Характеристика для дефектолога
материал
Характеристика для дефектолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_defektologicheskogo_obsledovaniya.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ФИО: Коблов Максим Сергеевич
Возраст: 10 лет
Класс: 4 А
Дата обследования: 10.10.2020год
1. Поведение в ситуации обследования
В контакт вступает легко – трудно, сам рассказывает о себе.
Поведение: дружелюбен, хорошо идет на контакт.
Эмоциональная сфера: спокоен.
Темп работы: средний, но задания выполняет с полной ответственностью.
Работоспособность: высокая – средняя – низкая; истощаемость
2. Обучаемость: стимулирующая - организующая – направляющая - обучающая помощь; перенос полный – частичный – отсутствует; другие особенности
3. Понимание инструкции: понимает после разъяснения задания.
4. Осведомленность: ниже среднего.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок: при составлении рассказа допущено незначительное искажение ситуации, неправильное воспроизведение причино- следственой связи. Наблюдается стереотипность грамматического оформления, единичные случаи поиска слов или неточное словоупотребление, отмечается бедность словарного запаса.
5. Речь: развернутая, но несвязная речь
6. Сформрованность обобщающих понятий: Задания выполнялись самостоятельно, без помощи взрослого. Быстро определяет классификацию и обобщает смысловые картинки.
Темп реакции: замедленный.
Графические пробы: средние, не видит грани на картинке.
Письменные работы небрежные.
7. Русский язык:
В письменных работах 7 и более орфографических ошибок, устойчивые дисграфические ошибки смешанного типа, связанные с нарушением фонематического слуха: замены, смешения букв, искажения слов.
8. Чтение:
Учащийся при чтении допускает 3 и более ошибки на пропуски, замены, искажения букв и слогов, ошибается в окончаниях слов, не верно ставит ударение. Читает монотонно, почти не понимая прочитанного.
9. Математика:
Знание состава числа, значение вычислительных приемов. Все задания выполнялись самостоятельно, но были допущены ошибки.
Устанавливает связь при решении логических задач.
Распознает геометрические фигуры
Понятие числа, числовой последовательности: навык сформирован.
Вычислительные навыки: навык частично сформирован, сложение и вычитание с многозначными числами выполняет самостоятельно.
10. Сформированность учебных навыков
Цель обучения не осознает, желание учиться на низком уровне. Программный материал по учебным предметам усваивает на минимальном уровне частично.
Заключение: нарушение познавательной деятельности, специфические трудности формирования учебных навыков, наблюдается дефицитарность интеллектуального развития. К помощи восприимчив, нуждается в стимулирующей, организующей, направляющей и обучающей помощи, поэтапный контроль взрослого. Инструкцию, воспринятую на слух, понимает после повтора и разъяснения. Способен к длительному сосредоточению и концентрации на работе. Низкий уровень мыслительных операций. Недостаточная сформированность учебных навыков. Собственная учебная мотивация снижена, низкий уровень самостоятельной работы, неспособность к волевому усилию, нарушена планомерность деятельности, самоконтроль и произвольность. Темп работы низкий.
Дата ФИО специалиста__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Документация учителя-дефектолога
Виды документации, пояснения по заполнению...
Сетевой семинар ГМО учителей-дефектологов г. Энгельса. Тема семинара "Формирование универсальных учебных действий".
Понятие УУД, виды универсальных действий....
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
План ШМО учителей-дефектологов
План работы школьного методического обьединения учителей коррекционных классов VIII вида...
Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-дефектолога (воспитателя) с детьми с задержкой психо-речевого развития
Дошкольный возраст – основной период развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сферы, становлением основ самосто...
Профессия дефектолог. Кто такой дефектолог?
Статья-интервью написана для газеты. В ней содержатся ответы на основные вопросы родителей, которые впервые встречаются с учителем-дефектологом....
Характеристика на ученика. Характеристика на семью.
Характеристика на ученика. Характеристика на семью....