Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календарно тематическое планирование 1 класс ШКОЛА РОССИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 1 класс ШКОЛА РОССИИ | 31.69 КБ |
КТП по математике 1 класс ШКОЛА РОССИИ | 26.42 КБ |
КТП по окружающему миру 1 класс ШКОЛА РОССИИ | 21.98 КБ |
КТП литературное чтение 1класс ШКОЛА РОССИИ | 30.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету
«Русский язык»
1 «Д» класс
На 2020-2021 учебный год
Учитель: Гогина О.В
№ п/п | Тема | Кол-во уроков | Дата | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | ||||
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма | 1 | 01.09 | |||
Выполнение геометрических узоров по образцу | 1 | 02.09 | |||
Обведение предметов по контуру | 1 | 03.09 | |||
Знакомство с разлиновкой в прописи | 1 | 04.09 | |||
Знакомство с основным алгоритмом | 1 | 07.09 | |||
Знакомство с основным алгоритмом | 1 | 08.09 | |||
Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма | 1 | 09.09 | |||
Деление рабочей строки на 2 и 3 части и с закруглением снизу и дополнительных строк на 3части. | 1 | 10.09 | |||
Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединения элементов в буквах и словах упражнения по образцу. | 1 | 11.09 | |||
Письмо линий с закруглением снизу и сверху. | 1 | 14.09 | |||
Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма письма-буквы и. | 1 | 15.09 | |||
Письмо основного алгоритма письма | 1 | 16.09 | |||
Письмо основного алгоритма письма | 1 | 17.09 | |||
Строчная письменная буква а | 1 | 18.09 | |||
Заглавная буква А. | 1 | 21.09. | |||
Строчная буква о. | 22.09 | ||||
Заглавная буква О. | 1 | 23.09 | |||
Строчная письменная буква и | 1 | 24.09 | |||
Написание заглавной буквы И | 1 | 25.09 | |||
Написание буквы ы. | 1 | 28.09 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 29.09 | |||
Строчная буква у. | 1 | 30.09 | |||
Прописная буква У. | 1 | 01.10 | |||
Строчная буква н. | 1 | 02.10 | |||
Прописная буква Н | 1 | 05.10 | |||
Строчная буква с, обозначающая согласный звук. | 1 | 06.10 | |||
Заглавная буква С. | 1 | 07.10 | |||
Строчная буква к, обозначающая согласные звуки. | 1 | 08.10 | |||
Прописная буква К, обозначающая согласные звуки. | 1 | 09.10 | |||
Строчная буква т, обозначающая согласные звуки | 1 | 12.10 | |||
Прописная буква Т, обозначающая согласные звуки. | 1 | 13.10 | |||
Написание изученных букв | 1 | 14.10 | |||
Строчная буква л, обозначающая согласные звуки. ПРОПИСЬ №2 | 1 | 15.10 | |||
Прописная буква Л, обозначающая согласные звуки Л, л. | 1 | 16.10 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 19.10 | |||
Строчная буква р, обозначающая согласные звуки. | 1 | 20.10 | |||
Заглавная буква Р, обозначающая согласные звуки. | 1 | 21.10 | |||
Строчная буква в, обозначающая согласные звуки | 1 | 22.10 | |||
Заглавная буква В, обозначающая согласные звуки. | 1 | 23.10 | |||
Строчная буква е. | 1 | 26.10 | |||
Заглавная буква Е. | 1 | 27.10 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 05.11 | |||
Строчная буква п, обозначающая согласные звуки. | 1 | 06.11 | |||
Заглавная буква П, обозначающая согласные звуки. | 1 | 09.11 | |||
Строчная буква м, обозначающая согласные звуки. | 1 | 10.11 | |||
Заглавная буква М, обозначающая согласные звуки. | 1 | 11.11 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 12.11 | |||
Строчная буква з, обозначающая согласные звуки. | 1 | 13.11 | |||
Заглавная буква 3, обозначающая согласные звуки. | 1 | 16.11 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 17.11 | |||
Строчная буква б, обозначающая согласные звуки. | 1 | 18.11 | |||
Заглавная буква Б, обозначающая согласные звуки. | 1 | 19.11 | |||
Строчная и прописная буквы б,Б. | 1 | 20.11 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 23.11 | |||
Строчная буква д, обозначающая согласные звуки. | 1 | 24.11 | |||
Заглавная буква Д, обозначающая согласные звуки. | 1 | 25.11 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 26.11 | |||
Строчная буква я, обозначающая два звука. | 1 | 27.11 | |||
