Проект "Город, в котором мы живём"
проект (2 класс)
Проект "Город, в котором мы живём" (город Кировск)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Город, в котором мы живём" | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной работы.
Название: «Город , в котором мы живём»
Руководитель: Чертова Фаина Евгеньевна
Образовательная область: внеурочная деятельность.
Состав проектной группы: ученики 2 класса, руководитель проекта.
Тип проекта: творческо-исследовательский, краткосрочный, межпредметный, групповой.
Цель проекта:
- Расширить знания детей о городе Кировске;
- Развивать эмоционально – патриотические чувства и любовь к городу (Кировск), в котором они (ученики 2 класса) живут ;
- Вызвать интерес к достопримечательностям города Кировска;
- Вызвать интерес к истории возникновения города Кировска, экономике родного города.
- Создать продукт
Планируемые образовательные результаты
Личностные умения:
- развивать эстетические чувства на основе знакомства с историей города;
- развивать уважительное отношение и чувство гордости к истории города Кировск.
Метапредметные умения:
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- учитывать разные мнения;
- уметь работать в подгруппе;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению;
- осуществлять поиск необходимой информации;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Предполагаемые продукты: стенгазета «Кировск – город, в котором мы живём»
Актуальность проекта: Кировск - это город, в котором мы живём. Наш город полон различными достопримечательностями, имеет интересную историю. Но в современном мире дети мало знают о своём городе и очень редко посещают его достопримечательности. Наш проект позволит детям узнать больше о городе, в котором они живут .
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Погружение в проект. | Беседа с детьми, постановка проблемы: - углубить знания о городе; - вызвать интерес к истории города и его достопримечательностям, экономике. Помощь в делении детей на подгруппы
Распределение ролей в подгруппах - художники (оформители) - информаторы - иллюстраторы - редакторы | Деление на группы и распределение ролей в группах. Деление: каждый ребёнок вытаскивает из коробочки жетон, на котором написано название раздела. Затем соединяются в группы по названиям разделов. |
Планирование деятельности. | Сбор информации и её анализ. Учитель наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся. | Каждая группа собирает информацию . Подготавливаются сообщения, творческие работы . |
Осуществление деятельности по решению проблемы. | Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся. Следит за соблюдением временных рамок этапов деятельности. (Срок проведение проекта: 1 неделя). | Каждая группа работает по своей теме , каждый участник группы выполняет свою роль. Информаторы: собирают информацию, предоставляют её редакторам. Редакторы: выделяют главное, составляют краткие сообщения, которые будут в их разделе. Иллюстраторы: Выполняют иллюстрации к сообщениям, предоставляют фотографии. Художники – оформители: располагают информацию и сообщения , придумывают оформление. |
Оформление результатов. | Наблюдает, советует, направляет процесс анализа. Помогает в обеспечении проекта. Мотивирует уч-ся. Создает чувство успеха. | Заканчивают оформление проекта. Соединяют всё в стенгазету. Каждая группа представляет свой раздел. Участвуют в коллективном анализе проекта. Продукт проекта: Стенгазета «Кировск – город, в котором я живу» |
Презентация результатов. | Организовывает презентацию результатов, продумывает и реализует . При необходимости консультирует учащихся по вопросам подготовки презентации результатов. Акцентирует внимание на воспитательный процесс (умение работать в группе на общий результат). | Презентуют свой раздел. Отвечают на вопросы слушателей. Демонстрируют готовую стенгазету. |
Оценка результатов и проектной деятельности. | Проведение завершающего этапа, направленно на подведение итогов работы над проектом. Оценивает усилия учащихся, креативность, фантазию, воображение. Организует проведение анализа результатов проектов. | Осуществление оценивания деятельности и ее результативности в ходе коллективного обсуждения, самоанализа. Деятельностная рефлексия Ответы на следующие вопросы:
Эмоциональная рефлексия У нас с вами есть иллюстрация одного из мест нашего города, но, к сожалению, клумба в центре, пока пуста. Если проект вам оказался полезным, и он вам понравился, то возьмите цветки и посадите их в клумбу. Если проект не оказался вам полезным и не понравился вам, то опустите свой букет в урну, рядом с клумбой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
природоведение в 3 классе "Дом в котором мы живём"
Урок-игра обобщающий...
Урок-проект по теме: "Город, в котором мы живём".
На этом уроке учащиеся вспомнят, что такое город, поупражняются в подборе схем к словам на тему "Город", прочитают статьи о том, как Москва стала Москвой, посмотрят видеофильм о достопримечательностях...
Город, в котором мы живём ( конспект урока с ЭОР)
Конспект урока окружающего мира в 1 классе ( УМК "Школа 2100") с разработанным к нему электронным образовательным ресурсом...
программа воспитания"дом, в котором мы живём"
Основная цель программы - формирование нравственно-этических основ конструктивного взаимодействия ребенка с окружающими людьми. Вместе с этим занятия по программе способствуют созданию условий д...
город, в котором мы живём
урок по системе Л.В.Занкова...
Проект "Город, в котором мы живём"
Данный проект проводится в рамках учебного предмета по окружающему миру. Он рассчитан на 1 урока и 3 внеурочных занятия в клубе «Юные патриоты». Поиск интересующей информации, ...
урок по окружающему миру "Страна,в которой мы живём"
Урок решает следующие задачи: расширение представлений детей о стране, в которой они живут; знакомство с основными символами РФ и РТ; развитие умения ориентироваться по карте; прод...