Анализ уроков окружающий мир
методическая разработка
Анализ уроков окружающий мир проведенных студентом на пед практике в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_urokov_okruzhayushchego_mira_v_1_klasse.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока окружающего мира в 1 классе от 11.05 17 г.
Тема урока: «Зачем нам телефон и телевизор?»
Структура и содержание урока соответствует программному материалу и требованиям ФГОС. Для реализации целей применялись следующие технологии и приемы: игровая технология, технология развивающего обучения, деятельностный подход, ИКТ, рефлексивная технология. Использовались методы репродуктивной и поисковой деятельности (прочитай, вспомни, докажи, объясни, оцени, найди ошибку). На уроке были использованы объяснительно-иллюстративные методы; формы работы - фронтальная, индивидуальная, в парах. Прослеживались межпредметные связи с предметами курса начальной школы. На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, мышления, воображения и речи.
Наглядный материал использовался, на всех этапах урока был уместен, достаточен и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания позволили активизировать детей и привели к положительному результату в работе на урок.
На протяжении всего урока Алина Игоревна вела работу по развитию универсальных навыков. В ходе работы большое внимание уделялось формированию умения у детей слышать и слушать своих товарищей. Учитель вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками и позитивно настроена.
Выводы: урок был проведен на хорошем методическом уровне, цели урока были достигнуты. Интересный и содержательный урок вызвал у детей активный познавательный интерес.
Рекомендации:
Давать подробные инструкции по выполнению домашнего задания.
Анализ урока окружающего мира в 1 классе от 19.05 17 г.
Тема урока: «Зачем люди осваивают космос?»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Структура урока:
- Организационный момент.
- Мотивация учебной деятельности.
- Актуализация знаний
- Постановка темы и целей урока
- Изучение нового материала
- беседа с опорой на презентацию;
- работа с учебником;
6. Закрепление нового материала
- повтор правил работы в паре, самостоятельная работа (в парах);
- игра «Доскажи словечко» (космические правила)
- работа с интерактивной доской;
- Итог урока. Рефлексия.
Для организации учебной деятельности и мотивации учащихся, на уроке выбраны следующие методы и приемы: словесные, наглядные, практические, метод самостоятельной работы. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, мышления, воображения. Использовались методы репродуктивной и поисковой деятельности (прочитай, вспомни, перескажи, докажи, объясни, оцени, найди ошибку).
Содержание урока соответствовало требованиям программы, поставленным целям и строго дозировано по времени. Прослеживались межпредметные связи с литературным чтением и изобразительным искусством.
На протяжении всего велась работа по формированию УУД. Наглядный материал использовался на всех этапах урока, был уместен и достаточен. Все задания были четко озвучены учителем.
На уроке решались не только задачи обучения, но и воспитание учащихся.
Выводы:
Урок проведен на хорошем методическом уровне, достиг своей цели, решались поставленные задачи. Дети не перегружены. Темп урока средний. Созданная эмоциональная атмосфера, побуждает к активному мышлению учащихся.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
Анализ урока окружающего мира в 1 классе от 15.05 17 г.
Тема урока: «Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?»
Тип урока: открытие новых знаний.
Содержания урока соответствовал требованиям программы, поставленным целям. Прослеживались межпредметные связи с литературным чтением и жизненным опытом детей.
На протяжении всего урока Алина Игоревна вела работу по развитию универсальных навыков, а именно при работе в парах, самопроверке и взаимопроверке (коммуникативные, личностные, регулятивные УУД). В ходе работы большое внимание уделялось формированию умения у детей слышать и слушать своих товарищей.
Наглядный материал использовался на всех этапах урока и соответствовал гигиеническим требованиям. Разнообразные задания (разгадывание загадок, работа в тетрадях, работа со схемами и интерактивной доской) привели к хорошим результатам урока. Все задания были четко озвучены учителем и проверялись на каждом этапе.
На уроке развивалось и поддерживалось внимание, шла работа по развитию памяти, внимания, воображения. Наблюдалась высокая активность детей. Учитель на протяжении всего урока вела себя сдержано, была собрана, отлично ориентировалась в материале, была доброжелательна с учениками, позитивно настроена.
Выводы:
Урок достиг целей и задач, был проведен на хорошем методическом уровне. Были использованы различные методы и формы организации учебного процесса, они соответствовали уровню подготовки учащихся и гигиеническим требованиям, чередовались и были строго дозированы по времени. На протяжении всего урока дети активно работали, строили устные речевые высказывания и выполняли задания творческого характера.
Предложения: Контролировала дисциплину на уроке, пресекать попытки детей выкрикивать с места и разговаривать друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и анализ урока окружающего мира в технологии деятельностного метода с учетом формирования универсальных учебных действий по теме «Природные зоны. Тундра ».
Конспект урока окружающего мира посвящен природной зоне тундра. Урок разработан на основе ТДМ. Также представлен анализ урока с учетом формирования УУД....
Конспект и анализ урока окружающего мира в технологии деятельностного метода с учетом формирования универсальных учебных действий по теме «Природные зоны. Пустыни ».
Конспект для использования на уроках окружающего мира в 4 классе...
Аспектный анализ урока Окружающий мир в 3 классе на тему: "Строение животных"
Мы закончили изучать большую тему «Строение и разнообразие растений» и переходим к изучению следующей большой темы «Строение и разнообразие животных»...
Аспектный анализ урока окружающий мир,3 класс
Урок «Окружающий мир» в 3 классе по УМК «Планета знаний» Маршрутный лист 3 раздел: «О царствах живой природы» Мы закончили изучать большую тему «Строение и разнообразие растений»...
Анализ урока окружающего мира в 3 классе "Чтобы путь был счастливым" ФГОС
Анализ урока проводится по характеристикам в виде таблицы....
Анализ урока окружающего мира
Анализ урока окружающего мира «Солнце, растения и мы с вами», 3 класс...
Анализ урока окружающего мира
Анализ урока окружаюшего мира по теме "Огонь, вода и газ"...