Методическая разработка
методическая разработка
Открытый урок по внурочной деятельности. Тема "Полезный салат"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneurochnogo_zanyatiya.docx | 15.08 КБ |
k_zanyatiyu_poleznyy_salat_2.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор МОУ «Средняя
учителей начальной школы __________Стадник Т.В. общеобразовательная
Руководитель ШМО школа № 2» г. Истра
_______Салычева Л.В.. « ___» _________2016 г. ____________Власов И.И.
«____» _________2016 г. « ____» __________2016 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Истра
Методическая разработка
Внеурочное занятие
«Полезный салат»
Составила:
Захарчук Н. В.,
учитель начальных классов
2016г.
Тема: Проектная деятельность. Полезный салат.
Цель: научиться делать полезный салат; работать в команде.
Планируемые результаты: учащиеся узнают о пользе овощей, научаться работать в команде, оценивать результаты своей работы и работы команды соперников.
Ход урока.
1. Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята! Мы сегодня встретились на необычном внеурочном занятии, на котором присутствуют два класса, два классных руководителя и гости. Давайте поприветствуем друг друга. Как вы уже догадались, мы работаем сегодня в командах.
-Команды уже есть (распределение по классам), вам осталось выбрать командиров и распределить обязанности. Но не забывайте, что для получения хорошего результата, нужно соблюдать правила работы в группе(Слайд о правилах работы в группе)
2. Актуализация знаний.
У вас у каждого спрятан сюрприз. Найдите его. Вы увидели загадку под номером. Подумайте над ответом, не произнося его вслух. Сейчас на экране вы увидите свой номер и отгадку. (Слайд с отгадками)
Встаньте те, кто нашёл правильный ответ.( Самооценка)
№.Мотивация учебной деятельности.
- Какой темой объединены все загадки? (Овощи)
- Перед вами плоды, рассмотрите их и разложите в три корзинки. (Дети выполняют работу)
- По какому принципу распределили? (Ответы детей)
- Давайте посмотрим, как разложили (Овощи, ягоды, фрукты)
- Чем полезны овощи?
- В каком виде их употребляют?
- Только по одному или все вместе? (Салат)
- Какие знаете салаты из овощей? ( Ответы детей)
Слайд: винегрет.
- Предположите, что будем делать на занятии?
- Пригодится ли вам это в жизни?
- Цель нашего урока ….. (Научиться делать полезный салат)
4. Работа по теме урока.
- Мы будем выполнять эту работу в командах. Как думаете, что понадобиться для выполнения проекта? (Овощи, ножи, доски, масло, соль, согласованность в команде)
- У каждой команды одинаковый набор продуктов. Прежде, чем приступить к работе, повторим правила работы с ножом. (Слайд)
Начинаем работу. По окончанию угостим гостей, сидящих в жюри и определим победителя.
(Выполнение проекта)
По выполнению работы командиры расскажут, как распределяли обязанности, не было ли ошибок и …лентяев.)))
6. Продолжение работы.
Дегустация. Сравнение результатов своей деятельности с результатами работы соперника:
- Чтобы окончательно убедиться в качестве выполненной работы, вы должны попробовать сначала свой салат, потом – соперников.Командиры помогут раздать всё необходимое.
- Обсудите, насколько хорош результат . С помощью «светофора» оцените свою деятельность и деятельность соперников.
5. Рефлексия.
- Дружно ли работала ваша команда?
- Довольны ли результатом работы?
- За что можете себя похвалить?
- Какие ошибки нужно будет учесть при выполнении подобных проектов?
6. Подведение итогов работы.
- Что нового сегодня узнали?
- Чему научились?
- Будете ли в жизни использовать эти знания?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Существительное винегрет в значении «мешанина» ( кавардак , каша) появляется во второй половине XIX в. и является исконно русским.
Правила работы в группе
Правила работы с ножом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...