Заглавная буква Я, обозначающая два звука. | 1 | 30.11 | |||
Письмо изученных букв. | 1 | 01.12 | |||
Письмо изученных букв. | 1 | 02.12 | |||
Строчная буква г, обозначающая согласные звуки. ПРОПИСЬ №3 | 1 | 03.12 | |||
Заглавная буква Г, обозначающая согласные звуки | 1 | 04.12 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 07.12. | |||
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, ч. | 1 | 08.12 | |||
Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. | 1 | 09.12 | |||
Слоги ча, чу. | 1 | 10.12 | |||
Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | 11.12 | |||
Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | 14.12 | |||
Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова. | 1 | 15.12 | |||
Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. | 1 | 16.12 | |||
Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук | 1 | 17.12. | |||
Сочетания ча,чу,ши | 1 | 18.12 | |||
Сочетания ча,чу,ши. | 1 | 21.12 | |||
Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. | 1 | 22.12 | |||
Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный запомнить звук. | 1 | 23.12 | |||
Сочетание жи | 1 | 24.12 | |||
Строчная буква ё, обозначающая два звука | 1 | 25.12 | |||
Заглавная буква Ё, обозначающая два звука | 1 | 11.01. | |||
Буква й. Слова с буквой й. | 1 | 12.01 | |||
Буква й. Слова с буквой й. | 1 | 13.01 | |||
Строчная буква х, обозначающая согласные звуки | 1 | 14.01 | |||
Заглавная буква обозначающая согласные звуки. | 1 | 15.01 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 18.01 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 19.01 | |||
Строчная буква ю, обозначающая два звука [й'у] | 1 | 20.01 | |||
Заглавная буква Ю, обозначающая два звука | 1 | 21.01 | |||
Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. | 1 | 22.01 | |||
Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук. | 1 | 25.01 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 26.01 | |||
Строчная буква э, обозначающая гласный звук. ПРОПИСЬ №4 | 1 | 27.01 | |||
Заглавная буква Э, обозначающая гласный звук. | 1 | 28.01 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 29.01 | |||
Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | 1 | 1.02 | |||
Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. | 1 | 02.02 | |||
Сочетания ща, щу. | 1 | 03.02 | |||
Написание изученных букв. | 1 | 04.02 | |||
Строчная буква ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф']. | 1 | 05.02 | |||
Заглавная буква Ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф']. | 1 | 15.02 | |||
Буквы ь, ъ | 1 | 16.02 | |||
Буквы ь, ъ | 1 | 17.02 | |||
Алфавит. Звуки и буквы | 1 | 18.02 | |||
Повторение | 1 | 19.02 | |||
Оформление предложений в тексте | 1 | 22.02 | |||
Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | 1 | 23.02 | |||
Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | 1 | 24.02 | |||
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? | 1 | 25.02 | |||
Слуховой диктант (15 мин) | 1 | 26.02 | |||
Правописание безударных гласных в корне слова | 1.03 | ||||
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 02.03 | |||
Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 04.03 | |||
Правописание ЧН-ЧК | 1 | 5.03 | |||
Заглавная буква в именах собственных | 1 | 8.03 | |||
Контрольное списывание (15 мин) Заглавная буква в именах собственных | 1 | 9.03 | |||
Закрепление и обобщение изученного | 1 | 10.03 | |||
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление). | 1 | 11.03 | |||
Речь устная и речь письменная (общее представление) Русский язык — родной язык русского народа. | 1 | 12.03 | |||
Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. | 1 | 15.03 | |||
Развитие речи на уровне текстов. Составление текста по рисунку и опорным словам | 1 | 16.03 | |||
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | 17.03 | |||
Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. | 1 | 18.03 | |||
Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | 1 | 29.03 | |||
