План ШМО учителей-дефектологов
материал по теме
План работы школьного методического обьединения учителей коррекционных классов VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_shmo_def_11-12g..doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы №29
____________________
Никитина Л.Ф.
« ____»____________ 2011г.
План работы
ШМО учителей коррекционных классов МОУ НОШ №29
на 2011 – 2012учебный год.
Тема: «Организация образовательно-развивающей среды с целью формирования ключевых компетенций младшего школьника с особенностями развития и воспитания здоровой, толерантной, социально- адаптированной личности, способной действовать в условиях современной жизни.»
Задачи:
- Развитие творческого потенциала учителей изучение и внедрение достижений творчески работающих учителей в практику школы
- Пропаганда использования в образовательном процессе новых технологий, современных форм и методов работы, освоение современных образовательных программ
- Повышение качества преподавания учителей и качества знаний обучающихся в условиях модернизации школьного образования; -
- Координация, корректирование опытно-экспериментальной работы по проблеме и научно- методической теме школы.
- Усиление активности педагогов по повышению своей квалификационной категории, внедрению разнообразных форм обобщения передового педагогического опыта.
- Поддержание творческих контактов с психологами центра «Позитив», специалистами ЭМЦ, СарИПКРО, районного комитета по образованию и молодежной политике.
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Августовская конференция по теме: «Проблемы обучения и воспитания детей с недостатками интеллектуального развития в условиях общеобразовательной школы». Из опыта работы: «Коррекционная направленность процесса обучения. Дифференцированный подход в процессе обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья». Организационное заседание по теме: «Особенности организации и проведения методической работы в новом учебном году».
Семинар для учителей-дефектологов и предметников школы «Организация учебно-воспитательного процесса уч-ся нового набора в период адаптации.»
Теоретическое заседание ШМО по теме: «Изучаем ФГОС начального образования» 1.Доклад «Основные положения ФГОС начальной общеобразовательной школы» 2.Работа с нормативными документами: « Содержание проекта СФГОС» 3.Составляющие и компоненты универсальных учебных действий. Анализ их видов применительно к обучению детей с особыми образовательными потребностями . 4. Обзор литературы: «Серия «Стандарты второго поколения» Предметная неделя по чтению. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий и ГПД Тема: « Повышение мастерства педагога в современных условиях» 1)Предварительное подведение итогов аттестации 2011-2012 уч.года 2) «Круглый стол» : «Анализ промежуточных итогов учебно-воспитательной деятельности по результатам I полугодия.» 3)Корректировка планирования работы МО на II полугодие. 4) обмен опытом: «Использование информационных технологий на уроках в коррекционных классах VIIIвида» Смотр - конкурс учебных кабинетов начальных классов Районный семинар-практикум по теме: «Организация образовательно-развивающей среды с целью формирования ключевых компетенций младшего школьника с особенностями развития и воспитания здоровой, толерантной, социально- адаптированной личности, способной действовать в условиях современной жизни.» »
Теоретическое заседание ШМО по теме: « Совместная работа учителя, логопеда, воспитателя по улучшению техники чтения учащихся.» 1.Сообщение: «Анализ овладения уч-ся техникой чтения за 1 полугодие, выполнение установленных Программой норм». 2.Доклад «Особенности овладения навыками чтения уч-ся коррекционных классов». 3.Выработка навыков чтения (из опыта работы логопеда) 4. «Читательский час» в ГПД». 5.Круглый стол»: выработка рекомендаций по проблеме. Творческая лаборатория по теме: «Реализация на практике работы по улучшению техники чтения учащихся с интеллектуальной недостаточностью.»
Итоговое заседание ШМО.
| август 2011г. Сентябрь (первая неделя) Октябрь Ноябрь ( в осенние каникулы) декабрь январь февраль февраль-март Март (в весенние каникулы) Апрель Май | Андрианова С.Ю. Брагина З.А. Филатова И.В. .АндриановаС.Ю. Андрианова С.Ю. директор школы Никитина Л.Ф.. зам директора по УВР Осьминина Е.Н. Учителя, воспитатели ГПД, представители ДОУ №4 библиотекарь Гаркавенко Е.В., Колесникова Г.В. Мельникова Н.П. Андрианова С.Ю. Брагина З.А. учителя-дефектологи, рук-ль МО дефектологи и учителя начальных классов Андрианова С.Ю. директор школы Никитина Л.Ф., зам директора по УВР Осьминина Е.Н., рук-ли МО Отв.Андрианова С.Ю. дефектологи Андрианова С.Ю. Мельникова Н.П. Андрианова С.Ю Брагина З.А. логопед Ермолаева А.Я. Мельникова Н.П. дефектологи отв.Андрианова С.Ю. дефектологи Руководитель ШМО Дефектологи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы
перспективный план...
Годовой план работы учителя-дефектолога
Планирование работы учителя-дефектолога на год....
Перспективный план деятельности учителя-дефектолога
Перспективный план деятельности учителя-дефектолога на учебный год с поставленными целями и задачами....
План работы учителя - дефектолога на 2022-2023 учебный год
План работы учителя - дефектолога на 2022-2023 учебный год...
План работы учителя-дефектолога
План работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда отражает основные направления коррекционно-развивающей деятельности специалиста....
Перспективный план работы учителя-дефектолога 2023-2024
Перспективный план работы учителя-дефектолога на 2023-2024 учебный год....
План работы учителя-дефектолога на 2023-2024 учебный год
Диагностическая работа специального педагога является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ПМПк. Результаты дефектологического обследования обязательно сопоставляются...