УУД сформированы на 45% , Н.У. | УУД сформированы на 49% , Н.У. | |
50% | 64% | 54% | 59% | 69% | 63% | УУД сформированы на 58%, С.У. | УУД сформированы на 62%, С.У. | |
38% | 62% | 25% | 67% | 44% | 72% | УУД сформированы на 43%, Н.У. | УУД сформированы на 67%, П.У. | |
54% | 69% | 61% | 69% | 63% | 82% | УУД сформированы на 59%, С.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
71% | 67% | 68% | 72% | 63% | 80% | УУД сформированы на 67%, П.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
- | 51% | - | 57% | - | 63% | - | УУД сформированы на 57%, С.У. | |
63% | 65% | 71% | 73% | 63% | 82% | УУД сформированы на 66%, П.У. | УУД сформированы на 73%, П.У. | |
63% | 75% | 68% | 79% | 56% | 87% | УУД сформированы на 62%, С.У. | УУД сформированы на 80%, П.У. | |
49% | 49% | 52% | 56% | 56% | 59% | УУД сформированы на 52%, С.У. | УУД сформированы на 55%, С.У. | |
67% | 75% | 71% | 77% | 63% | 85% | УУД сформированы на 67%, П.У. | УУД сформированы на 79%, П.У. | |
63% | 74% | 75% | 79% | 69% | 86% | УУД сформированы на 69%, П.У. | УУД сформированы на 80%, П.У. | |
71% | 89% | 82% | 87% | 69% | 90% | УУД сформированы на 74%, П.У. | УУД сформированы на 89%, В.У. | |
63% | 69% | 54% | 78% | 56% | 80% | УУД сформированы на 58%, С.У. | УУД сформированы на 75%, П.У. | |
итого | 51% | 60% | 58% | 70% | 63% | 75% | УУД сформированы на 57%, СУ | УУД сформированы на 70%, ПУ |
Аналитическая справка сформированности метапредметных результатов обучающихся за 2 года (2020-2022г.г.)
Проанализировав уровень сформированностиметапредметных результатов обучающимися за 2 учебных года (1кл, 2кл.), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика сформированности УУД.
У 43% обучающихся ( …. .) на протяжении 2 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно высокий.
У 14% обучающихся( . )прослеживается рост в формировании УУД. На конец первого класса у этих ребят уровень сформированности был на повышенном уровне, а на конец 2 класса ребята показали высокий уровень сформированности УУД.
У 33% обучающихся на протяжении 2 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно повышенный.
У 10 % обучающихся ( )на среднем уровнесформированности УУД.
Аналитическая записка сформированностиметапредметных результатов обучающихся 2 класса (на конец года)
В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий. В исследовании была использована диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования Е.В. Бунеевой, позволяющая определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных).
В исследовании принимали участие обучающиеся 2класса. Всего был обследован 13обучающийся.
Познавательные УУД включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, выбор эффективных способов решения задач, рефлексию результатов деятельности.
Результаты диагностики показали, что 43% (9) обучающихся на высоком уровне умеют ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 29% (6) обучающихся на повышенном уровне ориентируются в учебнике, определяют умения , которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, 10%(2) обучающихся на среднем уровне ориентируются в учебнике: определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. На низком уровне сформированы УУД у 4 (19%) обучающихся –
Вывод по классу: познавательные УУД в целом в классе сформированы на повышенном уровне, что составляет 73%
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Результаты диагностики показали, что организовывать свое рабочее место под руководством учителя,определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях, определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуаций на высоком уровне умеют 43% (9)обучающихся, 29% (6) обучающихся умеют это делать на повышенном уровне, на среднем уровне умеют 10% (2), на низком уровне умеют 19% (4) - это
Вывод по классу: регулятивные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 81%
Коммуникативные УУД обеспечивают возможности сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Результаты диагностики показали, что участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях,отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, слушать и понимать речь других у 52% (11) обучающихся сформированы на высоком уровне, на повышенном уровне умеют 29% (6), 19% (4) обучающихся на низком уровне –
Вывод по классу: коммуникативные УУД в целом по классу сформированы на повышенном уровне, что составляет 83%.
Общий вывод: Метапредметные умения у обучающихся 2 класса находятся в стадии формирования и становления.
Таким образом, развитие системы универсальных учебных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностных и познавательных сфер ребенка. В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в ОУ педагогам рекомендуется:
- продолжить работу по формированию и развитию у обучающихся универсальных учебных действий ;
-для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;
-для развития регулятивных УУД - формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;
-для формирования познавательных УУД - привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;
-для развития коммуникативных навыков у учащихся педагогам рекомендуется формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат;
-разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения;
-результаты диагностики довести до сведения родителей.
Диаграмма сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года (2020-2022 г.г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность
Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"
Презентация "Портфолио обучающегося как показатель сформированности метапредметных результатов"...
Презентация "Уровень сформированности метапредметных компетенций"
Выступление на педсовете....
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД...
Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).
Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 учебный год
Уровень сформированности метапредметных результатов обучающихся 2 класса за 2021-2022 уч.год....