Различные способы передачи информации (иероглиф, рисунок, буква, пиктограмма ) | 1 | 19.03 | |||
Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | 30.03 | |||
Тематические группы слов. Слова – название предметов, отвечающие на вопросы кто? Что? | 1 | 31.03 | |||
Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | 1.04 | |||
Развитие речи. Наблюдение за словом как средством создания словесно-художественного образа. | 1 | 2.04 | |||
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. | 1 | 5.04 | |||
Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги | 1 | 6.04 | |||
Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица Деление слов на слоги. | 1 | 7.04 | |||
Перенос слов. Правила переноса слов (первое представление) | 1 | 8.04 | |||
Перенос слов. Правила переноса слов. | 1 | 9.04 | |||
Ударение. Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. | 1 | 12.04 | |||
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | 13.04 | |||
Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | 1 | 14.04 | |||
Русский алфавит, или Азбука. Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | 15.04 | |||
Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | 16.04 | |||
Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | 19.04 | |||
Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. | 1 | 20.04 | |||
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. | 1 | 21.04 | |||
Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | 22.04 | |||
Особенности проверяемых и проверочных слов. Работа с орфографическим словарём. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук | 1 | 23.04 | |||
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 26.04 | |||
Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки. | 1 | 27.04 | |||
Слова с удвоенными согласными. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | 28.04 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | 29.04 | |||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | 30.04 | |||
Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным. | 1 | 3.04 | |||
Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным. Основные правила оформления текста на компьютере | 1 | 4.05 | |||
Правописание слов с Ь Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 1 | 5.05 | |||
Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 6.05 | |||
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. | 1 | 7.05 | |||
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук . | 1 | 10.05 | |||
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. | 1 | 11.05 | |||
Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. | 1 | 12.05 | |||
Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. | 1 | 13.05 | |||
Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 1 | 14.05 | |||
Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | 17.05 | ||||
Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | 18.05 | |||
Заглавная буква в словах. | 1 | 19.05 | |||
Итоговая контрольная работа . | 1 | 20.05 | |||
Работа над ошибками. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. | 1 | 21.05 | |||
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | 24.05 | |||
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 | 25.05 | |||
Резерв | 1 | 26.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету
«Математика»
1 «Д» класс
На 2020-2021 учебный год
Учитель: Гогина О.В
№ п/п | Тема | Кол-во уроков | Дата | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | ||||
Предмет «Математика». Счет предметов. | 1 | 01.09 | |||
Порядковые числительные «первый, второй, третий...». | 1 | 02.09 | |||
Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 1 | 03.09 | |||
Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом» | 1 | 04.09 | |||
Отношения «больше», «меньше», «равно» «столько же». | 1 | 8.09 | |||
Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?). Уравнивание предметов и групп предметов | 1 | 09.09 | |||
Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | 10.09 | |||
Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | 1 | 11.09 | |||
Много. Один. Цифра 1. | 1 | 15.09 | |||
Числа 1,2. Цифра 2. | 1 | 16.09 | |||
Числа 1, 2, 3. Цифра 3. | 1 | 17.09 | |||
Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). | 1 | 18.09 | |||
Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4. | 1 | 22.09 | |||
Отношения «длиннее», «короче». | 1 | 23.09 | |||
Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. | 1 | 24.09 | |||
Состав числа 5. | 1 | 25.09 | |||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | 29.09 | |||
Ломаная линия. Звено ломаной. | 1 | 30.09 | |||
Состав чисел 2-5. | 1 | 01.10 | |||
Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | 1 | 02.10 | |||
«Равенство», «неравенство». | 1 | 06.10 | |||
Многоугольник. | 1 | 07.10 | |||
Числа 6, 7. Цифра 6. | 1 | 08.10 | |||
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | 1 | 09.10 | |||
Числа 8, 9. Цифра 8. | 1 | 13.10 | |||
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | 1 | 14.10 | |||
Число 10. | 1 | 15.10 | |||
Числа 1-10. | 1 | 16.10 | |||
Сантиметр - единица измерения длины. | 1 | 20.10 | |||
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | 21.10 | |||
Число 0. Цифра 0. | 1 | 22.10 | |||
Сложение с нулем. Вычитание нуля. | 1 | 23.10 | |||
Проверочная работа. | 1 | 27.10 | |||
Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками. | 1 | 05.11 | |||
Закрепление знаний учащихся по теме «Числа 1-10 и число 0». | 1 | 6.11 | |||
Прибавить и вычесть число 1. | 1 | 10.11 | |||
Прибавить число 1. | 1 | 11.11 | |||
Вычесть число 1. | 1 | 12.11 | |||
Прибавить и вычесть число 2. | 1 | 13.11 | |||
Прибавить и вычесть число 2. Название чисел при сложении. | 1 | 17.11 | |||
Решение задач. | 1 | 18.11 | |||
Задача. Составление и решение задач. | 1 | 19.11 | |||
Закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | 20.11 | |||
Составление и решение задач. | 1 | 24.11 | |||
Составление и решение задач. | 1 | 25.11 | |||
Закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | 26.11 | |||
Составление и решение задач. | 1 | 27.12 | |||
Закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 1 | 01.12 | |||
Составление и решение задач на увеличение (уменьшение числа на несколько единиц). | 1 | 02.12 | |||
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 03.12 | |||
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 04.12 | |||
Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 08.12 | |||
Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 09.12 | |||
Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 10.12 | |||
Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 11.12 | |||
Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | 1 | 15.12 | |||
Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. | 1 | 16.12 | |||
Составление равенств и неравенств. Решение задач. | 1 | 17.12 | |||
Дополнение условия задачи, вопрос к задаче. Решение задач. | 1 | 18.12 | |||
Странички для любознательных. | 1 | 22.12 | |||
Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 23.12 | |||
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | 1 | 24.12 | |||
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | 25.12 | |||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | 12.01 | |||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | 13.01 | |||
Сложение и вычитание вида +4, -4. | 1 | 14.01 | |||
Закрепление изученного. | 1 | 15.01 | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 19.01 | |||
Решение задач. | 1 | 20.01 | |||
Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | 21.01 | |||
Решение задач. | 1 | 22.01 | |||
Перестановка слагаемых. | 1 | 26.01 | |||
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | 27.01 | |||
Таблицы для случаев вида+5,6,7,8,9. | 1 | 28.01 | |||
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 29.01 | |||
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | 02.02 | |||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 03.02 | |||
Что узнали. Чему научились. | 1 | 04.02 | |||
Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | 05.02 | |||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 16.02 | |||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 17.02 | |||
Решение задач. | 1 | 18.02 | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | 19.02 | |||
Вычитание вида 6- , 7- . | 1 | 24.02 | |||
Закрепление приема вычислений вида 6- , 7- . Решение задач. | 1 | 25.02 | |||
Вычитание вида 8- , 9- . | 1 | 26.02 | |||
Закрепление приема вычислений вида 8- , 9- . Решение задач. | 1 | 02.03 | |||
Вычитание вида 10-. | 1 | 03.03 | |||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 04.03 | |||
Килограмм. | 1 | 05.03 | |||
Литр. | 1 | 09.03 | |||
Проверочная работа. | 1 | 10.03 | |||
Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками. | 1 | 11.03 | |||
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | 12.03 | |||
Образование чисел второго десятка. | 1 | 16.03 | |||
Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | 17.03 | |||
Дециметр. | 1 | 18.03 | |||
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 — 7,17—10. | 1 | 19.03 | |||
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 — 7,17—10. | 1 | 30.03 | |||
Странички для любознательных. | 1 | 31.03 | |||
Что узнали. Чему научились. | 1 | 01.04 | |||
Проверочная работа. | 1 | 02.04 | |||
Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | 06.04 | |||
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | 07.04 | |||
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | 08.04 | |||
Составная задача. | 1 | 09.04 | |||
Составная задача. | 1 | 13.04 | |||
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 14.04 | |||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. | 1 | 15.04 | |||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. | 1 | 16.04 | |||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. | 1 | 20.04 | |||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. | 1 | 21.04 | |||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. | 1 | 22.04 | |||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. | 1 | 23.04 | |||
Таблица сложения. | 1 | 27.04 | |||
Закрепление. Таблица сложения. | 1 | 28.04 | |||
Итоговая комплексная работа | 1 | 29.04 | |||
Странички для любознательных. | 1 | 30.04 | |||
Что узнали. Чему научились. | 1 | 4.05 | |||
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | 5.05 | |||
Вычитание вида 11-. | 1 | 6.05 | |||
Вычитание вида 12-. | 1 | 7.05 | |||
Вычитание вида 13-. | 1 | 11.05 | |||
Вычитание вида 14-. | 1 | 12.05 | |||
Вычитание вида 15-. | 1 | 13.05 | |||
Вычитание вида 16-. | 1 | 14.05 | |||
Вычитание вида 17-, 18-. | 1 | 18.05 | |||
Контрольная работа. | 1 | 19.05 | |||
Работа над ошибками. | 1 | 20.05 | |||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 1 | 21.05 | |||
Что узнали. Чему научились. | 1 | 25.05 | |||
Резерв | 1 | 26.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету
«Окружающий мир»
1 «Д» класс
На 2020-2021 учебный год
Учитель: Гогина О.В
№ п/п | Тема | Кол-во уроков | Дата | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | ||||
Введение. Задавайте вопросы! | 1 | 03.09 | |||
Что такое Родина? | 1 | 07.09 | |||
Что мы знаем о народах России? | 1 | 10.09 | |||
Что мы знаем о Москве? | 1 | 14.09 | |||
Проект «Моя малая родина». | 1 | 17.09 | |||
Что у нас над головой? | 1 | 21.09 | |||
Что у нас под ногами? | 1 | 24.09 | |||
Что общего у разных растений? | 1 | 28.09 | |||
Что растет на подоконнике? | 1 | 01.10 | |||
Что растет на клумбе? | 1 | 05.10 | |||
Что это за листья? | 1 | 08.10 | |||
Что такое хвоинки? | 1 | 12.10 | |||
Кто такие насекомые? | 1 | 15.10 | |||
Кто такие рыбы? | 1 | 19.10 | |||
Кто такие птицы? | 1 | 22.10 | |||
Кто такие звери? | 1 | 26.10 | |||
Что нас окружает дома? | 1 | 29.10 | |||
Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 05.11 | |||
На что похожа наша планета? | 1 | 09.11 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина». | 1 | 12.11 | |||
Как живет семья? | 1 | 16.11 | |||
Проект «Моя семья». | 1 | 19.11 | |||
