Урок по русскому языку:"Правописание частицы НЕ с глаголами"
план-конспект урока (2 класс)
- Из слов сбежали гласные. Догадайтесь какие. Запишите слова, подчеркните орфограммы. лфвт, джрнй, крндш, клсс, пнл, ттрдь, чтльнц.
Кто? Что делает? Кому? Что?
Не выучил Из-за маленькой сестрицы Я не выучил частицы. Мне запомнилась вполне Лишь одна частица “не”… - Замолчи! - Не замолчу! - Слезь со стула! - Не хочу! - Упадёшь! - Не упаду! - Отойди! - Не отойду!
|
|
Актуализация необходимых знаний | |
Новых друзей наживай… что можно сделать сегодня. Тот (не) ошибется … кто ни чего (не) делает. (Не) откладывай назавтра то,… а старых (не) теряй.
|
|
Организация познавательной деятельности | |
.
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka._pravopisanie_chastitsy_ne_s_glagolami.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Тема урока: Правописание частицы НЕ с глаголами
Класс: 2
Тип урока: изучение нового материала
Учитель: Деревякина С.В.
УМК «Школа России»
Тема: Правописание частицы не с глаголами | Тип: изучение нового материала | ||
Задачи:
| |||
Планируемые результаты | |||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| |
Межпредметные связи: литературное чтение, работа над текстом и пословицами | |||
Ресурсы урока: учебник, ч. 2, с.78, 79; электронное приложение (презентация). | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
- Из слов сбежали гласные. Догадайтесь какие. Запишите слова, подчеркните орфограммы. лфвт, джрнй, крндш, клсс, пнл, ттрдь, чтльнц.
Кто? Что делает? Кому? Что?
Не выучил Из-за маленькой сестрицы Я не выучил частицы. Мне запомнилась вполне Лишь одна частица “не”… - Замолчи! - Не замолчу! - Слезь со стула! - Не хочу! - Упадёшь! - Не упаду! - Отойди! - Не отойду! |
| ||
Актуализация необходимых знаний | |||
Новых друзей наживай… что можно сделать сегодня. Тот (не) ошибется … кто ни чего (не) делает. (Не) откладывай назавтра то,… а старых (не) теряй. |
Знакомятся с правилом в учебнике с. 78. | ||
Организация познавательной деятельности | |||
.
|
| ||
Подведение итогов | |||
|
| ||
Диагностика достижений планируемых результатов: отгадайте и запишите загадки, раскрыв скобки. (Не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает . (Не) куст , а с листочками, (не) рубаха, а сшита, (не) человек, а рассказывает.
| |||
Домашнее задание: уч. с.78, правило, с.79 упр. 138 | |||
Самоанализ | |||
Достижения | Сложности | Предложения | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку"Правописание частицы не с глаголами"
Знакомство с понятием частица. Умение находить частицу не. Применять правило написания частицы не с глаголами. Слова исключения....
Открытый урок по русскому языку "Правописание частицы НЕ с глаголами"
Открытый урок по русскому языку. Тренажер...
Конспект урока по русскому языку «Правописание частицы не с глаголами» (3 класс, УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: «Правописание частицы не с глаголами» Цели деятельности учителя:формирования умения написания частицы не с глаголами.Планируемые результаты...
конспект урока по русскому языку "Правописание частицы не с глаголом" 2 класс УМК "Школа России"
Разработка урока по русскому языку УМК Школа России" 2 класс...
Конспект урока по русскому языку "Правописание частицы НЕ с глаголом" (УМК "Школа России) 3 класс
Цель: Развивать умения употреблять и правильно писать глаголы с частицей НЕ...
Конспект урока по русскому языку "Правописание частицы НЕ с глаголами"
Тема: «Правописание частицы не с глаголами»Тип урока: открытие нового знания.Цель: создание условий для формирования умений отличать частицу НЕ от других частей речи и разде...