Откуда | 1 | 23.11 | |||
Откуда | 1 | 26.11 | |||
Как путешествует письмо? | 1 | 30.11 | |||
Куда текут реки? | 1 | 03.12 | |||
Откуда берутся снег и лёд? | 1 | 07.12 | |||
Как живут растения? | 1 | 10.12 | |||
Как живут животные? | 1 | 14.12 | |||
Как зимой помочь птицам? | 1 | 17.12 | |||
Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | 21.12 | |||
Откуда | 1 | 24.12 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». | 1 | 11.01 | |||
Когда учиться интересно? | 1 | 14.01 | |||
Проект «Мой класс | 1 | 18.01 | |||
Когда придет суббота? | 1 | 21.01 | |||
Когда наступит лето? | 1 | 25.01 | |||
Где живут белые медведи? | 1 | 28.01 | |||
Где живут слоны? | 1 | 1.02 | |||
Где зимуют птицы? | 1 | 4.02 | |||
Когда появилась одежда? | 1 | 15.02 | |||
Когда изобрели велосипед? | 1 | 18.02 | |||
Когда мы станем взрослыми? | 1 | 22.02 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 1 | 25.02 | |||
Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? | 1 | 1.03 | |||
Почему Луна бывает разной? | 1 | 4.03 | |||
Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | 8.03 | |||
Почему звенит звонок? | 1 | 11.03 | |||
Почему радуга разноцветная? | 1 | 15.03 | |||
Почему мы любим кошек и собак? | 1 | 18.03 | |||
Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | 1.04 | |||
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | 5.04 | |||
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | 8.04 | |||
Зачем мы спим ночью? | 1 | 12.04 | |||
Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | 15.04 | |||
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | 19.04 | |||
Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | 22.04 | |||
Зачем нужны автомобили? | 1 | 26.04 | |||
Зачем нужны поезда? | 1 | 29.04 | |||
Зачем строят корабли? | 1 | 3.05 | |||
Зачем строят самолеты? | 1 | 6.05 | |||
Почему | 1 | 10.05 | |||
Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 13.05 | |||
Зачем люди осваивают космос? | 1 | 17.05 | |||
Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | 20.05 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | 24.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 156 им. Б.И.Рябцева»
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету
«Литературное чтение»
1 «Д» класс
На 2020-2021 учебный год
Учитель: Гогина О.В
№ п/п | Тема | Кол-во уроков | Дата | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | ||||
«Азбука» - первая учебная книга | 1 | 01.09 | |||
Речь устная и письменная. Предложение | 1 | 02.09 | |||
Слово и предложение | 1 | 03.09 | |||
Слово и слог | 1 | 04.09 | |||
Деление слов на слоги | 07.09 | ||||
Слог и ударение | 1 | 08.09 | |||
Слогоударные схемы | 09.09 | ||||
Звуки в окружающем мире и речи | 1 | 10.09 | |||
Составление рассказов повествовательного характера | 11.09 | ||||
Звуки в словах | 1 | 14.09 | |||
Слог-слияние | 1 | 15.09 | |||
Слогообразующая функция гласных звуков | 16.09 | ||||
Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | 17.09 | |||
Гласный звук {а}, | 1 | 18.09 | |||
Буквы А, а. | 1 | 21.09. | |||
Гласный звук {о}, | 1 | 22.09 | |||
Буквы О, о. Буквы обозначающие гласные звуки. | 1 | 23.09 | |||
Гласный звук {и}, | 1 | 24.09 | |||
Повторение гласного звука {И}. Буквы И, и. | 1 | 25.09 | |||
Гласный звук {ы}, | 1 | 28.09 | |||
Закрепление изученных букв | 1 | 29.09 | |||
Гласный звук у, буквы У, у. | 1 | 30.09 | |||
Повторение гласного звука у и букв У,у | 1 | 01.10 | |||
Согласные звуки н, н’, буквы Н, н | 1 | 02.10 | |||
Повторение изученных букв | 1 | 05.10 | |||
Согласные звуки с, с’, | 1 | 06.10 | |||
Буквы С, с. | 1 | 07.10 | |||
Согласные звуки к, к’, буквы К, к. | 1 | 08.10 | |||
Буквы К, к. | 1 | 09.10 | |||
Согласные звуки т, т, | 1 | 12.10 | |||
Буквы Т, т. | 1 | 13.10 | |||
Особенность согласных звуков и букв. | 14.10 | ||||
Согласные звуки л, л, | 1 | 15.10 | |||
Буквы Л, л. | 1 | 16.10 | |||
Практическое овладение диалогической формой речью. | 19.10 | ||||
Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. | 1 | 20.10 | |||
Согласные звуки в, в’, буквы В, в. | 1 | 21.10 | |||
Формирование навыка плавного слогового чтения | 22.10 | ||||
Повторение изученных звуков и букв | 23.10 | ||||
Гласные буквы Е, е. | 1 | 26.10 | |||
Буква Е-показатель мягкости предыдущего согласного | 1 | 27.10 | |||
Формирование навыка плавного слогового чтения | 05.11 | ||||
Согласные звуки п, п’, | 1 | 06.11 | |||
Буквы П, п. | 1 | 09.11 | |||
Согласные звуки м, м’, | 1 | 10.11 | |||
Буквы М, м. | 1 | 11.11 | |||
Повторение изученных звуков и букв | 12.11 | ||||
Согласные звуки з, з’, буквы З, з. | 1 | 13.11 | |||
Согласные звуки з, з’, буквы З, з. | 16.11 | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 | 17.11 | |||
Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. Работа над осознанностью чтения слов, предложений. | 1 | 18.11 | |||
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | 19.11 | |||
Чтение слов с буквами б и п | 1 | 20.11 | |||
Повторение изученных звуков и букв | 1 | 23.11 | |||
Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. | 1 | 24.11 | |||
Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. | 1 | 25.11 | |||
Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | 26.11 | |||
Гласные буквы Я, я. | 1 | 27.11 | |||
Гласные буквы Я, я. | 30.11 | ||||
Буква я — показатель мягкости согласного звука | 1 | 01.12 | |||
Чтение слов с буквой Я | 1 | 02.12 | |||
Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. | 1 | 03.12 | |||
Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. | 04.12 | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | 07.12. | |||
Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. | 1 | 08.12 | |||
Чтение слов с буквой Ч | 1 | 09.12 | |||
Повторение изученных звуков и букв | 1 | 10.12 | |||
Буква ь — показатель мягкости согласных звуков. | 1 | 11.12 | |||
Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова | 1 | 14.12 | |||
Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова | 1 | 15.12 | |||
Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. | 1 | 16.12 | |||
Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши | 17.12. | ||||
Сочетание ши | 1 | 18.12 | |||
Сочетание ши | 1 | 21.12 | |||
Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. | 1 | 22.12 | |||
Сопоставление звуков ж и ш. | 1 | 23.12 | |||
Повторение изученных звуков и букв | 24.12 | ||||
Гласные буквы Ё, ё. | 1 | 25.12 | |||
Буква ё — показатель мягкости согласного звука | 1 | 11.01. | |||
Звук j’, буквы Й, й. | 1 | 12.01 | |||
Согласные звуки | 1 | 13.01 | |||
х, х’, буквы Х, х. | 1 | 14.01 | |||
Чтение слов с буквой х | 1 | 15.01 | |||
Повторение изученных звуков и букв | 1 | 18.01 | |||
Чтение предложений и коротких текстов. | 1 | 19.01 | |||
Гласные буквы Ю, ю. | 1 | 20.01 | |||
Буква ю -показатель мягкости согласного звука | 1 | 21.01 | |||
Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. | 1 | 22.01 | |||
Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. | 1 | 25.01 | |||
Чтение слов с новой буквой Ц | 1 | 26.01 | |||
Гласный звук э, буквы Э, э. | 1 | 27.01 | |||
Чтение слов с буквой Э | 1 | 28.01 | |||
Повторение изученных звуков и букв | 29.01 | ||||
Мягкий глухой согласный звук щ’. | 1 | 1.02 | |||
Буквы Щ, щ | 1 | 02.02 | |||
Чтение слов с буквой Щ | 1 | 03.02 | |||
Чтение слов с изученными буквами | 1 | 04.02 | |||
Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, ф. | 1 | 05.02 | |||
Повторение изученных звуков и букв | 15.02 | ||||
Мягкий и твёрдый разделительные знаки | 1 | 16.02 | |||
Мягкий и твёрдый разделительные знаки | 17.02 | ||||
Русский алфавит. Алфавитный порядок слов | 1 | 18.02 | |||
Формирование навыков чтения | 1 | 19.02 | |||
Чтение вслух | 1 | 22.02 | |||
Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1 | 23.02 | |||
К. Ушинский «Наше Отечество» | 1 | 24.02 | |||
В. Крупин «Первоучители словенские» | 1 | 25.02 | |||
В. Крупин «Первый букварь» | 1 | 26.02 | |||
А.С. Пушкин «Сказки» | 1 | 1.03 | |||
Л.Н. Толстой «Рассказы для детей» | 1 | 02.03 | |||
К.Д. Ушинский «Рассказы для детей» | 1 | 04.03 | |||
К.И. Чуковский «Телефон». Инсценировка стихотворения | 1 | 5.03 | |||
К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница» | 8.03 | ||||
В.В. Бианки «Первая охота» | 1 | 9.03 | |||
С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» | 1 | 10.03 | |||
М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» | 1 | 11.03 | |||
Стихи А.Л. Барто | 1 | 12.03 | |||
С.В. Михалков «Котята» | 1 | 15.03 | |||
Б. Заходер «Два и три» | 1 | 16.03 | |||
Стихи В.Берестова | 1 | 17.03 | |||
Проект: «Живая Азбука» | 1 | 18.03 | |||
Наши достижения. Планируемые результаты изучения | 1 | 29.03 | |||
Прощание с Азбукой | 1 | 19.03 | |||
Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Литературное чтение» | 1 | 30.03 | |||
В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | 31.03 | |||
И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | 1.04 | ||||
С.Чёрный «Живая азбука» | 1 | 2.04 | |||
Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет». | 1 | 5.04 | |||
Г.Сапгир «Про медведя». Умение отвечать на вопросы по произведению. | 1 | 6.04 | |||
М.Бородицкая «Разговор с пчелой». | 1 | 7.04 | |||
И.Гамазкова «Кто как кричит?» Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26». | 1 | 8.04 | |||
Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы. | 1 | 9.04 | |||
Проект «Создаем город букв». Выходные данные | 1 | 12.04 | |||
Е. Чарушин «Теремок». Работа с текстом, чтение целыми словами. | 1 | 13.04 | |||
Русская народная сказка «Рукавичка». | 1 | 14.04 | |||
Устное народное творчество. Загадки, песенки. | 1 | 15.04 | |||
Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | 16.04 | |||
А.С. Пушкин . Отрывки из произведений. Выразительное чтение. | 19.04 | ||||
Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | 20.04 | |||
Урок-обобщение «Узнай сказку». | 1 | 21.04 | |||
А.Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…» Т. Белозёров «Подснежники». | 1 | 22.04 | |||
С. Маршак «Апрель». Стихи-загадки. И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?». | 1 | 23.04 | |||
Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель...». | 1 | 26.04 | |||
Проект «Составляем сборник загадок». | 1 | 27.04 | |||
В. Берестов «Воробушки», Р.Сеф «Чудо». | 28.04 | ||||
Проверяем себя и свои достижения. Использование выразительных средств | 29.04 | ||||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». | 1 | 30.04 | |||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 1 | 3.04 | |||
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»,О. Григорьев «Стук» И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | 1 | 4.05 | |||
К.Чуковский «Телефон». Композиционные формы речи: диалог героев, монолог героя | 1 | 5.05 | |||
М. Пляцковский «Помощник». | 1 | 6.05 | |||
Урок-обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». | 1 | 7.05 | |||
Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 1 | 10.05 | |||
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | 1 | 11.05 | |||
Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик». | 1 | 12.05 | |||
Наши проекты. Альбом «Наш класс – дружная семья» | 13.05 | ||||
С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковская «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | 1 | 14.05 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения. Выделение особенностей произведения, устанавливание общих черт и различий. | 1 | 17.05 | |||
С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак». Чтение целыми словами, с элементами слогового чтения. | 1 | 18.05 | |||
В.Осеева «Собака яростно лаяла». И.Токмакова «Купите собаку». Деление текста на смысловые части, составление плана. | 1 | 19.05 | |||
М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка». В.Берестов «Лягушата». | 1 | 20.05 | |||
Пересказ текста | 1 | 21.05 | |||
Как хорошо уметь читать. Чтение стихов Орлова В.Ю «Времена года» | 1 | 24.05 | |||
Проверяем себя и оцениваем свои достижения | 1 | 25.05 | |||
Резерв | 1 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....